Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение Kazakov » Пт ноя 07, 2008 22:27

Оставил всю ценную инфу по теме ниже)
Последний раз редактировалось Kazakov Пн дек 14, 2015 21:46, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт ноя 07, 2008 23:38

Kazakov, спасибо, информация очень полезная. Еще бы интересно замеры движка сделать, задушенного при помощи Евро-3, какие показатели он выдаст.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб ноя 08, 2008 00:10

и дизеля 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Ср сен 30, 2009 06:50

На сегодня наверно хуже 409го двигателя ещё ни кто не придумал, я бы не стал заморачиватся и тратить деньги на такую диагностику лучше в очередной раз купить 4литра масла на доливку ((
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн окт 05, 2009 05:42

На выходных с друзьями на рыбалку згоняли туда сюда намотали 760км получилось.Так как у меня права уже месяц как забрали за рулём сидел не я, а мужик у которого ТЛС-80 а он привык быстро ездить 120 - 130 почти всю дорогу результат рыбы наловили нормально и отдохнули не плохо, а вот масло опять доливать ((
Так что меня не кто не убедит что 409 это норм.двигло сложилось такое ИМХО у меня что у тех у кого он масло не хавает просто не дают ему просраться по нормальному ...
Изображение

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Вт ноя 03, 2009 22:33

Я чёт сёдня тоже задался вопросом мо мощности нашего движка. И тупо зашёл на сайт производителя
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
ТАм пишут что
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 5000
А у нас по документам всего 129. Куда девались ещё 15 коней ? "Где деньги, Зин?"

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 03, 2009 23:12

Почтальон писал(а):Я чёт сёдня тоже задался вопросом мо мощности нашего движка. И тупо зашёл на сайт производителя
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
ТАм пишут что
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 5000
А у нас по документам всего 129. Куда девались ещё 15 коней ? "Где деньги, Зин?"
В документах на машину указана мощность нетто, на сайте производителя двигателя - мощность брутто. Никаких противоречий нет. Коротко о различиях:
http://www.bavar.ru/articles/service/a18/

Подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ob-osobe ... 24-45.html

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вс авг 22, 2010 14:10

wiktor писал(а):На выходных с друзьями на рыбалку згоняли туда сюда намотали 760км получилось.Так как у меня права уже месяц как забрали за рулём сидел не я, а мужик у которого ТЛС-80 а он привык быстро ездить 120 - 130 почти всю дорогу результат рыбы наловили нормально и отдохнули не плохо, а вот масло опять доливать ((
Так что меня не кто не убедит что 409 это норм.двигло сложилось такое ИМХО у меня что у тех у кого он масло не хавает просто не дают ему просраться по нормальному ...
Езжу на дачу 120-140 км/ч че-та не жрет. точнее вылечил
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс авг 22, 2010 16:02

wiktor писал(а):На выходных с друзьями на рыбалку згоняли туда сюда намотали 760км получилось.Так как у меня права уже месяц как забрали за рулём сидел не я, а мужик у которого ТЛС-80 а он привык быстро ездить 120 - 130 почти всю дорогу результат рыбы наловили нормально и отдохнули не плохо, а вот масло опять доливать ((
Так что меня не кто не убедит что 409 это норм.двигло сложилось такое ИМХО у меня что у тех у кого он масло не хавает просто не дают ему просраться по нормальному ...
В чём убеждать то?
Приведи двиг в порядок и не мешай ему потом работать :)
Вообще то быстро для патра это 130-150, а 110-130 для него это норма. Так что уж про такую быструю езду текст пропустим :D :D
Катаюсь по норме, ну иногда за 140. После последней смены масла прошёл 8000км, сколько залил - середина мин/макс, столько на сегодняшний день и есть. Допускаю, грамм 50 угорело. Ну ещё грамм 10 стёр с щупа, когда масло проверял. Но это толщина риски, не более. Двигатель сухой, потёков нет нигде. Посему я его не мою, а чищу щёткой и пылесосом. :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 16:39

Автор прошивки и её название?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение mservis » Сб дек 05, 2015 09:33

Ну так неинтересно, был бы бош...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Сб дек 05, 2015 10:06

при тапке в пол нет разницы в авторе прошивки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение mservis » Сб дек 05, 2015 12:28

Еслиб все было так просто... с электронным дросселем тапка в пол еще ничего не значит.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение dizel 1966 » Сб дек 05, 2015 15:47

Хочу еще распредвалы поменять, там поинтереснее будет, 170-175 л.с., плюс момент повыше.[/quote]
Тема становится всё интересней!!!Вот с этой части,пожалуйста поподробней!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Volodya » Вс дек 06, 2015 06:23

Ну вот что за распредвалы такие и на каких оборотах такую мощность снимать будешь интересно. Я вот щас над прямоточной выхлопной думаю, и о других способах поднять момент и мощность, или сразу 5vz свапить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Стивен » Чт дек 10, 2015 09:15

Хорошо, вот допустим удалось заметно поднять мощность. А что тогда будет с расходом топлива? Сильно увеличится?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Чт дек 10, 2015 14:00

Согласно школьного курса физики советскиех времён : вырастет в 8 раз относительно поднятия мощности, но чиптюнеры скажут что он ессно уменьшится.

К примеру легковая тачка 200лс имеет наксималку всего на 20км\час выше жиги 80лс и апетит в несколько раз больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение nexsus » Чт дек 10, 2015 17:16

Я не чиптюнер, но у меня после прошивки расход упал примерно на литр. Стиль вождения остался прежний.
Опять таки, увеличивать нужно не количество л.с. а крутящий момент, .т.к именно он заставляет машину ехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Чт дек 10, 2015 17:22

Ясно дело, как же иначе то:выкинули несколько тыр и увеличили момент,понизив потребление источника этого момента,жалко что только такое в голове возможно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Чт дек 10, 2015 20:16

На 98 с таким требованием момента звенеть будет?то что на 92 зазвенит-однозначно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Пт дек 11, 2015 16:55

у меня на патре на 95, на гранте на 98-м детонашка есть на практически стоковых прошках с не задранным уозом и моментом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Стивен » Пт дек 11, 2015 17:40

Kazakov писал(а): Если грубо, рост расхода топлива будет пропорционально развиваемой мощности. Если будете на стандарте гонять с газом в пол, расход тоже будет расти. А если ездить спокойно, на обоих вариантах расход будет примерно одинаков.
Ну и смысл тогда в поднятии мощности?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение dizel 1966 » Сб дек 12, 2015 13:03

О всяких глупостях,кажется весь клуб думает.К расходу большинство относится с пониманием.А вот улучшайзинги,мне кажется радуют всех.Бум следить,удачи в хорошем деле.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Blondi13 » Сб дек 12, 2015 19:05

Тема почищена!
Если так и будете устраивать разборки - закрою тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Сб дек 12, 2015 19:19

Стивен писал(а):Ну и смысл тогда в поднятии мощности?
Если Вам не понятно зачем эти и подобные "заявки" от чиптюнеров придуманы,я поясню : всего лишь для того чтоб за 20минут срубить недельный заработок работяги за мкадом.

Причём процесс постоянно подогревается новыми вариантами обещаний счастия и уже практически совсем скорого перехода уазика в класс феррари.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Kazakov » Сб дек 12, 2015 19:36

..
Последний раз редактировалось Kazakov Пн дек 14, 2015 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Стивен » Сб дек 12, 2015 20:50

luchsergey писал(а):
Если Вам не понятно зачем эти и подобные "заявки" от чиптюнеров придуманы,я поясню : всего лишь для того чтоб за 20минут срубить недельный заработок работяги за мкадом.

Причём процесс постоянно подогревается новыми вариантами обещаний счастия и уже практически совсем скорого перехода уазика в класс феррари.
Не, ну наверное есть способы поднятия мощности без роста расхода топлива. Иными словами, повышаем КПД движка.
Ведь не секрет, что есть иностранные движки с меньшим рабочим объемом и большей мощностью, при аналогичном расходе топлива.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Сб дек 12, 2015 21:53

Есть : либо увеличение объёма , либо суррогатный аналог этому-турбина.но жрать будет больше ессно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение greylonly » Вс дек 13, 2015 00:25

luchsergey писал(а):Ясно дело, как же иначе то:выкинули несколько тыр и увеличили момент,понизив потребление источника этого момента,жалко что только такое в голове возможно.
Как-то Пессиместично все у Вас. Я себе фазы через Идеальную фазу выставил... и крутящий момент поднялся и топлива меньше жрать Упырь стал. Впускной РВал у нас с 406 стоит... люди меняли на более широкую фазу и высокий кулачек... при желании с буксом по асфальту стартуют. Расход топлива такойже... резины больше.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение nexsus » Вс дек 13, 2015 08:51

luchsergey писал(а):Есть : либо увеличение объёма , либо суррогатный аналог этому-турбина.но жрать будет больше ессно.
У меня сложилось мнение, что Ваши познания остались на уровне карбюраторных двигателей.
Давайте определимся в терминах, о чем мы говорим:
1 - общая мощность двигателя. Измеряемая на валу на оптимальных оборотах
2 - Моментальная мощность, т.е. мощность, например, на оборотах 2000
3. Крутящий момент. Его пик обычно не совпадает с максимальной мощностью по оборотам
4. Сочетание 2 и 3. Т.е. оптимальные обороты, на которых и Л.С. и Н\метры максимальны.

На автомобилях с раздельным впрыском, комп контролирует массу параметров, и в зависимости от моментального состояния двигателя (т.е. в конкретный момент времени) изменяет и угол зажигания, и количество топлива, и количество воздуха. А на многих автомобилях (например на Тойоте с ее WVTI) и момент и высоту поднятия впускных и выпускных клапанов. (кстати, оч жаль, что у нам нет такой системы, реально добавляет мощность на низах)
Создавая прошивку, завод ограничен массой норм, требований и ограничений. По этой причине он обязан идти на компромисс между характеристиками, надежностью, экологичностью, технологичностью, ценой и т.д.
Частные ромоделы ограничений имеют меньше. И их задача не снять 100 л.с с литра обьема, а изменить п.4 для улучшения потребительских качеств в жертву другим характеристикам. В том числе и экологичности.
Посмотрите, до чего довел СААБ 406-й двигатель (наш предок). С турбиной с него снималось больше 300 НМ
Взять наш 409, поставить другой р.вал, прошивку под вал, отполировать и увеличить впуск, облегчить выпуск, убрать лишнее в виде виски, и вот мощность поднялась, а ни турбины, ни лишнего обьема нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Вс дек 13, 2015 09:06

У меня на практически сток прошке при 12см лифте расход на 32 резе с 4,6 парами

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение


справа сверху пробег за мах,слева снизу расход

меньше у почти 3 тонной авто он может быть только у трепачей , обещателей поднять мощность,убавить расход -куда его ещё убавлять-см фото выше.

на 95 прозвякивает,все тюненые прошки по 5 тыр с задранными уозами , снятым ограничением момента...только добавят звона , облегчат мне кошелёк, украдут время на откат прошивки.

средний суточный расход на первом фото 12,6 за 1342км это я ехал на бам, на втором фото 11,6 за 1158 км-ехал обратно.

частично разница полагаю обусловлена тем что при езде на восток местность постоянно на подъём и конечная точка на местности практически приравнена к высокогорью.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 13, 2015 17:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение nexsus » Вс дек 13, 2015 09:21

У Вас офигенные параметры.
Если они совпадают с реалиями - то нафиг еще что то делать! Что было сделано для таких цыфр?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Вс дек 13, 2015 17:11

Помимо двух слов: подняли мощность, картинок якобы с замерами этой мощности -всё это на малолеток и легковерных подействует ессно, что есть реального и полезного мне показать и убедить выбросить на это денег?

То что это будет выброс я не сомневаюсь ни на йоту.

При езде на патре у меня уменьшится средний расход и станет меньше чем на моей гранте весом 1т. (8л), либо я помолодею или буду больше подтягиваться на турнике или что?

Разгоняться 150-170 на лифтованном патриоте, даже если это и правда -считаю верхом идиотизма и методом самоочищения планеты.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 13, 2015 17:17, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Вс дек 13, 2015 17:15

nexsus писал(а):У Вас офигенные параметры.
Если они совпадают с реалиями - то нафиг еще что то делать! Что было сделано для таких цыфр?
фото реальные , мне не зачем фотошопить да и не владею им.

в практически стоковой прошивке отключен дк2,адсорбер, изменена температура включения карслонов на 99 и 101(второго режима ни разу за почти 5 лет не было).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Пн дек 14, 2015 16:18

Вот ещё одно фото расхода и пробега . тут ехал по убористее- не как на тех предыдущих случаях.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

мне срочно нужно занимать очередь на оплату "Повышения мощности,момента..."?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение Blondi13 » Пн дек 14, 2015 19:11

Что-то я не понял?
Тема уже переименована в "Расход бензина"?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Пн дек 14, 2015 19:31

А ради чего "увеличение" мощности и момента продвигается - неужто ради его ( расхода) увеличения,тогда накой оно сдалось?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Сообщение greylonly » Пн дек 14, 2015 20:28

luchsergey писал(а):А ради чего "увеличение" мощности и момента продвигается - неужто ради его ( расхода) увеличения,тогда накой оно сдалось?
Вы предполагаете, что в "режиме Макс. мощности" народ ходит постоянно? Ошибаетесь.
Если считаете, что во время Обгона или Набора скорости "режим Макс. Мощности" не учавствует? Ошибаетесь опять.
Скажите, какая связь между Крутящим Моментом и расходом? Вот мы с Вами едем оба на 4 передаче 90 км\час... но у меня Макс крут. мом. больше на 20 нм... почему у меня расход будет больше?
Если лично Вас устраивает езда "в общем потоке с Фурами"... то почему думаете что и остальные будут позорить Гордое Звание УАЗовода?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение luchsergey » Вт дек 15, 2015 15:59

Я фуры когда не обгоняю ( с прицепом гружёным по полной и забитым багажником) , то расход как на последнем фото.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вт фев 02, 2016 22:00

Тов luchsergey Я с Вами полностью согласен. Была возможность бесплатно ставить эксперименты на Микасе... (ну так вышло) могу сказать одно - замена прошивки мало что дает. Расход заявленный Вами вполне реален для патра. Остальной улучайзинг от лукавого...
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение _AnD_ » Вт фев 02, 2016 22:25

Согласны в чем? В том что попытка Казакова поделиться информацией была похоронена под рассказами о том что не имеет отношения к первоначальной теме? Или согласны в размышлениях "мне это не нужно, а значит не нужно никому"? ТС переименовал тему и удалился именно поэтому.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение expert_ssd » Вт фев 02, 2016 22:54

_AnD_ писал(а):Согласны в чем? В том что попытка Казакова поделиться информацией ...
Какой смысл показывать замеры программы управления на морально и физически устаревшем "железе", когда лошади больше едят овса, чем тянут-толкают?
По графикам было видно, что двигатель при разгоне с места трясёт как в лихорадке. а он не "едет".

Сделал для себя - молодец, но для обмена опытом есть результаты более достойные изучения.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение _AnD_ » Вт фев 02, 2016 23:17

Как бы то ни было, но это продуктивнее и интереснее снимков бортовика с абстрактным расходом и фраз о том что если нет экономии бензина то это никому не нужно.
В том то и проблема, что любые обсуждения техники в конечном счете скатываются к бессмысленным холиварам "у кого длиннее" без конкретики и с попытками растечься по древу.
Еще пример? Пожалуйста, более жизненный приведу. Когда в конце лета готовился к замене ГРМ, перерыл весь форум в поисках конкретной информации о том что поставить, нашел много воды и никакой конкретики. Казалось бы такая избитая тема, а вот не было конкретики. В итоге плюнул и наступил на грабли купив комплект от прогресса. Теперь готовлюсь к еще одному вскрытию двигателя для замены пары деталей из этого комплекта. Я первый наступил на грабли? Нет конечно, мотористы десятками перебирают двигатели и знают поднаготную, только не делятся или не хотят. И так во всем, печально это.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение Kazakov » Ср фев 03, 2016 00:06

_AnD_ писал(а):Как бы то ни было, но это продуктивнее и интереснее снимков бортовика с абстрактным расходом
Рад, что не одному мне это было интересно) Я, кстати, поэкспериментировал с выхлопом и фазами грм, немного перенастроил под это прошивку, съездил на стенд и получил более интересные л.с. и Н.м. чем в прошлый раз, я бы сказал, существенно) Так что, собака лает, караван идет)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение expert_ssd » Ср фев 03, 2016 00:13

У вас есть тема для рекламы своих изделий - пишем там, а не везде где попало.
Последний раз редактировалось expert_ssd Ср фев 03, 2016 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение greylonly » Сб фев 06, 2016 08:29

Kazakov писал(а):
_AnD_ писал(а):Как бы то ни было, но это продуктивнее и интереснее снимков бортовика с абстрактным расходом
Рад, что не одному мне это было интересно) Я, кстати, поэкспериментировал с выхлопом и фазами грм, немного перенастроил под это прошивку, съездил на стенд и получил более интересные л.с. и Н.м. чем в прошлый раз, я бы сказал, существенно) Так что, собака лает, караван идет)
Градусами Фаз не поделитесь?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение Kazakov » Пн фев 08, 2016 16:33

Там много факторов завязано - настроенный выхлоп, фазы впрыска, работа по ДМРВ или ДАД и т.д. Поэтому нужно вопрос в комплексе рассматривать. Мой вариант может работать хуже на другой машине. Лучше всего попробовать на своей машине несколько вариантов, какой понравится больше.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение Kazakov » Ср фев 10, 2016 16:38

Насчет морально и физически устаревшего железа, лихорадок, не едет, и прочего от "эксперта" - едет лучше, чем чипованный "свежий" Евро3. И многих джипов-одноклассников, иномарок, оставляет в ж.

Последний раз редактировалось Kazakov Пт фев 12, 2016 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение expert_ssd » Ср фев 10, 2016 19:26

Kazakov писал(а):Насчет морально и физически устаревшего железа ...
С такими тормозами в голове хорошего двигателя не видать как своих ушей.

Зря прогулял Первый этап Чемпионата России по автокроссу в Истре, который проводился в прошлые Сб. Вс.
Там было у кого посмотреть диаграммы мощности и момента до которых с таким дремучим "железом" ... семь верст раком.

Диаграммы есть в памяти стенда на Ак.Волгина, д.1.
Мощность 179,4 hp.
Момент 257,4 Нм.
Пик максимального момента почти совпадает с пиком максимальной мощности.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Сообщение Kazakov » Ср фев 10, 2016 19:40

Слабовато, в Т1 2500 легко снимается 180 л.с./280 Нм, а то что пик момента почти совпадает с пиком мощности, это вообще провал. Не на тех спортсменов ставите)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности