Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Движение рывками при 4х4 в повороте
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Движение рывками при 4х4 в повороте
При трогании с места с вывернутыми колесами и вообще на малой скорости на полном приводе не хруст, а просто глухие удары в районе колеса и сами колеса рывками крутятся. Понятно, что это ШРУСы под углом неравномерно передают вращающий момент. С отключенным передком все тихо. Это норма или ШРУСам все-таки кирдык? Машине от роду 7 тк, вообще-то накрыться не должны были...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Движение рывками в повороте на полном приводе говорит о том, что поверхность дороги недостаточно скользкая для использования полного привода. У тебя нет межосевого дифа, поэтому колеса едущие по внешнему радиусу должны проехать больше тех, что едут по внутреннему, но из-за отсутствия дифа это не получается, поэтому начинает прокручиваться внутреннее или подтормаживаться внешнее колесо. А резина таки пытается за дорогу зацепиться, поэтому проскальзывает "прыжками". Отсюда характерные скачки в повороте.
Не насилуй трансмиссию!!!
Заметь, что на скользкой поверхности эффект пропадает, из-за того, что провернуть колесо гораздо проще. А так-же из-за этой особенности радиус разворота на полном приводе несколько больше, чем на заднем. :)
Это особенность всех парт-таймовых машин без дифа в раздатке. А если ты еще и блокировки в мосты вставишь, то вааще в лесу от деревьев будет сложно уворачиваться, будет переть как паровоз по рельсам, и поворачивать будет очень неохотно, немилосердно пожирая при этом зубья шестерен....
Не насилуй трансмиссию!!!
Заметь, что на скользкой поверхности эффект пропадает, из-за того, что провернуть колесо гораздо проще. А так-же из-за этой особенности радиус разворота на полном приводе несколько больше, чем на заднем. :)
Это особенность всех парт-таймовых машин без дифа в раздатке. А если ты еще и блокировки в мосты вставишь, то вааще в лесу от деревьев будет сложно уворачиваться, будет переть как паровоз по рельсам, и поворачивать будет очень неохотно, немилосердно пожирая при этом зубья шестерен....
Последний раз редактировалось aut Сб янв 17, 2009 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Я теперя козловод...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, именно так, только не понял причем здесь борьба с гидрачем? Там отчетливо видно как одно из колес в проворот срывается и машина при этом подскакивает. С женой на гравии спецом проверяли....ostrenЫч писал(а):Здесь Описывал подробно
Я теперя козловод...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но если на асфальте, то провернуть колеса не получается, колеса естественно пытаются выпрямится - а гидрак не дает. Усиливается нагрузка на него, вплоть до проскальзывания ремня.aut писал(а):Угу, именно так, только не понял причем здесь борьба с гидрачем? Там отчетливо видно как одно из колес в проворот срывается и машина при этом подскакивает. С женой на гравии спецом проверяли....ostrenЫч писал(а):Здесь Описывал подробно
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Гидрач ни при чем.
aut прав. Всем спасибо, успокоили.
Эта особенность мне известна, на УАЗах я с 1995 года. Конечно, на асфальте мост не включаю, может порвать шестерни. Здесь был рыхлый снег, так что полный привод обоснованно включен. Просто на старых машинах так явно не замечалось. Подумалось, что это особенность такая у новых Патровских ШРУСов. На шаровых, видимо, угол поворота меньше, вот и скок слабее проявлялся.
aut прав. Всем спасибо, успокоили.
Эта особенность мне известна, на УАЗах я с 1995 года. Конечно, на асфальте мост не включаю, может порвать шестерни. Здесь был рыхлый снег, так что полный привод обоснованно включен. Просто на старых машинах так явно не замечалось. Подумалось, что это особенность такая у новых Патровских ШРУСов. На шаровых, видимо, угол поворота меньше, вот и скок слабее проявлялся.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ремень хрен проскользнет :evil:ostrenЫч писал(а):Но если на асфальте, то провернуть колеса не получается, колеса естественно пытаются выпрямится - а гидрак не дает. Усиливается нагрузка на него, вплоть до проскальзывания ремня.aut писал(а): Угу, именно так, только не понял причем здесь борьба с гидрачем? Там отчетливо видно как одно из колес в проворот срывается и машина при этом подскакивает. С женой на гравии спецом проверяли....
А вот колеса по асфальту удавалось провернуть, и как!!
Я тока потом больше так не делал...

Я теперя козловод...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эта тема - очень наглядный пример, чем чревато отсутствие диффа... :(
В связи с этим вопрос к опытным УАЗоводам. Понятно, что по снегу и гололеду - 4х4, по сухому асфальту - только 2х4. А если мокрый асфальт (тонкая пленка воды на асфальте), или асфальт, покрытый тонким слоем каши из мокрого противогололедного реагента? Я по такому тоже в 4х4 езжу. А может, надо на самом деле в 2х4 переключать?
Не порчу ли я машину, включая 4х4 на мокром асфальте, покрытом противогололедкой?
В связи с этим вопрос к опытным УАЗоводам. Понятно, что по снегу и гололеду - 4х4, по сухому асфальту - только 2х4. А если мокрый асфальт (тонкая пленка воды на асфальте), или асфальт, покрытый тонким слоем каши из мокрого противогололедного реагента? Я по такому тоже в 4х4 езжу. А может, надо на самом деле в 2х4 переключать?
Не порчу ли я машину, включая 4х4 на мокром асфальте, покрытом противогололедкой?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Я хоть и не опытный Уазовод, но опытный по 4х4. Так вот. Если не хотите потерять контроль над авто, используйте только 2х4, как бы глупо это казалось. 4х4 только для преодоления говен, снега и то на малой скорости. Просто как крутится авто при 4х4 я очень хорошо знаю, особенно интересно она входит в занос, когда кажется, что ничего этому не способствовало....klock писал(а):Вот эта тема - очень наглядный пример, чем чревато отсутствие диффа... :(
В связи с этим вопрос к опытным УАЗоводам. Понятно, что по снегу и гололеду - 4х4, по сухому асфальту - только 2х4. А если мокрый асфальт (тонкая пленка воды на асфальте), или асфальт, покрытый тонким слоем каши из мокрого противогололедного реагента? Я по такому тоже в 4х4 езжу. А может, надо на самом деле в 2х4 переключать?
Не порчу ли я машину, включая 4х4 на мокром асфальте, покрытом противогололедкой?
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы очень интересно и познавательно узнать подробней для множества новичков 4х4.Знания в управлении в режиме 4х4 необходимы,т к с нами ездят наши родные,и не хочется лишний раз подвергать их опасности.Сергений_1 писал(а): Я хоть и не опытный Уазовод, но опытный по 4х4. Так вот. Если не хотите потерять контроль над авто, используйте только 2х4, как бы глупо это казалось. 4х4 только для преодоления говен, снега и то на малой скорости. Просто как крутится авто при 4х4 я очень хорошо знаю, особенно интересно она входит в занос, когда кажется, что ничего этому не способствовало....
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантированно выловить Патриота из заноса, когда включен режим 4х4 - не получится. Поэтому передний мост подключаем для уверенного трогания с места и когда съезжаем в говна. Для всего остального - абсолютно предсказуемый и безопасный задний привод.Ветеренар писал(а):Знания в управлении в режиме 4х4 необходимы,т к с нами ездят наши родные,и не хочется лишний раз подвергать их опасности.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно точно. Других знаний и не нужно в данном конкретном авто.Андрей док писал(а):Гарантированно выловить Патриота из заноса, когда включен режим 4х4 - не получится. Поэтому передний мост подключаем для уверенного трогания с места и когда съезжаем в говна. Для всего остального - абсолютно предсказуемый и безопасный задний привод.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, странно. Предыдущий опыт вождения - шестерка (задний привод), и Нива (ППП). На гололеде и "каше" Нива на порядок более устойчива и предсказуема, чем шестерка. Ниву в занос не уводит никогда, она идеально устойчива на скользком покрытии. Я ездил на ней по такому льду, по которому не мог ходить - выходя из машины мог только стоять, за машину держась, - ноги разъезжались. А Нива по всему этому гордо ехала, и никуда не соскальзывала! 4х4.
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4? Почему? Есть логическое объяснение?
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4? Почему? Есть логическое объяснение?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, при этом даже не нужно напрягаться куда и скольку руль крутить, оно как-то само собой получается :)aut писал(а):Тем более патриот на заднем приводе обалденно управляется в заносе. Я такого не ожидал... Поворот как-то проходил почти боком, при этом ощущения, что теряю контроль не было. Народ окружающий зато был в шоке :)
klock, не забывай о межосевом дифе на ниве...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он же пишет:klock писал(а):Вообще, странно.
...
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4?
aut писал(а):Тем более патриот на заднем приводе обалденно управляется в ЗАНОСЕ.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какая-то ерунда выше написана.
4х4 дифф вообще сложно ловить в заносе - не понятно какой в данный момент времени мост больше нагружен, и соответственно какой привод.
Напоминаю речь идет о заносе, а не о ездеТо есть, получается, что на льду устойчивость:
(4х4дифф) > (2х4) > (4х4блок) ? Так?
4х4 дифф вообще сложно ловить в заносе - не понятно какой в данный момент времени мост больше нагружен, и соответственно какой привод.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Это все обманчиво. Просто на ниве, благодаря наличию межосевого дифа, распределение крутящего между осями гуляет в промежутке 60/40. Основной крутящий идет на заднюю ось, но при пробуксовке, может перебегать на перед. Получится принцип переднеприводного авто. Так вот. В момент старта, нива тянет как прерднеприводная, плюс дотягивает задний мост. В результате очень уверенный разгон и езда по каше. Но есть одно но. Если двигаться на ниве в каше и сбросить газ, а потом опять придовить, авто может закрутиться вокруг своей оси волчком и вывести ее очень трудно. Очень короткая база и гуляющий эффект ведущих то пред, то зад все это усугубляют. Теперь рассмотри УАЗ. При движении в режиме 4х4 крутящий ровно по осям 50х50. Если движение по прямой, то вроде ничего страшного, но дорога имеет наклон полотна и плюс в идеале абсолютнно ровных дорог не бывает. А всем известно, что при повороте авто, каждое его колесо описывает свой радиус и соответственно проходит разный путь. И если разницу по проходу колес берет на себя межколесный диф, то при подключении осей эта разница начинает накапливаться и в один момент величина становится критичной и ее сброс происходит благодаря пробуксовке колеса на той или иной оси. А пробуксовка чревата потере сцеплению колеса с дорогой, что в свою очередь может привести к непрогнозируемуму заносу, а уж в заносе этот момент будет максимален и что либо сделать в такой ситуации классически не получится....Так что движение только на задней оси куда лучше, чем экстремальная езда на полном. Он нужен , но только для другого, именно там, где другие не ездят...klock писал(а):Вообще, странно. Предыдущий опыт вождения - шестерка (задний привод), и Нива (ППП). На гололеде и "каше" Нива на порядок более устойчива и предсказуема, чем шестерка. Ниву в занос не уводит никогда, она идеально устойчива на скользком покрытии. Я ездил на ней по такому льду, по которому не мог ходить - выходя из машины мог только стоять, за машину держась, - ноги разъезжались. А Нива по всему этому гордо ехала, и никуда не соскальзывала! 4х4.
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4? Почему? Есть логическое объяснение?
(При движении по сухому асфальту, всю нагрузку на себя берет трансмисия, так как сцепление колес с дорогой высоко. Что не выдержит в тот или иной момент не известно, то ли раздатка, то ли шрус, но что крякнет)
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С межосевым дифом на полном приводе (нива и тд) машина как раз управляется предсказуемее, чем без него, как у нас. Блокировка дифа нужна только на бездорожье, чтобы обе оси пахали одновременно с одинаковым усилием. Собственно для нормально движения по шоссе на нивах межосевой отрубается, а в нашем случае рекомендуется просто выключать перед.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мне.... Имея опыт ВАЗ 2107... Иногда лучше ехать на заднем по любой дороге... С целью - знать как управлять машинкой. На заднем приводе я готов к чудесам:). А на полном пока нет.klock писал(а):Даже при движении по асфальту, покрытому "кашей" из противогололёдки?
ЗЫ
Но, IMHO, это все тянет в религиозную войну на тему
"Какой привод круче?"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Когда идешь по прямой и нива и уаз - одинаково, но в повороте, у уаза без межосевого дифа проскальзывает колесико, на льду этого достаточно чтобы понесло. У нивы ничего не просткальзывает, потому как есть диф.klock писал(а):То есть, получается, что на льду устойчивость:KirGin писал(а):klock, не забывай о межосевом дифе на ниве...
(4х4дифф) > (2х4) > (4х4блок) ? Так?
Сергений_1 очень хорошо объяснил...
Я теперя козловод...
- McArcher
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
- Откуда: Планета Земля
- Онлайн статус: Не в сети
если одним из задних колес наехать на лёд, а другим не наезжать, самоблок заблокироваться поидее должен. последствия не очень радуют... получится улёт с траектории поворота, если заблокируется резко. или я не прав?Шпень писал(а):А что получится в этом случае при повороте на заднем
приводе и наличии самоблока? Он помогает?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1Шпень писал(а):Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знаешь как говорят: "правильно, но в корне не верно"+1
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
Что-то вы путаете. Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать. Т.к. появится вращающий момент от колеса на хорошей поверхности. Тем более самоблок бесполезен при полной диагоналке - он не будет работать. Поэтому я бы выбрал только принудилово: безопаснее на дороге и в грязи эффективнее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Легко. Едешь себе тихонечко. Решишь прибавить газу. Одно колесико на скользком другое на хорошем, самоблок заблокируется (хоть даже 80\20 ) и будешь крутиться как миленький, хоть даже не весь момент придет на колесо с хорошим покрытием.TRUCKER писал(а): Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда зимой с постоянным полным приводом езжу выключаю только на сухом освальте, и чувствую больше уверенности чем на заднем (на полном приводе в крутой поворот на скорости сложно заходить может прямо вытащить здесь опыт нужен) а вот на заднем в данной ситуации на 180 градусов может развернуть, во как!
Я в техническом плане не так грамотен как многие из присутствующих, поэтому напрашивается вопрос как при повороте одно из колес будет пробуксовывать(ответ на вопрос движение рывками в повороте) в уазе нет блокировок и поэтому калисо которое идет по внутреннему радиусу замедлится а по внешнему пройдет с нормальной скоростью. Так почему всетаки рывки при повороте на маленькой скороси, у меня такая же проблема:(
Я в техническом плане не так грамотен как многие из присутствующих, поэтому напрашивается вопрос как при повороте одно из колес будет пробуксовывать(ответ на вопрос движение рывками в повороте) в уазе нет блокировок и поэтому калисо которое идет по внутреннему радиусу замедлится а по внешнему пройдет с нормальной скоростью. Так почему всетаки рывки при повороте на маленькой скороси, у меня такая же проблема:(
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.TRUCKER писал(а):Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
иногда они возвращаются...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче не выдумка. просто случая не было. А теоретическая возможность есть и ее нужно учитывать.Patrivod писал(а):Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.TRUCKER писал(а): Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
И еще хочешь сказать при полной диагоналке помогает?
можете теоретигом обзывать, но принудилово рулит
:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читал, ездил, знаю.TRUCKER писал(а): ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
и после этогоШпень писал(а):Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот это уже полная "неправда" про самоблок. Такое чуство, что пишущие малознакомы с тематикой, особенно когда говорят, что самоблок повышает курсовую устойчивость :)TRUCKER писал(а):+1 ....Шпень писал(а):... Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, почитав Вас и уйму Яндекса, какой раз убедился в
своей вредности. Как "вкручу гайку", так народ гудеть
начинает. В общем Шпень и в Африке-Шпень. Я думаю,
каждый по-своему прав и не прав одновременно. Само-
блоки сейчас ставят как на внедорожники, так и на Тазики, вплоть до....Оки! Если это хреново, то зачем?
Вопрос помните? На скользкой дороге в повороте... Ста-
рался найти об этом. Инфа скудная, но что-то есть. Может каждый в нашем разговоре скопирует "свой" кусо-
чек и кинет сюда. А по этим важным для каждого отрыв-
кам, попробуем составить общую картину и сделать вы-
воды. По моему вопросу оговорено только то, что на
скользких поворотах надо уметь им пользоваться. А как
никто не описывает. Теорию не надо,червячки нас не ин-
тересуют. Хорошо бы инфу от тех, кто ездил по скользко-
му с самоблоком. Вот чуток адресов:
http://zakisi.net/data/show.php?n=021
http://megaru.com/forum/archive/index.php/t-1988.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=39
http://www.road66.ru/tuning.php?top=100 ... &id=100023
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
У меня мозги от этого вопроса буквой "Г" стоят. Получа-
ется все хорошо в меру
своей вредности. Как "вкручу гайку", так народ гудеть
начинает. В общем Шпень и в Африке-Шпень. Я думаю,
каждый по-своему прав и не прав одновременно. Само-
блоки сейчас ставят как на внедорожники, так и на Тазики, вплоть до....Оки! Если это хреново, то зачем?
Вопрос помните? На скользкой дороге в повороте... Ста-
рался найти об этом. Инфа скудная, но что-то есть. Может каждый в нашем разговоре скопирует "свой" кусо-
чек и кинет сюда. А по этим важным для каждого отрыв-
кам, попробуем составить общую картину и сделать вы-
воды. По моему вопросу оговорено только то, что на
скользких поворотах надо уметь им пользоваться. А как
никто не описывает. Теорию не надо,червячки нас не ин-
тересуют. Хорошо бы инфу от тех, кто ездил по скользко-
му с самоблоком. Вот чуток адресов:
http://zakisi.net/data/show.php?n=021
http://megaru.com/forum/archive/index.php/t-1988.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=39
http://www.road66.ru/tuning.php?top=100 ... &id=100023
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
У меня мозги от этого вопроса буквой "Г" стоят. Получа-
ется все хорошо в меру
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже добавлю ссылочку.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11847
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11847
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich