Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стабтлизатор задний
- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
стабтлизатор задний
Вот поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости от газели. Поведение машины на шоссе резко изменилось. Теперь она не вкручивается в поворот, а проходит более прогнозируемо. Там где раньше проходил повороты на 100, теперь можно проходить на 120. Покупал стабилизатор в сборе с сайлентблоками и с "косынками" крепления к раме и к мосту. Ну с косынками крепления в раме все понятно, просверливаются в раме нужные отверстия и все. А вот крепления к мосту не подходят. На газели они крепятся к стремянкам. Если у нас так сделать то уменьшается клиренс. Я просверлил одно отверстие в площадке на мосту, (площадка та, в которую упирается резиновый демпфер).Открутил заднюю стремянку. Таким образом, косынка к мосту крепится одним отверстием к площадке, а через второе отверстие пропускаем стремянку и косынка зажимается между краем рессоры (там есть вырез, так что на посадку рессоры не влияет) и подпятником рессоры. Единственный "косяк" это то, что резонатор висит очень близко от стабилизатора (примерно 2-3 мм.), буду его слегка поднимать. Цены стабилизатора в сборе 1200- 1500 рублей в Москве. Мне привезли из Нижнего за 1100. Время на установку потребовалось 2 часа из них один час пролежал под машиной в раздумьях, как крепить. К сожалению фото выложить не могу- нечем фотографировать, но если кого заинтересует могу ответить на любой вопрос .
- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
При моем варианте установки отцепить от моста довольно проблематично (нужно откручивать стремянки), а вот перед бездорожьем отцепить от рамы элементарно. При этом, что бы не болтался можно придумать что нибудь типа крепления- крючка. Но так как мне это не нужно, то я и не думал по этому поводу. Машина используется в основном на асфальте и ЛЕГКОМ бездорожье.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: стабтлизатор задний
Блин, а поищи всеж кого нибудь с фотоаппаратом? Хочется поглядеть как стаб крепиться...Stvor писал(а):К сожалению фото выложить не могу- нечем фотографировать
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Буржуи, ага. Заграница нам поможет. Только очень задорого.Vader писал(а):Единственный минус стабилизатора - ухудшается артикуляция подвески, что является минусом на бездорожье и способствует более быстрому наступлению диагоналки. Ну а управляемость только в плюсе. В идеале было бы здорово соорудить размыкаемый стаб, как в буржуйских тюнинговых комплектах :)
Стабилизатор на покатушках вообще не нужен. Люди залезают под машину, откручивают несколько гаек, снимают стабилизаторы, кладут их в багажник и вуаля - месят себе грязь безо всяких проблем. Очень сложная процедура... :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
skyclad писал(а):Буржуи, ага. Заграница нам поможет. Только очень задорого.
Стабилизатор на покатушках вообще не нужен. Люди залезают под машину, откручивают несколько гаек, снимают стабилизаторы, кладут их в багажник и вуаля - месят себе грязь безо всяких проблем. Очень сложная процедура... :D
А чего же ты всё время воспеваешь боши и крузаки? Или точка зрения меняется в зависимости от темы поста? :lol: Размыкаемый стаб не особо сложно сделать самому, вот о чем речь, а не о покупке, тем более, что на Патриоты никто еще подобные штуки не производит.
Ни разу в жизни ни на одних покатушках не видел, чтоб кто-то снимал стабилизатор (представляю, как потом его запихивают после окончания трофи просто в кусок грязи под днищем):) Просто не ставить - это да, а чтоб туда-сюда - это извращенцем надо быть.
Вообще, к чему реплика? Я написал о минусе стаба на бездорожье и о решении для универсальных машин.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я за УАЗ с импортными комплектующими: двигателем, КПП, РК, кондиционером, тормозной системой, салоном. Всё остальное можно оставить так, как есть. :) А кукурузер 105 - отличная машина, но мне не по карману, поэтому и езжу на УАЗе.Vader писал(а): А чего же ты всё время воспеваешь боши и крузаки?
Что касается бошей, то я сразу выкинул штатный набор пьяного радиолюбителя и поставли везде датчики и РХХ Бош. Чего и всем советую.
Точка зрения постоянна, вот уже 1.5 года, потому что езжу н нём и буду ездить. Машина неплохая, но недоделанная. С другой стороны я знал, на что шёл, покупая УНИТАЗик. Но импортный вакуумник, главный тормозной цилиндр и нормальные РЦС и ГЦС нужны как воздух. Плюс задолбала система охлаждения, но у нас из всех отечественных машин умудряются делать самовары.Или точка зрения меняется в зависимости от темы поста? :lol:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Ну не надо уж так про отечественные датчики.
Знакомый с СТО отговаривал,как мог от бошевских по кругу.
Рассказывал,Что паренек на волге поменял все и вроде все ок,но в морозы не заводилась и проблемки были.Оказалось,что не справлялся буржуйский девайс.Да и с экономической точки зрения нецелесообразно
Почитай в других форумах о истинном происхождении бошевского добра и все поймешь.
Знакомый с СТО отговаривал,как мог от бошевских по кругу.
Рассказывал,Что паренек на волге поменял все и вроде все ок,но в морозы не заводилась и проблемки были.Оказалось,что не справлялся буржуйский девайс.Да и с экономической точки зрения нецелесообразно
Почитай в других форумах о истинном происхождении бошевского добра и все поймешь.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня чужое балабольство мало интересует. Прошлой зимой заводился с полоборота.antonio писал(а):Ну не надо уж так про отечественные датчики.
Знакомый с СТО отговаривал,как мог от бошевских по кругу.
Рассказывал,Что паренек на волге поменял все и вроде все ок,но в морозы не заводилась и проблемки были.Оказалось,что не справлялся буржуйский девайс.Да и с экономической точки зрения нецелесообразно
Почитай в других форумах о истинном происхождении бошевского добра и все поймешь.
Что касается качества то достаточно взять в одну руку совковый датчик, сделланый пьяным радиолюбителем, а в другую Бош. Сразу всё станет ясно...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
То skyclad
благодаря этому балаболу было многое сделано и многое подкорректировано в движке и в машине в целом.Так что решайте сами,а деньги такие платить за этикетку изделия сделанного в подвале или в Китае-сорри!
То STVOR
Извени,отвлеклись.Давно думаю о стабилизаторе,но куча теоретиков все же заставила сомневаться в методах крепления.Выложи фото пжл.Также могу порекомендовать газелевские амортизаторы назад,но пока испытания.По ощущения-лучше.
благодаря этому балаболу было многое сделано и многое подкорректировано в движке и в машине в целом.Так что решайте сами,а деньги такие платить за этикетку изделия сделанного в подвале или в Китае-сорри!
То STVOR
Извени,отвлеклись.Давно думаю о стабилизаторе,но куча теоретиков все же заставила сомневаться в методах крепления.Выложи фото пжл.Также могу порекомендовать газелевские амортизаторы назад,но пока испытания.По ощущения-лучше.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нам от Соболя подходит?wasart писал(а):http://www.autocat.ru/catalog/?model=21&group=126
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- wasart
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят,да.skyclad писал(а):Нам от Соболя подходит?wasart писал(а):http://www.autocat.ru/catalog/?model=21&group=126
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил наконец-то задний стабилизатор. Перед этим конечно долго мучали сомнения по-поводу всех этих креплений (стаб. не родной от газели). Как уже рассказал Stvor закрепил я его также, но только , что касается заднего моста! А с рамой пришлось повозиться, т.к. у меня Пикап и задн.часть рамы другая - удлиненная и без поперечины в районе задн.моста.
Такой вариант крепления к заднему мосту я уже расматривал давно, можно сказать после прочтения сообщения Stvor решился окончательно, потому-что это самый подходящий вариант, чтобы не разгибать стабилизатор (если крепить как положено на стремянки) и поднять его повыше (косынки были очень низко от земли, даже ниже барабанов), даже выглядело как-то некрасиво .
Ну, а что касается крепления к раме, то я просто приварил косынки, которые шли в комплекте со стабилизатором к раме. Т.к. я уже говорил , что на пикапе нет поперечины (она смещена к заду) за счет удлиннения рамы сварки мне было неизбежать - хотел вварить поперечину, примерно профильную трубу 100*100, а потом решил . что нет смысла, т.к. все-равно варить -приварю лучше сразу косынки и также к ним прикручу стабилизатор.
Глушитель не трогал, все осталось на месте, ничего не мешает (это наверное потому-что на пикапе у меня взади идет одна прямая труба).
Все получилось замечательно, красиво, как будто так и должно быть. От ходовых качеств одни положительные имоции, улучшения на лицо (но это опять же при моей эксплуатации авто).
Все это дело я запечатлил на фото, так что кому интересно могу выслать фото на почтовый ящик, сюда как поместить незнаю (в другой теме я просил рассказать, так никто толком и необъяснил).
Такой вариант крепления к заднему мосту я уже расматривал давно, можно сказать после прочтения сообщения Stvor решился окончательно, потому-что это самый подходящий вариант, чтобы не разгибать стабилизатор (если крепить как положено на стремянки) и поднять его повыше (косынки были очень низко от земли, даже ниже барабанов), даже выглядело как-то некрасиво .
Ну, а что касается крепления к раме, то я просто приварил косынки, которые шли в комплекте со стабилизатором к раме. Т.к. я уже говорил , что на пикапе нет поперечины (она смещена к заду) за счет удлиннения рамы сварки мне было неизбежать - хотел вварить поперечину, примерно профильную трубу 100*100, а потом решил . что нет смысла, т.к. все-равно варить -приварю лучше сразу косынки и также к ним прикручу стабилизатор.
Глушитель не трогал, все осталось на месте, ничего не мешает (это наверное потому-что на пикапе у меня взади идет одна прямая труба).
Все получилось замечательно, красиво, как будто так и должно быть. От ходовых качеств одни положительные имоции, улучшения на лицо (но это опять же при моей эксплуатации авто).
Все это дело я запечатлил на фото, так что кому интересно могу выслать фото на почтовый ящик, сюда как поместить незнаю (в другой теме я просил рассказать, так никто толком и необъяснил).
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
рассказываю....
заходишь на сай www.radikal.ru размещаешь фотки там, сюда выкладываешь ссылку, все очень просто.
заходишь на сай www.radikal.ru размещаешь фотки там, сюда выкладываешь ссылку, все очень просто.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вообще в конструкции задней подвески Патриота, как не удивительно, уже заложен определенный компромисс между управляемостью и внедорожными качествами. Как справедливо отмечали выше, задний стабилизатор существенно ухудшает артикуляцию подвески на пересеченной местности. Поэтому при конструировании Патриота найдено довольно оригинальное решение: установлены трехлистовые рессоры, которые выполнены практически прямыми, чтобы минимизировать поперечную раскачку заднего моста. Такая конструкция обеспечивает приемлемую поперечную стабилизацию, при этом артикуляция не страдает.
Поэтому, в принципе, установка заднего стабилизатора на штатную подвеску не требуется, если кто вдруг не в курсе
Поэтому, в принципе, установка заднего стабилизатора на штатную подвеску не требуется, если кто вдруг не в курсе
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какого он цвета? Если жёлтого или красного то да, свою функцию он выполнит-будет реальная пацанская мафынка и чтобы его хорошо видно было, а то толку ноль будет...Schurik писал(а):Поставил наконец-то задний стабилизатор. Перед этим конечно долго мучали сомнения по-поводу всех этих креплений (стаб. не родной от газели). Как уже рассказал Stvor закрепил я его также, но только , что касается заднего моста! А с рамой пришлось повозиться, т.к. у меня Пикап и задн.часть рамы другая - удлиненная и без поперечины в районе задн.моста.
Такой вариант крепления к заднему мосту я уже расматривал давно, можно сказать после прочтения сообщения Stvor решился окончательно, потому-что это самый подходящий вариант, чтобы не разгибать стабилизатор (если крепить как положено на стремянки) и поднять его повыше (косынки были очень низко от земли, даже ниже барабанов), даже выглядело как-то некрасиво .
Ну, а что касается крепления к раме, то я просто приварил косынки, которые шли в комплекте со стабилизатором к раме. Т.к. я уже говорил , что на пикапе нет поперечины (она смещена к заду) за счет удлиннения рамы сварки мне было неизбежать - хотел вварить поперечину, примерно профильную трубу 100*100, а потом решил . что нет смысла, т.к. все-равно варить -приварю лучше сразу косынки и также к ним прикручу стабилизатор.
Глушитель не трогал, все осталось на месте, ничего не мешает (это наверное потому-что на пикапе у меня взади идет одна прямая труба).
Все получилось замечательно, красиво, как будто так и должно быть. От ходовых качеств одни положительные имоции, улучшения на лицо (но это опять же при моей эксплуатации авто).
Все это дело я запечатлил на фото, так что кому интересно могу выслать фото на почтовый ящик, сюда как поместить незнаю (в другой теме я просил рассказать, так никто толком и необъяснил).
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще-то привык все испробывать сам и как говорится все познается в сравнении! А по всем этим законам есть определенные непонятки, которые противоречат друг другу.oeo писал(а):Ну, вообще в конструкции задней подвески Патриота, как не удивительно, уже заложен определенный компромисс между управляемостью и внедорожными качествами. Как справедливо отмечали выше, задний стабилизатор существенно ухудшает артикуляцию подвески на пересеченной местности. Поэтому при конструировании Патриота найдено довольно оригинальное решение: установлены трехлистовые рессоры, которые выполнены практически прямыми, чтобы минимизировать поперечную раскачку заднего моста. Такая конструкция обеспечивает приемлемую поперечную стабилизацию, при этом артикуляция не страдает.
Поэтому, в принципе, установка заднего стабилизатора на штатную подвеску не требуется, если кто вдруг не в курсе
И у меня вообще-то "пикап" - т.е. на авто присутствует задний свес, что совсем не для предназначенных для него (УАЗ) внедорожных качеств, которые Вы так утверждаете теряются - они по-моему потеряны уже с завода!!!
А на счет требуется или не требуется это решать уже каждому. У меня только одни положительные имоции. Расскачки стало гораздо меньше - это 100%. При маленькой скорости 20-30км/ч при сейчашних быбоинах идет без клювания. При большой скорости повороты проходит изумительно, по-крайней мере документы по торпеде не катаются. Там где раньше проходил 110-115 - вчера без проблем прошел 130км/ч. Думаю можно было-бы и быстрей , но все-таки подморожено!
Даже залазия в автомобиль я уже это почувствовал, т.к. раньше вставая на порог машина чуть наклонялась. Сейчас стоит ровно, а весу во мне все-таки 100кг.! Вот и верь потом во все эти законы физики. А по "говну" мне не ездить и бревна в лесу не переезжать. Я знаю одно: выехал я из Тулы и через 1.10-1.25 я в Москве на МКАДе, а это все-таки около 150км.
Приветствую всех. Как раз сегодня на яме сравнивал подвеску Придика 83 года и своего Патрика. В принципе тоже самое, мосты, но стабилимзатор только у нас спереди. Прикатившись по одной и тойже дороге понял, что стабилизаторы нужны с переди и сзади, (спасибо за фото) Привильно было сказано про покатушки, если хочешь тогда готовь машину и убирай что мешает, а по трассе стабилизатор нужная вещь. Наш передний имеет люфт, его планирую посадить на саленблок, как на Праде, у него на сжатие под усилием ход 3мм, по отношению к нашему 8 мм. Проверьте сами. На яме раскачал машину и замерил, проведите эксперимент сами. Эта причина и служит гулянием машины на скорости. Рессоры задние из-замалой поверхности сщепления с мостом работают на скручивание, которое правильно лечить стабом.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Хочу внести кое-какие уточнения по-поводу крепления стабилизатора.
Сделал 3-ию точку опоры стаба на мосту. В месте крепления к ресорной стремянке и к площадке сделал еще одно крепление, через уголок низ кронштейна прикрепил к мосту, так как начало рвать площадку в месте сверления. Я так понял стаб играл вверз-вниз на одном только вержнем креплении. Сейчас все нормально. Так что третья точка просто необходима.
Хочу внести кое-какие уточнения по-поводу крепления стабилизатора.
Сделал 3-ию точку опоры стаба на мосту. В месте крепления к ресорной стремянке и к площадке сделал еще одно крепление, через уголок низ кронштейна прикрепил к мосту, так как начало рвать площадку в месте сверления. Я так понял стаб играл вверз-вниз на одном только вержнем креплении. Сейчас все нормально. Так что третья точка просто необходима.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Я знаю одно: выехал я из Тулы и через 1.10-1.25 я в Москве на МКАДе, а это все-таки около 150км.[/quote]
Во земеля ты заливаешь, от Тулы до Москвы самое быстрое это 2 часа при этом скорость не ниже 140-160 держать надо постоянно,а это не реально, если ты с области едишь до говори точнее откуда, быстрее меня там ни кто не гоняет 8)
Во земеля ты заливаешь, от Тулы до Москвы самое быстрое это 2 часа при этом скорость не ниже 140-160 держать надо постоянно,а это не реально, если ты с области едишь до говори точнее откуда, быстрее меня там ни кто не гоняет 8)
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Во земеля ты заливаешь, от Тулы до Москвы самое быстрое это 2 часа при этом скорость не ниже 140-160 держать надо постоянно,а это не реально, если ты с области едишь до говори точнее откуда, быстрее меня там ни кто не гоняет 8)[/quote]NATOvec писал(а):[quote="Я знаю одно: выехал я из Тулы и через 1.10-1.25 я в Москве на МКАДе, а это все-таки около 150км.
Я незнаю как ты ездишь, но за два часа я доезжаю с Новомосковска легко!!!!
А из Тулы с выезда, с Алексинского поворота - 1 час 15 мин.!!!! Все правильно скорость 140-160, в левый ряд и вперед!
Если ты думаешь, что у тебя одного "Патрик" 160 бегает, то ты глубоко ошибаешься, они так бегают практически все. Вопрос только - все ли так ездят!
Пожалуйста, кто нибудь, кто уже поставил себе такой стаб, разместите фото - общий вид стабилизатора на обычном уаз патриот. чтобы не варить кронштейны к раме. Очень хочу поставить себе, а мастера говорят что геометрическая проходимость уменьшится. да и для наглядности не помешает, т.к. делать буду не сам.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
Фото можно разместить на http://www.radikal.ru/ а сюда вставить ссылку на свою фотографию. ничего сложного
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10117 говорили что на карго установлен стабилизатор с завода. А вот какой стаб не сказали. Может кто знает, у кого карги сознавайтесь?