Posted: Tue Nov 29, 2011 16:03 Post subject: Вопрос замены электро педали газа на механику?
Поиском не нашёл.. может плохо искал.... подскажите кто нибудь переделывал электронное управление педалью акселератора на механическое???? вопрос убить часть арифметики в прошивке блока не вопрос... интересует сама механика
Joined: 04 Oct 2008 Posts: 3415 Location: Санкт-Петербург +7911-951-86-07
Posted: Wed Nov 30, 2011 10:02 Post subject:
Технически это возможно
замена мозга. проводки
замена педали, удаление катализатора. лямда зондов.
прошивка новых мозгов.
наличие АБС.
А не проще поставить ГБО и Чипануть прошивку Бошевских мозгов?
Posted: Wed Nov 30, 2011 10:57 Post subject:
Вопрос причём тут замена проводки???... как я вижу данную схему: меняем педаль... и заслонку на механику... ставим привод педали... проще говоря тросик.. прошиваем мозг убирая блоки педалей и прописывая зависимость подачи топлива по пропорции от расходомера воздуха и функции положений заслонки и частоты вращения коленвала. У меня уже ЕВРО-3 убит давно.. стоит одна лямда и нет ни какого катализатора.. и причём тут АБС?? у меня его ни когда не было.... о том -зачем? Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...
Joined: 15 Nov 2010 Posts: 185 Location: Питер тел.8-921-98956ОО
Posted: Thu Dec 01, 2011 20:49 Post subject:
Хм... не замечал что бы электронная педаль сама что-то там делала бы. Вроде бы как я давлю на педаль, так оно и реагирует. Разве что на дросселе упразднены всяческие трубки и т.п. для холостого хода.
А в плане расхода чем отличается?
ЗЫ. На буханке вон евро 3 с датчиками катализаторами и т.п., а педалька с тросиком. Может у них подлядеть?
Joined: 24 Jun 2008 Posts: 7188 Location: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Posted: Thu Dec 01, 2011 20:58 Post subject:
Valdemar wrote: