
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый дизайн задней части
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новый дизайн задней части
Кто в курсе? Когда Патриот таким дизайном задней части запустят.Нплохо смотрится,а то сейчас дизайн уж больно примитивный.


- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый дизайн задней части
это моделька с выставки аля-прототип...
народ его уже давно ждет... и вопросов таких много было порой форум и найдешь ответ... думаю ждать его еще долго...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
навороты наворотами.... там не просто рестайлинг... там салон совсем другой ... сейчас завод отрабатывает конструкцию и борется с косяками... где-то было сказано что ждать еще долго потому как текущий дизайн должен окупиться... порой в прямой линии...silves писал(а):Ну там всё-таки особых наворотов нет.Затраты дцмаю минимальны будут на такой рейсталинг.Зато н вид совсем другое дело.
с переди ещё ничего патриот смотрится,но задняя часть просто ужас.а тут прям конфетка.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учтите, что новая машина будет стоить на порядок дороже. У меня сразу возникает два вопроса- зачем тогда вообще покупать уазик когда за 30 килобаков и выше появляется куча нормальных корейцев и др, второе- собственно для чего "земляному" жипу всякие такие "рюшечки"? Патиот - рабочая лошадка, с кузовом (кстати сейчас одним из самых вместительных), функциями и ценой, за которые мы все его и выбрали, но как только уаз выйдет в новую ценовую нишу, он банально станет неконкурентноспособным (если конечно завод не вылечит все его косяки, во что я лично не поверю НИКОГДА!).
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Краем уха слыхал, что если сейчас запустить рейсталинговый Патр, то маркетологи Solers советуют увеличить его стоимость на 15-20 тыр. только за дизайн. Хотя не думаю, что обновленный кузов будут запускать без технической модернизации и нового салона, так что можно предположить, что машинка будет дороже.KirGin писал(а):Учтите, что новая машина будет стоить на порядок дороже. У меня сразу возникает два вопроса- зачем тогда вообще покупать уазик когда за 30 килобаков и выше появляется куча нормальных корейцев и др, второе- собственно для чего "земляному" жипу всякие такие "рюшечки"? Патиот - рабочая лошадка, с кузовом (кстати сейчас одним из самых вместительных), функциями и ценой, за которые мы все его и выбрали, но как только уаз выйдет в новую ценовую нишу, он банально станет неконкурентноспособным (если конечно завод не вылечит все его косяки, во что я лично не поверю НИКОГДА!).
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно о причинах поподробнее?olgerd писал(а):Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же не член совета директоров УАЗ, что бы знать другие причины. Кто то здесь высказал предположение, что сначала должен окупиться этот кузов. Думаю это разумное объяснение.adik116 писал(а):Можно о причинах поподробнее?olgerd писал(а): Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хлеб, масло вы купите за любые деньги и скоро будете рады, что купили... Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет) скажется только в одном- уазы с культурой их производства через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции! Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь!adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. 3% + инфляция = мы все равно не договримся, пусть рынки изучают финансисты...KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)
2. сравни Патриоты 2006г. и 2008г. различия налицоKirGin писал(а): скажется только в одном- уазы с культурой их производства !
3. кто на твой взгляд, является конкурентом Патриота??? (учитывая ценовую нишу)KirGin писал(а): через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции!
4. вспомни, что происходило в стране, в период "судьбы Симбиря"KirGin писал(а): Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь
Ребята, хоть что то пытались сделать... а остальные сидели и обсирали, кому что не лень...
а вот это радует!!!olgerd писал(а):Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
последний вопрос KirGin - стакан на половины полон или наполовину пуст?
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я считать умею, окончил математический класс в школе. А Вы сами считали? Если не ошибаюсь, в 2005 году самый дорогой UAZ Patriot стоил 455 тыр, сейчас самый дорогой 510 тыр. Это примерно 13% за три года Могу ошибиться на 10-20 тыр, что может увеличить еще на 2-3%. Если учесть, что с тех пор изменилось немало чего в автомобиле, в том числе и класс экологической безопасности двигателя, КПП, РК .... дальше перечисляйте сами. Плюс кондей... То эти цифры очень смешные, они почти в три раза ниже уровня инфляции за эти года.KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)...
