Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиленные хромированные шаровые опоры поворотного кулака УАЗ
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Усиленные хромированные шаровые опоры поворотного кулака УАЗ
Такая деталь поворотного кулака, как шаровая опора, представляет из себя массивную железяку весом в 4 килограмма и, по идее, имеет неограниченный ресурс. Во всяком случае, на жизнь одного автомобиля ее должно хватать с лихвой. Но, как показывает практика, наш брат УАЗовод сломать может все и ШОПК не исключение.
Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.
2. Разрушение опоры шкворня.
3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа - кувалдой по шару.
4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции.
5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт.
В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову - дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице.
Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и "налево" их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие - минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно.
В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО "Ваксойл-Сервис" представляет из себя вот такое изделие.
Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты.
Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.
2. Разрушение опоры шкворня.
3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа - кувалдой по шару.
4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции.
5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт.
В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову - дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице.
Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и "налево" их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие - минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно.
В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО "Ваксойл-Сервис" представляет из себя вот такое изделие.
Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разве вот здесь не о различном касторе идет речь:dikon77 писал(а):Вы бы еще их делали бы с разным кастором, вообще было бы замечательно
Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан, по весне я на старой машине избавлялся от подшипников в шкворнях и покупал в одном из московских магазинов ваши хромированные ШОПКи с кастором +5 (я еще тогда с вами созванивался по поводу кастора). Собственно вопрос - это были такие же ШОПКи, как и обсуждаемые в этой теме? Или тогда были переделанные заводские? Просто хочется понять о чем идет речь.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а подскажите, есть ли в Москве официальный представитель ваксойла (специализированный магазин, что торгует ваксойловскими продуктами, а не похожими на них) или приобретать ваши товары лучше заказывая у вас?
ЗЫ. интересует комплект шопок +8 градусов и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами, с ориентируйте по цене с учетом доставки
ЗЫ. интересует комплект шопок +8 градусов и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами, с ориентируйте по цене с учетом доставки
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- AlexDan
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к данному товарищу.CHY писал(а):а подскажите, есть ли в Москве официальный представитель ваксойла (специализированный магазин, что торгует ваксойловскими продуктами, а не похожими на них) или приобретать ваши товары лучше заказывая у вас?
ЗЫ. интересует комплект шопок +8 градусов и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами, с ориентируйте по цене с учетом доставки
Патроиот 2012. дизель. лимитед.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время для реализации такой услуги, как изменение кастора, мы приобретали заводские ШОПКи и подвергали их доработке. Отдельные наши представители торговали именно такими ШОПКами. С июля этого года мы наладили собственное производство шаровых опор.
Усилению подвергнуты три параметра:
1. Опоры шкворня.
2. Стенка шара.
3. Хромировка полусферы шара. Существенно повышает износостойкость.
Когда на фотографии заводская опора расположена рядом с произведенной нами, хорошо видно, что стенка шара на наших изделиях имеет стабильную толщину, а в районе колодцев ее толщина сделана максимально возможной. При этом по массе разница всего 300 грамм.
Усилению подвергнуты три параметра:
1. Опоры шкворня.
2. Стенка шара.
3. Хромировка полусферы шара. Существенно повышает износостойкость.
Когда на фотографии заводская опора расположена рядом с произведенной нами, хорошо видно, что стенка шара на наших изделиях имеет стабильную толщину, а в районе колодцев ее толщина сделана максимально возможной. При этом по массе разница всего 300 грамм.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот завод именуется СТО Ваксойлсервис.Steuermann писал(а):Продукт выглядит достаточно эффектно.
Если не секрет- завод их Вам делает по чертежам или по образцам оригинала?
Всё производство,начиная от болванки,заканчивая конечным продуктом,находится в одной организации.ШОПКи точатся на обрабатывающем центре,комплектующие изготавливаются рядом,на других станках.Я сам-тому свидетель.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вовремя тема появилась.
Напомните пожалуйста, какой градус кастора идет под разный лифт подвески.
Напомните пожалуйста, какой градус кастора идет под разный лифт подвески.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, а какую бы ты гарантию хотел получить?NATOvec писал(а):А гарантия на хромовое покрытие есть?
Для штатной подвески достаточно будет и 5 градусов, а если есть хоть какой то самый небольшой лифт подвески, то лучше сразу установить +8 градусов.Пират писал(а):Вовремя тема появилась.
Напомните пожалуйста, какой градус кастора идет под разный лифт подвески.
Мы сами на Хантере со стоковой подвеской ездим на +8, впечатления от курсовой устойчивости и возврата руля в нулевое положение самые положительные.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы как ты говоришь поставил и забыл про них вообще,но к сожалению не получается, хром слез и много, всего лишь по езде по дорогам,а если окунуть в чачу и будет активная рулежка, то все покрытие слезит и смысл его потеряется совсемВаксойл писал(а):Влад, а какую бы ты гарантию хотел получить?NATOvec писал(а):А гарантия на хромовое покрытие есть?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, скажу так. Шаровая опора поворотного кулака, выполненная в соответствии с КД - это деталь неубиваемая даже в том виде, в котором она идет с завода. Я знаю огромное количество машин, у которых пробег уверенно зашкаливает за полмиллиона километров, а ШОПКи стоят родные. Главное, чтобы уплотнители работали по всей поверхности полусферы, а полость кулака была заполнена смазкой. В этом случае, ШОПКи при любой эксплуатации будут блестеть как у кота...NATOvec писал(а): Хотелось бы как ты говоришь поставил и забыл про них вообще,но к сожалению не получается, хром слез и много, всего лишь по езде по дорогам,а если окунуть в чачу и будет активная рулежка, то все покрытие слезит и смысл его потеряется совсем
Что касается твоих ШОПков, то они не хромированные, а просто покрашенные. И, если ты ничего с ними не предпринимал (например, не внедрял свою инновационную систему смазки :D), я уверен, что они находятся в приличном состоянии.
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Ваксойл, в марте у Вас были куплены хромированные ШОПки +5. После месяца эксплуатации проявился сильный равномерный износ резины по внешней кромке обоих передних колес. До настоящего времени объехал все,находящиеся неподалеку стенды но результата никакого. Все распечатки почти идеальные, поведением машины доволен, никуда не уводит и не переставляет, однако жор резины прогрессирует. Что делать?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А не могли бы приложить сканы распечатки со стендов? Дело в том, что на износ резины оказывают влияние 3 параметра. Это:Деонисий писал(а):Уважаемый Ваксойл, в марте у Вас были куплены хромированные ШОПки +5. После месяца эксплуатации проявился сильный равномерный износ резины по внешней кромке обоих передних колес. До настоящего времени объехал все,находящиеся неподалеку стенды но результата никакого. Все распечатки почти идеальные, поведением машины доволен, никуда не уводит и не переставляет, однако жор резины прогрессирует. Что делать?
1. Схождение. Регулируемая величина. Ширина передних колес измеренная спереди должна быть на 1-2 мм меньше измеренной сзади. Легко проверяется раздвижной линейкой.
2. Развал колес. Задается при изготовлении ШОПКа на заводе-изготовителе. Должен быть +1-+2 градуса, то есть на ровной горизонтальной поверхности колеса автомобиля должны стоять практически вертикально.
3. Поворот заднего моста относительно переднего. Величина нерегулируемая. Четыре колеса должны создавать правильный прямоугольник.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если сравнивать показания обоих стендов с показаниями нашего стенда и на нашей машине, на которой установлены ШОПКи нашего же производства, то видно, что показания практически идентичны. С той лишь разницей, что развал на нашей машине +0,46, +0,47, а на Вашей колеса стоят практически вертикально. Разница в показаниях чуть больше полминуты. В этом случае допускаю, что внешнюю сторону колес может "подъедать", но так, чтоб это было заметно прямо на глаз - по идее не должно быть. УАЗик вообще машина очень терпеливо относящаяся к небольшим отклонениям в геометрии колес и больше реагирует на неправильное схождение. Надеюсь, развальщики поправили неверно выставленное схождение? Давайте посмотрим, как будет вести себя машина далее.Деонисий писал(а):Выкладываю сканы со стендов: первый сделан на лазерном в сентябре, второй сегодня на навороченном 3D/ кому верить х.з., хотя судя по Вашему предыдущему посту насчет развала они единогласны, ШОПки у меня мягко говоря не идеальные а уроды на сервисах сказали, что все круто.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приступаем к испытаниям военных усиленных хромированных ШОПКов, установленных с ремонтным комплектом последнего поколения. Машина боевая, участвует в соревнованиях и причем даже выигрывает. :D
Резину для замера данных на стенде, правда, пришлось поменять. Искали всем миром по всем СТО. Найти диски R15 на которые устанавливаются датчики стенда оказалось большой проблемой. До нашего вмешательства показания стенда вот такие:
Установим ШОПКи, прогоним через стенд и в добрый путь.
Резину для замера данных на стенде, правда, пришлось поменять. Искали всем миром по всем СТО. Найти диски R15 на которые устанавливаются датчики стенда оказалось большой проблемой. До нашего вмешательства показания стенда вот такие:
Установим ШОПКи, прогоним через стенд и в добрый путь.