Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Светился "Check Engine"
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Светился "Check Engine"
С утра весь день горел "Check Engine". Двигатель по ощущениям работал, как обычно. Вечером, перед уездом с работы, протер тряпочкой места, куда смог дотянуться, пошевелил разъемы от датчиков, какие смог найти. В результате лампочка гореть перестала. Так что причина осталась неизвестной. Машине 2000 км.
Заодно с грустью отметил, что, при необходимости, до стартера не дотянуться. И масляный фильтр даже потрогать не удастся, ни сверху, ни снизу. Непонятно, какие ручищи должны быть, чтобы самому до этих агрегатов дотянуться. Рассчитанор, похоже, на то, что нужно подвешивать себя за ноги, чтобы лазить вокруг двигателя.
Заодно с грустью отметил, что, при необходимости, до стартера не дотянуться. И масляный фильтр даже потрогать не удастся, ни сверху, ни снизу. Непонятно, какие ручищи должны быть, чтобы самому до этих агрегатов дотянуться. Рассчитанор, похоже, на то, что нужно подвешивать себя за ноги, чтобы лазить вокруг двигателя.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Через километров 100 после покупки загорался.. приехал в сервис, сазали приезжай "завтра" на диагностику... к вечеру потух :) сцобако. Недавно (3 с лишним тыс. пробег) загорелся опять, БК (уже стоИт) показал ДПКВ вышел из строя
Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Тут же позвонил в сервис - говорят приезжай. Пока ехал - потух чек... не поехал. Езжу уже пару недель после "выхода из строя ДПКВ"... Не понятно... Просто МИКАС "гоняет" наверное, вот и всё...

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже несколько раз такое было. 335-я ошибка - обрыв цепи, а на самом деле, все вроде в порядке, заводится.Александр72 писал(а): БК (уже стоИт) показал ДПКВ вышел из строяНикаких изменений в работе двигателя не заметил. Тут же позвонил в сервис - говорят приезжай. Пока ехал - потух чек... не поехал. Езжу уже пару недель после "выхода из строя ДПКВ"... Не понятно...
То ли в электрике (науке о контактах :P ) дело в момент заводки... то ли первые симптомы сдыхания датчика... не разобрался еще...
Зря ты не поехал... Может чего бы присоветовали?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот какой прикол с этим глазом вышел! подготовил все для снятия раздтаки - все лишнее во круг снял, в том числе и катализатор. Решил погонять коробку с раздаткой для прогрева масла, что бы слилось лучше. завел, первоначально нормально (как уже писал в другой теме рык у двигуна ну очень такой симпотный без глушака!), потом он давай оборотами играть - то опустит то подымет, причем еще толком не нагревшись! и эжелтый друг загорелся и не тухнет! подозреваю что что то это связано с датчиком кислорода... сейчас вот сбросил ошибки, завелся - все нормально. не горит желтый огонек... Хотя хотел посмотреть коды ошибок, но чего то лень стало...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц назад загорелся Check engine. БК пишет дофига ошибок!!! Не работающие датчики положения коленвала, распредвала, ДМРВ и т.д. Едет вроде чуть чуть похуже. Заводится нормально! Это БК глючит или еще чего? Вообщем так и езжу.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- Dimitry
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если ДПКВ выйдет из строя, то заметишь сразу. Просто двиг заглохнет и не заведется до момента пока не поставишь новый ДПКВ. Так что второй всегда с собой надо возить. (я вожу с собой два, на всякий пожарный)Александр72 писал(а):Через километров 100 после покупки загорался.. приехал в сервис, сазали приезжай "завтра" на диагностику... к вечеру потух :) сцобако. Недавно (3 с лишним тыс. пробег) загорелся опять, БК (уже стоИт) показал ДПКВ вышел из строяНикаких изменений в работе двигателя не заметил. Тут же позвонил в сервис - говорят приезжай. Пока ехал - потух чек... не поехал. Езжу уже пару недель после "выхода из строя ДПКВ"... Не понятно... Просто МИКАС "гоняет" наверное, вот и всё...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та же мутотень была. Как-то при включении движка отказали (показания) датчики ур.топлива, т.масла и ещё чего то..., причём (то включались, то выключались, а после и вовсе пропали). А движок работал как часики. В моём случае всё оказалось очень просто. Заменил АБ и всё засветилось как надо. В прежней АБ была пробита одна из банок, причем не явно. Она на другой машине до сих пор работает.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
если начали плавать совершенно непонятные ошибки, то проблема одна - питание мозгов! Если емкости АКБ не хватает и падение напряжения в сети ниже 9в то мозги кратковременно перестают работать! Выкидывая при этом самые разные ошибки.
Проблема вторая - пропадание или прохой контакт массы датчиков. Тоже глюков немерено, но их характер немного другой, там постоянно вылязят одни и те же ошибки, даже после замены датчиков.
Проблема вторая - пропадание или прохой контакт массы датчиков. Тоже глюков немерено, но их характер немного другой, там постоянно вылязят одни и те же ошибки, даже после замены датчиков.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
У меня тоже есть такой косяк. Машине 8500 км. Чек горит уже 1500 км. Никаких изменений в работе двигателя не заметил,заводится и глохнет нормально. Съездил на диагностику. Парни посмотрели, сказали, что все в норме, вот только вылезла какая-то хрень под названием "неизвестная ошибка". Ошибку эту сбросили. Проехал 150 км и все загорелось заново. Пока забил.