Сообщение
Legis » Чт июл 11, 2013 22:29
Вы не представляете, как задолбало уже это сцепление... Уже руки опускаются...
Проблему заметил зимой !!! пролезали метров 300 по нечищеной дороге в феврале... Лопатами работали активно ))) Машина стояла и тарахтела на холостых, потом заметил, что залипать педаль начала, но не так критично, из снегов выбрался, а после стоянки 3 часа работало идеально. Значения тогда особого не придал, почитал форум и поменял жидкость.
В конце мая поехал за 250км в другой город, и в середине поездки вышел по нужде, мотор оставил тарахтеть, потом еще ножки размяли, покурили немного, сажусь в машину педаль нажал, а обратно она не идет... Носком её ковырнул обратно, а сцепление так и осталось выжатым, то есть передачи переключаются, но отпустить сцепление педалью не получается... ПО телефону механик посоветовал штуцер прокачной слегка отвернуть, дать давлению выйти, на удивление помогло, сцепа заработала. Потом в пробках стоя понял, что если до конца не выжимать педаль, то работает, но гробить коробку такими переключениями было жалко...
Почитал форум и решили переложить магистраль и поменять все цилиндры, т.к. жидкость была черной и после замены сразу же почернела, писали, что это прокладкам внутри конец пришел от кипятка.
Вчера поменяли всё, трубку решили положить не между коллектором и рамой, а между рамой и кузовом, и перекидывать на правую сторону не через катализатор, а подальше, в том месте, где идут тормозные шланги. Всё проложили, довольный ночью уехал домой.
Сегодня поехал и педаль сначала ушла вниз, появился свободный ход, а потом и залипать начала, причём всё это было еще хуже, чем до ремонта... Сцепление прямо настроил в максимально высокое положение, кое-как доехал до места, там стоянка 3-4 часа и обратно уже в 9 вечера, отлично доехал.
Так что, ребята, не помогает отдаление трубки от выпускного коллектора... Спасибо форумчанам, теперь буду искать клапан от волговского ГСЦ.