![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/e4447573db.jpg)
Машина 2007 года, куплена в 2010 году. В состояние «от дедушки» т.е. в полном стоке и бонусом подушка на сиденье от геморроя.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/e6e05bcf3f.jpg)
Через неделю она уже уверенно стояла на 33 колесах, через два года это был Трактор на 36 колесах, на мостах Барс, с полностью пружиной подвеской и с кучей доработок и всякого тюнинга. Как ни удивительно, но использовалась как машина на каждый день, для выездов выходного дня, ну и на дальняк тоже каталась конечно же. То есть и в пир и мир.
Первым разом чипанул мотор ЗМЗ 409, Евро 0. Максимально опустил тягу на низы. Попутно «выписал удаление» катализатору. Вторая беда 409 в Патриоте это тепло. Вернее плохой его отвод. Спасти ситуацию должны два дополнительных электро-вентилятора перед радиатором. Первый включается от «мозгов», второй управляется от датчика или в ручном режиме тумблером. Включено/Выключенно/От датчика. Поминуя о сгоревшем Патриоте Алексея Тулупова, установил дистанционный размыкатель массы под капотом с кнопкой из салона и ручным отключением. И под завязку, что бы следить за работой двигателя подключил бортовой комп -Престиж Ю12.
Можно сколь угодно долго спорить о том как едет Патриот на 33 колесах…., но мы же не будем здесь этого делать? Просто в планы добавил 36 дюймовые катки.
Понятно, что без серьезного лифта такие «тапочки» не влезут в арки. Поэтому подошел к решению этого вопроса кардинально. Сделал бодилифт 60 мм и полностью переделал подвеску.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/6e25559f53.jpg)
Но предварительно перебрал, и подготовил два широких «военных» моста от Барс.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/0edd764e80.jpg)
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/950fd650ef.jpg)
Задние тормозные барабаны полетели на помойку (неее, сдал в чермет) и были установлены вместо них дисковые тормоза.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/439bdaac61.jpg)
Под новые мосты сконструировал полностью пружинную подвеску. Пружины поставил проверенный Kilen.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/780523335e.jpg)
Для надежного демпфирования на каждое колесо поставил по два амортизатора.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/8365169026.jpg)
Спереди от Toyota Land Cruiser 80, задние подлиннее, от Dodge Ram.
Но даже при чипованом моторе и бортовых передачах было опасение, что для экстремальной резины в 36 размере может не хватить момента. Поэтому перетряхнули раздаточную коробку и имплантировал пониженный ряд 3.3:1. Сапуны всех агрегатов трансмиссии вывел в салон.
Работы «в подвале» авто закончились усилением рулевых тяг и изготовлением защиты для бензобаков.
И все эту красоту поставил на 36/12.5 R 16 Крокодил Экстрим и диски с бэдлоками.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/a8049b6ee7.jpg)
Закончив с «грязным» внизу, перешел к чистому снаружи.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/0e6fa1156e.jpg)
Добавил шнорхель, силовые бампера РИФ, экспедиционный багажник с лестницей. Внутри корзины богажника расположил два ящика. Один для джека, второй под всякий шмурдяк: стропы, шаклы, грязные шмотки.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/dda0b59537.jpg)
В бампера установил лебедки, как и полагается. В передний 12500, в задний 9500.
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/0b4f2065e1.jpg)
Пока был разобран салон, протащил кабели для дополнительных электропотребителей. На базажник в задней его части установил задние дублирующие фонари от УАЗа и туда же перенес номер и тоже с подсветкой. Спереди так же добавил дополнительный свет.
Салон проклеил шумо-вибро изоляцией. Пол багажного отсека и его дверь обшил рефленым алюминиевым листом, а в крышу врезал механический люк от Газели.
Ну и что бы добавить комфорта в дальних странствиях, устроил в салоне трансформирующееся спальное место, рассчитанное на 2-3 человека.
А что бы в дальней дороге не было скучно, инсталлировал магнитолу BOSS и акустику JBL. А так же подключилимоЩЩный пневмосигнал =).
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/47ceb4c12c.jpg)
![Изображение](http://offroadstuff.ru/uploads/images/topic/2015/12/16/e99a3a95e4.jpg)
Все делалось с любовью, расчетами и для себя. Авто до сих пор на ходу, в трансмиссии и ходовой до сих пор ничего не сломано.
Буд рад вопросам по теме! =)