Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимательно!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимательно!

Сообщение ORQ » Пт сен 21, 2012 09:25

При внимательном осмотре патрубка воздушного фильтра установлено непростительное разъ..ство завода. В патрубке присуствует отверстие, в которое на ранних моделях входил шланг рециркуляции (по кр мере я так думаю). На E-3 конструкция изменена, рециркуляция подходит сразу к коллектору, но в моем случае патрубок установлен старый, со сковзной дыркой. Воздух в коллектор поступает не из фильтра а из этой дыры. Хорошо что заметил, инсталлировал туда пробку. А вот проглядел бы... в наших пыльных условиях дрыгатель и обкатку бы не прошел, накрылся бы.

Аватара пользователя
Владимир Куликов
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
Откуда: г. Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Куликов » Пт сен 21, 2012 09:31

Млин надо у себя глянуть.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 21, 2012 09:45

ORQ, хорошо бы фото выложить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт сен 21, 2012 10:45

Я еще не разобрался как тут фотки заливать. На словах, дырка, точнее технологическое отверстие ))) находится на изгибе патрубка перед его соединением с заслонкой электропедали и коллектором. Там как бы утолщение и в нем оно, сковзное.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 21, 2012 10:47

Я почему фото то прошу, у меня Е2 и никакие доп.трубочки к патрубку не подходят.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт сен 21, 2012 11:47

Это же вентиляция картера!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 21, 2012 12:42

находится на изгибе патрубка перед его соединением с заслонкой электропедали и коллектором. Там как бы утолщение и в нем оно, сковзное.
Если Я правильно понял то
Это же вентиляция картера!
. Есть тоненький шланг сразу к воздушному рессиверу подходит (при х.х вроде работает) и есть потолще именно туда. Хотелось бы фото посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимател

Сообщение vova59 » Пт сен 21, 2012 12:54

ORQ писал(а):При внимательном осмотре патрубка воздушного фильтра установлено непростительное разъ..ство завода. В патрубке присуствует отверстие, в которое на ранних моделях входил шланг рециркуляции (по кр мере я так думаю). На E-3 конструкция изменена, рециркуляция подходит сразу к коллектору, но в моем случае патрубок установлен старый, со сковзной дыркой. Воздух в коллектор поступает не из фильтра а из этой дыры. Хорошо что заметил, инсталлировал туда пробку. А вот проглядел бы... в наших пыльных условиях дрыгатель и обкатку бы не прошел, накрылся бы.
Ещё и воздух не учтённый ДМРВ, но это пустяк по сравнению с пылью и грязью, что попадет с неучтённым воздухом.
Последний раз редактировалось vova59 Пт сен 21, 2012 13:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт сен 21, 2012 13:17

У меня евро три 2010. В это отверстие в изогнутом патрубке вставляется пластиковый уголок вентиляции картера, он примерно диаметром на 15 внутренним. Возможно он у вас потерялся! Проверьте магистраль рециркуляции, она должна начинаться от клапанной крышки - такая круглая блямба (маслоотделитель) от нее влево отходит штуцер тоже крупного диаметра и та самая трубка, которая должна идти в загнутый патрубок воздушного тракта. А так же мелкая трубка диаметром гдето 3-5 мм, она идет сразу в коллектор.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт сен 21, 2012 13:23

Вот примерно такой он:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 21, 2012 13:24

Это не рециркуляция ,а отсос картерных газов.

Рециркуляция это ЕЖР -система дожига,когда часть выхлопа подаётся во впуск,славо всевышнему, что этой гадости,которую мне б глушить пришлось нет у нас на бензе,а токо трактористы с ней мучаются.

На фотке выше трубка старого образца.

При Е-газе малый сосок можно заглушить вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт сен 21, 2012 13:45

Что он дает то, мелкий сосок :?:

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт сен 21, 2012 14:03

Nuke писал(а):Что он дает то, мелкий сосок :?:
Отсос картерных газов в режиме "малого газа" в обход тонких каналов дросселя "Е-газа" (а ранее карбюратора).
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 21, 2012 14:13

это было бы актуально при наличии РХХ,когда заслонка дроссельная на ХХ полностью закрывалась,на Е3 нет РХХ и залонка не закрывается наглухо никогда.

И вообще этот мелкий канал был нужен изначально для открытия мембраны в клапанее картерных газов на пластиковой клапанной крышке,но теперь там сверлят дырку с завода,якобы от обмерзания и вся эта система вообще не работает.
у меня третий год отросток на пластиковой трубке срезан,запаян ,на впускном коллекторе заглушка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 21, 2012 22:06

luchsergey писал(а):...
у меня третий год отросток на пластиковой трубке срезан,запаян ,на впускном коллекторе заглушка.
Серёга, а у тебя есть темы без обрезания? :wink: :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 22, 2012 05:20

Ну если САМ завод в клапане дырку сверлит,пружину отрезает,то клапан становится не рабочим и подвод вакуума к нему становится безполезен и не нужен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб ноя 02, 2013 17:03

Здравствуйте!Спасибо что создали эту тему!В моем Патриоте 2012 г.в. евро-3 такая же хрень. Вот ссылка на картинку патрубка и в нем это отверстие открыто для воздуха и пыли http://uazprofi.ru/files/111/137/3163-1109401%20E3.gif Подскажите пожалуйста какие надо ставить патрубки?Их каталожные номера?
Вот нашел на сайте УАЗ Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.132-2011 на 90 странице позиция №9:
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
Изображение Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Сб ноя 02, 2013 22:19

На 12 году рециркуляция выведена во впускной коллектор. А дырка в патрубке от старой модели. То есть что было то и прилепили, безбашенные и бессовестные сборщики.
Никаких патрубков там не нужно, необходимо просто заглушить дырку, я это сделал винной пробкой и хомутом поверх.

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб ноя 02, 2013 22:36

В картере есть то же отверстие.С ним что делать?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 02, 2013 22:38

ORQ писал(а):..., я это сделал винной пробкой и хомутом поверх.
От какого вина, год сбора урожая, какой склон горы, производитель? И самое главное - с кем выпито? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб ноя 02, 2013 23:32

Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.

ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Вс ноя 03, 2013 09:30

Серп писал(а):Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.

ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)

Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вс ноя 03, 2013 19:31

Побег и глянул у себя, у меня все стоит как надо!!! :) Прям как на рисунке!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 03, 2013 20:11

ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Серп писал(а):Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.

ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)

Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Есть три варианта этих трубок

Самые ранние с простым срезом

http://www.3160.ru/index.php?productID=6703

Вторая
http://www.3160.ru/index.php?productID=9821

Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 04, 2013 00:48

Значит моя с обратным клапаном :shock: . Завтра спецом сниму проверю, ради интереса. А нах. там этот клапан, его функция??
Изображение

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Чт ноя 07, 2013 18:12

leo2 писал(а):
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Есть три варианта этих трубок

Самые ранние с простым срезом

http://www.3160.ru/index.php?productID=6703

Вторая
http://www.3160.ru/index.php?productID=9821

Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Вот-вот она самая с,обратным клапаном.Спасибо за информацию!!!В крышке клапанов там тоже отверстие и трубка,с обратным клапаном, должна как то стыковаться и заходить в отверстие в картере. А у этой трубки какой номер,если кто знает подскажите пожалуйста? http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 это она?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вс ноя 10, 2013 17:59

Сегодня когда полез выкидывать пластиковую дребезжащая при средних оборотах разсекатель воздуха из воздухана посмотрел дырка есть, и в нее пластиковая трубка заходит.

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Вс ноя 10, 2013 18:05

AKYJIbI4 писал(а):Сегодня когда полез выкидывать пластиковую дребезжащая при средних оборотах разсекатель воздуха из воздухана посмотрел дырка есть, и в нее пластиковая трубка заходит.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 Эта?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 10, 2013 20:34

ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Вот-вот она самая с,обратным клапаном.Спасибо за информацию!!!В крышке клапанов там тоже отверстие и трубка,с обратным клапаном, должна как то стыковаться и заходить в отверстие в картере. А у этой трубки какой номер,если кто знает подскажите пожалуйста? http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 это она?[/quote]

Да это она.

У меня она протёрлась хомутом за 5 лет, такую не нашёл, купил резиновый патрубок подогрева для дроссельного узла на Е2 и путём нехитрых манипуляций с ножиком сделал из него то, что надо.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб ноя 16, 2013 08:46

У меня 12 года машина, трубка с обратным клапаном стоит, ну как стоит, она у меня периодически выпадает. Что то я разницы не заметил, что с ней, что без неё.

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Вс ноя 17, 2013 14:57

Kresh0 писал(а):У меня 12 года машина, трубка с обратным клапаном стоит, ну как стоит, она у меня периодически выпадает. Что то я разницы не заметил, что с ней, что без неё.
Возможно и у меня в машине стояла, да выпала по дороге с завода,а может и на заводе не поставили.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Чт дек 05, 2013 18:09

Сегодня купил сие изделие http://www.3160.ru/index.php?productID=14946 ,предварительно заказывал в магазине и то привезли 1 шт как бы невзначай и выложили на витрину.
А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Чт дек 05, 2013 19:32

ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а): А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.
Чище под капотом будет, особенно с хомутами. На своем, пока хомуты не поставил, постоянно в районе этого патрубка масляная пыль была. А на работе двигателя это никак не скажется.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности