Паш а ты уверен что они именно переголели,я так на восмаке их тоже выкидывал а потом злость взяла и инженерный разум а почему мля.Как и думал все дело в хреновой пайке которая просто оломалась и не было контакта.Взал сам пропаял и восстановил почти все.Мало которые действительно переголели,но опять же из-за кривых рук кто собирал. :lol:pablo писал(а):перегорели 50 % из купленных, покупал в подсветку шкал печки, приборки и передние габариты. ща горит только печка и тахометр и обин габаоит. Поэтому и принял решение спаять сам.skyclad писал(а): 20 рублей за диод в любом магазине автозапчастей. И ничего перепаивать не надо.
ФОТЫ на фотике, батарея сдохла :) зараза в самый ответственный момент. :) затра думаю принесу.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СВЕТОДИОДНОЕ освещение
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Использовал 24 не самых мощных диода, можно больше, или мощнее поставить. Потратил на детали 500 р. сделал за 2 вечера не спеша. Делал готовыми спайками продающимися в замен стандартных ламп, но сделанными добротно (покупал на митинском рынке). Второй сделаю уже не спайками а на плате, чтоб не так кучно были и компактнее получился. До пятницы доделаю второй и покажу. В дальнейшем думаю закупать сразу оптом детали, должно быть дешевле и качесвто поднять можно. Серийно налаживать не буду, но если кому надо, то могу сделать, с вас плафон и деньги на детали.
При предъявлении членского билета, скидка 50 рублей :lol:
При предъявлении членского билета, скидка 50 рублей :lol:
- Михаил_dup3
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 14:41
- Онлайн статус: Не в сети
нормальные фотки
Последний раз редактировалось Михаил_dup3 Пт ноя 30, 2007 09:53, всего редактировалось 3 раза.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Pablo, молодец!
Буду мутить себе такое же.
Пока временно поставил в плафоны готовые с рынка ЮП. Там по 3 диода - этого маловато для освещения. И срок службы у них не долгий. Похоже, что они на меньшее напряжение расчитаны и быстро перегорают.
Pablo, а нет желание сделать то же самое, но вместо подфарников? Такую светодиодную панель на всю площадь подфарника? Заменить ближний свет в дневное время? Зачем днем 100 Ватт тупо в асфальт упираются? На светодиодах всего примерно 10-15 Ватт получится, плюс долговечность при правильном подборе сопротивления. Да и спектр будет "аля ксенон".
Если брать оптом, то не так дорого получается. Например,
http://www.ledworld.ru/shop/UID_346.html
светодиод 5мм белый сверхяркий с прозрачной линзой 15000-21000 мкд
690.00 руб за 100 шт.
Буду мутить себе такое же.
Пока временно поставил в плафоны готовые с рынка ЮП. Там по 3 диода - этого маловато для освещения. И срок службы у них не долгий. Похоже, что они на меньшее напряжение расчитаны и быстро перегорают.
Pablo, а нет желание сделать то же самое, но вместо подфарников? Такую светодиодную панель на всю площадь подфарника? Заменить ближний свет в дневное время? Зачем днем 100 Ватт тупо в асфальт упираются? На светодиодах всего примерно 10-15 Ватт получится, плюс долговечность при правильном подборе сопротивления. Да и спектр будет "аля ксенон".
Если брать оптом, то не так дорого получается. Например,
http://www.ledworld.ru/shop/UID_346.html
светодиод 5мм белый сверхяркий с прозрачной линзой 15000-21000 мкд
690.00 руб за 100 шт.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Ага, похоже я нашёл себе коллегу. если будешь делать то делись опытом, и я тоже буду.
про оптом я знаю, и дешевле и лучше. это опытные образцы. следующие буду покупать оптом.
С плафонов я начал. далее у меня такой план:
- доп стоп
- подсветка крутилок
- подсветка приборов
- габариты передние
- полная переделка задних фар.
Ещё на рынке продаются 1-но ваттные диоды с отражателем, лупят так что осепнуть можно, и ещё ленты 30 сантиметровые с диодами на них. Гибкие, одна такая лента заливает светом пол салона. Долго можно рассказывать. Спрашивай если что.
про оптом я знаю, и дешевле и лучше. это опытные образцы. следующие буду покупать оптом.
С плафонов я начал. далее у меня такой план:
- доп стоп
- подсветка крутилок
- подсветка приборов
- габариты передние
- полная переделка задних фар.
Ещё на рынке продаются 1-но ваттные диоды с отражателем, лупят так что осепнуть можно, и ещё ленты 30 сантиметровые с диодами на них. Гибкие, одна такая лента заливает светом пол салона. Долго можно рассказывать. Спрашивай если что.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не перегорает. Контакты на них я разгибал в стороны к углам - посмотри как в гнезде они входят. Работает уже больше года - вообще без проблем (подсветка крутилок). Только слабоваты они - не пробивают подложку температуры - красный и синий.NATOvec писал(а):Паш а ты уверен что они именно переголели,я так на восмаке их тоже выкидывал а потом злость взяла и инженерный разум а почему мля.Как и думал все дело в хреновой пайке которая просто оломалась и не было контакта.Взал сам пропаял и восстановил почти все.Мало которые действительно переголели,но опять же из-за кривых рук кто собирал. :lol:pablo писал(а): перегорели 50 % из купленных, покупал в подсветку шкал печки, приборки и передние габариты. ща горит только печка и тахометр и обин габаоит. Поэтому и принял решение спаять сам.
ФОТЫ на фотике, батарея сдохла :) зараза в самый ответственный момент. :) затра думаю принесу.
Последний раз редактировалось skyclad Пт дек 07, 2007 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот.. скоро весна, пора занятий автомобилем на свежем воздухе... следовательно вопрос:pablo писал(а):
С плафонов я начал. далее у меня такой план:
На форуме паяльника твоя тема уже заглохла, так вот... хочу себе сделать подсветку крутилок и т.п., но это после освещ. салона. Таких как у тебя на фотке диодов пока не нашел (вернее видел меньше) и платы такой пока не встретил (особо и не искал), но купил несклько светодиодов 3-х вольтовых (станд.исполнение) их можно в плафон всунуть? Если спаять последовательно нормально будет или обязательно группами с резистором? Что за стабилизаторы там (на паяльнике) советуют, они желательны для диодов? Схема какая-то нужна или по-тупому можно по 5 трехвольтовых спаять в группы и всё?
Вот.. Кстати, мучает вопрос... при включении габаритов должна подсвечиваться кнопка аварийки? У меня невидно ее вечером... :(
Спасибо.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кнопка аварийки не подсвечивается, но можно сделать, схема лежит я знаю где.
доиды нужно спаивать кк минимум с токоограничивающим резистором, чтоб не сгорели.
т.к. диоды зависят от тока, и очень к нему чувствительны, то им и нужен стабилизатор по току, в машине очень большие перепады. Лучшая схема стабилизатора - импульсная, но как её собирать не понял пока, схемы видел но не понял.
Вот кстати попал мне в руки модуль фонаря мерседеса (грузовой), он работает как габарит и стоп в одном, на 24 вольта из диодов. И судя по тому что в нём есть катушка, то и импульсный стабилизатор или преобразователь там тоже есть. Вот теперь надо только схему от эпоксидки отчистить. Немцы добротно залили.
Прошу Остерыча рассказать на пальцах что такое импульсный преобразователь и стабилизатор. И как его правильно расчитывать. для н-ого количества диодов.
доиды нужно спаивать кк минимум с токоограничивающим резистором, чтоб не сгорели.
т.к. диоды зависят от тока, и очень к нему чувствительны, то им и нужен стабилизатор по току, в машине очень большие перепады. Лучшая схема стабилизатора - импульсная, но как её собирать не понял пока, схемы видел но не понял.
Вот кстати попал мне в руки модуль фонаря мерседеса (грузовой), он работает как габарит и стоп в одном, на 24 вольта из диодов. И судя по тому что в нём есть катушка, то и импульсный стабилизатор или преобразователь там тоже есть. Вот теперь надо только схему от эпоксидки отчистить. Немцы добротно залили.
Прошу Остерыча рассказать на пальцах что такое импульсный преобразователь и стабилизатор. И как его правильно расчитывать. для н-ого количества диодов.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю про импульсный преобразователь напряжения.
Бывают двух видов индуктивные и емкостные. Везде применяются индуктивные, но для понимания принципа работы лучше рассмотреть емкостной. Если на пальцах, то от входного источника напряжение подается на конденсатор и когда он зарядится до определенного уровня к нему подключается выход. (на самом деле схема сложнее, если интересно могу дать подробное описание) Переключение происходит с частотой от 1 кГц до 1МГц, в зависимости от исходных значений, но чаще всего частота фиксирована. Я описал так называемый step-down DC-DC преобразователь (понижение только вниз) DC-DC потому что преобразует постоянный ток в постоянный. Есть вторая разновидность, которым не важно поднимать или опускать выходное напряжение. Все они индуктивные, имеют широкий входной диапазон по напряжению (9-18В, или 9-36В есть разные) но фиксированное выходное напряжение.
Важно Такие ДС-конвертеры выпускаются отдельными модулями и стоят не очень дорого. Ключем работают специализированные микросхемы, отслеживающие выходной ток (автоматом, если задана выходная мощность 20 Вт, то при превышении происходит отключение и конвертер запирается)
Pablo, светодиоды могут перегорать только при превышении тока. Которрое возникает из-за бросков напряжение. По идее токоограничивающие резисторы должны быть расчитаны на превышение напряжения. Но новые (сверхяркие) диоды (маде ин Китай) реально чуствительны к току Самый простой вариант поставить на запитку светодиодов импульсный преобразователь который будет давать стабильное выходное напряжение даже при изменении входного. Причем изобретать его не надо, они уже есть готовые. Тут надо смотреть по цене, иногда дешевле в 10 раз поставить параллельно (это допустимо) 5 20Вт-ных преообразователей чем один 100Вт-ный. Скажи общую выходную мощу своих диодов я тебе посоветую что использовать. Или хотя бы модель диодов и их количество.
Про теорию светодиодов. Это обычный полупроводниковый прибор который часть энергии передает в "свет". Светятся в открытом состоянии (то есть при обратной подаче напряжения ничего не будет) Важен проходящий ток. В старых он бал 2-8 мА, в сверхярких не знаю, надо почитать будет. Сопротивление диода мало. Для ограничения тока ставят резистор который расчитывают на данный диод и данное напряжение (расчитывают с запасом)
Схема с импульсным источником надежнее но дороже
З.Ы. Если что то не понятно спрашивай. И главное - закон Ома все еще действует. Чудес на свете не бывает и ток течет по проводам!!!
Бывают двух видов индуктивные и емкостные. Везде применяются индуктивные, но для понимания принципа работы лучше рассмотреть емкостной. Если на пальцах, то от входного источника напряжение подается на конденсатор и когда он зарядится до определенного уровня к нему подключается выход. (на самом деле схема сложнее, если интересно могу дать подробное описание) Переключение происходит с частотой от 1 кГц до 1МГц, в зависимости от исходных значений, но чаще всего частота фиксирована. Я описал так называемый step-down DC-DC преобразователь (понижение только вниз) DC-DC потому что преобразует постоянный ток в постоянный. Есть вторая разновидность, которым не важно поднимать или опускать выходное напряжение. Все они индуктивные, имеют широкий входной диапазон по напряжению (9-18В, или 9-36В есть разные) но фиксированное выходное напряжение.
Важно Такие ДС-конвертеры выпускаются отдельными модулями и стоят не очень дорого. Ключем работают специализированные микросхемы, отслеживающие выходной ток (автоматом, если задана выходная мощность 20 Вт, то при превышении происходит отключение и конвертер запирается)
Pablo, светодиоды могут перегорать только при превышении тока. Которрое возникает из-за бросков напряжение. По идее токоограничивающие резисторы должны быть расчитаны на превышение напряжения. Но новые (сверхяркие) диоды (маде ин Китай) реально чуствительны к току Самый простой вариант поставить на запитку светодиодов импульсный преобразователь который будет давать стабильное выходное напряжение даже при изменении входного. Причем изобретать его не надо, они уже есть готовые. Тут надо смотреть по цене, иногда дешевле в 10 раз поставить параллельно (это допустимо) 5 20Вт-ных преообразователей чем один 100Вт-ный. Скажи общую выходную мощу своих диодов я тебе посоветую что использовать. Или хотя бы модель диодов и их количество.
Про теорию светодиодов. Это обычный полупроводниковый прибор который часть энергии передает в "свет". Светятся в открытом состоянии (то есть при обратной подаче напряжения ничего не будет) Важен проходящий ток. В старых он бал 2-8 мА, в сверхярких не знаю, надо почитать будет. Сопротивление диода мало. Для ограничения тока ставят резистор который расчитывают на данный диод и данное напряжение (расчитывают с запасом)
Схема с импульсным источником надежнее но дороже
З.Ы. Если что то не понятно спрашивай. И главное - закон Ома все еще действует. Чудес на свете не бывает и ток течет по проводам!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К тому, что они хреновые, мы уже за ранее готовы... :)
Давай схему для 6-8-12 диодов! :) А мы начнем паять... Схемы впринцыпе есть, но их выкладывают умные парни (нет ни номиналов ни размеров), а таким как я нужно более понятно... : желательно с картинкой и номиналами... да не плохо еще и печатку в лае... :)
За ранее спасибо.
Давай схему для 6-8-12 диодов! :) А мы начнем паять... Схемы впринцыпе есть, но их выкладывают умные парни (нет ни номиналов ни размеров), а таким как я нужно более понятно... : желательно с картинкой и номиналами... да не плохо еще и печатку в лае... :)
За ранее спасибо.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого светодиода свой ток, следовательно свой номинал резистора. Так что скажите тип. Схема элементарна. Светодиод последовательно с ним резистор, каждый следующий светодиод с резистором - параллельно им. А импульсник просто в разрыв по питанию.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, прошло около полугода пользования сим девайсом. Что могу про него сказать..aut писал(а):Прислали мне свет, пока сфоткал сам светильник.... Потом потестю на природе и сфоткаю как светит.... :)
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=496
Пока, на первый взгляд смотрится добротно, на собранный на коленке не похож, приложен предохранитель, провод длинный, мне понравился.
При включении, внутри завертелся вентилятор .
На дневном свету мне не показалось, что он как-то особенно ярко светит, думаю, в темное время ощущения изменятся. Пока покупка нравится, посмотрим как в деле. Если не будет сильно выжирать аккумулятор - то что надо, были бы еще габариты поменьше....
Как переноска - СУПЕР!!! Для освещения стоянки - хорошо, но не идеально. Очень неудобен оказался разъем в прикуриватель, да и то, он практически сразу оплавился. Лучше всего все-таки сделать крокодилы на клеммы и выключатель на проводе. Я так сделал, теперь отлично. Более всего понравилось, что эта хрень не высаживает аккумулятор. Максимальное время непрерывного использования 6 часов. За это время намека на разряд аккумулятора не было, завелся после, как будто всю ночь стоял без нагрузки.
Мой вердикт - ВЕСЧ!!! И по деньгам не очень дорого (в сравнении с заводскими аналогами).
Плюсы:
Дает достаточно сильный свет для бытовых нужд и ремонта в полевых условиях.
Не боится дождя и тумана.
Легко можно закрепить где угодно.
Практически не нагревается, и может быть использован в салоне машины или в палатке без угрозы пожара.
За все время ни разу не возникло мысли о напрасно потраченных деньгах. (К слову сказать, парочку раз такие мысли меня посещали даже в отношении нашего любимого Патриота )
Минусы:
Достаточно тяжелый (минус относительный, для авто не актуально)
Неудобна схема подключения в прикуриватель.
Довольно громоздкий девайс да еще и со стеклом, которое так и подмывает все время расколотить...
Непонятно что делать в случае поломки...
Я теперя козловод...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем как менять лампы накаливания на светики надо было громко и венятно объяснить свой планы по улучшайзингу черной коробочке под названием реле поворов :lol: :lol: :lol:Panzerer писал(а):Поменял светодиоды в поваротниках, стали быстро маргать, как будто перегорела лампочка-почему так?
А если серьезно, при сгоревшей лампе поворота релюха начинает частить, подсказывая прокладке меж рулем и сиденьем о неисправности в системе. Номинал лампы накаливания в поворотниках 21W Нагрузка светодиодной лампы как правило при равной светоотдаче не превышает 10W, падение нагрузки контролируется релюхой и воспринимается как сгоревшая лампа.
Лечится либо подбором ламп близких по номиналу, http://www.netuning.ru/index.php?productID=735 но они как правило жутко дороги, либо становкой доп резисторов имитирующих нагрузку в паралель с лампой http://autoled.com.ua/voprosyi-ob-avtom ... iodah.html ну и наконец заменой реле поворотов http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html :)
Встретил в Сети 2 ссылки на задние светодиодные фонари и на фары передка (ну и с видео):
http://www.led119.ru/blog/MOSCOW_03/244.php
http://www.led119.ru/blog/MOSCOW_03/760.php
http://www.youtube.com/watch?v=a_5bIlGiJ9c
Кто-то знает как они? Они сертифицированы? Как ГИБДД к этому относится?
http://www.led119.ru/blog/MOSCOW_03/244.php
http://www.led119.ru/blog/MOSCOW_03/760.php
http://www.youtube.com/watch?v=a_5bIlGiJ9c
Кто-то знает как они? Они сертифицированы? Как ГИБДД к этому относится?