Страница 1 из 1

помогите определить причину!!!

Добавлено: Ср май 28, 2014 20:21
rusik 61
Уважаемые комрады, столкнулся с проблемой торможения, подскажите что может быть причиной.
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???

Добавлено: Ср май 28, 2014 20:48
dmitriyvorl
Выработка от колодок на скобе.

Добавлено: Ср май 28, 2014 21:24
Ruslanium
Чудеса бывают редко. У меня когда такое на жигулях еще было простой прокачкой не обошлось. У одного суппорта поршня подклинивали, у второго ходили еще более или менее свободно. Вот и разница.
Тут я бы разработал поршня (отвертками суппорт раздимаешь потом тормоз давишь) и посмотрел целостность резинок направляющих. Если там трещина то сами направляющие. Ну и заодно свободу хода колодок в скобе.

Добавлено: Пт май 30, 2014 08:16
rusik 61
сегодня снова разобрал суппорт, выработки на скобе от колодок не обнаружил, суппорт ходит по направляющим свободно, но люфт(радиальный)в направляющих присутствует .
снял колодки, нажимал на педаль тормоза, поршня сначала выходили равномерно, а потом нижний начал опережать, но считаю это не причина.
установил старые колодки с большим износом.от этого суппорт зашел глубже по направляющим тем самым надеюсь исключить подклинивание в самих направляющих.

Добавлено: Сб май 31, 2014 17:47
Ruslanium
В лихие 90-е когда ещё был дёшев в покупке 124 мерс (тогда таможню ещё не взвинтили), но не было запчастей была такая история. Периодически начинало уводить руль в сторону после торможения. Скинули суппорт, а он подклинивает. Ну мы его туда сюда обратно, и счастливо собрали на место. Хватило ровно на два дня. Потом такая же песня.
Мужик со стажем, который ещё в ГДР служил, объяснил в итоге что разработкой тут делу не поможешь. Такие суппорта надо разбирать до винтика, всё что чуть ржавое вышкуривать шарошкой, нулёвочкой, собирать и смазывать! все движущие части.
А направляющие чего не хочешь смазать?.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 21:18
marcon
Странно. На 2006 года за 200 тыр такого не было.
На НИВЕ - было-раз в год лечил поршни смазкой Фиол-2У.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пн сен 05, 2016 17:58
Алексей 37rus
Подскажите поставил дисковые тормоза на зад на уаз патреот педаль стала мягкой у полика. С БОРАБАНАМИ тормоза были идеальными.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пн сен 05, 2016 21:04
vadim20
Алексей 37rus писал(а): Подскажите поставил дисковые тормоза на зад на уаз патреот педаль стала мягкой у полика. С БОРАБАНАМИ тормоза были идеальными.
Удали воздух из тормозной системы.
Обрати внимание на расположение штуцера прокачки на установленных тормозах, он должен быть так что бы воздух выходил полностью, т.е. воздух выходит с самой верхней точки. При наличии воздуха, педаль как раз и будет проваливаться. Если штуцер расположен так что воздух полностью не может выйти, то хоть сколько прокачивай он не выйдет.
Если при установке план шайбы, суппорт встал так, что цилиндры расположены под таким углом, что воздух не может выйти весь, то сними корпус с цилиндрами и в руках поверни так что бы штуцер прокачки был строго вверх(можно что то вложить между поршнем и корпусом, что бы поршня не выдавило)
Чьи дисковые тормоза то поставил, с какой модели?

помогите определить причину!!!

Добавлено: Вт сен 06, 2016 11:53
Иваныч Спб
Дабы не плодить новых тем, а название этой подходит.)
Обнаружил на водительском коврике гайку на 17-ть. Облазил, куда дотянулся. Вроде крепеж на масте, а одно место где она моглы бы быть, это регулировочный шток тормозной педали. Я ее туда завернул, на фото она нижняя
Изображение

просьба, посмотрите у себя, шток так же двумя гайками контрится или мне далее искать.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Вт сен 06, 2016 13:27
vadim20
а разве на кронштейне не гайка черная, которая к кронштейну приварена?, вроде как там резьба и сверху контргайка, этого достаточно.
Вы думаете оттуда гайка выпала? по логике она там не нужна, куда вы ее закрутили

помогите определить причину!!!

Добавлено: Вт сен 06, 2016 15:25
Иваныч Спб
Да, посмотрел, там свеху что-то похожее есть. А на тормозной шток накрутил по аналогии с таким же штоком сцепления. Нащупал с другой стороны. Темно.)

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пн мар 20, 2017 15:50
старовер
rusik 61 писал(а):Уважаемые комрады, столкнулся с проблемой торможения, подскажите что может быть причиной.
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???
Я заменил тормозные шланги,один был нормальный а другой разложился внутри и плохо пропускал.После этого всё нормально с тормозами стало, А было тоже самое + ещё руль колбасило,

помогите определить причину!!!

Добавлено: Ср фев 07, 2018 20:44
SUROK
Здравствуйте уазоводы! Может и мне тут чего подскажут.Клинит суппорт правый,на каждом торможении кидает вправо.Перебрал полностью с заменой колечек, пыльников и шланга.Всё и так до этого было смазано,но ещё раз всё прочистил,отполировал поршни,намазал направляющие,собрал,а воз и ныне там,КЛИНИТ!Поменял местами направляющие,помазал другой смазкой,бесполезно.Поршня ходят нормально,суппорт двигается,но иногда подклинивает,если за один край тянуть,прям хорошо так клинит.Одна направляющая очень как то свободно гуляет,та которая без проточки,попробовал подрегулировать перемещением и вращением,не помогает,нервы уже на пределе,третий выходной угробил,а толку нет.
ПС: не пойму как это повлияло,но года полтора назад была такая фигня,при замене колодок всё вылечилось,сёйчас осталось где то 5-6 мм и думаю сменить колодки,но причина так и не выявлена.
Да, ещё один момент,на колодке(железке) след от болтания их в суппорте на одной колодке внизу,на другой вверху,как такое может быть ,не пойму,как будто одна колодка внизу болтается,а вторая вверх стремится.Прижимную скобу немного ослабил,еле еле касается колодок.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт фев 15, 2018 22:56
SUROK
Угробил очередной выходной переборкой суппорта,всё заново перебрал, почистил, помазал, порегулировал направляющую,поставил новые колодки,суппорт весело заиграл,задвигался,только после первого нажатия на тормоз опять КЛИН!!!Схожу потихоньку с ума.В левом всё тоже самое,но работает!Что делать? Отдать 6 рубов за новый не могу пока.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт мар 29, 2018 02:04
Николай54
Вы пишите ...Клинит суппорт правый,на каждом торможении кидает вправо... Если клиент вправо значит не тормозит левая сторона и смотреть надо левый супорт. Правое колесо наоборот тормозит лучше левого.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пт мар 30, 2018 03:17
Николай54
А если тянет зад вправо, то вот тогда правое заднее колесо надо смотреть

помогите определить причину!!!

Добавлено: Вс апр 01, 2018 23:49
SUROK
Я по вашему тупой и не понимаю что такое клинит?Если не прочитали внимательно пост,не нужно глупости писать.Если не знаете чем помочь,не засирайте тему.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пн апр 02, 2018 02:12
Николай54
Как описали проблему, так и ответил.
А Хамить не надо

помогите определить причину!!!

Добавлено: Ср апр 04, 2018 18:32
aleksfom012
SUROK,
Износ колодок большой?
Возможно подклинивание цилиндра при максимальном выходе.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт апр 05, 2018 21:19
SUROK
Минимальный,поставил новые,не помогает.
Николай54 писал(а):
Пн апр 02, 2018 02:12
Как описали проблему, так и ответил.
А Хамить не надо
Где я нахамил,и где я плохо описал проблему?Клинит,это значит колодки зажаты и при малейшем касании педали тормоза происходит раннее торможение.Диск греется в отличие от левого,колодки при этом стираются практически одинаково, во всяком случае на глаз особо не заметил.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт апр 05, 2018 22:33
chokoladka.186
Замени внутрянку супорта цилиндр , резинки , там внутри много чего нашол когда на 29 менял .

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
SUROK писал(а):
Чт апр 05, 2018 21:19
,поставил новые,не помогает
Перебирай .

помогите определить причину!!!

Добавлено: Вс апр 08, 2018 10:11
SUROK
Я уже писал,что перебирал,резинки все новые,и шланг тоже.Поршеньки и направляющие отполированы как новые,да там изначально никакой коррозии небыло,всё в смазке всегда.
Вот я и пишу,что недогоняю почему клинит.Всё как новое,а не работает.Машина с АБС.Я больше грешу на направляющие,слишком большие отверстия под них,подозреваю перекос небольшой там происходит.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пн окт 15, 2018 21:29
Серж 007
Нашол причину?У меня влево тянет при торможении!Все смазал перебрал. Не помогает.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Ср окт 17, 2018 03:01
Николай54
Какой супорт смотрели?

помогите определить причину!!!

Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:02
Серж 007
Оба правый и левый.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2018 03:53
Николай54
Если задние не помнит, то возможно какой-то один из 4 поршней давит не так как остальные. Направляющие регулируемые. Проверить их взаимное положение.
Полагаю тс прокачали в первую очередь.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2018 22:15
Серж 007
Прокачивал,жидкость менял.Почемуто тест абс на приборке проходит два раза,но не всегда!!!1 при вкл. зажигания 2 когда начинаешь крутить стартером абс горит,когда заводиться лампа тухнет.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2018 22:32
Blondi13
АВСу да жидкости все равно, она только электрическую часть контролирует...

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2018 14:11
Николай54
А если абс отключить.
Чтобы исключить его влияние.
А может в нем где потеря

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня у самого с новья вправо клевал при сильном нажатии на педаль, но меня не напрягало, а потом само прошло.

помогите определить причину!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2018 15:52
Blondi13
Николай54 писал(а):
Пт окт 19, 2018 14:18
А если абс отключить.
Чтобы исключить его влияние.
А может в нем где потеря
Можно, но это только электрическую часть...

помогите определить причину!!!

Добавлено: Вс окт 21, 2018 12:29
Николай54
Отключив абс исключим её влияние, если проблема уйдет, значит проблема в блоке абс, если останется, то роем дальше.
Чудес не бывает