Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Уже достаточно давно воспроизводится.
При заводке на холодном двигателе загорается чек энжин и БК выбрасывает 335-ю ошибку: "Обрыв цепи ДПКВ". При этом двигатель заводится нормально, за исключением того, что может долго "чиркать" стартер (5-6-7 раз).
Иногда бывает так: заведется нормально, а секунд через 10 выбрасывает ошибку. А еще секунды через две ошибка сбрасывается, так, что даже код посмотреть не удается.
8-го числа был на ТО. Делали диагностику. Ничего не нашли.
Вчера опять съездил. Поменяли ДПКВ. Естественно, завелся нормально. Сегодня утром и после работы та же история. :twisted:
РемСнабАвто разводит руками. У нас, типа, все нормально.
Что-то они мне все больше торгмаш напоминают...
Но это пока лирика. А так - есть у кого какие соображения? Главно дело, непонятно где искать.
И сколько я еще проезжу перед полным пипцом...
При заводке на холодном двигателе загорается чек энжин и БК выбрасывает 335-ю ошибку: "Обрыв цепи ДПКВ". При этом двигатель заводится нормально, за исключением того, что может долго "чиркать" стартер (5-6-7 раз).
Иногда бывает так: заведется нормально, а секунд через 10 выбрасывает ошибку. А еще секунды через две ошибка сбрасывается, так, что даже код посмотреть не удается.
8-го числа был на ТО. Делали диагностику. Ничего не нашли.
Вчера опять съездил. Поменяли ДПКВ. Естественно, завелся нормально. Сегодня утром и после работы та же история. :twisted:
РемСнабАвто разводит руками. У нас, типа, все нормально.
Что-то они мне все больше торгмаш напоминают...
Но это пока лирика. А так - есть у кого какие соображения? Главно дело, непонятно где искать.
И сколько я еще проезжу перед полным пипцом...
Последний раз редактировалось kom Пт июн 20, 2008 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже было, но на горячем. Первый раз так и не успел до сервиса доехать - потух чек, а второй и не поехал... На сервисе так же сказали - глюки, а чего именно не знают. Так же предполагают, что если бы действительно ДПКВ, то и не дырчал бы мотор. Так что пока забыл и забил... уж я тем более не знаю что это.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Kom, снова как "теоретик" (да пофиг , зовите как хотите, если к чужому мнению прислушиваться западло :evil: ) скажу , что эта тема очень похожа на пробой изоляции провода датчика (сигнальной жилы) на массу или разрушение изоляции. Датчик исправен, иначе хрен когда завелась бы.kom писал(а):Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?
Опять таки провод ДПКВ экранирован. Разрушение экрана(оплетки) тоже не есть комильфо.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки....
Что касается про отсутствие ошибки на горячую - могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании ... ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами ...
А вот менять жгут полностью - лишние расходы.
Что касается про отсутствие ошибки на горячую - могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании ... ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами ...
А вот менять жгут полностью - лишние расходы.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет зубьев думал. Мона, конечно, как-то изъе... извернуться :P и почистить попытаться там. Тока опять, непонятно, причем тут грязь. Принцип действия-то чисто электромагнитный. Железка, она и под грязью железка. Не стружки же там налипли металлические. Вона, старый ДПКВ да, грязный был. Но чистый работает не лучше.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
разъем микаса перевоткни....kom писал(а):Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Немного "загружу", но для общей пользы.
Что такое ДПКВ? В общем - это обыкновенный электромагнит с датчиком Холла (датчиком, реагирующим на изменения импульсного характера). Ещё проще - с ДПКВ снимаются тактовые импульсы (как сокращения сердца у человека) , идущие на "мозги". Так сказать тактовая частота, от которой начинается вся "свистопляска", вдогонку к ДПКВ есть датчик положения распредвалов, для синхронизации момента впрыска топлива из ОПРЕДЕЛЁННОЙ форсунки в ОПРЕДЕЛЁННЫЙ цилиндр, через открытые в данный момент клапана этого цилиндра.
Так вот источником этих импульсов служат зубья шестерни маховика. Каждый зуб шестерни, проходя мимо датчика на строго определённом расстоянии (расстояние указано в "Библии"), вызывает в этом датчике импульс, который "уходит" в ЭСУД. (Если ткнуться осциллографом на этот провод, в идеале должен быть "меандр" (синусоида с прямыми углами))
Теперь посмотрите - ГДЕ расположен этот датчик. Правильно! Внизу двигателя, где самое грязное место.
Причинами неисправности могут быть, как масляная грязь, металлическая микростружка в этой грязи (ДПКВ начинает выдавать ложные импулсьсы на ЭСУД), сломанный зуб (зубья) маховика, изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика (обрыв или межвитковое замыкание катушки датчика). Сам датчик проверить очень просто: к "минусовому" проводу и проводу, с которого выходят импульсы на ЭСУД, подключается обыкновенный СТРЕЛОЧНЫЙ тестер в режиме измерения сопротивления. И металлической отвёрткой надо провести несколько раз на расстоянии до 3-5 мм от рабочей поверхности датчика. Исправный датчик будет отклонять стрелку тестера.
Профилактику данного узла "датчик ДПКВ - шестерня маховика" нужно делать регулярно. Можно воспользоваться таким способом. Машина на яме. Двигатель работает. При помощи компрессора начинаем продувать этот узел. В итоге - чистятся "межзубное" пространство шестерни, зазор между датчиком и шестернёй , сам датчик от грязе-масляно-стружкового "коктейля" и пространство под кожухом маховика. Вот, в принципе, и все профилактические меры.
Что такое ДПКВ? В общем - это обыкновенный электромагнит с датчиком Холла (датчиком, реагирующим на изменения импульсного характера). Ещё проще - с ДПКВ снимаются тактовые импульсы (как сокращения сердца у человека) , идущие на "мозги". Так сказать тактовая частота, от которой начинается вся "свистопляска", вдогонку к ДПКВ есть датчик положения распредвалов, для синхронизации момента впрыска топлива из ОПРЕДЕЛЁННОЙ форсунки в ОПРЕДЕЛЁННЫЙ цилиндр, через открытые в данный момент клапана этого цилиндра.
Так вот источником этих импульсов служат зубья шестерни маховика. Каждый зуб шестерни, проходя мимо датчика на строго определённом расстоянии (расстояние указано в "Библии"), вызывает в этом датчике импульс, который "уходит" в ЭСУД. (Если ткнуться осциллографом на этот провод, в идеале должен быть "меандр" (синусоида с прямыми углами))
Теперь посмотрите - ГДЕ расположен этот датчик. Правильно! Внизу двигателя, где самое грязное место.
Причинами неисправности могут быть, как масляная грязь, металлическая микростружка в этой грязи (ДПКВ начинает выдавать ложные импулсьсы на ЭСУД), сломанный зуб (зубья) маховика, изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика (обрыв или межвитковое замыкание катушки датчика). Сам датчик проверить очень просто: к "минусовому" проводу и проводу, с которого выходят импульсы на ЭСУД, подключается обыкновенный СТРЕЛОЧНЫЙ тестер в режиме измерения сопротивления. И металлической отвёрткой надо провести несколько раз на расстоянии до 3-5 мм от рабочей поверхности датчика. Исправный датчик будет отклонять стрелку тестера.
Профилактику данного узла "датчик ДПКВ - шестерня маховика" нужно делать регулярно. Можно воспользоваться таким способом. Машина на яме. Двигатель работает. При помощи компрессора начинаем продувать этот узел. В итоге - чистятся "межзубное" пространство шестерни, зазор между датчиком и шестернёй , сам датчик от грязе-масляно-стружкового "коктейля" и пространство под кожухом маховика. Вот, в принципе, и все профилактические меры.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.NoNamed писал(а):Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки....
Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали "звенеть" задние стопы, чем черт не шутит...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда меняли, естественно, загрузил расстоянием. Не регулируется, говорят.5393 писал(а):изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика
А датчик, уже договорились, исправен. Во-первых, новый и все то же самое, а во-вторых - если умер бы, я бы и на ходу заглох и не завелся больше. Ты совершенно прав - там ломаться нечему, только провода если оборвутся.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Комушка! А посмотри ка ты питание на датчик. Сам же писАл, что "на горячую" заводится "на ура". Предположу, что что то по питанию окисляется (когда охлаждается) а "на горячую" этот окисел исчезаетkom писал(а): Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали "звенеть" задние стопы, чем черт не шутит...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я здесь
http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=62.0
кинул ссылку на "Камасутру", там есть электросхемы - попробуй, может отыщешь что нибудь
http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=62.0
кинул ссылку на "Камасутру", там есть электросхемы - попробуй, может отыщешь что нибудь
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.
Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?
Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, план действий таков.
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять - начинаю свинчивать кресло :twisted:
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять - начинаю свинчивать кресло :twisted:
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже периодически вылезала ошибка ДПКВ и ДПРВ, потом появились подергивания на скорости... Потом они стали чаще, потом поехал в сервис, по дороге дергать стало так, будто за жопу меня змей Горыныч ловит, не выдержал.... Раскрутил, все разъемы, где были ошибки, собрал заново, та-же хрень, потом пришел в голову мысл! а где все разъемы сходятся один? Праильно - в Микасе, туды и полез. А там испарина на клеммах. Ну в обчем я туда вэдэшки и заново собрал.... По сей день (около 1.5 лет) тишина и покой :)kom писал(а):Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал - у тебя чего глючило? напомни, плз...
Насчет грязи на датчике... На дороге полно металлической пыли, которая с превеликим удовольствием налипает тебе на датчик, и экранирует зубцы :) так что почистить, наверное, не лишнее...
Я теперя козловод...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь по пунктам.kom писал(а):Короче, план действий таков.
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять - начинаю свинчивать кресло :twisted:
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! :P
В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота...
Привет
на наших машинках первое что надо делать при появлении ошибок датчиков положения (без разницы чего) - это вынуть датчик распредвала и протереть его от опилок :lol:
выход из строя датчика коленвала очень маловероятен - это катушка провода - т е тоько механические повреждения
его возят с собой только потому что если вдруг что - без него мотор не едет вообще а во всех остальных случаях возможны варианты (тоже в отношении катушки зажигания)
одна из возможных причин ошибки датчика коленвала - растянутая цепь или неправильное положение распредвала - но это в худшем случае
Evgeny
на наших машинках первое что надо делать при появлении ошибок датчиков положения (без разницы чего) - это вынуть датчик распредвала и протереть его от опилок :lol:
выход из строя датчика коленвала очень маловероятен - это катушка провода - т е тоько механические повреждения
его возят с собой только потому что если вдруг что - без него мотор не едет вообще а во всех остальных случаях возможны варианты (тоже в отношении катушки зажигания)
одна из возможных причин ошибки датчика коленвала - растянутая цепь или неправильное положение распредвала - но это в худшем случае
Evgeny
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мну слепой идиёть :040:kom писал(а):Вот, кстати, еще одно потенциальное место нашел.
Рядом с разъемом ДПКВ из жгута выходит 4 провода: желто-зеленый, черный и два коричневых. Судя по схеме, это массы МИКАСа. Только не могу понять, куда они ныряют...
Они с другой стороны двигла выныривают. И под болт прикручены. Надо бы посмотреть, если они под низом идут, не оплавилась ли изоляция... :idea:
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига, опять появляется :suicide:
Пока "плавающая", то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.
Вот еще что. Имхо, низковаты обороты ХХ. По прописи, должно быть 820 +/- 30 (в одном месте видел) или 825 +/- 20 (в другом). Правда, в старой камасутре (сервисмануале) указана вилка 750-850 для параметра FREQ.
У меня, я бы сказал, 790 +/- 15. Вопрос: как лечить и нужно ли...
Пока "плавающая", то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.
Вот еще что. Имхо, низковаты обороты ХХ. По прописи, должно быть 820 +/- 30 (в одном месте видел) или 825 +/- 20 (в другом). Правда, в старой камасутре (сервисмануале) указана вилка 750-850 для параметра FREQ.
У меня, я бы сказал, 790 +/- 15. Вопрос: как лечить и нужно ли...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Именно такой диапазон. Но обороты не плавают. А как-то так: когда-то низко , когда-то высоко. Хрен знает от чего зависит.kom писал(а):Кстати, у тебя, если это мин/макс, то среднее где-то 810. Это все-таки ближе к истине.
Вчера в пробке на Ленинградке(ну вот ремонт дороги уже задрал) вообще двигатель решил, что тащиться два с половиной часа кряду от третьего кольца до войковской это типа - "ну достало" и обороты упали до 300 оборотов . Причем двигло дергалось, но не заглохло.
Даванул до 3500 на холостом и все нормализовалось.
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="kom"]Ни фига, опять появляется :suicide:
Пока "плавающая", то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.
Попробуй поменять ДПРВ (датчик фазы) у меня как-то БК выдал номер ошибки датчика фазы, а текс об ошибке ДПКВ. У меня две машины (вторая Соболь). Снял ДПРВ с Соболя, поставил всё нормально хотя по маркировкам датчики и различаются.
Пока "плавающая", то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.
Попробуй поменять ДПРВ (датчик фазы) у меня как-то БК выдал номер ошибки датчика фазы, а текс об ошибке ДПКВ. У меня две машины (вторая Соболь). Снял ДПРВ с Соболя, поставил всё нормально хотя по маркировкам датчики и различаются.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все ж таки я грешу на РХХ.
Вчера вот, стою, колеса подкачиваю. Вдруг раз, как будто на полсекунды двигатель вообще встал (первый раз с улицы услышал). А потом - упс, шелестит, как ни в чем не бывало. Не заглох, ничего. Естественно, тут же трель компа. Ну, я уже не спеша, с колесами закончил, смотрю, на компе горит экран ошибок, но опять "Ошибок 0". То есть, повисела и сбросилась.
Вчера вот, стою, колеса подкачиваю. Вдруг раз, как будто на полсекунды двигатель вообще встал (первый раз с улицы услышал). А потом - упс, шелестит, как ни в чем не бывало. Не заглох, ничего. Естественно, тут же трель компа. Ну, я уже не спеша, с колесами закончил, смотрю, на компе горит экран ошибок, но опять "Ошибок 0". То есть, повисела и сбросилась.
Патриот 08 года выпуска, Ошибка 0335 на горячий двигатель.Соллерс разводит руками,чем у вас закончилось дело?
Последний раз редактировалось Oven2008 Ср сен 24, 2008 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети