Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

гонит масло через сапун.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ким24
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 17:18
Онлайн статус: Не в сети

гонит масло через сапун.

Сообщение Ким24 » Ср окт 30, 2013 16:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел патриот 2010года, на крышке двигателя стоит масло, грешил на уплотнительные кольца свечных колодцев, приобрел , поменял, при замене помыли крышку изнутри (был большой слой эмульсии по всей крышке). Прошло два дня, опять на крышке масло, видно, что давит из сапуна и растаскивает вентилятором вдоль двигателя. Расхода масла за 2000 км не заметил. В форуме ответа не нашел(может искал плохо?).

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт ноя 01, 2013 10:53

Присоединюсь к вопросу!
Неделю назад выгнало пол-стакана. На сфальте оказалось пятно. Потеки по задней стенке двиг. Как разьяснили сервисмэны, - гонит через сапун.
5 дней было спокойно, и вот 3-й день как каждый раз после обеда выгоняет столовую ложку на асфальт. Езжу на работу на машине. Утром грею мотор вебастой и потом на холостых до 70-80 гр, и только потом начинаю движение.
Машина августа 2010 г.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт ноя 01, 2013 16:26

Может я чего не понимаю, но сопун это труба от двигателя к забору воздуха. Если сопун чистый - масло полетит в воздухоприемник. Если сопун забит - то тогда конечно, начнет выдавливать через любые щели - на крышку клапанов.
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 02, 2013 12:23

nikser писал(а):...
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"
Это мне сэрвисмэны сказали по телефону. Надо ехать в Иркутск из Байкальска.
А что смотреть и где чистить, если не секрет? Бо мы - конкретные "летчики" :-)))

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Чт ноя 28, 2013 03:21

Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Чт ноя 28, 2013 19:16

bobikon писал(а):Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?
Кажется такая крышка клапанов Изображение, на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт ноя 29, 2013 15:18

valeriy779 писал(а):
bobikon писал(а):Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?
Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....
От спасибо! Крышку и трубки увидел... но как я понимаю,даже если ослабив крышку, и не обнаружив потеков в дальнейшем - масла, мне все равно придется чистить эту самую диафрагму? так?

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Пт ноя 29, 2013 16:35

bobikon писал(а):
valeriy779 писал(а): Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....
От спасибо! Крышку и трубки увидел... но как я понимаю,даже если ослабив крышку, и не обнаружив потеков в дальнейшем - масла, мне все равно придется чистить эту самую диафрагму? так?
Не диафрагму, а эту трубку и отверстия в клапанной крышке где эта трубка присоединяется. А так же сам сапун. диафрагма должна быть целой и эластичной , чтобы не гнало масляные пары в впускной коллектор.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт ноя 29, 2013 18:11

Почти шо понял :)
Спасибо! Буду пробовать завтра почистить.

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Пт ноя 29, 2013 18:30

bobikon писал(а):Почти шо понял :)
Спасибо! Буду пробовать завтра почистить.
Надеюсь помог! :oops: :oops: :oops:
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 29, 2013 20:40

давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 06:34

luchsergey писал(а):давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Изображение
Сергей, как всегда на высоте! :D , и куда сей патрубок уходит?
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 06:36

просто вниз без удлинения
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 07:04

luchsergey писал(а):просто вниз без удлинения


Получается масляные пары на улицу гонит, как на старых "жучках" когда с воздухана патрубок сдёргивали? :shock:
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 07:21

пары и водный конденсат-ради этого так и приходится так делать на зиму,чтоб не перемерзала штатная система.
можно сделать подогрев всасываемого воздуха и водяной теплообменник для картерных газов,укутать двигло,законопатить радик с перспективой вскипятиться в мороз,поставить металлическую клапанную крышку е2, но она плохо отделяет масло из картерных газов,нужно герметить лабиринт и всё равно расход останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 07:28

Так может просто хорошо утеплить двигатель, чтоб не перемерзало. Ну и переодически под капот заглядывать с проверкой? 8)
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 08:46

хозяин-барин.
Я категорический не сторонник заматывания в тряпьё двигателя,радиатора,капота.
Применяю исправный не травящий термос,полную вентиляцию подкапота круглогодично даже при -40,синтетические масла везде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Сб ноя 30, 2013 09:44

Серя,а теплый забор воздуха все же нужен!остальное на твое усмотрение
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Сб ноя 30, 2013 10:15

Я на УАЗ 31514 дв.402 ставил сборник конденсата, который стоял круглый год. Сборник делал из канистрочки 1 л. из под масла. Врезал два штуцера и подсоединял шланги. Зимой после поездки на 200 км сливал конденсат-100 гр. Иногда он замерзал, когда не сливал, потом дв. прогреется и он оттаивал и его сливал. Клапанная крышка была всегда чистая, никакой эмульсии. После ТО-0 на Патриоте планирую сделать тоже самое, рекомендую, очень помогает. Когда сдал УАЗ, купив Патриота, в магазине ходили смотрели мой сборник, планировали даже на мерина ставить, видимо тоже бывают проблемы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 10:30

маск писал(а):Серя,а теплый забор воздуха все же нужен!остальное на твое усмотрение
если нет воды в ДУ,которую штатный сапун гонит то ему не от чего перемерзать и тёплый воздух достаточен от развёрнутого бочонка воздухофильтра.у меня так кстати круглый год и вообще на дне бочёнка дырки понасверлены большие чтоб мусорской бутор и песок сами с него высыпались, а не вытрясать их руками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 12:23

Vadim51 писал(а):Я на УАЗ 31514 дв.402 ставил сборник конденсата, который стоял круглый год. Сборник делал из канистрочки 1 л. из под масла. Врезал два штуцера и подсоединял шланги. Зимой после поездки на 200 км сливал конденсат-100 гр. Иногда он замерзал, когда не сливал, потом дв. прогреется и он оттаивал и его сливал. Клапанная крышка была всегда чистая, никакой эмульсии. После ТО-0 на Патриоте планирую сделать тоже самое, рекомендую, очень помогает. Когда сдал УАЗ, купив Патриота, в магазине ходили смотрели мой сборник, планировали даже на мерина ставить, видимо тоже бывают проблемы.
Схемку в студию! :so...:
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Вс дек 01, 2013 07:11

Не нашел как загрузить вложения. С боку канистрочки прикручиваются два штуцера, один вверху, другой чуть выше середины. В нижний шланг с картера, в верхний на возд.фильтр. Штуцера брал в магазине сантехники на полдюйма с резьбой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 01, 2013 07:25

можно в копеечный расширительный бачёк.конденсат сливать через штатный отвод снизу удобно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 09:11

luchsergey писал(а):давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Изображение
А почему именно туда выведен шланг?
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 10:26

Так мне захотелось.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/822612/

Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.

главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.

после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 07, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 10:31

Понятно. :) А то у меня, как и у многих, позавчера давануло- таки... :?
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 10:40

если интересно,то у меня ещё два резерва вентиляции,помимо забортной,но они возникают без особых доп. усилий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 13:10

luchsergey писал(а):
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.

главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.

после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Т. е. выковыриваем внутренности сапуна, вместо крышки- самодельный штуцер, на него- шланг и выводим на землю (в смысле без всяких обратных клапанов, фильтров и т.п.) и затыкаем чем- нибудь отверстие перед дросселем и куда вставлялся шланг сапуна . Так? Если да, то на зиму тоже надо так сделать, а то у меня выдавило масло при -10 на улице (правда, был такой ветрюга, что замерзли замки дверей по левому борту).
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 14:07

да -всё верно и просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности