Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите определить причину!!!
помогите определить причину!!!
Уважаемые комрады, столкнулся с проблемой торможения, подскажите что может быть причиной.
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чудеса бывают редко. У меня когда такое на жигулях еще было простой прокачкой не обошлось. У одного суппорта поршня подклинивали, у второго ходили еще более или менее свободно. Вот и разница.
Тут я бы разработал поршня (отвертками суппорт раздимаешь потом тормоз давишь) и посмотрел целостность резинок направляющих. Если там трещина то сами направляющие. Ну и заодно свободу хода колодок в скобе.
Тут я бы разработал поршня (отвертками суппорт раздимаешь потом тормоз давишь) и посмотрел целостность резинок направляющих. Если там трещина то сами направляющие. Ну и заодно свободу хода колодок в скобе.
сегодня снова разобрал суппорт, выработки на скобе от колодок не обнаружил, суппорт ходит по направляющим свободно, но люфт(радиальный)в направляющих присутствует .
снял колодки, нажимал на педаль тормоза, поршня сначала выходили равномерно, а потом нижний начал опережать, но считаю это не причина.
установил старые колодки с большим износом.от этого суппорт зашел глубже по направляющим тем самым надеюсь исключить подклинивание в самих направляющих.
снял колодки, нажимал на педаль тормоза, поршня сначала выходили равномерно, а потом нижний начал опережать, но считаю это не причина.
установил старые колодки с большим износом.от этого суппорт зашел глубже по направляющим тем самым надеюсь исключить подклинивание в самих направляющих.
В лихие 90-е когда ещё был дёшев в покупке 124 мерс (тогда таможню ещё не взвинтили), но не было запчастей была такая история. Периодически начинало уводить руль в сторону после торможения. Скинули суппорт, а он подклинивает. Ну мы его туда сюда обратно, и счастливо собрали на место. Хватило ровно на два дня. Потом такая же песня.
Мужик со стажем, который ещё в ГДР служил, объяснил в итоге что разработкой тут делу не поможешь. Такие суппорта надо разбирать до винтика, всё что чуть ржавое вышкуривать шарошкой, нулёвочкой, собирать и смазывать! все движущие части.
А направляющие чего не хочешь смазать?.
Мужик со стажем, который ещё в ГДР служил, объяснил в итоге что разработкой тут делу не поможешь. Такие суппорта надо разбирать до винтика, всё что чуть ржавое вышкуривать шарошкой, нулёвочкой, собирать и смазывать! все движущие части.
А направляющие чего не хочешь смазать?.
- Алексей 37rus
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 17:42
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Подскажите поставил дисковые тормоза на зад на уаз патреот педаль стала мягкой у полика. С БОРАБАНАМИ тормоза были идеальными.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Удали воздух из тормозной системы.
Обрати внимание на расположение штуцера прокачки на установленных тормозах, он должен быть так что бы воздух выходил полностью, т.е. воздух выходит с самой верхней точки. При наличии воздуха, педаль как раз и будет проваливаться. Если штуцер расположен так что воздух полностью не может выйти, то хоть сколько прокачивай он не выйдет.
Если при установке план шайбы, суппорт встал так, что цилиндры расположены под таким углом, что воздух не может выйти весь, то сними корпус с цилиндрами и в руках поверни так что бы штуцер прокачки был строго вверх(можно что то вложить между поршнем и корпусом, что бы поршня не выдавило)
Чьи дисковые тормоза то поставил, с какой модели?
Хантер, змз-409
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Дабы не плодить новых тем, а название этой подходит.)
Обнаружил на водительском коврике гайку на 17-ть. Облазил, куда дотянулся. Вроде крепеж на масте, а одно место где она моглы бы быть, это регулировочный шток тормозной педали. Я ее туда завернул, на фото она нижняя
просьба, посмотрите у себя, шток так же двумя гайками контрится или мне далее искать.
Обнаружил на водительском коврике гайку на 17-ть. Облазил, куда дотянулся. Вроде крепеж на масте, а одно место где она моглы бы быть, это регулировочный шток тормозной педали. Я ее туда завернул, на фото она нижняя
просьба, посмотрите у себя, шток так же двумя гайками контрится или мне далее искать.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
а разве на кронштейне не гайка черная, которая к кронштейну приварена?, вроде как там резьба и сверху контргайка, этого достаточно.
Вы думаете оттуда гайка выпала? по логике она там не нужна, куда вы ее закрутили
Вы думаете оттуда гайка выпала? по логике она там не нужна, куда вы ее закрутили
Хантер, змз-409
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Да, посмотрел, там свеху что-то похожее есть. А на тормозной шток накрутил по аналогии с таким же штоком сцепления. Нащупал с другой стороны. Темно.)
помогите определить причину!!!
Я заменил тормозные шланги,один был нормальный а другой разложился внутри и плохо пропускал.После этого всё нормально с тормозами стало, А было тоже самое + ещё руль колбасило,rusik 61 писал(а):Уважаемые комрады, столкнулся с проблемой торможения, подскажите что может быть причиной.
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Здравствуйте уазоводы! Может и мне тут чего подскажут.Клинит суппорт правый,на каждом торможении кидает вправо.Перебрал полностью с заменой колечек, пыльников и шланга.Всё и так до этого было смазано,но ещё раз всё прочистил,отполировал поршни,намазал направляющие,собрал,а воз и ныне там,КЛИНИТ!Поменял местами направляющие,помазал другой смазкой,бесполезно.Поршня ходят нормально,суппорт двигается,но иногда подклинивает,если за один край тянуть,прям хорошо так клинит.Одна направляющая очень как то свободно гуляет,та которая без проточки,попробовал подрегулировать перемещением и вращением,не помогает,нервы уже на пределе,третий выходной угробил,а толку нет.
ПС: не пойму как это повлияло,но года полтора назад была такая фигня,при замене колодок всё вылечилось,сёйчас осталось где то 5-6 мм и думаю сменить колодки,но причина так и не выявлена.
Да, ещё один момент,на колодке(железке) след от болтания их в суппорте на одной колодке внизу,на другой вверху,как такое может быть ,не пойму,как будто одна колодка внизу болтается,а вторая вверх стремится.Прижимную скобу немного ослабил,еле еле касается колодок.
ПС: не пойму как это повлияло,но года полтора назад была такая фигня,при замене колодок всё вылечилось,сёйчас осталось где то 5-6 мм и думаю сменить колодки,но причина так и не выявлена.
Да, ещё один момент,на колодке(железке) след от болтания их в суппорте на одной колодке внизу,на другой вверху,как такое может быть ,не пойму,как будто одна колодка внизу болтается,а вторая вверх стремится.Прижимную скобу немного ослабил,еле еле касается колодок.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Угробил очередной выходной переборкой суппорта,всё заново перебрал, почистил, помазал, порегулировал направляющую,поставил новые колодки,суппорт весело заиграл,задвигался,только после первого нажатия на тормоз опять КЛИН!!!Схожу потихоньку с ума.В левом всё тоже самое,но работает!Что делать? Отдать 6 рубов за новый не могу пока.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Вы пишите ...Клинит суппорт правый,на каждом торможении кидает вправо... Если клиент вправо значит не тормозит левая сторона и смотреть надо левый супорт. Правое колесо наоборот тормозит лучше левого.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
А если тянет зад вправо, то вот тогда правое заднее колесо надо смотреть
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Я по вашему тупой и не понимаю что такое клинит?Если не прочитали внимательно пост,не нужно глупости писать.Если не знаете чем помочь,не засирайте тему.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
SUROK,
Износ колодок большой?
Возможно подклинивание цилиндра при максимальном выходе.
Износ колодок большой?
Возможно подклинивание цилиндра при максимальном выходе.
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Минимальный,поставил новые,не помогает.
Где я нахамил,и где я плохо описал проблему?Клинит,это значит колодки зажаты и при малейшем касании педали тормоза происходит раннее торможение.Диск греется в отличие от левого,колодки при этом стираются практически одинаково, во всяком случае на глаз особо не заметил.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Замени внутрянку супорта цилиндр , резинки , там внутри много чего нашол когда на 29 менял .
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Перебирай .
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Я уже писал,что перебирал,резинки все новые,и шланг тоже.Поршеньки и направляющие отполированы как новые,да там изначально никакой коррозии небыло,всё в смазке всегда.
Вот я и пишу,что недогоняю почему клинит.Всё как новое,а не работает.Машина с АБС.Я больше грешу на направляющие,слишком большие отверстия под них,подозреваю перекос небольшой там происходит.
Вот я и пишу,что недогоняю почему клинит.Всё как новое,а не работает.Машина с АБС.Я больше грешу на направляющие,слишком большие отверстия под них,подозреваю перекос небольшой там происходит.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Серж 007
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 14:54
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Нашол причину?У меня влево тянет при торможении!Все смазал перебрал. Не помогает.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Если задние не помнит, то возможно какой-то один из 4 поршней давит не так как остальные. Направляющие регулируемые. Проверить их взаимное положение.
Полагаю тс прокачали в первую очередь.
Полагаю тс прокачали в первую очередь.
- Серж 007
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 14:54
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Прокачивал,жидкость менял.Почемуто тест абс на приборке проходит два раза,но не всегда!!!1 при вкл. зажигания 2 когда начинаешь крутить стартером абс горит,когда заводиться лампа тухнет.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
АВСу да жидкости все равно, она только электрическую часть контролирует...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
А если абс отключить.
Чтобы исключить его влияние.
А может в нем где потеря
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня у самого с новья вправо клевал при сильном нажатии на педаль, но меня не напрягало, а потом само прошло.
Чтобы исключить его влияние.
А может в нем где потеря
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня у самого с новья вправо клевал при сильном нажатии на педаль, но меня не напрягало, а потом само прошло.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Можно, но это только электрическую часть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину!!!
Отключив абс исключим её влияние, если проблема уйдет, значит проблема в блоке абс, если останется, то роем дальше.
Чудес не бывает
Чудес не бывает