Страница 1 из 3

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт фев 02, 2017 09:19
v0id
Люди, ставил кто-нить ПЕРЕДНИЙ кардан на ШРУСах от http://sonda.su/catalog/Valy-kardannye ? Как ходят? Шлицов нет! ШРУСы от Нивы. Цена 4200 всего.

Изображение

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:31
dizel 1966
v0id писал(а): Люди, ставил кто-нить ПЕРЕДНИЙ кардан на ШРУСах от http://sonda.su/catalog/Valy-kardannye ? Как ходят? Шлицов нет! ШРУСы от Нивы. Цена 4200 всего.

Изображение
Отличное качество!Катаю вторую зиму,на лето хабы и кардан с крестовинами,берегу ШРУСовый для скорости на льду.Купил,потому что после лифта подвески и изменения углов крестовин,не мог избавиться от вибраций на 40-50 км/час(это кстати не только на Патриотах).
Стоит купить!

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:37
v0id
dizel 1966 писал(а): Отличное качество!Катаю вторую зиму,на лето хабы и кардан с крестовинами,берегу ШРУСовый для скорости на льду.Купил,потому что после лифта подвески и изменения углов крестовин,не мог избавиться от вибраций на 40-50 км/час(это кстати не только на Патриотах).
Стоит купить!
сколько примерно пробег на шрусовом?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:41
dizel 1966
21-23000 практически весь пробег с подключенным передком,с нагрузкой.Кардана вообще не слышно,да и раздатка стала потише.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 13:05
WarGod
Машинка лифтованная? Если да, то на сколько? Настала пора мне кардан передний менять, хотел на ШРУСах взять, но изготовители говорят, угол не более 18 градусов, лучше не более 15. Надо конечно померить, мож таки прокатит, но сомневаюсь чота :) Про задний пока забыл, не хочу раму ослаблять.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:46
dizel 1966
WarGod писал(а): Машинка лифтованная? Если да, то на сколько? Настала пора мне кардан передний менять, хотел на ШРУСах взять, но изготовители говорят, угол не более 18 градусов, лучше не более 15. Надо конечно померить, мож таки прокатит, но сомневаюсь чота :) Про задний пока забыл, не хочу раму ослаблять.
Фобос+30 и поворот моста(угол увеличился).

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:42
WarGod
У меня 70мм и +8 градусов :) Надо мерить ...

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:17
dizel 1966
WarGod писал(а): У меня 70мм и +8 градусов :) Надо мерить ...
Тоже мост повёрнут?Я бился с карданами пару месяцев,делал(экспериментировал)всё,что можно.После лифта появился рёв кардана на ПП после45-50 км/час.Как раз появились Сонда,не долго думая заказал и про проблему забыл,надеюсь к обычному не вернусь.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:28
WarGod
Да, повёрнут. У меня раньше был лифт 30мм, ничего не вибрировало. Всё было идеально. Рёв кардана на 40-50 км/ч был уже на 70мм, но ушёл с заменой крестовины, сейчас рычит на 90 км/ч и выше. Вообще изначально в нём люфт был, видимо пришло время менять. Но пока сомневаюсь, обычный или на ШРУСах ставить :) По цене одинаково. Осталось определиться, а для этого надо померить.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:30
dizel 1966
Надо!И длину они спрашивали,во время заказа.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 05, 2017 20:18
WarGod
Ну длина - это второй вопрос. Если по углам не пройдёт, длина уже не важна, поставлю стандартный.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 06, 2017 08:26
WarGod
Интересно, везде народ пишет, что ШРУСы меньше боятся углов, а вот производители утверждают обратное :) Меня ребята с Сонды сразу предупредили, не больше 18 градусов, лучше 15, при чём я даже не спрашивал, за что им огромное человеческое спасибо, не втюхивают, всё по-честному. У крестовин до 24 градусов :)

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:37
dizel 1966
WarGod писал(а): Интересно, везде народ пишет, что ШРУСы меньше боятся углов, а вот производители утверждают обратное :) Меня ребята с Сонды сразу предупредили, не больше 18 градусов, лучше 15, при чём я даже не спрашивал, за что им огромное человеческое спасибо, не втюхивают, всё по-честному. У крестовин до 24 градусов :)
В теории конечно всё верно.И Сонда молодцы,подстраховались,берите,но на ваш страх и риск.Крестовины-хорошо,но при разных углах крестовин начинаются рывки,при передаче вращения,вызывающие гул при скорости(вибрацию отдающую в диф и в раздатку).ШРУСовый кардан работает в этом случае нормально.
Мой выбор-ШРУСы на зиму,для скорости на ПП по льду,а на лето-старый,ведь есть хабы,а на скорости летом он не нужен.Вот так и появляется у Патриота свой гардероб,карданы лето-зима!

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 06, 2017 16:31
Agent/Slaveg
В субботу установил сей девайс. Очень доволен! Как будто отключил хабы! До этого после 70км/ч начинались сильные вибрации.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 06, 2017 17:40
WarGod
Если бы поставил обычный кардан, эффект был бы тот же :) Пока рано что-то говорить. У меня раньше и на 150 вибраций не было :)

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:31
Agent/Slaveg
Обычный свое отходил. Я еще когда лифтанулся, сразу пошли вибрации. Крестовины в норме.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 06, 2017 20:06
dizel 1966
Agent/Slaveg писал(а): Обычный свое отходил. Я еще когда лифтанулся, сразу пошли вибрации. Крестовины в норме.
Тоже самое,после лифта и изменения углов крестовин.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 07:37
WarGod
У меня вибрации с ноября начались примерно, грешил на колёса и ждал времени, когда переобую резину, а лифт в 7 см я сделал куда как ранее. Лифт в 3 см был в течение 2-ух лет, ни о каких вибрациях речи не было. Есть подозрения, что дело не в углах крестовин, а в балансе кардана или люфте в шлицевом. Будет потеплее, полезу смотреть.

Ни разу не пытаюсь принизить достоинства кардана на ШРУСах, сам хочу разобраться, может он то что мне надо, а может плацебо :)

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 08:39
dizel 1966
Ваксойл собирается карданы делать,но пишут,что к осени.По шкворням с ключиком,знаком с их качеством,уверен,будет то,что надо!

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 08:52
WarGod
Я б с удовольствием у Хасана заказал бы кардан, благо знаком не только с его шкворнями и вопросы пока есть только к рулевому валу, но до осени ждать никак, максимум до весенней грязи :)

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 09:03
Agent/Slaveg
Так я тоже с лифтом 3 см 1,5 года катался, а потом с лифтом 5см 2,5 года. Вот как до 5 лифтанул, все и началось. Ну посмотрим сколько отходит.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 09:08
WarGod
Я про лифт 3 см вспомнил, потомучто у Дизеля 3 см (лифт :D ) и он говорит, что у него вибрация началась после лифта. Там проблема скорее не из-за углов была.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 10:32
dizel 1966
WarGod писал(а): Я про лифт 3 см вспомнил, потомучто у Дизеля 3 см (лифт :D ) и он говорит, что у него вибрация началась после лифта. Там проблема скорее не из-за углов была.
Пружины фобос+30,они по длине на 30 мм.больше и по толщине прутка +1 мм.Больше жёсткость-меньше просадка,поэтому и лифт получается не 30,а 50-60 мм.,как то так.
А проблема вибраций,по ссылке ниже есть много чего по крестовинам,поворачиванию шлицевой и всякой бесполезной борьбы.Народ не знает,что со сдвоенными крестовинами делать,тоже гудят на иноджипах.Темка то простая в теории,но начнёшь проверять на практике,не всё просто.
ШРУСы,простое решение.Видел пока одну запись,про убитый Сондовский кардан.Хозяин сдвинул мост и кардан встал в натяг,естественно ШРУС лопнул.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:46
WarGod
Про длиннее и толще я учитывал :D У меня фобос +50мм/+100кг и проставка, разницу понимаю :)

Подумываю мост ещё довернуть, чтобы угол крестовины у моста приблизить к углу крестовины у раздатки. Кстати, а для ШРУСов разница углов актуальна?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт фев 07, 2017 12:50
dizel 1966
Я мост доворачивал,щас найду.https://www.drive2.ru/l/8514660/

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
https://www.drive2.ru/l/9002020/

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пт фев 24, 2017 02:08
rotting14
А как можно измерить угол кардана? Чтоб узнать на шрусах пойдет или нет...

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 26, 2017 11:51
tugend
Ребят, а никто задний кардан на ШРУСах не ставил?
Я вот просто подумываю - менять свои разбитые в шлицах карданы на новые обычные крестовинные или всё-таки подождать, когда появятся в продаже у Сонды задние. Обещали вроде через 20 дней партию закончить. У меня бОльшая часть пробега по асфальту и легкому бездорожью, вот думаю, что на ШРУСах наверное в таком случае поинтереснее будет. С передним-то вроде уже определился, интересно теперь мнение о заднем.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вс фев 26, 2017 15:48
dizel 1966
На Драйве интересовался,говорят что гуд!Сам тоже про задний думаю,к переднему привык,совсем его не слышно.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 27, 2017 00:52
WarGod
Задний на ШРУСах у них прямой, без подвесного, придётся в раме перемычку пилить. Это так, на всякий :) А вообще, задний кардан в нормальном режиме работает, можно и без ШРУСов.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:40
tugend
Да, я в курсе, что пилить придётся. Вот пилить из-за обычного прямого не буду точно, лучше пусть с подвесным стоит. А вот для кардана на ШРУСах можно и пропилить, в целях эксперимента поставить хочется. Хотя может и не дождусь, когда у них там появятся они в продаже, быстрее родной куплю.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср июн 21, 2017 09:50
v0id
Я где-то читал, что у заднего кардана на ШРУСах от Сонды не хватает хода в плунжерном ШРУСе, бьет... типа у шлицов обычного кардана ход больше...

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср июн 21, 2017 18:55
Alex74
Здравствуйте.
Хочу спросить тех, кто приобрёл сондовский кардан. Скажите, продольное движение кардана происходит внутри шрусов? Если да, то этот ход, он подпружинен, так, чтобы в свободном состоянии на снятом карданном валу получалось состояние максимальной длины?

Объясню зачем спрашиваю. У меня не "Патриот", а Соболь 4х4. Я его пределываю. Я заменил родную раздатку на шишиговскую (ГАЗ-66). В результате мне понадобилось заменить промежуточный кардан на подходящий по длине передний кардан от УАЗ-469. Купил на скорую руку Б/У-шный с изношенными шлицами, и имею сейчас сильную вибрацию. Так же, по длине, мне подходит, и даже лучше подходит, кардан от Патриота, будучи на 2 сантиметра длиннее. Но вот вопрос один меня донимает. На родном Соболевском кардане шлицы продольного хода находятся на валу, который входит в КПП, и этот вал со шлицами я переставил с родного Соболевского кардана на уазовский, за счёт того, что передняя крестовина (да и задняя тоже) карданного шарнира - одинаковая, что уаз, что соболь, что газель.
вал со шлицами.jpg
То есть шлицы у меня уже есть, и шлицы уазовского кардана мне не нужны, и даже вредны, т.к. шлицы уазовского кардана сжимаясь (укорачивая кардан), вытягивают из коробки соболевский шлицевой вал. Приобретя новый уазовский стандартный кардан, не имеющий шлицевого люфта, я, впринципе, могу сварить между собой две части карданного вала - трубу и вал - которые ходят воль друг-друга, чтобы не ходили, а продольный ход обеспечивался за счёт соболевского шлицевого вала в коробке передач. Эта сварка - не есть хорошо, т.к. наваренный металл внесёт дисбаланс на валу, который балансируют на заводе.

Если же я приобрету ШРУСовый кардан и если там пружины раздвигают корпуса ШРУСов вдлину, то соболевский шлицевой вал уйдёт до предела вглубь КПП и не будет учавствовать в продольном ходе кардана, и это - идеально. Кроме того, ШРУСы, по сравнению с карданными шарнирами, являются шарнирами равных угловых скоростей, и я приобретаю дополнительное устранение вибрации, если вдруг ось раздатки хоть немного не параллельна оси КПП.

Кстати, если кто не знает. Это должны знать и те, кто лифтуя свои уазы, поворачивает редуктор моста так, чтобы карданный фланец был повыше. Вы тем самым делаете оси раздатки и моста - непараллельными, тем самым, если вы используете обычные карданы, не ШРУСовые, вы создаёте причину сильной вибрации на скоростях более 70 км/ч. Только если угол первого карданного шарнира совпадает с углом второго, неравные угловые скорости первого шарнира, компенсируются такой же неравной угловой скоростью второго шарнира, но в другую сторону, выдавая на выходе ровное вращение. Если вы задрали редуктор моста то вибрации не будет только если вы ставите кардан с ШРУСами.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср июн 21, 2017 21:56
dizel 1966
Только ШРУСовый после лифта и спасает.Были дикие вибрации на п.п.после 50-60 км/час.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт июн 22, 2017 05:38
Alex74
dizel 1966 писал(а): Только ШРУСовый после лифта и спасает.Были дикие вибрации на п.п.после 50-60 км/час.
Ну так как? Подпружинены корпуса шрусов в стороны удлинения кардана? Или нет? Или уже забыл за два года, с тех пор как устанавливал?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт июн 22, 2017 07:01
dizel 1966
Нет,не подпружинены.Забыть руки не дают,весной смазку добавлял.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт июн 22, 2017 07:10
Alex74
dizel 1966 писал(а): Нет,не подпружинены.Забыть руки не дают,весной смазку добавлял.
Спасибо.

Так. Вчера поленился, а сегодня заглянул по ссылке на вашу страницу на Drive2.ru.

Теперь узнал, что только один из двух корпусов ШРУСов имеет продольный ход.

Поразмышлял. И вижу такой вывод для себя. ШРУСовый кардан – заманчив для меня тем, что будучи равно-угло-скоростным, исключает вибрации, которые есть у карданных шарниров. Но применить у себя я его мог бы только если внутри корпусов ШРУСов есть пружины которые выталкивают этот корпус в сторону наибольшего вылета. Либо эту пружину можно установить самому. Либо производитель согласится сделать еденичный экземпляр кардана, чтоб с обоими шрусами без продольного хода.

А «Сонда» берёт доплату за изготовление нестокового экземпляра?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт июн 22, 2017 07:23
Alex74
Стоп, извините форумчане. До меня дошло, что я прокололся в том, что не заметил в самом начале. Я не смогу применить кардан от Сонды на своём соболе. Я ведь соединял стандартный УАЗовский кардан с передним шлицевым соболевским валом посредством крестовины, которая одинаковая у УАЗов и Соболей. Я увидел, что мне никак не соединить этот вал к кардану от Сонды :sad:

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср окт 04, 2017 13:04
rotting14
Вопрос к тем,кто уже поставил кардан(передний) А какой стороной(к мосту,раздатке) вы его ставили?
т.е. обычный карданый вал мы ставим шлицами к раздаточной коробке, а этот каким образом?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср окт 04, 2017 13:17
dizel 1966
rotting14 писал(а):
Ср окт 04, 2017 13:04
Вопрос к тем,кто уже поставил кардан(передний) А какой стороной(к мосту,раздатке) вы его ставили?
т.е. обычный карданый вал мы ставим шлицами к раздаточной коробке, а этот каким образом?
Рекомендуют подвижной частью вперёд.Раз в год смазку проверять.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср окт 04, 2017 13:58
rotting14
Подвижной частью вперед,имеется в ввиду к раздатке?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Ср окт 04, 2017 20:29
dizel 1966
Большой гранатой к мосту.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт окт 05, 2017 12:40
rotting14
Хм,...а некоторые ставили длинной гранатой именно к раздатке
Разница вообще есть как сие изделие ставить,какой стороной куда? С обычными карданами все понятно, а эти?

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт окт 05, 2017 18:55
Ежек
ребята, а какая гарантия на карданы Сонда? Что-то на сайте не нашёл...

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт окт 05, 2017 20:27
dizel 1966
Ежек писал(а):
Чт окт 05, 2017 18:55
ребята, а какая гарантия на карданы Сонда? Что-то на сайте не нашёл...
Вероятно только благодарные отзывы народа.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Чт окт 05, 2017 22:04
Ежек
dizel 1966 писал(а):
Чт окт 05, 2017 20:27
Ежек писал(а):
Чт окт 05, 2017 18:55
ребята, а какая гарантия на карданы Сонда? Что-то на сайте не нашёл...
Вероятно только благодарные отзывы народа.
не... не канает. Отзывы могут быть хорошими, даже если говно, т.к. негатив никто выливать не будет, надеясь что производитель поменяет/исправит... :) Да и отзывов я что-то не вижу хороших. Не тут, не на Драйве. Всё что нашёл - это то, что они идут практически "сухие" и что перед установкой надо разобрать, набить смазкой и тому подобное... Если такое отношение ещё до установки, то пробовать эксплуатировать вообще желания не возникает...

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Пт окт 06, 2017 18:06
dizel 1966
С новь был смазан,добавил смазочки через год.А сейчас вроде бы и в комплекте тюбик идёт.Стоит брать.Я бы задний тоже поменял.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт окт 17, 2017 08:33
Каякер
Задний наверное это блаж, ШРУС в отличии от крестовины при заметных углах греться будет активно и изнашиваться.
А вот передний, для цепной РК - то что доктор прописал!
При вращении вхолостую греться наверное не будет, изнашиваться при выключенных хабах похоже тоже. Но самое главное - считаю совершенно оправданным экономически ставить шрусовый кардан в качестве эксперимента, в надежде на увеличение ресурса цепи. Ибо вполне возможно, что цепочка не выхаживает положенного ресурса ИМЕННО из-за вибраций штатного кардана, может даже ие особо заметных. ;)

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Вт окт 24, 2017 17:51
Дробильщик
На передний, крестовинный кардан не вернусь никогда, даже если меня будут стрелять.

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 19:15
vanoid
Дробильщик писал(а):
Вт окт 24, 2017 17:51
На передний, крестовинный кардан не вернусь никогда, даже если меня будут стрелять.
На сонде шрусовый брал? Там сейчас в наличии нет, надо искать по другим магазинам. Какая длина с ивеко переднего кардана? Сонда предлагает такой список: Карданный вал передний для УАЗ Patriot c механической РК
Карданный вал передний для УАЗ Patriot c электронной РК
Карданный вал передний для УАЗ Patriot с ДВС Iveco
У других продаванов таких различий нет, нашел только L=596 мм по фланцам, на ШРУСах "Sonda"

Кардан на ШРУСах

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 19:25
Дробильщик
На сонде.
Так, как ход у плунжерного шруса 40мм, надо точно измерить расстояние между фланцами кардана и раздатки, не снизу или сверху, а именно сбоку и сообщить сондовцам.
Они у меня запрашивали этот размер, у меня он составил 619 мм.
Если хочешь купить в магазине онлайн, то тогда меряешь расстояние у себя и отнимаешь 20 мм.
В магазине измеряешь сложенный на минимальную длину кардан, если цифры совпадают с точностью +-3-4 мм, то можешь брать.
Если кардан получается длиннее, то этот размер можно подогнать проставками под клюшки, рано или поздно это придётся делать всё равно.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rotting14 писал(а):
Чт окт 05, 2017 12:40
Хм,...а некоторые ставили длинной гранатой именно к раздатке
Разница вообще есть как сие изделие ставить,какой стороной куда? С обычными карданами все понятно, а эти?
Есть и очень большая, потому, что максимальный угол излома именно на раздатке, а с наибольшим углом работают только неподвижные шрусы.

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
dizel 1966 писал(а):
Вт фев 07, 2017 08:39
Ваксойл собирается карданы делать,но пишут,что к осени.По шкворням с ключиком,знаком с их качеством,уверен,будет то,что надо!
Без шруса на раздатке любой крестовинный кардан будет рычать.
У меня остался родной кардан в отличном состоянии, буду ему одну сторону переводить на шрус.
Получится около раздатки шрус. на мосту крестовина.