Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Движение рывками при 4х4 в повороте
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Движение рывками при 4х4 в повороте
При трогании с места с вывернутыми колесами и вообще на малой скорости на полном приводе не хруст, а просто глухие удары в районе колеса и сами колеса рывками крутятся. Понятно, что это ШРУСы под углом неравномерно передают вращающий момент. С отключенным передком все тихо. Это норма или ШРУСам все-таки кирдык? Машине от роду 7 тк, вообще-то накрыться не должны были...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1Шпень писал(а):Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знаешь как говорят: "правильно, но в корне не верно"+1
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
Что-то вы путаете. Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать. Т.к. появится вращающий момент от колеса на хорошей поверхности. Тем более самоблок бесполезен при полной диагоналке - он не будет работать. Поэтому я бы выбрал только принудилово: безопаснее на дороге и в грязи эффективнее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Легко. Едешь себе тихонечко. Решишь прибавить газу. Одно колесико на скользком другое на хорошем, самоблок заблокируется (хоть даже 80\20 ) и будешь крутиться как миленький, хоть даже не весь момент придет на колесо с хорошим покрытием. А теперь представь что другой мост весь на скользком ....TRUCKER писал(а): Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда зимой с постоянным полным приводом езжу выключаю только на сухом освальте, и чувствую больше уверенности чем на заднем (на полном приводе в крутой поворот на скорости сложно заходить может прямо вытащить здесь опыт нужен) а вот на заднем в данной ситуации на 180 градусов может развернуть, во как!
Я в техническом плане не так грамотен как многие из присутствующих, поэтому напрашивается вопрос как при повороте одно из колес будет пробуксовывать(ответ на вопрос движение рывками в повороте) в уазе нет блокировок и поэтому калисо которое идет по внутреннему радиусу замедлится а по внешнему пройдет с нормальной скоростью. Так почему всетаки рывки при повороте на маленькой скороси, у меня такая же проблема:(
Я в техническом плане не так грамотен как многие из присутствующих, поэтому напрашивается вопрос как при повороте одно из колес будет пробуксовывать(ответ на вопрос движение рывками в повороте) в уазе нет блокировок и поэтому калисо которое идет по внутреннему радиусу замедлится а по внешнему пройдет с нормальной скоростью. Так почему всетаки рывки при повороте на маленькой скороси, у меня такая же проблема:(
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.TRUCKER писал(а):Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
иногда они возвращаются...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче не выдумка. просто случая не было. А теоретическая возможность есть и ее нужно учитывать.Patrivod писал(а):Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.TRUCKER писал(а): Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
И еще хочешь сказать при полной диагоналке помогает?
можете теоретигом обзывать, но принудилово рулит
:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читал, ездил, знаю.TRUCKER писал(а): ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
и после этогоШпень писал(а):Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот это уже полная "неправда" про самоблок. Такое чуство, что пишущие малознакомы с тематикой, особенно когда говорят, что самоблок повышает курсовую устойчивость :)TRUCKER писал(а):+1 ....Шпень писал(а):... Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, почитав Вас и уйму Яндекса, какой раз убедился в
своей вредности. Как "вкручу гайку", так народ гудеть
начинает. В общем Шпень и в Африке-Шпень. Я думаю,
каждый по-своему прав и не прав одновременно. Само-
блоки сейчас ставят как на внедорожники, так и на Тазики, вплоть до....Оки! Если это хреново, то зачем?
Вопрос помните? На скользкой дороге в повороте... Ста-
рался найти об этом. Инфа скудная, но что-то есть. Может каждый в нашем разговоре скопирует "свой" кусо-
чек и кинет сюда. А по этим важным для каждого отрыв-
кам, попробуем составить общую картину и сделать вы-
воды. По моему вопросу оговорено только то, что на
скользких поворотах надо уметь им пользоваться. А как
никто не описывает. Теорию не надо,червячки нас не ин-
тересуют. Хорошо бы инфу от тех, кто ездил по скользко-
му с самоблоком. Вот чуток адресов:
http://zakisi.net/data/show.php?n=021
http://megaru.com/forum/archive/index.php/t-1988.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=39
http://www.road66.ru/tuning.php?top=100 ... &id=100023
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
У меня мозги от этого вопроса буквой "Г" стоят. Получа-
ется все хорошо в меру
своей вредности. Как "вкручу гайку", так народ гудеть
начинает. В общем Шпень и в Африке-Шпень. Я думаю,
каждый по-своему прав и не прав одновременно. Само-
блоки сейчас ставят как на внедорожники, так и на Тазики, вплоть до....Оки! Если это хреново, то зачем?
Вопрос помните? На скользкой дороге в повороте... Ста-
рался найти об этом. Инфа скудная, но что-то есть. Может каждый в нашем разговоре скопирует "свой" кусо-
чек и кинет сюда. А по этим важным для каждого отрыв-
кам, попробуем составить общую картину и сделать вы-
воды. По моему вопросу оговорено только то, что на
скользких поворотах надо уметь им пользоваться. А как
никто не описывает. Теорию не надо,червячки нас не ин-
тересуют. Хорошо бы инфу от тех, кто ездил по скользко-
му с самоблоком. Вот чуток адресов:
http://zakisi.net/data/show.php?n=021
http://megaru.com/forum/archive/index.php/t-1988.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=39
http://www.road66.ru/tuning.php?top=100 ... &id=100023
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
У меня мозги от этого вопроса буквой "Г" стоят. Получа-
ется все хорошо в меру
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже добавлю ссылочку.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11847
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11847
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А если внимательно почитать вот это:Safronov писал(а):Насколько я сталкивался...могу сказать что самоблок и жёсткая блокировка на льду не мешают. А по-поводу схемы привода на 3163 по скользкой дороге - лучше полный (особенно на летней резине :lol: )
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Игорёха !! Прочитать не смог твою ссылку (не может отобразить ) посмотреть!!! Но поверь наконец старому еврею ( мне то есть :lol: ) все Ваши умозаключения верны !!! Но на льду блокировка итп не приводит к критическим ситуациям!! Причина здесь - прокладка между рулём и сиденьем!!! Плохая работа органами управления авто реакция и орентация в пространсве!!!
Тебе как родственнику .... докладываю - за зимний сезон 2009... 3 раза залетал в приличный кювет!!! Ощущения- полная ж..!!! :lol: Есть небольшой опыт езды по гравию (на заднем приводе...) больше судьбу испытывать не буду :lol:
Тебе как родственнику .... докладываю - за зимний сезон 2009... 3 раза залетал в приличный кювет!!! Ощущения- полная ж..!!! :lol: Есть небольшой опыт езды по гравию (на заднем приводе...) больше судьбу испытывать не буду :lol:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, странно, вчера открывалась, сегодня и у меня-нет.Safronov писал(а):Игорёха !! Прочитать не смог твою ссылку (не может отобразить ) посмотреть!!! :lol:
Но я же ушлый. Немного сокращенно, но с сохранением
главного почитай здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... 5-180.html
Не понял твоего умозаключения. Прокладка нужна везде.
Прочитай и вывод на основе собственного опыта изложи.
Там правда есть еще вариант с межосевым дифом.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь !!! А почему опять на Вы ?? Интеллегент хренов !!...Далее цитата..
Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе. На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно
Вообщем пишет чел про срыв всех 4-х колёс...Вещь очень не приятная но часто встречаемая..( владельцам авто с АБС - сочувствую...)
Сафронов делает так в такой ситуации - поскольку заходим на вираж.. то скорость движения не очень высока!!! (Привод у машины полный) Происходит срыв всех колёс ... Давим педаль в пол..(как на переднем приводе) Далее ... молимся ( я обычно шептать начинаю.. как бабушка учила) чтобы передача КПП была правильная.. и резина зацепилась за дорогу!!! :lol:
Если всё норм.. Патр сначала занос чуть усилит...а потом авто выбрасывает как пробку с бутылки... в направлении куда вывернуты передние колёса !!!!!!
И горе тому кто потеряет это направление !!! Волчок точно обеспечен!!! :lol:
Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе. На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно
Вообщем пишет чел про срыв всех 4-х колёс...Вещь очень не приятная но часто встречаемая..( владельцам авто с АБС - сочувствую...)
Сафронов делает так в такой ситуации - поскольку заходим на вираж.. то скорость движения не очень высока!!! (Привод у машины полный) Происходит срыв всех колёс ... Давим педаль в пол..(как на переднем приводе) Далее ... молимся ( я обычно шептать начинаю.. как бабушка учила) чтобы передача КПП была правильная.. и резина зацепилась за дорогу!!! :lol:
Если всё норм.. Патр сначала занос чуть усилит...а потом авто выбрасывает как пробку с бутылки... в направлении куда вывернуты передние колёса !!!!!!
И горе тому кто потеряет это направление !!! Волчок точно обеспечен!!! :lol:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Миш. Да я тут на пару недель "задвинул", коор-
динацию потерял, восстанавливаю. Сегодня та верхняя
ссылка открывается. Я ее себе полностью распечатал.
Вообще статейка появилась на форуме в связи с отзы-
вом Black man на поведение L200 на скользкой дороге
(начало на 12 стр.). Вот ее и прислали, чтоб разъяснить
почему его таскало не по-децки. На мой взгляд, вполне
поучительная статейка и кругозор расширяет, многое
объясняет. "Грубо" вывод по ней такой: на прямой-П.П,
перед поворотом-включай З.П. Но так же не делают,
ненапереключаешься. Вообще, я "подснежник" и зимнее
вождение практически неосвоено, но все, что про это
рассказывают записываю на "корочку". Тебя записал, но
не нравится, что шептать все же надо. Как сложно все
зимой.
динацию потерял, восстанавливаю. Сегодня та верхняя
ссылка открывается. Я ее себе полностью распечатал.
Вообще статейка появилась на форуме в связи с отзы-
вом Black man на поведение L200 на скользкой дороге
(начало на 12 стр.). Вот ее и прислали, чтоб разъяснить
почему его таскало не по-децки. На мой взгляд, вполне
поучительная статейка и кругозор расширяет, многое
объясняет. "Грубо" вывод по ней такой: на прямой-П.П,
перед поворотом-включай З.П. Но так же не делают,
ненапереключаешься. Вообще, я "подснежник" и зимнее
вождение практически неосвоено, но все, что про это
рассказывают записываю на "корочку". Тебя записал, но
не нравится, что шептать все же надо. Как сложно все
зимой.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я могу свой опыт зимнего вождения на Патриоте обобщить коротко следующим образом.
Если есть желание ездить по льду экстремально, т.е. входить в быстрые повороты веером, как это делают раллисты, энергично работать на скользком покрытии рулём - необходимо ездить на заднем приводе, так как в предельных режимах машина на заднем приводе является предсказуемой.
Если есть желание ездить неспеша, не допуская при рулении срывов в боковое скольжение, - жестко подключаемый полный привод ИМХО лучше, так как позволяет обеспечить более высокую курсовую устойчивость на скользком покрытии (более уверенное трогание с места и разгон, более эффективное торможение двигателем)
В принципе, мой личный опыт только подтверждает сказанное выше :)
Если есть желание ездить по льду экстремально, т.е. входить в быстрые повороты веером, как это делают раллисты, энергично работать на скользком покрытии рулём - необходимо ездить на заднем приводе, так как в предельных режимах машина на заднем приводе является предсказуемой.
Если есть желание ездить неспеша, не допуская при рулении срывов в боковое скольжение, - жестко подключаемый полный привод ИМХО лучше, так как позволяет обеспечить более высокую курсовую устойчивость на скользком покрытии (более уверенное трогание с места и разгон, более эффективное торможение двигателем)
В принципе, мой личный опыт только подтверждает сказанное выше :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл еще сказать, что для экстремальной заднеприводной езды по льду на Патриоте ИМХО очень хорошая резина нужна, чтобы его удерживать при боковом скольжении на траектории тягой, из-за его немалой (мягко говоря!) массы. Он так и норовит наружу поворота развернуться под воздействием инерции и хорошее (насколько это возможно на льду) сцепление шин необходимо, чтобы его контролировать. Плюс еще зависимая длинноходная подвеска свою лепту вносит - довольно бодрящий коктейль получается.
Для себя я зимой выбрал спокойную езду на полном приводе по льду и снегу, когда видел относительно сужой асфальт - отключал передок и ехал на заднем приводе. Так оно надежней и спокойней, чем при "бодрой" заднеприводной езде случайно боком в придорожный столб на повороте соскользнуть
Для себя я зимой выбрал спокойную езду на полном приводе по льду и снегу, когда видел относительно сужой асфальт - отключал передок и ехал на заднем приводе. Так оно надежней и спокойней, чем при "бодрой" заднеприводной езде случайно боком в придорожный столб на повороте соскользнуть