Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Амортизаторы Kayaba
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите номера для лифта 3см? смотрю аналог tokiko 3710 - это 444112 (масло), или аналог tokiko 3375 - это 444107 (масло). Но где-то на уазбуке прочитал что 444107 и 444110 очень жесткие выходят. Вот склоняюсь к мнению поставить 444112, на перед наверное 444041, подойдет ли мне такой вариант?. И как они будут с пружинами KYB?
Патриот 2020 АКПП
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
воткнул каябу впереди с одной стороны и родной оставил с другой ну и фобосы оба новых
http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/
машина стоит на неровном месте если что
Зы в амортовые резинки поставил втулку от реактивной тяги таза...стальная...подрезал болгаркой
http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/
машина стоит на неровном месте если что
Зы в амортовые резинки поставил втулку от реактивной тяги таза...стальная...подрезал болгаркой
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Наш завод может на Патрика и Хантеровские поставить...у них ход меньше...Мне по гарантии поменяли два амма - машину перекосило! Решил сам поменять снял и офигел, с одной стороны масло, с другой газ-масло)))Hiv писал(а):Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
Последний раз редактировалось SergT29 Пт фев 22, 2013 02:12, всего редактировалось 1 раз.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Поделитесь мнением-советом)))
Машина дизель, спереди Фобос+30, сзади 3-х листовая рессора+пружины, проставок нет...Аммы стояли Плаза Экстрим (давление газа больше чем на Стандарте) - понравились очень, но устали...нужны такие же по жёсткости... Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??
Машина дизель, спереди Фобос+30, сзади 3-х листовая рессора+пружины, проставок нет...Аммы стояли Плаза Экстрим (давление газа больше чем на Стандарте) - понравились очень, но устали...нужны такие же по жёсткости... Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к вопросу. У мню на стоковой подвеске, на дизеле- Плаза-Спорт уже тысяч двадцать. По трассе - офигенно, по дыркам и стыкам - жестковато...SergT29 писал(а): Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня к 10 т.км. "побежали" задние штатные амортизаторы. Передние амортизаторы пока ещё сухие, но на долго ли?
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я решил поменять амортизаторы, и поставить каябу 3....серии, машина прошла 40 тыс.И когда я снял зоводские, и увидел что не один амортизатор не работает :evil: Короче поставил каябу, переделок не каких нет, только втулки надо ставить от класики.У нас болты крепления под 12 а в каябе 16.Вобщем полчилось счастье :D , машина перестала рыскать по дороге, крен в повороте пропал, на коленость теперь не реагирует, стало чуть жосче но я думаю что немного будут помягче когда поработают.Да забыл сказать на обезательно перед устоновкой прокачивать.
- satyr
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
9один57два5794семь
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно по подробней. Католожные номера,стоимость и т.д. Заранее благодарен.ZzzzZ писал(а):Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Липецкий и обнинский полиуретан в нижние крепления амортизаторов лучше не ставить. Предпочтительнее оставить родные каябовские резинки с жигулевскими металлическими втулками. Либо разрезные полиуретановые втулки(новосибирские)+штатные уазовские металлические втулки.satyr писал(а):народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- satyr
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за советUnckle_Vova писал(а):Липецкий и обнинский полиуретан в нижние крепления амортизаторов лучше не ставить. Предпочтительнее оставить родные каябовские резинки с жигулевскими металлическими втулками. Либо разрезные полиуретановые втулки(новосибирские)+штатные уазовские металлические втулки.satyr писал(а):народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
9один57два5794семь
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
+1Дима1973 писал(а):Если можно по подробней. Католожные номера,стоимость и т.д. Заранее благодарен.ZzzzZ писал(а):Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему аморов от монро писал тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/998696
Цена за штуку чуть больше тысячи, продаются ТОЛЬКО парами. Обязательные рекомендации, не только к этим аморам - установка газелячих отбойников, как на перед, так и на зад. Штатные пружины в печку, или фобос +30/+50, или любой другой импортный аналог.
Цена за штуку чуть больше тысячи, продаются ТОЛЬКО парами. Обязательные рекомендации, не только к этим аморам - установка газелячих отбойников, как на перед, так и на зад. Штатные пружины в печку, или фобос +30/+50, или любой другой импортный аналог.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей монро конечно работают не плохо, но на молейшем морозе дохнут и начинают отпотевать. Весьма не долговечные, у меня потекли в первую же зиму, так что в плане зим каябы гораздо надежнее, особенно серые газ э джасты которые. Когда жил в забайкалье, монрохи народ вообще у нас не ставил, считалось деньги на ветер.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не первый раз встречаю мнение о низкой морозоустойчивости МОНРО, но сам производитель заявляет диапазон от -40.kusss писал(а):на молейшем морозе дохнут и начинают отпотевать. Весьма не долговечные, у меня потекли в первую же зиму, так что в плане зим каябы гораздо надежнее, особенно серые газ э джасты которые.
Вполне возможно, что когда-то в продажу попала партия "левых" аммо под этим брендом.
Заказал в 1001, придут - поставлю и будем посмотреть. Зимы у нас подходящие для их проверки.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоетоводы и на "тачдоги" не жалуются, а у меня у товарища на 105 крузаке сдулись так же в первую зиму, а арбэшные амортики ходят и ходят. Думаю у тоетоводов и дёнег побольше чем у нас, они с легкость могут себе позволить выкинуть одни дорогущие и поставить другие без всяких сожалений о потерянных средствах. Хотя попадаются среди них и простые трудовые ребята.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Должен заметить, что для себя я подобрал амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 - а это машина с такой же задней рессорной и передней пружинной подвеской. Причём по своим параметрам амортизаторы подходят на стоковые (не лифтованные) Патриоты. А уж каяба, монро, токико, ранчо или какие ещё - это дело вкуса. У каждого свои фломастерыZzzzZ писал(а):Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро.
P.S. Кстати о Тач-Догах. У меня в своё время проходили только один сезон (лето-зима) и... вытекли три из четырёх. А на каябах (серия Gas-A-Just) отъездил два сезона и хоть бы что им. Так вот.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этом я и хотел акцентировать внимание :)Должен заметить, что для себя я подобрал амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 - а это машина с такой же задней рессорной и передней пружинной подвеской. Причём по своим параметрам амортизаторы подходят на стоковые (не лифтованные) Патриоты. А уж каяба, монро, токико, ранчо или какие ещё - это дело вкуса. У каждого свои фломастеры Smile
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнение к моему посту.Кедр писал(а):было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160.
При примерке переднего амортизатора KYB Gas-A-Just 553110, по факту оказался короче штатного аж на 4 см. Так что этот амортизатор не подходит.
Взамен был подобран передний амортизатор от TLC FJ60, имеющий следующие технические характеристики (сжат/расжат): 13.08"/21.11" 332мм/536мм. Номера: Monroe D-4432, KYB-554071, TOKICO-3313.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет ПАТРИОТАМ!
не давно за рулём патриКОТИКА... потёк аморт задний требуется замена очень хочу каябу Excel-G ( на моём боевом касмиче стоят рад безмерно от характеристик) вопрос такой где купить и какие втулке надо вытачивать? ПатриКот люфтовый резины алл\теран от БФ гудричь ... подскажите по ближе к г.Юбилейному МО за рание всем спасибо кто откликница!
не давно за рулём патриКОТИКА... потёк аморт задний требуется замена очень хочу каябу Excel-G ( на моём боевом касмиче стоят рад безмерно от характеристик) вопрос такой где купить и какие втулке надо вытачивать? ПатриКот люфтовый резины алл\теран от БФ гудричь ... подскажите по ближе к г.Юбилейному МО за рание всем спасибо кто откликница!
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Я только что заменил все амы на каяба.Информации на форуме полно,но как то не совсем подробно.Короче я сделал так.-Купил втулки от реактивных тяг на классику.Обратился к токарю(сейчас их почему то сложновато найти),он проточил эти втулки до наружного диаметра 16,02мм.,и укоротил до 38мм,можно 40,но я захотел 38.Эти,свежеизготовленные втулки с небольшим натягом вставляются во втулки(металлические) передних амортизаторов,и в нижнюю втулку(резиновую)задних.Ну а потом все легко снимается,ставится.Процесс уж не буду описывать.Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пипец а я уже заказ эхел г заднии а втулки где теперь брать чьёрт побери может есть кто на форуме кто может зделать и продать эти самые втулки? или хотя бы фотку их прислать подробную или там чертёжик? за рание благодарб всем отклинувшимся :xufo писал(а):Я только что заменил все амы на каяба.Информации на форуме полно,но как то не совсем подробно.Короче я сделал так.-Купил втулки от реактивных тяг на классику.Обратился к токарю(сейчас их почему то сложновато найти),он проточил эти втулки до наружного диаметра 16,02мм.,и укоротил до 38мм,можно 40,но я захотел 38.Эти,свежеизготовленные втулки с небольшим натягом вставляются во втулки(металлические) передних амортизаторов,и в нижнюю втулку(резиновую)задних.Ну а потом все легко снимается,ставится.Процесс уж не буду описывать.Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Втулки выбиваются из резины родных амморт. И вбиваются в каябу.Hillos1983 писал(а):ну я не зря прочитал 8 страничек форума но там же ещо и втулки нужно заменить нижние как я понел а где их взять ?? токорей у меня знакомых нет так что выходит я зря их купил?ufo писал(а):Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.
Patriot Iveco 2012
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
После установки этих амов,вкупе с передними пружинами kyb 5081 и проставкой 40мм рама-сенрьга,появился лифт около 4см.У меня еще и силовики поставлены.После лифта задней подвески появились какие-то стуки при проезде ухабов типа лежачий полицейский,и в багажнике стало все летать.К передней подвеске претензий нет.Назад думаю надо что то помягче.badddog писал(а):Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?ufo писал(а):Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин :( У меня сейчас такая-же фигня на Плазе-Спорт. Зад очень жесткий, но при этом на трассе машин идет как по рельсам. Думал, Каяба исправит дело .....Поставить помягче- пострадает управляемость .ufo писал(а):После установки этих амов,вкупе с передними пружинами kyb 5081 и проставкой 40мм рама-сенрьга,появился лифт около 4см.У меня еще и силовики поставлены.После лифта задней подвески появились какие-то стуки при проезде ухабов типа лежачий полицейский,и в багажнике стало все летать.К передней подвеске претензий нет.Назад думаю надо что то помягче.badddog писал(а): Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети