Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик топлива сдох!!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Датчик топлива сдох!!

Сообщение Егор329 » Вт дек 30, 2008 14:59

Подскажите первым делом куда лезть, чего смотреть... Датчик топлива не работает совсем, стрелка легла и все... все остальные приборы работают нормально
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 30, 2008 15:10

Попробуй для начала посмотреть переключатель баков.
В обоих положениях не работает?

ЗЫ. И бензин есть? :P

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Вт дек 30, 2008 15:30

:D Бензин есть... датчик сдох на ходу... там полбака еще, при переключении баков стрелка не двигается совсем.. но во втором баке бензина нет... надо наверное залить во второй бак тоже и попробовать попереключать?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 30, 2008 16:41

Угу.
Так исключишь нерабочий датчик.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Сб янв 03, 2009 19:31

Залил седня оба бака под завязку, переключая на левый бак датчик начинает показывать, переключаясь обратно на правый стрелка сразу падает на ноль. Насколько я понимаю надо рыть в районе бензабака какие нить датчики да?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Сб янв 03, 2009 19:52

Егор329 писал(а):Залил седня оба бака под завязку, переключая на левый бак датчик начинает показывать, переключаясь обратно на правый стрелка сразу падает на ноль. Насколько я понимаю надо рыть в районе бензабака какие нить датчики да?
Для начала прозвонить цепь "переключатель-датчик топлива правого бака". Электросхема в "Камасутре"

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб янв 03, 2009 20:17

А до проверки целости цепей, как многие советуют, надо проверить контакты в переключателе показателей уровня. У меня так было...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Сб янв 03, 2009 20:25

paflight писал(а):А до проверки целости цепей, как многие советуют, надо проверить контакты в переключателе показателей уровня. У меня так было...
В смысле контакт в самом переключателе показанний правого левого бака да?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб янв 03, 2009 20:39

Точно. Вымаешь, ведро из бардачка, там контакты переключателя видны...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вт янв 13, 2009 21:59

У меня было такое на сервисе снимали правый бак там есть датчик с поплавком что то сним случилось так мне сервисмены и не сказали что но повидимому либо поплавок за чтото зацепился либо еще что но датчик мне не меняли

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт янв 15, 2009 17:30

Сегодня нашел причину отказа... не было контакта в самом переключателя бака, вытащил его из гнезда с контактами, разогул чуток контактики и все заработало... как paflight и говорил... спасибочки!!!
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб фев 14, 2009 18:17

А была у кого такая беда на холодную дачик топлива показывает так как и надо в обоих баках, но как машина прогрееться как по волшебству оба бака полные (халява)
заметил я это не сразу так как обычно заважу с пульта
было довольно прикольно зимой стоять на трасе и клянчить бензин ))) ну не в этом суть не исправность я так и не нашол ездею пока так

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Сб фев 14, 2009 19:11

Посмотри контакт в разьеме приборки, хотя при плохом контакте показания должны занижаться. Если тупо исходить из этого, то получается что на стрелку пробивается дополнительное напряжение. Реально надо смотреть тестером напряжение на контактах переключателя баков при правильном и неправильном показаниях, там не 12 в .

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт мар 05, 2009 17:49

У меня сегодня сглючил датчик топлива. Завожу машину показывает полный бак, прогрел- полный бак, отъезжаю от дома и стрелка на глазах падает до отметки пол-бака. Я уже еду и смотрю в зеркало заднего вида не течет ли бензин :) . Потом спустя 5 километров попал в пробку, стою и уровень топлива на глазах растет до отметки полный бак. Что это было?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн июн 08, 2009 21:39

С недавнего времени стал глючить датчик топлива. Глюки начались после того как я поменял сеточку бензонасоса. Хотя наверное все началось раньше, в предыдущем посте я описывал симптомы. Сейчас происходит следующее: поехал по полю полный бак. Проехал максимум 3км и заводил-глушил раз 10. В итоге кажет пол-бака. Потом еду домой по грунтовке и о чудо, показания топлива растут до полного бака, как будто кто-то доливает на ходу :D , но левый бак пустой.( такое наблюдалось и 2 недели назад, только при движении по трассе). Потом проехал километров 80-90 и стрелка стремительно падает до 1/2 бака. Заправляю 30 литров в левый бак, и так до Москвы( 90км) он показывал 1/2 бака. В левом же баке он казал 1/4. Потом при езде по мкаду уровень вырос до 3/4. Сегодня же при повороте уровень стал увеличиваться и достиг отметки полный бак. Подскажите что надо смотреть чтоб это исправить?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности