Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Движение рывками при 4х4 в повороте

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Движение рывками при 4х4 в повороте

Сообщение Саня » Сб янв 17, 2009 11:27

При трогании с места с вывернутыми колесами и вообще на малой скорости на полном приводе не хруст, а просто глухие удары в районе колеса и сами колеса рывками крутятся. Понятно, что это ШРУСы под углом неравномерно передают вращающий момент. С отключенным передком все тихо. Это норма или ШРУСам все-таки кирдык? Машине от роду 7 тк, вообще-то накрыться не должны были...
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 08:30

Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн янв 19, 2009 16:28

Думаю, с самоблоком в повороте - не подарок. По идее, машина должна идти как по рельсам, не особо слушаясь руля. ИМХО, по грязи в лесу с самоблоком между соснами особо не порулишь.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 17:43

Уважаемый Саня! Не путайте самоблокирующийся меж-
колесный дифференциал с принудительной блокировкой.
На последнем как раз и рекомендуется только "прямоли-
нейное" движение, т.к. коэф блокировки до 100%.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн янв 19, 2009 18:23

А я и не путаю. Но с самоблоком все равно курсовая управляемость ухудшается.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 19, 2009 18:33

Шпень писал(а):Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
+1
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 19, 2009 18:37

Саня писал(а):А я и не путаю. Но с самоблоком все равно курсовая управляемость ухудшается.
Самоблок вообще никаким боком не влияет на курсовую управляемость,т.к. без пробуксовки одного из ведущих колёс работает как свободный дифференциал.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 19, 2009 18:43

+1
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
Знаешь как говорят: "правильно, но в корне не верно"

Что-то вы путаете. Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать. Т.к. появится вращающий момент от колеса на хорошей поверхности. Тем более самоблок бесполезен при полной диагоналке - он не будет работать. Поэтому я бы выбрал только принудилово: безопаснее на дороге и в грязи эффективнее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 19, 2009 18:47

ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 19, 2009 18:53

TRUCKER писал(а): Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Легко. Едешь себе тихонечко. Решишь прибавить газу. Одно колесико на скользком другое на хорошем, самоблок заблокируется (хоть даже 80\20 ) и будешь крутиться как миленький, хоть даже не весь момент придет на колесо с хорошим покрытием. :wink: А теперь представь что другой мост весь на скользком ....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 19, 2009 18:58

А есть еще вариант переднего моста с включившимся самоблоком.... Как колесами то рулить?

ИМХО только принудилово
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн янв 19, 2009 19:21

я всегда зимой с постоянным полным приводом езжу выключаю только на сухом освальте, и чувствую больше уверенности чем на заднем (на полном приводе в крутой поворот на скорости сложно заходить может прямо вытащить здесь опыт нужен) а вот на заднем в данной ситуации на 180 градусов может развернуть, во как!
Я в техническом плане не так грамотен как многие из присутствующих, поэтому напрашивается вопрос как при повороте одно из колес будет пробуксовывать(ответ на вопрос движение рывками в повороте) в уазе нет блокировок и поэтому калисо которое идет по внутреннему радиусу замедлится а по внешнему пройдет с нормальной скоростью. Так почему всетаки рывки при повороте на маленькой скороси, у меня такая же проблема:(

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн янв 19, 2009 19:29

TRUCKER писал(а):
ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 19, 2009 20:26

Patrivod писал(а):
TRUCKER писал(а): Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.
Ниче не выдумка. просто случая не было. А теоретическая возможность есть и ее нужно учитывать.

И еще хочешь сказать при полной диагоналке помогает?
можете теоретигом обзывать, но принудилово рулит

:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 19, 2009 21:50

ostrenЫч писал(а):А есть еще вариант переднего моста с включившимся самоблоком.... Как колесами то рулить?

ИМХО только принудилово
ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 19, 2009 22:12

TRUCKER писал(а): ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
Читал, ездил, знаю.
Шпень писал(а):Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
и после этого
TRUCKER писал(а):
Шпень писал(а):... Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости....
+1 ....
Вот это уже полная "неправда" про самоблок. Такое чуство, что пишущие малознакомы с тематикой, особенно когда говорят, что самоблок повышает курсовую устойчивость :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 19, 2009 22:22

ostrenЫч писал(а):
TRUCKER писал(а): ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
Читал, ездил, знаю.
Ну да ,это ж и так понятно.... 8)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 20, 2009 16:37

Итак, почитав Вас и уйму Яндекса, какой раз убедился в
своей вредности. Как "вкручу гайку", так народ гудеть
начинает. В общем Шпень и в Африке-Шпень. Я думаю,
каждый по-своему прав и не прав одновременно. Само-
блоки сейчас ставят как на внедорожники, так и на Тазики, вплоть до....Оки! Если это хреново, то зачем?
Вопрос помните? На скользкой дороге в повороте... Ста-
рался найти об этом. Инфа скудная, но что-то есть. Может каждый в нашем разговоре скопирует "свой" кусо-
чек и кинет сюда. А по этим важным для каждого отрыв-
кам, попробуем составить общую картину и сделать вы-
воды. По моему вопросу оговорено только то, что на
скользких поворотах надо уметь им пользоваться. А как
никто не описывает. Теорию не надо,червячки нас не ин-
тересуют. Хорошо бы инфу от тех, кто ездил по скользко-
му с самоблоком. Вот чуток адресов:
http://zakisi.net/data/show.php?n=021
http://megaru.com/forum/archive/index.php/t-1988.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=39
http://www.road66.ru/tuning.php?top=100 ... &id=100023
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
У меня мозги от этого вопроса буквой "Г" стоят. Получа-
ется все хорошо в меру

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт янв 20, 2009 19:40

Спасибо,Шпень.
Для себя выбор сделал не так давно,а прочитав ещё этот материал,окончательно для себя поставил точку 8)
Пары,самоблок в задний мост.
Принудительный в перед 50/50,подумаю...
Ну и голову,самое главное :P
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 20, 2009 19:44

тоже добавлю ссылочку.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11847
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт апр 16, 2009 22:29

Насколько я сталкивался...могу сказать что самоблок и жёсткая блокировка на льду не мешают. А по-поводу схемы привода на 3163 по скользкой дороге - лучше полный (особенно на летней резине :lol: )

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 17, 2009 11:07

Safronov писал(а):Насколько я сталкивался...могу сказать что самоблок и жёсткая блокировка на льду не мешают. А по-поводу схемы привода на 3163 по скользкой дороге - лучше полный (особенно на летней резине :lol: )
А если внимательно почитать вот это:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт апр 17, 2009 22:23

Игорёха !! Прочитать не смог твою ссылку (не может отобразить ) посмотреть!!! Но поверь наконец старому еврею ( мне то есть :lol: ) все Ваши умозаключения верны !!! Но на льду блокировка итп не приводит к критическим ситуациям!! Причина здесь - прокладка между рулём и сиденьем!!! Плохая работа органами управления авто реакция и орентация в пространсве!!!
Тебе как родственнику .... докладываю - за зимний сезон 2009... 3 раза залетал в приличный кювет!!! Ощущения- полная ж..!!! :lol: Есть небольшой опыт езды по гравию (на заднем приводе...) больше судьбу испытывать не буду :lol:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт апр 17, 2009 23:59

скоростью надо тормозить !!!!! :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 18, 2009 08:35

Safronov писал(а):Игорёха !! Прочитать не смог твою ссылку (не может отобразить ) посмотреть!!! :lol:
Да, странно, вчера открывалась, сегодня и у меня-нет.
Но я же ушлый. Немного сокращенно, но с сохранением
главного почитай здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... 5-180.html
Не понял твоего умозаключения. Прокладка нужна везде.
Прочитай и вывод на основе собственного опыта изложи.
Там правда есть еще вариант с межосевым дифом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 18, 2009 08:42

К сожалению как раз про самоблок там не изложено.
Но зато в полной мере описана ситуация с П.П, задним
и межосевой жесткой блокировкой. Поверьте-интерес-
ные "экскрименты".

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб апр 18, 2009 22:36

Игорь !!! А почему опять на Вы ?? Интеллегент хренов !!...Далее цитата..
Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе. На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно
Вообщем пишет чел про срыв всех 4-х колёс...Вещь очень не приятная но часто встречаемая..( владельцам авто с АБС - сочувствую...)
Сафронов делает так в такой ситуации - поскольку заходим на вираж.. то скорость движения не очень высока!!! (Привод у машины полный) Происходит срыв всех колёс ... Давим педаль в пол..(как на переднем приводе) Далее ... молимся ( я обычно шептать начинаю.. как бабушка учила) чтобы передача КПП была правильная.. и резина зацепилась за дорогу!!! :lol:
Если всё норм.. Патр сначала занос чуть усилит...а потом авто выбрасывает как пробку с бутылки... в направлении куда вывернуты передние колёса !!!!!!
И горе тому кто потеряет это направление !!! Волчок точно обеспечен!!! :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс апр 19, 2009 07:22

Привет, Миш. Да я тут на пару недель "задвинул", коор-
динацию потерял, восстанавливаю. Сегодня та верхняя
ссылка открывается. Я ее себе полностью распечатал.
Вообще статейка появилась на форуме в связи с отзы-
вом Black man на поведение L200 на скользкой дороге
(начало на 12 стр.). Вот ее и прислали, чтоб разъяснить
почему его таскало не по-децки. На мой взгляд, вполне
поучительная статейка и кругозор расширяет, многое
объясняет. "Грубо" вывод по ней такой: на прямой-П.П,
перед поворотом-включай З.П. Но так же не делают,
ненапереключаешься. Вообще, я "подснежник" и зимнее
вождение практически неосвоено, но все, что про это
рассказывают записываю на "корочку". Тебя записал, но
не нравится, что шептать все же надо. Как сложно все
зимой.


Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс апр 19, 2009 09:14

Я могу свой опыт зимнего вождения на Патриоте обобщить коротко следующим образом.

Если есть желание ездить по льду экстремально, т.е. входить в быстрые повороты веером, как это делают раллисты, энергично работать на скользком покрытии рулём - необходимо ездить на заднем приводе, так как в предельных режимах машина на заднем приводе является предсказуемой.

Если есть желание ездить неспеша, не допуская при рулении срывов в боковое скольжение, - жестко подключаемый полный привод ИМХО лучше, так как позволяет обеспечить более высокую курсовую устойчивость на скользком покрытии (более уверенное трогание с места и разгон, более эффективное торможение двигателем)

В принципе, мой личный опыт только подтверждает сказанное выше :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс апр 19, 2009 10:41

Спасибо,oeo, твой опыт целиком подтверждает выше-
приведенную статейку.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс апр 19, 2009 11:15

Забыл еще сказать, что для экстремальной заднеприводной езды по льду на Патриоте ИМХО очень хорошая резина нужна, чтобы его удерживать при боковом скольжении на траектории тягой, из-за его немалой (мягко говоря!) массы. Он так и норовит наружу поворота развернуться под воздействием инерции и хорошее (насколько это возможно на льду) сцепление шин необходимо, чтобы его контролировать. Плюс еще зависимая длинноходная подвеска свою лепту вносит - довольно бодрящий коктейль получается.

Для себя я зимой выбрал спокойную езду на полном приводе по льду и снегу, когда видел относительно сужой асфальт - отключал передок и ехал на заднем приводе. Так оно надежней и спокойней, чем при "бодрой" заднеприводной езде случайно боком в придорожный столб на повороте соскользнуть

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности