Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
<Бряцанье передка.
- Волчара
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
- Откуда: г.Киев
- Машина: уаз,Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
<Бряцанье передка.
Появился бряцающий металлический звук в районе переднего моста.Осмотр ничего не показал.На Ниве подобный звук если просели пружинки прижима колодок.Снял колеса патрика -все на месте.Езжу на погремушке.Говорят разбирать поворотный кулак.Не хоцца!У кого такое было?
Я тот-кто есть я.
да это хабы лязгают так.
Тоже ранее Нивка была, на ней суппорт или колодки лязгали. купил патра, тоже перепугался и не могу что-то найти. как потом оказалось просто дребезжали хабы. я решил пролему так - просто набил чуть больше их смазкой, но токо в меру, а то могут не включаться. И усе прошло... :lol:
Тоже ранее Нивка была, на ней суппорт или колодки лязгали. купил патра, тоже перепугался и не могу что-то найти. как потом оказалось просто дребезжали хабы. я решил пролему так - просто набил чуть больше их смазкой, но токо в меру, а то могут не включаться. И усе прошло... :lol:
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Могут стучать: 1. суппорт. 2. хабы. 3. шрус. 4. противотуманки.
у меня тож с левой стороны чего то бремчит, по городу с открытым окном как то даже стыдно ездить (когда закрыто просто не слышно бряканья :)). Сначала думал противотуманки, снял, часть бряка ушла. На днях снимал передние колеса, что бы проверить шкворни, так левый суппорт бремчит, правый в норме, толщина колодок одинаковая (кстати, пробег почти 37 тыщ, толщина передних колодок еще около 5-6 мм, задних явно меньше 5 мм.). По своей машине подозреваю что стучит именно суппорт, по тому как только с левой стороны звук вроде только.. ну и леший с ним, скоро колодки менять, так может разберусь...
у меня тож с левой стороны чего то бремчит, по городу с открытым окном как то даже стыдно ездить (когда закрыто просто не слышно бряканья :)). Сначала думал противотуманки, снял, часть бряка ушла. На днях снимал передние колеса, что бы проверить шкворни, так левый суппорт бремчит, правый в норме, толщина колодок одинаковая (кстати, пробег почти 37 тыщ, толщина передних колодок еще около 5-6 мм, задних явно меньше 5 мм.). По своей машине подозреваю что стучит именно суппорт, по тому как только с левой стороны звук вроде только.. ну и леший с ним, скоро колодки менять, так может разберусь...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ещё был такой баг - гремел крепёж, подтягивающий патрубки штанов выхлопного коллектора. это такая металлическая штуковина в виде скобы с углублениями под обе трубы. между этими углублениями есть болт, который ослабевает и провоцирует дребезг особенно на небольшой скорости по несильно ровной местности при открытых окнах.
кто видел - тот меня понял, сумбурно объясняю, т.к. тока-тока на работу пришёл...
кто видел - тот меня понял, сумбурно объясняю, т.к. тока-тока на работу пришёл...
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит проверить нижнее крепление аммортизатора. Там в ухе аммортизатора резиновые втулки, внутри металлическая. Через нее болт. (А не как на "козле"- на конусной палец одна резина).
Так вот, болт изнашивается во втулке на 1-1,5 мм по диаметру. Возникает люфт и брякание. Заменил болты - стало тише. Ну и аммортизаторы тоже стоит проверить. Пробитый стучит.
Так вот, болт изнашивается во втулке на 1-1,5 мм по диаметру. Возникает люфт и брякание. Заменил болты - стало тише. Ну и аммортизаторы тоже стоит проверить. Пробитый стучит.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята!!!! Я нашел, что у меня стучит с левой стороны - этот долбаный металлический дребезг на мелких неровностях. Вы не поверите - это не суппорт, не хаб и даже не аммортизатор. Это - ЗАЩИТА РАДИАТОРА, металлическая пластина, которая сбоку расположена. С правой стороны она благополучно изолирована от НИЖНЕГО крепления радиатора резиночкой, а слева, мать их этих сборщиков, такой резиночки нет и не было похоже.
Так вот - на кочках ввиду ближайшей расположенности данных деталей(пластины и крепления радиатора) происходит их периодическое соприкосновение с пренеприятнейшим металлическим дребезгом. Посмотрите у себя - может все дело в этом.!!!! :)
Как нашел - вывернул немного колеса влево, стучал ногой по колесу на уровне бампера, т.к. звук именно при таких ударах слышен был. Сбоку стучал - нифига. А вообще обнаружил, когда хлопал задней дверью.
Как устранил - тупо во всем известной позе с силой отогнул данную пластину. И ТИШИНА!!!!!!!!!! 8) Я в шоке был от такого легкого решения проблемы. Которая доставала почти год - уже смирился было.
Так вот - на кочках ввиду ближайшей расположенности данных деталей(пластины и крепления радиатора) происходит их периодическое соприкосновение с пренеприятнейшим металлическим дребезгом. Посмотрите у себя - может все дело в этом.!!!! :)
Как нашел - вывернул немного колеса влево, стучал ногой по колесу на уровне бампера, т.к. звук именно при таких ударах слышен был. Сбоку стучал - нифига. А вообще обнаружил, когда хлопал задней дверью.
Как устранил - тупо во всем известной позе с силой отогнул данную пластину. И ТИШИНА!!!!!!!!!! 8) Я в шоке был от такого легкого решения проблемы. Которая доставала почти год - уже смирился было.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дай Бог тебе здоровья !Дмитрий62 писал(а):Ребята!!!! Я нашел, что у меня стучит с левой стороны - этот долбаный металлический дребезг на мелких неровностях. Вы не поверите - это не суппорт, не хаб и даже не аммортизатор. Это - ЗАЩИТА РАДИАТОРА...
Последовал твоему совету, проложил резиновую прокладку между защитой радиатора и основанием.
И все - дребезг исчез :)
Осталось лишь небольшое побрякивание хабов.