Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стабтлизатор задний

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

стабтлизатор задний

Сообщение Stvor » Пн май 21, 2007 09:34

Вот поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости от газели. Поведение машины на шоссе резко изменилось. Теперь она не вкручивается в поворот, а проходит более прогнозируемо. Там где раньше проходил повороты на 100, теперь можно проходить на 120. Покупал стабилизатор в сборе с сайлентблоками и с "косынками" крепления к раме и к мосту. Ну с косынками крепления в раме все понятно, просверливаются в раме нужные отверстия и все. А вот крепления к мосту не подходят. На газели они крепятся к стремянкам. Если у нас так сделать то уменьшается клиренс. Я просверлил одно отверстие в площадке на мосту, (площадка та, в которую упирается резиновый демпфер).Открутил заднюю стремянку. Таким образом, косынка к мосту крепится одним отверстием к площадке, а через второе отверстие пропускаем стремянку и косынка зажимается между краем рессоры (там есть вырез, так что на посадку рессоры не влияет) и подпятником рессоры. Единственный "косяк" это то, что резонатор висит очень близко от стабилизатора (примерно 2-3 мм.), буду его слегка поднимать. Цены стабилизатора в сборе 1200- 1500 рублей в Москве. Мне привезли из Нижнего за 1100. Время на установку потребовалось 2 часа из них один час пролежал под машиной в раздумьях, как крепить. К сожалению фото выложить не могу- нечем фотографировать, но если кого заинтересует могу ответить на любой вопрос .

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пн май 21, 2007 10:01

Единственный минус стабилизатора - ухудшается артикуляция подвески, что является минусом на бездорожье и способствует более быстрому наступлению диагоналки. Ну а управляемость только в плюсе. В идеале было бы здорово соорудить размыкаемый стаб, как в буржуйских тюнинговых комплектах :)

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Пн май 21, 2007 10:05

Я думаю во время поездок на дачу диагонального вывешивания у меня не наступит. Ну а если серьезно,для тех кто передвигается по крутому бездорожью стаб и не нужен. А если ездить там и там, то отключить его можно в течении 5 минут открутив четыре болта.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пн май 21, 2007 10:08

Имеешь ввиду снять или отцепить от моста?

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Пн май 21, 2007 10:19

При моем варианте установки отцепить от моста довольно проблематично (нужно откручивать стремянки), а вот перед бездорожьем отцепить от рамы элементарно. При этом, что бы не болтался можно придумать что нибудь типа крепления- крючка. Но так как мне это не нужно, то я и не думал по этому поводу. Машина используется в основном на асфальте и ЛЕГКОМ бездорожье.

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 10:35

Молодец! Все правильно сделал!
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Re: стабтлизатор задний

Сообщение Const-nn » Вт май 22, 2007 10:31

Stvor писал(а):К сожалению фото выложить не могу- нечем фотографировать
Блин, а поищи всеж кого нибудь с фотоаппаратом? Хочется поглядеть как стаб крепиться...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Вт май 22, 2007 10:33

Найду. Кинь в личку как фото прикреплять.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт май 22, 2007 11:00

Vader писал(а):Единственный минус стабилизатора - ухудшается артикуляция подвески, что является минусом на бездорожье и способствует более быстрому наступлению диагоналки. Ну а управляемость только в плюсе. В идеале было бы здорово соорудить размыкаемый стаб, как в буржуйских тюнинговых комплектах :)
Буржуи, ага. Заграница нам поможет. Только очень задорого.

Стабилизатор на покатушках вообще не нужен. Люди залезают под машину, откручивают несколько гаек, снимают стабилизаторы, кладут их в багажник и вуаля - месят себе грязь безо всяких проблем. Очень сложная процедура... :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт май 22, 2007 16:04

skyclad писал(а):Буржуи, ага. Заграница нам поможет. Только очень задорого.

Стабилизатор на покатушках вообще не нужен. Люди залезают под машину, откручивают несколько гаек, снимают стабилизаторы, кладут их в багажник и вуаля - месят себе грязь безо всяких проблем. Очень сложная процедура... :D

А чего же ты всё время воспеваешь боши и крузаки? Или точка зрения меняется в зависимости от темы поста? :lol: Размыкаемый стаб не особо сложно сделать самому, вот о чем речь, а не о покупке, тем более, что на Патриоты никто еще подобные штуки не производит.
Ни разу в жизни ни на одних покатушках не видел, чтоб кто-то снимал стабилизатор (представляю, как потом его запихивают после окончания трофи просто в кусок грязи под днищем):) Просто не ставить - это да, а чтоб туда-сюда - это извращенцем надо быть.
Вообще, к чему реплика? Я написал о минусе стаба на бездорожье и о решении для универсальных машин.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср май 23, 2007 10:15

Vader писал(а): А чего же ты всё время воспеваешь боши и крузаки?
Я за УАЗ с импортными комплектующими: двигателем, КПП, РК, кондиционером, тормозной системой, салоном. Всё остальное можно оставить так, как есть. :) А кукурузер 105 - отличная машина, но мне не по карману, поэтому и езжу на УАЗе.

Что касается бошей, то я сразу выкинул штатный набор пьяного радиолюбителя и поставли везде датчики и РХХ Бош. Чего и всем советую.
Или точка зрения меняется в зависимости от темы поста? :lol:
Точка зрения постоянна, вот уже 1.5 года, потому что езжу н нём и буду ездить. Машина неплохая, но недоделанная. С другой стороны я знал, на что шёл, покупая УНИТАЗик. Но импортный вакуумник, главный тормозной цилиндр и нормальные РЦС и ГЦС нужны как воздух. Плюс задолбала система охлаждения, но у нас из всех отечественных машин умудряются делать самовары.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
antonio
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:36
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonio » Вт июн 05, 2007 08:26

Ну не надо уж так про отечественные датчики.
Знакомый с СТО отговаривал,как мог от бошевских по кругу.
Рассказывал,Что паренек на волге поменял все и вроде все ок,но в морозы не заводилась и проблемки были.Оказалось,что не справлялся буржуйский девайс.Да и с экономической точки зрения нецелесообразно :roll:
Почитай в других форумах о истинном происхождении бошевского добра и все поймешь.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт июн 05, 2007 10:12

antonio писал(а):Ну не надо уж так про отечественные датчики.
Знакомый с СТО отговаривал,как мог от бошевских по кругу.
Рассказывал,Что паренек на волге поменял все и вроде все ок,но в морозы не заводилась и проблемки были.Оказалось,что не справлялся буржуйский девайс.Да и с экономической точки зрения нецелесообразно :roll:
Почитай в других форумах о истинном происхождении бошевского добра и все поймешь.
Меня чужое балабольство мало интересует. Прошлой зимой заводился с полоборота.

Что касается качества то достаточно взять в одну руку совковый датчик, сделланый пьяным радиолюбителем, а в другую Бош. Сразу всё станет ясно...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Вт июн 05, 2007 10:29

Хм..., стабилизатор БОШ, датчик на заднюю балку и т.д.
Тема- то про стаб. А то как в хорошем анекдоте....

Аватара пользователя
antonio
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:36
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonio » Вт июн 05, 2007 13:48

То skyclad
благодаря этому балаболу было многое сделано и многое подкорректировано в движке и в машине в целом.Так что решайте сами,а деньги такие платить за этикетку изделия сделанного в подвале или в Китае-сорри!
То STVOR
Извени,отвлеклись.Давно думаю о стабилизаторе,но куча теоретиков все же заставила сомневаться в методах крепления.Выложи фото пжл.Также могу порекомендовать газелевские амортизаторы назад,но пока испытания.По ощущения-лучше.

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Пн окт 01, 2007 18:29


Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт окт 02, 2007 11:58

Нам от Соболя подходит?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Ср окт 03, 2007 11:00

skyclad писал(а):
Нам от Соболя подходит?
Говорят,да.

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Ср окт 03, 2007 11:21

подходит, с небольшими переделками по креплению

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Ср окт 03, 2007 11:34

Stvor. фото обещал.

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Вс апр 27, 2008 11:57

Stvor, пожалуйста фото , я стабилизатор купил, но что то не пойму как его туда вкрячить, без ямы особенно не развернешся, да и какие нужны болты для крепления к раме, и какие стремянки для крепления к мосту?

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Вт сен 02, 2008 09:03

Так все же , где фото?Довольно интересно!Вакумник иппортный я поставил на Патрика 2006, как на 2007г.
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс мар 07, 2010 12:59

Поставил наконец-то задний стабилизатор. Перед этим конечно долго мучали сомнения по-поводу всех этих креплений (стаб. не родной от газели). Как уже рассказал Stvor закрепил я его также, но только , что касается заднего моста! А с рамой пришлось повозиться, т.к. у меня Пикап и задн.часть рамы другая - удлиненная и без поперечины в районе задн.моста.
Такой вариант крепления к заднему мосту я уже расматривал давно, можно сказать после прочтения сообщения Stvor решился окончательно, потому-что это самый подходящий вариант, чтобы не разгибать стабилизатор (если крепить как положено на стремянки) и поднять его повыше (косынки были очень низко от земли, даже ниже барабанов), даже выглядело как-то некрасиво .
Ну, а что касается крепления к раме, то я просто приварил косынки, которые шли в комплекте со стабилизатором к раме. Т.к. я уже говорил , что на пикапе нет поперечины (она смещена к заду) за счет удлиннения рамы сварки мне было неизбежать - хотел вварить поперечину, примерно профильную трубу 100*100, а потом решил . что нет смысла, т.к. все-равно варить -приварю лучше сразу косынки и также к ним прикручу стабилизатор.
Глушитель не трогал, все осталось на месте, ничего не мешает (это наверное потому-что на пикапе у меня взади идет одна прямая труба).
Все получилось замечательно, красиво, как будто так и должно быть. От ходовых качеств одни положительные имоции, улучшения на лицо (но это опять же при моей эксплуатации авто).
Все это дело я запечатлил на фото, так что кому интересно могу выслать фото на почтовый ящик, сюда как поместить незнаю (в другой теме я просил рассказать, так никто толком и необъяснил).

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс мар 07, 2010 14:18

рассказываю....
заходишь на сай www.radikal.ru размещаешь фотки там, сюда выкладываешь ссылку, все очень просто.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс мар 07, 2010 14:25

Ну, вообще в конструкции задней подвески Патриота, как не удивительно, уже заложен определенный компромисс между управляемостью и внедорожными качествами. Как справедливо отмечали выше, задний стабилизатор существенно ухудшает артикуляцию подвески на пересеченной местности. Поэтому при конструировании Патриота найдено довольно оригинальное решение: установлены трехлистовые рессоры, которые выполнены практически прямыми, чтобы минимизировать поперечную раскачку заднего моста. Такая конструкция обеспечивает приемлемую поперечную стабилизацию, при этом артикуляция не страдает.

Поэтому, в принципе, установка заднего стабилизатора на штатную подвеску не требуется, если кто вдруг не в курсе :wink:
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 07, 2010 14:50

Schurik писал(а):Поставил наконец-то задний стабилизатор. Перед этим конечно долго мучали сомнения по-поводу всех этих креплений (стаб. не родной от газели). Как уже рассказал Stvor закрепил я его также, но только , что касается заднего моста! А с рамой пришлось повозиться, т.к. у меня Пикап и задн.часть рамы другая - удлиненная и без поперечины в районе задн.моста.
Такой вариант крепления к заднему мосту я уже расматривал давно, можно сказать после прочтения сообщения Stvor решился окончательно, потому-что это самый подходящий вариант, чтобы не разгибать стабилизатор (если крепить как положено на стремянки) и поднять его повыше (косынки были очень низко от земли, даже ниже барабанов), даже выглядело как-то некрасиво .
Ну, а что касается крепления к раме, то я просто приварил косынки, которые шли в комплекте со стабилизатором к раме. Т.к. я уже говорил , что на пикапе нет поперечины (она смещена к заду) за счет удлиннения рамы сварки мне было неизбежать - хотел вварить поперечину, примерно профильную трубу 100*100, а потом решил . что нет смысла, т.к. все-равно варить -приварю лучше сразу косынки и также к ним прикручу стабилизатор.
Глушитель не трогал, все осталось на месте, ничего не мешает (это наверное потому-что на пикапе у меня взади идет одна прямая труба).
Все получилось замечательно, красиво, как будто так и должно быть. От ходовых качеств одни положительные имоции, улучшения на лицо (но это опять же при моей эксплуатации авто).
Все это дело я запечатлил на фото, так что кому интересно могу выслать фото на почтовый ящик, сюда как поместить незнаю (в другой теме я просил рассказать, так никто толком и необъяснил).
А какого он цвета? Если жёлтого или красного то да, свою функцию он выполнит-будет реальная пацанская мафынка и чтобы его хорошо видно было, а то толку ноль будет...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 08, 2010 07:50

Сумасшедшие вы люди. Я передний то снимать собираюсь, потому что никакого толка от него нет, а вы еще и задний пихаете :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн мар 08, 2010 12:34

oeo писал(а):Ну, вообще в конструкции задней подвески Патриота, как не удивительно, уже заложен определенный компромисс между управляемостью и внедорожными качествами. Как справедливо отмечали выше, задний стабилизатор существенно ухудшает артикуляцию подвески на пересеченной местности. Поэтому при конструировании Патриота найдено довольно оригинальное решение: установлены трехлистовые рессоры, которые выполнены практически прямыми, чтобы минимизировать поперечную раскачку заднего моста. Такая конструкция обеспечивает приемлемую поперечную стабилизацию, при этом артикуляция не страдает.

Поэтому, в принципе, установка заднего стабилизатора на штатную подвеску не требуется, если кто вдруг не в курсе :wink:
Я вообще-то привык все испробывать сам и как говорится все познается в сравнении! А по всем этим законам есть определенные непонятки, которые противоречат друг другу.
И у меня вообще-то "пикап" - т.е. на авто присутствует задний свес, что совсем не для предназначенных для него (УАЗ) внедорожных качеств, которые Вы так утверждаете теряются - они по-моему потеряны уже с завода!!!
А на счет требуется или не требуется это решать уже каждому. У меня только одни положительные имоции. Расскачки стало гораздо меньше - это 100%. При маленькой скорости 20-30км/ч при сейчашних быбоинах идет без клювания. При большой скорости повороты проходит изумительно, по-крайней мере документы по торпеде не катаются. Там где раньше проходил 110-115 - вчера без проблем прошел 130км/ч. Думаю можно было-бы и быстрей , но все-таки подморожено!
Даже залазия в автомобиль я уже это почувствовал, т.к. раньше вставая на порог машина чуть наклонялась. Сейчас стоит ровно, а весу во мне все-таки 100кг.! Вот и верь потом во все эти законы физики. А по "говну" мне не ездить и бревна в лесу не переезжать. Я знаю одно: выехал я из Тулы и через 1.10-1.25 я в Москве на МКАДе, а это все-таки около 150км.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн мар 08, 2010 18:09


Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Сб апр 17, 2010 10:54

Приветствую всех. Как раз сегодня на яме сравнивал подвеску Придика 83 года и своего Патрика. В принципе тоже самое, мосты, но стабилимзатор только у нас спереди. Прикатившись по одной и тойже дороге понял, что стабилизаторы нужны с переди и сзади, (спасибо за фото) Привильно было сказано про покатушки, если хочешь тогда готовь машину и убирай что мешает, а по трассе стабилизатор нужная вещь. Наш передний имеет люфт, его планирую посадить на саленблок, как на Праде, у него на сжатие под усилием ход 3мм, по отношению к нашему 8 мм. Проверьте сами. На яме раскачал машину и замерил, проведите эксперимент сами. Эта причина и служит гулянием машины на скорости. Рессоры задние из-замалой поверхности сщепления с мостом работают на скручивание, которое правильно лечить стабом.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб апр 24, 2010 22:47

Всем привет!
Хочу внести кое-какие уточнения по-поводу крепления стабилизатора.
Сделал 3-ию точку опоры стаба на мосту. В месте крепления к ресорной стремянке и к площадке сделал еще одно крепление, через уголок низ кронштейна прикрепил к мосту, так как начало рвать площадку в месте сверления. Я так понял стаб играл вверз-вниз на одном только вержнем креплении. Сейчас все нормально. Так что третья точка просто необходима.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб апр 24, 2010 22:53

На фотках есть крепление косынки к зад.мосту (старое). Там я думаю можно сообразить куда я еще добавил уголок, но если не понятно тогда попробую объяснить по-лучше. Так что если кому интересно, то пишите, попробуем разобраться. Конструкцию испробывал на себе!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 25, 2010 00:57

[quote="Я знаю одно: выехал я из Тулы и через 1.10-1.25 я в Москве на МКАДе, а это все-таки около 150км.[/quote]
Во земеля ты заливаешь, от Тулы до Москвы самое быстрое это 2 часа при этом скорость не ниже 140-160 держать надо постоянно,а это не реально, если ты с области едишь до говори точнее откуда, быстрее меня там ни кто не гоняет 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Levsha
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha » Вс апр 25, 2010 19:54


Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб май 08, 2010 14:54

NATOvec писал(а):[quote="Я знаю одно: выехал я из Тулы и через 1.10-1.25 я в Москве на МКАДе, а это все-таки около 150км.
Во земеля ты заливаешь, от Тулы до Москвы самое быстрое это 2 часа при этом скорость не ниже 140-160 держать надо постоянно,а это не реально, если ты с области едишь до говори точнее откуда, быстрее меня там ни кто не гоняет 8)[/quote]
Я незнаю как ты ездишь, но за два часа я доезжаю с Новомосковска легко!!!!
А из Тулы с выезда, с Алексинского поворота - 1 час 15 мин.!!!! Все правильно скорость 140-160, в левый ряд и вперед!
Если ты думаешь, что у тебя одного "Патрик" 160 бегает, то ты глубоко ошибаешься, они так бегают практически все. Вопрос только - все ли так ездят!

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Чт дек 23, 2010 18:00

Пожалуйста, кто нибудь, кто уже поставил себе такой стаб, разместите фото - общий вид стабилизатора на обычном уаз патриот. чтобы не варить кронштейны к раме. Очень хочу поставить себе, а мастера говорят что геометрическая проходимость уменьшится. да и для наглядности не помешает, т.к. делать буду не сам.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
agressor
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agressor » Сб янв 01, 2011 12:47

я ставил на хантер есть фотки , но как их залить незнаю,
сдесь буду тусить по причине покупки патриота2007

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Пт янв 07, 2011 11:27

Фото можно разместить на http://www.radikal.ru/ а сюда вставить ссылку на свою фотографию. ничего сложного
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galex436 » Пн май 28, 2012 15:38

Интересная темка, кто-нить на дизельный устанавливал стабилизатор?

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galex436 » Пн май 28, 2012 15:49

На форуме http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10117 говорили что на карго установлен стабилизатор с завода. А вот какой стаб не сказали. Может кто знает, у кого карги сознавайтесь?

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galex436 » Вт май 29, 2012 15:54

В торгмаше устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, ценник мне совсем не понятен 14700 рублей
Серебристо-жёлтый патриот 2012 года.
Дизелёк.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности