Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При включении кондея свист
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При включении кондея свист
Ребят, подскажите плиз, когда включаю кондей, начинается свист. Смотрел натяжку ремня, вроде нормально натянут. Я так понимаю, что надо ехать к официалам, т.к. пробег всего 2100 км может чего по гарантии заменят.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин... а я соскочил с гарантии, а свист появился тока сейчас, по весне. А я не понял, если подтяжка ремня помогает, то что свистит то ремень по ролику или подшипник компрессора?
Кстати обратил вчера внимание - при включении кондея проседает напряжение где то до 12,2В и держится так пока кондиционер работает, вроде как не должно опускаться то или я что то не знаю?
Кстати обратил вчера внимание - при включении кондея проседает напряжение где то до 12,2В и держится так пока кондиционер работает, вроде как не должно опускаться то или я что то не знаю?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Напруга должна проседать- кондей мощность забирает.
Аналогичная фигня, машин 12гв, с гарантии соскочил, при включении кондея свист, при открытом капоте заметил, что подклинивает шкив компрессора кондея, где то в соседних ветках читал, что это не обязательно подшипники, такое бывает, когда хладогента в система мало или вообще нет.
Буду к кондейщикам обращаться для начсала на определение заправки кондея, а там посмотрим.
Аналогичная фигня, машин 12гв, с гарантии соскочил, при включении кондея свист, при открытом капоте заметил, что подклинивает шкив компрессора кондея, где то в соседних ветках читал, что это не обязательно подшипники, такое бывает, когда хладогента в система мало или вообще нет.
Буду к кондейщикам обращаться для начсала на определение заправки кондея, а там посмотрим.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот - поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня - это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.Сергей44 писал(а):Напруга должна проседать- кондей мощность забирает.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил "ремень притирается - это нормально", послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту - все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.
В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу - обязательно отпишусь!
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но... не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.
Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.
Но... не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.
Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а каких канавках на шкиве кондиционера ремень лежит???Фёдрыч писал(а):Так, надо вечером поглядеть...Прошу прощения, а сколько этот ремень пробежал? На долго их вообще хватает? У меня вот сейчас пробег без малого 16 тыс.golovan писал(а):вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:
Там же их 8, а ремень 6-ти ручьевый.
У меня засвистел при сдвиге после замены ролика, возврат в центральные канавки свист убрал.
По времени - у меня живт до сих пор с нулевого ТО, пробег на сегодня чуть больше 80 ткм. Пережил смерть верхнего и нижнего роликов (где-то на 60 и 65 ткм соответственно).
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
именно этот ремень пробежал где-то 17ткм., был с завода, китайский, известное в своё время "слабое звено", потом вроде стали ставить другие. Я поменял на бошевский.Фёдрыч писал(а): а сколько этот ремень пробежал? На долго их вообще хватает?
Важен скорее не пробег, а моторесурс и условия работы: этот начал активно рушиться за неделю езды с утра до ночи по грунтовкам в жару.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись - подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы - на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный)... На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае!!!
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО!!!
На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь - помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету...)
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО!!!
На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь - помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету...)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень еще не снимали, и я не уверен что компрессор мощностью 5 кВт должен легко крутиться от руки... кто нить пробовал? И как он должен крутиться? Ровненько и гладенько как генератор или скажем как КВ с затыками?trax777 писал(а):а если снять ремень, то шкив компрессора руками крутиться? ну и все можно покрутить, чтобы была уверенность
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На авто с июня (помоему) 2012 года немного поменялась схему ремня (расположение роликов чтоль) и стали применять 2120 (2 метра 12 сантиметров)... охренеть какой длинный. Возможно это связанно со сменой компрессора кондиционера.NATOvec писал(а):А почему ремень не 2100 может поэтому не дотянут? У меня 2100,если не пользоватся долго кондеем то муфта закисает и со скрипом начинает работать
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Andryha
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург Купчино
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал вчера в Крым в Алушту,а тут жара под 25-30. Естественно стал включать кондей.Свист невозможный,особенно на серпантинах.И запах горелой резины из воздуховодов. Пришлось ездить без кондея.Настроение упало ,в машине духовка.Сегодня с утра залез сюда,почитал форум.Полез под капот и подтянул ремень. Завел двигло и ура!!!никакого свиста!!!кондей пашет .Буду надеятся что гнать машину в Симферополь на ремонт не понадобится
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас с тобой даже цвет одинаковый =)))Andryha писал(а):Полез под капот и подтянул ремень. Завел двигло и ура!!!никакого свиста!!!
А по теме, я чет не рискнул подтягивать, он и так круто натянут, побоялся за подшипники...
Попробую поменять, ремней наших днем с огнем не найти (объездил магазинов 15 наверное), заказал в "Планета железяка", привезут завтра, гредут перемены =)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло, я сегодня тоже свой забрал.Сергей М. писал(а):ремней наших днем с огнем не найти (объездил магазинов 15 наверное), заказал в "Планета железяка", привезут завтра,
Я вчера купил на каширке (в круглосуточном) в отделе иномарок 750 р. Фирму не помню.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так человек же написал что у него не натянут ремень был...alexeybachurin писал(а):Что же в вашем случае?Или как в анекдоте:dvasilyev писал(а):В общем, сделал я сегодня ТО-0 и исправили мне кондишн. Дело было все в не натянутом ремне. Все оказалось просто.
"....придумай что-нибудь сам,ты же умный!"
Может кому-нибудь пригодится.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Andryha
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург Купчино
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение...Кондей проработал 2 дня потом стал дуть чуть прохладным воздухом.Поехал в Крыму в Алуште в сервис по кондеям.До этого пытался к типа дилерам попасть в Симферополе,а там запись только на 13 мая.Поехал в Севастополь по адресу указанному в гарантийке,а там Продуктовый магазин.:-/!!!!
Во общем в сервисе "по кондеям" подключили автомат и выдали результат:система почти пустая.Мастер сказал,что почти все машины из России заправлены "дерьмом" в том числе и хорошие иномарки. Заправили мне кондей по-новой,поездил еще 3 дня,а потом компрессор застучал.Вырубил его и больше не включаю.В Крыму жара езжу с опущенными стеклами. Приеду домой буду разбираться
Во общем в сервисе "по кондеям" подключили автомат и выдали результат:система почти пустая.Мастер сказал,что почти все машины из России заправлены "дерьмом" в том числе и хорошие иномарки. Заправили мне кондей по-новой,поездил еще 3 дня,а потом компрессор застучал.Вырубил его и больше не включаю.В Крыму жара езжу с опущенными стеклами. Приеду домой буду разбираться
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял свой (в сервисе), с завода стоял Gates (фантастика), поменял на такой же.
Результат: полчаса нормальной работы потом началось посвистывание изредка когда двигатель дергался в пробках при трогании, еще минут через 20 включать кондей можно было только при размеренном движении (останавливаешься на светофоре, пытаешься тронуться и в этот момент ремень начинает свистеть и не перестает до выключения оного).
Кроме того, при размеренном движении и включенном кондее холодит он как то непонятно (как то не так как всегда) да и релешка включения компрессора постоянно щелкает (периодичность секунд 30-60).
На первый взгляд ремень натянут достойно, на неделе буду на даче и сам проверю натяжку еще раз и при необходимости подтяну. Кстати как у нас ремень подтягивается? чет смотрел на гену, не увидел там возможности его регулировки...
На улице 28 в тени, а я без кондея, на раскаленном сидении в темном кузове - это просто кары небесные!!! Ухо уже продул себе из-за открытого окна.
Че делать ума не приложу, наверное надо ехать в нормальный сервис диагностировать компрессор. У меня тоже есть предположения что в системе навоз разбавленный плещется...
Результат: полчаса нормальной работы потом началось посвистывание изредка когда двигатель дергался в пробках при трогании, еще минут через 20 включать кондей можно было только при размеренном движении (останавливаешься на светофоре, пытаешься тронуться и в этот момент ремень начинает свистеть и не перестает до выключения оного).
Кроме того, при размеренном движении и включенном кондее холодит он как то непонятно (как то не так как всегда) да и релешка включения компрессора постоянно щелкает (периодичность секунд 30-60).
На первый взгляд ремень натянут достойно, на неделе буду на даче и сам проверю натяжку еще раз и при необходимости подтяну. Кстати как у нас ремень подтягивается? чет смотрел на гену, не увидел там возможности его регулировки...
На улице 28 в тени, а я без кондея, на раскаленном сидении в темном кузове - это просто кары небесные!!! Ухо уже продул себе из-за открытого окна.
Че делать ума не приложу, наверное надо ехать в нормальный сервис диагностировать компрессор. У меня тоже есть предположения что в системе навоз разбавленный плещется...
Есть новости какие нить?Andryha писал(а):Приеду домой буду разбираться
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит что ремень самому не подтянуть? Может тогда этот самый натяжитель ёкнулся...Yar писал(а):У нас стоит автонатяжитель ремня.
Да тоже думаю что хватит самодеятельность разводить, пора обратиться к специалистам.Yar писал(а):Надо проверить заправку кондера фрионом ...
Если муфта подклинивает то получается компрессор будет то работать, то не работать... муфта же отвечает только за включение... А у меня одного релешка щелкает или у всех так?Yar писал(а):...или муфта компрессора подклинивает.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня реле винтов стоит под капотом с левой стороны и я ее не слышу а слышно только как электромагнит на компрессоре срабатывает, звук щелчка. Срабатывание зависит от того какой холод ты хочешь от него получить, если МАХ так он и будет очень часто щелкать. Поставь термометр на центральные сопла и включи кондер на МИН, температура должна опуститься до 6 муфта отключиться, как только стало 10 градусов все муфта должна включиться. Это мне когда кондер по гарантии заправляли мастер показывал и рассказывал.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, но не совсем понял... как сделать кондей на мин или на макс??? что такое мин для кондея? если я регулятор температуры поверну вправо, то заработает печка...Yar писал(а):Поставь термометр на центральные сопла и включи кондер на МИН, температура должна опуститься до 6 муфта отключиться, как только стало 10 градусов все муфта должна включиться.
Система вентиляции работает по принципу: есть забор воздуха холодный с улицы или снаружи, и тот же воздух только подогретый через радиатор печки. Крайнее левое положение - заслонка горячего воздуха хакрыта, заслонка холодного открыта, правое крайнее наоборот, горячее полностью открыто. Соответственно все промежуточные положения есть соотношение открытия этих двух заслонок. Следовательно летом вообще не резон крутилку отклонять от левого положения.
Если я не прав - правьте.
Раньше у меня релешка так часто не щелкала...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ее не отклонять то можно заполучить ОРВИ и слечь на месяц с температурой и с насморком. Рекомендовано делать температуру в салоне ниже уличной на 7 градусов и поток воздуха направлять в ноги. Я про МИН говорил про положение регулятора а про МАХ это максимальная отдача кондера. Но наш регулятор так "четко работает" что приходиться держать рукоятку летом на МИН а зимой на МАХ, промежуточного регулирования не дано. Съезди заправь его, делов то на 1 час.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да съезжу конечно, время как появиться так сразу съезжу! :D По поводу ОРВИ насмешил... ну во первых ОРЗ а не ОРВИ ))) ибо вирус из кондея не вылетет, а потом у нас такой кондей что им простудиться довольно трудно. Вот я помню гонял на фольксваген-мультивен, так вот там был кондей такой мощности что в самый жуткий зной (в питере было) на солнцепеке, в большом по объему салоне был ДУБАК! На патрике у меня такого не бывало пока 8)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Фёдрыч, судя по опсиманию у тебя то же самое, как у меня:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/100 ... I_2234.MOV
(видео заснимал когда к офицалам ездил на всяк случай вдруг по закону подлости нормально будет работать)
хотя авто на гарантии эти утырки что-либо менять отказались, подтянули его, за деньги, еще и не согласовав со мной.. денек не свистел потом опять начал:)
хотя бы не клинит пока..вроде...
свистит почти всегда при включении и когда газку добавишь резко... надо ремень менять похоже...
https://dl.dropboxusercontent.com/u/100 ... I_2234.MOV
(видео заснимал когда к офицалам ездил на всяк случай вдруг по закону подлости нормально будет работать)
хотя авто на гарантии эти утырки что-либо менять отказались, подтянули его, за деньги, еще и не согласовав со мной.. денек не свистел потом опять начал:)
хотя бы не клинит пока..вроде...
свистит почти всегда при включении и когда газку добавишь резко... надо ремень менять похоже...
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня складывается впечатления ,что ремень здесь не причем.У мня авто 10г. и именно этой весной начался свист при включении кондея.Некоторым помогает ВДшка,пробовал ,помогает.Но стоит заглушить машину минут на 20-30,таже песня.Надо попробовать чуть скинуть давление в системе,может поможет.А так я думаю скорей всего подшипнику пришел писец.