Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Светился "Check Engine"

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Светился "Check Engine"

Сообщение IgorG » Вт мар 18, 2008 21:10

С утра весь день горел "Check Engine". Двигатель по ощущениям работал, как обычно. Вечером, перед уездом с работы, протер тряпочкой места, куда смог дотянуться, пошевелил разъемы от датчиков, какие смог найти. В результате лампочка гореть перестала. Так что причина осталась неизвестной. Машине 2000 км.
Заодно с грустью отметил, что, при необходимости, до стартера не дотянуться. И масляный фильтр даже потрогать не удастся, ни сверху, ни снизу. Непонятно, какие ручищи должны быть, чтобы самому до этих агрегатов дотянуться. Рассчитанор, похоже, на то, что нужно подвешивать себя за ноги, чтобы лазить вокруг двигателя.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вт мар 18, 2008 21:20

Чек загорался зимой. Когда заводил движок подтраивал, нажим на газ -движок не троит, но чек загорался. Не чего страшного не случалось, желтый глаз гасился снятием массы с аккамулятора.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 18, 2008 23:01

Макс1976 писал(а):, желтый глаз гасился снятием массы с аккамулятора.
Если МИКАС накопит какое-то количество ошибок,снятием клеммы с АКБ сбросить их уже не удасться.Только с БК или через диагностику
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср мар 19, 2008 00:07

Через километров 100 после покупки загорался.. приехал в сервис, сазали приезжай "завтра" на диагностику... к вечеру потух :) сцобако. Недавно (3 с лишним тыс. пробег) загорелся опять, БК (уже стоИт) показал ДПКВ вышел из строя :shock: Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Тут же позвонил в сервис - говорят приезжай. Пока ехал - потух чек... не поехал. Езжу уже пару недель после "выхода из строя ДПКВ"... Не понятно... Просто МИКАС "гоняет" наверное, вот и всё...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 19, 2008 03:20

Игорь не плоди темы, все уже давно написано. А сколько в тебе росту я со своим 172 спокойно дотягиваюсь и снизу и сверху маслянного фильтра :shock:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 19, 2008 08:05

Александр72 писал(а): БК (уже стоИт) показал ДПКВ вышел из строя :shock: Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Тут же позвонил в сервис - говорят приезжай. Пока ехал - потух чек... не поехал. Езжу уже пару недель после "выхода из строя ДПКВ"... Не понятно...
У меня тоже несколько раз такое было. 335-я ошибка - обрыв цепи, а на самом деле, все вроде в порядке, заводится.
То ли в электрике (науке о контактах :P ) дело в момент заводки... то ли первые симптомы сдыхания датчика... не разобрался еще...
Зря ты не поехал... Может чего бы присоветовали?

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 19, 2008 17:38

А у меня вот какой прикол с этим глазом вышел! подготовил все для снятия раздтаки - все лишнее во круг снял, в том числе и катализатор. Решил погонять коробку с раздаткой для прогрева масла, что бы слилось лучше. завел, первоначально нормально (как уже писал в другой теме рык у двигуна ну очень такой симпотный без глушака!), потом он давай оборотами играть - то опустит то подымет, причем еще толком не нагревшись! и эжелтый друг загорелся и не тухнет! подозреваю что что то это связано с датчиком кислорода... сейчас вот сбросил ошибки, завелся - все нормально. не горит желтый огонек... Хотя хотел посмотреть коды ошибок, но чего то лень стало...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 19, 2008 17:48

Адназначна лямбда :wink:

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Чт июл 17, 2008 18:55

Месяц назад загорелся Check engine. БК пишет дофига ошибок!!! Не работающие датчики положения коленвала, распредвала, ДМРВ и т.д. Едет вроде чуть чуть похуже. Заводится нормально! Это БК глючит или еще чего? Вообщем так и езжу.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Чт июл 17, 2008 22:23

Александр72 писал(а):Через километров 100 после покупки загорался.. приехал в сервис, сазали приезжай "завтра" на диагностику... к вечеру потух :) сцобако. Недавно (3 с лишним тыс. пробег) загорелся опять, БК (уже стоИт) показал ДПКВ вышел из строя :shock: Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Тут же позвонил в сервис - говорят приезжай. Пока ехал - потух чек... не поехал. Езжу уже пару недель после "выхода из строя ДПКВ"... Не понятно... Просто МИКАС "гоняет" наверное, вот и всё...
Если ДПКВ выйдет из строя, то заметишь сразу. Просто двиг заглохнет и не заведется до момента пока не поставишь новый ДПКВ. Так что второй всегда с собой надо возить. (я вожу с собой два, на всякий пожарный)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июл 18, 2008 22:01

Dimitry писал(а): Если ДПКВ выйдет из строя, то заметишь сразу.
Эт я знаю...
Кстати в сервисе потом сказали как всегда - "ничего страшного, бывает..." Типа датчики такие.. то потухнет-то погаснет.. :)
На всяк случай вожу один.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс дек 14, 2008 15:03

У меня та же мутотень была. Как-то при включении движка отказали (показания) датчики ур.топлива, т.масла и ещё чего то..., причём (то включались, то выключались, а после и вовсе пропали). А движок работал как часики. В моём случае всё оказалось очень просто. Заменил АБ и всё засветилось как надо. В прежней АБ была пробита одна из банок, причем не явно. Она на другой машине до сих пор работает.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вс дек 14, 2008 16:56

если начали плавать совершенно непонятные ошибки, то проблема одна - питание мозгов! Если емкости АКБ не хватает и падение напряжения в сети ниже 9в то мозги кратковременно перестают работать! Выкидывая при этом самые разные ошибки.
Проблема вторая - пропадание или прохой контакт массы датчиков. Тоже глюков немерено, но их характер немного другой, там постоянно вылязят одни и те же ошибки, даже после замены датчиков.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:28

У меня тоже есть такой косяк. Машине 8500 км. Чек горит уже 1500 км. Никаких изменений в работе двигателя не заметил,заводится и глохнет нормально. Съездил на диагностику. Парни посмотрели, сказали, что все в норме, вот только вылезла какая-то хрень под названием "неизвестная ошибка". Ошибку эту сбросили. Проехал 150 км и все загорелось заново. Пока забил.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 10:36

Фигасе, диагносты.
Все ошибки - документированы.
Это на БК может быть, если забыли прошить расшифровку.
А на бумажке - однозначно: код и расшифровка.

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:49

Вот и я охренел. сам 7на экране монитора видел. Теперь думаю куда податься.
Думаю дождусь ТО на 10 000 км и спрошу у них, но в успехе не уверен.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 10:54

Vint писал(а):на экране монитора
Пусть выкинут нафик монитор вместе с экраном :lol: и собственным моском.
Номер ошибки - не догадался спросить?

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:55

Не догадался - туп.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности