Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электрический дифференциал ELocker для ГАЗели
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электрический дифференциал ELocker для ГАЗели
От модератора:
В теме обсуждается электрический дифференциал ELocker, который планируется с завода опционно ставить на ГАЗели.
Аналогичное по конструкции изделие от компании Симбат (реализованное на базе дифференциала Eaton и предназначенное для установки в а/м УАЗ Патриот ) обсуждается в отдельной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... ml#1074717
В теме обсуждается электрический дифференциал ELocker, который планируется с завода опционно ставить на ГАЗели.
Аналогичное по конструкции изделие от компании Симбат (реализованное на базе дифференциала Eaton и предназначенное для установки в а/м УАЗ Патриот ) обсуждается в отдельной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... ml#1074717
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новость на сайте компании-производителя Eaton:
http://www.moeller.ru/company/news/330.html
Принцип действия:
http://www.moeller.ru/company/news/330.html
Принцип действия:
ELocker™ – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELocker™.
После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELocker™ возвращается в открытое состояние.
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, соль на рану. Я себе хочу елокер в ссангёнг давно уже, так он в штатах стоит 750 уе, плюс доставка. А на газель 12 тыщ рублей. Не, ну нормально?
А так вещь суперская. Я думал сначала АРБ китайскую ставить, но там компрессор, шланги, всё такое, потом думал самоблоки, саморазблоки, но эта штука реально лучше всего. Два провода, кнопка, нажал и поехало. никаких тебе тросиков, рычагов, компрессоров, шлангов и прочей хрени.
А так вещь суперская. Я думал сначала АРБ китайскую ставить, но там компрессор, шланги, всё такое, потом думал самоблоки, саморазблоки, но эта штука реально лучше всего. Два провода, кнопка, нажал и поехало. никаких тебе тросиков, рычагов, компрессоров, шлангов и прочей хрени.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У новых газелек мост с редуктором типа "банджо".как на классике.сварная балка со здоровенной гулей под редуктор.на старых газельках иногда ставили "чайковский" мост.то же спайсер.но он большая редкость...но по чертежам вроде как выходит,что новый диф в банджо рассчитан ставиться.газелисты уже слюнями исходят от предвкушения этого елокера и вообще от новой газели.М и х а и л писал(а):
Глянь уж заодно, "чулок" на газелячий в уазовском мосту просто сменить не получится, типа трубы перепресорвать или переварить?
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж мост "не множко" непохож на Патриотовский, но однако ДАК и Валрейсинг делают на Газелячье и Соболячье семейства свои блокировки,почему бы не внедрять в заводских условиях и Елокер по желанию и в оба моста или в какой хочешь,как говориться любой каприз за ваши деньги. На Газе однако руководство гибче и идут на такие внедрения. Может стоит как то запустить в ихнее Уазовское руководство такое предложение?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ох и поспорить я с тобой могу!!!!! есть у меня несколько газелек.так что про эту машину много могу сказать...один движок от газ-21 заточенный под е-3 и сейчас штатно устанавливаемый чего стоит.так что с гибкостью там еще тот геморр.а про блокировки зря мы так сильно расстраиваемся. коза без блокировки сильно буксует и для многих это реальная проблема.но не для всех.у меня нет блокировки и не надо.есть комлект мешковых цепей-хватает.да и про уаз такая же штука.очень много людей юзают патриота в стоковом варианте.уверен,что машина только с задним приводом и торсионной независимой подвеской(как на елабужском блейзере) нашла бы немало покупателей.каждый смотрит на мир через свои очки.поэтому как доппопцию блокировку ввести нелишне.вообще чем больше доппопций - тем лучше.но все хорошо в меру.например не все смогут безопасно управлять сильно лифтованой машиной или с дифером повышенного трения. завод начинает "шевелить ушами" при прогнозируемом спросе на допприбамбас как минимум 25% потенциальных покупателей.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да юзал я 21ю 3 года на том движке и мотор тяговитый и реально по грязи прет как танк,с 3 ступенчатой ручкой на руле,к стати очень удобная вещь но корова коровой на льду.А газель юзаю с Камнем и момента хватает без пробуксовок на холостых выползать даже из снега но не всегда и не везде и блокировки не хватает это факт,я смотрел уже в сторону валрейсинга и дак5,но если есть Елокер за меньшие деньги,да и блокировка нужна не везде и не всегда а только в трудные моменты поездки( заехать-выехать и т.д.)то зачем самоблок?И будь на патриоте принудилово для засадных мест то анологично,хотя вариантов много(перед Елокер-зад Валрейсинг или ДАК5 и т.д.)А на заводе должны смотреть шире на эти вещи и как то развивать услуги и предложения в этом вопросе.Предложи они варианты блокировок как допы я согласился бы за мои деньги в заводских условиях установку того что мне нужно.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завод, увы, не гараж и не сервис, там в поток машин конвейерных надо внедрять допы, а это время и на ГАЗе менегеры и конструктора "попроворнее" уазовских.BORISOVICH писал(а):)А на заводе должны смотреть шире на эти вещи и как то развивать услуги и предложения в этом вопросе.Предложи они варианты блокировок как допы я согласился бы за мои деньги в заводских условиях установку того что мне нужно.
Жаль вот, что газелячий мост к уазегу не приделать.. :o
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Оно и так видно ,что Патриоты как горячие пирожки и без наворотов уходят,Но хочется ведь людского отношения к клиенту, да и думаю вопрос этот и не возникает у Ульяновска и так "сожрут" без добавок и специй 8)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и видео Газельки с Елокером
http://forum.auto.ru/gaz/1175609.html
http://forum.auto.ru/gaz/1175609.html
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вроде и для Патра дождались...
Обсуждение в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... ml#1075278
Обсуждение в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... ml#1075278
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
trofimich писал(а):Наконец добрался до русской клавиатуры.
В общем у меня стоит ELocker на ссангёнге в заднем мосту.
Её отстой в том, что штыри, вдавливающие муфту блокировки, давят на эту самую муфту не напрямую за счёт магнита.
Суть в том, что магнит, который не крутится, начинает притормаживать колесо с конической выработкой и уже этот конус при проворачивании вдавливает штыри.
Из этого следует 2 вывода:
1) Когда вы нажимаете кнопку, она включается не сразу.
2) При смене направления движения она каждый раз разблокируется и потом блокируетя снова.
Это означает что пользоваться ей нужно с полным пониманием её есобенностей, т.е. подъехал в участку, стал, включил, проехал, выключил.
Если застрял не проехав, то нужно её или выключать, или менять направление движения очень медленно и молиться чтобы зубцы удачно стояли.
Если не соблюдать эти правила, то будут возникать ситуации когда штыри уже начали вдавливать муфту, но зацепление очень не большое. Постепенно углы зубов слижутся и будут выдавливать муфту в направлении разблокировки, т.е. штыри будут давить её внутрь, а зубцы на полуосевой шестерни наружу.
В конце концов муфта лопнет на три части, поскольку зубов шесть, а штыря три.
Когда я себе ёё покупал, то не знал ещё этого прикола. Перед установкой уже знал. Поскольку ссангёнг машина нежная, взвесив все за и против, я таки решил её поставить. Всё таки удобно это, когда нету компрессоров, тросов и прочей ерунды.
с другой стороны, не возможность полностью использовать её так, как я рассчитывал, меня очень угнетает.
Очень рекомендую всем внимательно рассмотреть её конструкцию и взвесить все за и против.
Не буду говорить что она не имеет право на жизнь - она работает, честно блокирует на 100%. Но такие особенности эксплуатации не каждого устроят.
Если кто из симбата это читает, то примите меры к устранению этого косяка. Возможно нужно чтобы штырь не давил непосредственно на муфту, а через пружину посредине, чтобы полуосевая шестерня могла вытолкнуть муфту без разрушений.
Если придумаете как обойти эту бяку - это будет идеальная блокировка.
ZzzzZ писал(а):так эта блокировка шла для газельвагенов - им не нужно туда-сюда терзать авто в говне, правильно заметили - у неё своё назначение, что ругаться на изделие когда сам такой?!
Спортсмены не используют самоблоки, но самоблок оч хорош в повседневности. а это золотая альтернатива, в городе всю зиму можно держать её включённой, она сама при скорости более 30 отключится. Да и в категории стандарт на передке самый сенокос - так что ярые говнолазы - это не ваш продукт!