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. потребитель оценитadik116 писал(а):1. 3% + инфляция = мы все равно не договримся, пусть рынки изучают финансисты...KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)2. сравни Патриоты 2006г. и 2008г. различия налицоKirGin писал(а): скажется только в одном- уазы с культурой их производства !3. кто на твой взгляд, является конкурентом Патриота??? (учитывая ценовую нишу)KirGin писал(а): через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции!4. вспомни, что происходило в стране, в период "судьбы Симбиря"KirGin писал(а): Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь
Ребята, хоть что то пытались сделать... а остальные сидели и обсирали, кому что не лень...а вот это радует!!!olgerd писал(а):Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
последний вопрос KirGin - стакан на половины полон или наполовину пуст?
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем?

На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету...

- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно- это затраты производителя в соответствии с нормами законодательства страны где производится изделие (цена тут меняться может только в РФ :lol: )... остальное- лишь эволюция (ну короче, то что должно было быть с 2005). Заметьте, что цена на иномарки одной модели и одной комплектации меняется только при рестайлинге...его на уазе за 3 года пока не было, а что с ценой?olgerd писал(а):Я считать умею, окончил математический класс в школе. А Вы сами считали? Если не ошибаюсь, в 2005 году самый дорогой UAZ Patriot стоил 455 тыр, сейчас самый дорогой 510 тыр. Это примерно 13% за три года Могу ошибиться на 10-20 тыр, что может увеличить еще на 2-3%. Если учесть, что с тех пор изменилось немало чего в автомобиле, в том числе и класс экологической безопасности двигателя, КПП, РК .... дальше перечисляйте сами. Плюс кондей... То эти цифры очень смешные, они почти в три раза ниже уровня инфляции за эти года.KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Абсолютно верно. И похоже, Патр нашел своего потребителяKirGin писал(а):1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем?(ваз неплохо кстати жил тогда..)
На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету...
2. Вопрос качества все еще остается актуальным. Это печально
3. Про новую нишу нового кузова и я писал. Перечитайте внимательно
4. Страна тогда в ускоренном порядке переходила на рельсы рыночной экономики. До этого момента УАЗ был ориентирован сугубо на госзаказ и заводу в экстренном порядке нужно было что-то гражданское. До этого у завода даже небыла опыта продажи машин гражданскому населению, ничего не было напоминающее дилерскую сеть. Даже собственного КБ не было, как нет и сейчас, между прочим. Это для УАЗа была конверсия по полной программе. И надо сказать, что УАЗ один из немногих заводов, который эту конверсию смог благополучно пережить и смог построить ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль вместо армейского....
Последний ответ: я не осуждаю вас и не защищаю завод. Мне так же как и Вам хочется иметь хорошую машину. Патриотоводом я еще не стал. Остаюсь пока волговодом. Почему Патр? Человек я не спокойный. В том смысле, что не люблю по выходным торчать в городе. А еще я соскучился по Крыму, давно там не был. Да и теперь детей у меня двое. Нужен просторный автомобиль с хорошими внедорожными качествами, по приемлемой цене. На мой взгляд Патр на сегодня лучший вариант. Надеюс, что к следующему лету уже пересяду на него.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм... машина с пятого года поменялась капитально...
и не надо про иномарки... в них не вносится таких изменений по ходу выпуска... потому то они и шабашат рестайлинги раз в год... а уазу это реально не по карману...
да и на тоже... если они начнут это вытврять то цены поднимутся не на 3% а на... так что его никто не купит ... хотя... быть может публикаменяетя (хаммеры ведь покупают не для бездорожья а для престижа) но тогд этоуже будет другая машина... :(
и не надо про иномарки... в них не вносится таких изменений по ходу выпуска... потому то они и шабашат рестайлинги раз в год... а уазу это реально не по карману...
да и на тоже... если они начнут это вытврять то цены поднимутся не на 3% а на... так что его никто не купит ... хотя... быть может публикаменяетя (хаммеры ведь покупают не для бездорожья а для престижа) но тогд этоуже будет другая машина... :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Ну не обязательно повышать цены.Пример той же приоры.Обновили дизайн и остальное по мелочи.Цены практически не изменились.
А продажи резко пошли вверх.
Тех же патриотов производится где-то 12 000 в год.За счёт модернизации,продажи возросли бы в разы,что с лихвой отбило бы затраты.
Тем более у нас менталитет такой,что выбирают в основном глазами.а потом уже смотрят на всё остальное.
А продажи резко пошли вверх.
Тех же патриотов производится где-то 12 000 в год.За счёт модернизации,продажи возросли бы в разы,что с лихвой отбило бы затраты.
Тем более у нас менталитет такой,что выбирают в основном глазами.а потом уже смотрят на всё остальное.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, что Вы сравниваете "десятку" и Приору? Ну тогда сравните цена ВАЗ-2110 в 2005 году и Приоры сегодня. Коль уж мы затронули Патр 2005-2008.silves писал(а):Ну не обязательно повышать цены.Пример той же приоры.Обновили дизайн и остальное по мелочи.Цены практически не изменились.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Сегодняшний ДА- и в моем лице тоже, что будет с рестайлингом - мысли выше..olgerd писал(а):1. Абсолютно верно. И похоже, Патр нашел своего потребителяKirGin писал(а):1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем?(ваз неплохо кстати жил тогда..)
На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету...
2. Вопрос качества все еще остается актуальным. Это печально
3. Про новую нишу нового кузова и я писал. Перечитайте внимательно
4. Страна тогда в ускоренном порядке переходила на рельсы рыночной экономики. До этого момента УАЗ был ориентирован сугубо на госзаказ и заводу в экстренном порядке нужно было что-то гражданское. До этого у завода даже небыла опыта продажи машин гражданскому населению, ничего не было напоминающее дилерскую сеть. Даже собственного КБ не было, как нет и сейчас, между прочим. Это для УАЗа была конверсия по полной программе. И надо сказать, что УАЗ один из немногих заводов, который эту конверсию смог благополучно пережить и смог построить ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль вместо армейского....
Последний ответ: я не осуждаю вас и не защищаю завод. Мне так же как и Вам хочется иметь хорошую машину. Патриотоводом я еще не стал. Остаюсь пока волговодом. Почему Патр? Человек я не спокойный. В том смысле, что не люблю по выходным торчать в городе. А еще я соскучился по Крыму, давно там не был. Да и теперь детей у меня двое. Нужен просторный автомобиль с хорошими внедорожными качествами, по приемлемой цене. На мой взгляд Патр на сегодня лучший вариант. Надеюс, что к следующему лету уже пересяду на него.
2. Еще и грустно когда глонет в дремучем лесу и нужно искать причину (ну сеточка или еще чего..)
3. Я тоже, видно язык разный у нас..
4. Простите, бред полный... китайцев с их младенческим автпромом возьмите и все станет понятно у кого какая экономика, литрбол и распиз....во - вот наша экономика!
Меня то за что осуждать? Я говорю как думаю и в отличии от НЕвладельцев могу это делать полноправно поскольку езжу на Патриоте и главное рад этому.. А завод уважать пока не за что ! К сожалению... Китайцы все же быстрее решают свои проблемы, а УАЗ не может или он особенный ?
Ну по приемлемой цене он пока продается, а через год решайте сами насколько она будет приемлема для Вас..
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изменния в иномарки не вносятся каждый месяц только потому, что модель отрабатывается полностью до начала выпуска, а на уазе - действительно по ходу... а от ощущения бесплатного тестера становится еще грустнее..NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально...
и не надо про иномарки... в них не вносится таких изменений по ходу выпуска... потому то они и шабашат рестайлинги раз в год... а уазу это реально не по карману...
да и на тоже... если они начнут это вытврять то цены поднимутся не на 3% а на... так что его никто не купит ... хотя... быть может публикаменяетя (хаммеры ведь покупают не для бездорожья а для престижа) но тогд этоуже будет другая машина... :(

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давайте плакать?KirGin писал(а):В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально... :(
не ну это бессмысленый разговор...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем плакать то? Смеяться впору..NikiShurik писал(а):давайте плакать?KirGin писал(а): В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..
не ну это бессмысленый разговор...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
косяки косяками..
гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...
все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)
а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...
сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.
у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...
все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)
а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...
сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.
у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.
иногда они возвращаются...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а насчет цен... реально дешево продают :) если бы подняли меньше бы колеблющихся его покупало бы и меньше народу ныло бы :) точно говорю...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гурNikiShurik писал(а):косяки косяками..
гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...
все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)
а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...
сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.
у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
кондиционер
вся система охлаждения - это и есть КОСЯКИ
Вы на иномарке новой ездили? Я за три месяца на НОВОМ уазе поменял столько сколько на любой иомарке за три года поменяешь и то - при некачественном экземпляре...
Одно дело когда деталь ломается (при изначальном надлежащем качестве), а другое- когда завод знает, что ставит гавно, но ставит его снова и снова... (раздатка), ну почему извините контрукторы н уазе при этом не уроды?
Я и чтец и жнец и на уазе ездец...

- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Patrivod писал(а):Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем ты тогда купил Патриот? Ну купил бы иномарку и радовался. И вообще тебе сюда: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5467
иногда они возвращаются...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем 2009!NikiShurik писал(а):а насчет цен... реально дешево продают :) если бы подняли меньше бы колеблющихся его покупало бы и меньше народу ныло бы :) точно говорю...
"В этот скорбный год наконец скончался убогий отечественный автопром..."
Без обид- меня сейчас патр с его ценой, косяками в эту цену и проходимостью полностью устраивает, но если он перешагнет через годик рубеж в 600 тык руб, то извините- даже мысли не было бы его покупать!
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно это кому-то кажется веселымPatrivod писал(а):А зачем ты тогда купил Патриот? Ну купил бы иномарку и радовался. И вообще тебе сюда: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5467

- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Прям больную тему затронули :)
Хочу покупать в этом году, но очень болезненно отношусь к слухам о рестайлинге. Потому что тогда покупку нужно будет переносить на следующий год. А если у УАЗа не получится и в следующем году?
Если честно - я бы заплатил еще 100 тыщ лишь бы они убрали эти косяки о которых с 2005 года уж столько говорено-переговорено... Они бы естественно и подняли бы цену (это ж коммерция), но с таким качеством они этого сделать не могут. 12 тыс машин в год - это почти ноль по сравнению с японцами или корейцами. Кроме этого УАЗу (или Соллерсу) я уже и не знаю как их теперь называть - нужно менять отношение к рабочим. Я сам в молодости работал сборщиком на заводе. И знаю как на качество сборки влияют расценки на сдельщину и зарплата :) А ведь на конвейере УАЗа работают не старперы какие-то без рук, глаз и т.д., а молодые ребята, девушки симпатичные - но работают они за копейки!
Хочу покупать в этом году, но очень болезненно отношусь к слухам о рестайлинге. Потому что тогда покупку нужно будет переносить на следующий год. А если у УАЗа не получится и в следующем году?
Если честно - я бы заплатил еще 100 тыщ лишь бы они убрали эти косяки о которых с 2005 года уж столько говорено-переговорено... Они бы естественно и подняли бы цену (это ж коммерция), но с таким качеством они этого сделать не могут. 12 тыс машин в год - это почти ноль по сравнению с японцами или корейцами. Кроме этого УАЗу (или Соллерсу) я уже и не знаю как их теперь называть - нужно менять отношение к рабочим. Я сам в молодости работал сборщиком на заводе. И знаю как на качество сборки влияют расценки на сдельщину и зарплата :) А ведь на конвейере УАЗа работают не старперы какие-то без рук, глаз и т.д., а молодые ребята, девушки симпатичные - но работают они за копейки!
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так возьми сейчас, доработай его в хорошем сервисе еще на 100 тыщ. и езди с удовольствием... в чем вопрос?Fleeter писал(а):Прям больную тему затронули :)
Хочу покупать в этом году, но очень болезненно отношусь к слухам о рестайлинге. Потому что тогда покупку нужно будет переносить на следующий год. А если у УАЗа не получится и в следующем году?
Если честно - я бы заплатил еще 100 тыщ лишь бы они убрали эти...
хотя насколько я помню, на устранение мелких косяков и доработку некоторых мелких промахов (кто то на форуме подсчитывал) около 5 тыщ. руб всего надо... эт если самому делать. вот и считай)))
- UralWolf
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 05:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Прочитал выше отквотированный пост, и вспомнил, что где-то натыкался на ссылку интервью с маркетологом УАЗ-а на радио "Эхо Москвы". Интервью достаточно давнишнее, и посвящено в основном моменту выпуска Хантера. Там приличный кусок интервью посвящен вопросам позиционирования на рынке и ценообразования. Если найду ссылку - отпишусь. Просто я одновременно читаю три форума - этот, Уазбуку и www.patriot4x4.ru и где я эту ссылку видел - не помнюPatrivod писал(а):Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.

PS а вот и ссылка: www.echo.msk.ru/programs/parking/32369/
PSS Собственно мое мнение - если УАЗ поднимет уровень производства на уровень хотя-бы корейцев, то и ценник на Патриота тут-же "улетит" в соответствующий сегмент. Автопром - это все-таки не сверхдоходный бизнес, там нет навара 100-200%.
Все ИМХО.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!На иномарке ты сначала ездишь,а потом вкладываешь в ремонт,а на Патре наоборот,сначала вкладываешь,а потом беспроблемно катаешься.Я понимаю,что мелочи очень сильно достают,но прежде чем купить по любому народ интересуется поломками автомобиля.Поэтому кого-то это пугает и человек ищет другой автомобиль,кого-то это не пугает,но эта категория людей делится ещё на 2 подкатегории:1)Борятся с заводскими косяками,но не продолжительно и машину либо продают,либо начинают плакаться,что вот,если б и т.д........:2)те кто реально знают о всех болячках,но не страшатся их стойчески продолжают бороться с заводскими косяками, как кто-то на форуме написал"Всё равно его не брошу потому что он хороший!"Выводы делайте сами,реально на какую ветку не зайдёшь,везде ,завод то,завод сё.Тошно уже.KirGin писал(а):гурNikiShurik писал(а):косяки косяками..
гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...
все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)
а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...
сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.
у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
кондиционер
вся система охлаждения - это и есть КОСЯКИ
Вы на иномарке новой ездили? Я за три месяца на НОВОМ уазе поменял столько сколько на любой иомарке за три года поменяешь и то - при некачественном экземпляре...
Одно дело когда деталь ломается (при изначальном надлежащем качестве), а другое- когда завод знает, что ставит гавно, но ставит его снова и снова... (раздатка), ну почему извините контрукторы н уазе при этом не уроды?
Я и чтец и жнец и на уазе ездец...
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, один момент вы все же упускаете. Конвейер УАЗ расчитан на 100 тыс. машин в год (УАЗ никогда не был расчитан на массовое производство, как ВАЗ, например). В прошлом году с конвейера сошло более 70 тыс. УАЗ различной модификации. Т.е. завод загружен более чем на 70%. Это его норма. Сколько моделей УАЗ выпускает? Из 70 тыс. 12 тыс Патров, плюс Хантеры, грузовички и буханки и т.д. и т. п.. Это в принципе уже не плохо для завода.Fleeter писал(а):12 тыс машин в год - это почти ноль по сравнению с японцами или корейцами. Кроме этого УАЗу (или Соллерсу) я уже и не знаю как их теперь называть - нужно менять отношение к рабочим.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, как удалить лишний пост?
Последний раз редактировалось olgerd Пн июн 02, 2008 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
и многие водители не хотят принимать вину на себя, и говорят - вот, мне х...ёво машину сделали или - а я вообще менеджер и мне в машине разбираться не положено, у меня права есть, значит я имею право управления тр. средством.
а насколько я помню из курса автошколы, перед тем как вывести машину из гаража, нужно сделать осмотр автомобиля.
проверить давление в шинах
посмотреть уровень масла в двигателе и коробке
проверить - нет ли подтеков жидкостей
проверить исправность светотехники...
а 90% всех водителей - это наездники, которые под капот ни разу не заглядывали, а все в ту же степь - понакакать в форумах...
если была бы книга - где написано - "Как всё делать правильно.", то все женились бы на правильных женщинах, у всех бы были правильные дети, все тогда бы получали большую зарплату, ездили бы на правильных машинах, и получилось бы из всего этого - отличное стадо баранов...
а неть, нету такой книжки... и каждый живет со своим мнением, и отстаивает его, кто как может.
все ИМХО (кроме Титаника - это факт)
даже Титаник - и тот потонул)))
и многие водители не хотят принимать вину на себя, и говорят - вот, мне х...ёво машину сделали или - а я вообще менеджер и мне в машине разбираться не положено, у меня права есть, значит я имею право управления тр. средством.
а насколько я помню из курса автошколы, перед тем как вывести машину из гаража, нужно сделать осмотр автомобиля.
проверить давление в шинах
посмотреть уровень масла в двигателе и коробке
проверить - нет ли подтеков жидкостей
проверить исправность светотехники...
а 90% всех водителей - это наездники, которые под капот ни разу не заглядывали, а все в ту же степь - понакакать в форумах...
если была бы книга - где написано - "Как всё делать правильно.", то все женились бы на правильных женщинах, у всех бы были правильные дети, все тогда бы получали большую зарплату, ездили бы на правильных машинах, и получилось бы из всего этого - отличное стадо баранов...
а неть, нету такой книжки... и каждый живет со своим мнением, и отстаивает его, кто как может.
все ИМХО (кроме Титаника - это факт)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Титаник то затонул не из за того, что у него нижний патрубок на радиаторе перетерся...adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Титаник, как и все атомобили - в первую очередь пострадал от прокладки, между рулем и сиденьем))) остальное все детали :DAleks_andr писал(а):Ну Титаник то затонул не из за того, что у него нижний патрубок на радиаторе перетерся...adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))