Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

горячий воздух

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 21, 2008 15:43

Я когда снимал всю панель и печку,глянул как этот кран закрывает.Вообщем,когда язычок уже уперся в ограничитель,в шторке один хрен щель.На девятке помню мучался с таким и поставил шаровый.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вт июл 29, 2008 09:07

Поставил себе год назад вот это блок http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php который «КРИСТАЛЛ»
Прекрасно работает, кран там вакуумный перекрывает полностью, скорость вращения вентилятора регулируется плавно. Короче, доволен :D
Переделок не так уж и много. Электропривода установил рядом с рычагами заслонок и из жесткой проволоки сделал тягу, __/---\___ и подгибая её нашел нужную длину. + еще ошибки на микасе7,2 читает и стирает.
А вот количество бензина в баке на тарируется (привязан к Волге) и расход показывает только моментальный. Есть немного фоток, но чета не найду галерею.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт авг 07, 2008 14:41

Снял бардачки. Залез. Долго крутил, глядел. В общем, не закрывается до конца краник. Довел его рукой. стало лучше. Но воздух всё равно идет теплый. Не закрывает до конца. Думаю поставить под капотом кран.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Ср сен 10, 2008 01:01

Уважаемый А Завьялов можно поподробнее расказать о кристале и как он работает. Дествительно регулиет температуру хорошо? Что нужно для установки? и тд

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср сен 10, 2008 10:16

plastic писал(а):Уважаемый А Завьялов можно поподробнее расказать о кристале и как он работает. Дествительно регулиет температуру хорошо? Что нужно для установки? и тд
Изображение


Покупал комплект для установки. (Сам блок, два моторедуктора, вакуумный кран, два датчика температуры, жгут проводов.) Процесс установки не очень сложен, если с руками все в порядке. На печку со стороны ног водителя прикрепил пластину, на нее установил редуктора, тягами из проволоки соединил со штатными заслонками, меняя длину тяги добился полного рабочего хода заслонок. Вакуумный кран установил под капотом, вакуум взял со штуцера абсорбера (он у меня отключен), через электромагнитный клапан от классики, кристалл управляет краном меняя частоту и длительность открытия. Датчик температуры салона установил за салонным зеркалом (надо будет перенести по дальше в салон и сделать принудительный обдув, вывод у кристалла на вентилятор обдува есть) блок плавной регулировки (был в комплекте) устанавливается в место штатного сопротивления вентилятора печки. Ну и сигнал, к-лайн и скорость. Все работает достаточно стабильно. Отъездил год, проблем не было, температуру в салоне держит достаточно стабильно, если не включать обдув только на стекло (датчик температуры установленный на верхней кромке стекла за зеркалом, нагревается. Блок считает что в салоне ташкент и начинает перекрывать кран.) На блоке есть выход на реле кондея. У меня не подключено в виду отсутствия оног. В алгоритме работы прибора есть интересный принцип. Если в салоне холодней заказанной температуры, то вентилятор в автоматическом режиме не спешит раскручиваться выше трети оборотов ( в ручном пожалуйста любые), а если в салоне жарче то на дисплеи появляется значек включения кондиционера и вентилятор выходит на максимальные обороты (меня это бесит, приходится его летом все время довить) Датчик забортной температуры тоже надо устанавливать корректно. При своей работе блок учитывает эти показания. Компьютер читает ошибки, стирает их, видит моментальный расход л/ч, л/км, вольтметр, уровень топлива (для нас бесполезен, жестко привязан к объему волговского бака и его датчика. Даже при пустом каже около 20 л)

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 10, 2008 14:30

Несколько добавлений к описаниям . Датчик внешней температуры лучше установить на входе воздуха в салон, блоку будет корректнее работать, т. к. внешняя температура и температура поступающего воздуха при различных режимах движения разные. Датчик внутренней температуры можно установить в штатное место в салонный плафон от калины и заменить допотопный патриотовский.

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Ср сен 10, 2008 14:35

Боль шое спасибо за ответы пойду лепить себе такой же . Вопрос, а нельзя ли поставить Шаттл http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php или больше проблем при установке?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 10, 2008 14:59

Шатлл конечно лучше, с помощью немцев разрабатывался. Заморочки будут теже, плюс ещё одна-этот блок регулирует температуру как на приличных машинах- управляя заслонкой смешения холодного и горячего воздуха. У нас в отопителе этой заслонки нет, но можно поставить, отопитель придется для этого вытаскивать. Регулировка с помощью крана тосола инерционна, с помощью смешения применяется везде. Мои высказывания не уменьшают прекрасный итог работы Завьялова, просто информация.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Пн сен 15, 2008 09:06

igor1007 писал(а):Несколько добавлений к описаниям . Датчик внешней температуры лучше установить на входе воздуха в салон, блоку будет корректнее работать, т. к. внешняя температура и температура поступающего воздуха при различных режимах движения разные. Датчик внутренней температуры можно установить в штатное место в салонный плафон от калины и заменить допотопный патриотовский.
Спасибо, буду переставлять.
igor1007 писал(а):Регулировка с помощью крана тосола инерционна
Согласен полностью.

К стати, начитался форумов по изготовлению деталей из стеклопластика, весь август ваял себе новую консоль и бороду. Вроде получается (фото позже). Вот теперь думаю, может выклеить себе новую печку? :)

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вт сен 16, 2008 09:36


Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср апр 01, 2009 20:52

Вот хотелось бы все-таки определенности по поводу крутилки, регулирующий краник.
Если в самом левом положении (типа кран закрыт) крутилка находится в нижнем положении (где синий кружочек нарисован), то крайнее правое положение крутилки где должно быть, если все правильно настроено? Тоже внизу, напротив самого последнего красного кружка или где?
А то не понятно, стоит туда лезть или нет...

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Чт апр 02, 2009 14:17

На машинах с кондеем кран отопителя закреплен одним саморезом и при вращении рукоятки ходит вместе с тросом, надо более жестко закреплять кран и делать регулировку троса.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт апр 02, 2009 17:33

Да по картинкам уж больно много мороки для того, чтобы добраться туда. Вдруг там на самом деле все нормально работает? Ведь в крайнем левом положении крутилки воздух становится прохладным, а в других - теплым и даже горячим, в зависимости от угла поворота.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Чт апр 02, 2009 20:11

До крана добраться не проблема, достаточно снять бардачки. Проблема добраться до патрубков печки, надо снимать нижнюю часть торпеды и воздуховод печки, все сидит на клепках и герметике, пластик воздуховода тонкий и хрупкий (по холоду).

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс май 03, 2009 14:26

у меня трос недозакрывал печку-просто удлинил его там где переключатель! :roll:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пт май 29, 2009 09:34

У меня тоже греется тоннель, передняя стенка ящика, ручка коробки передач. Но только если открыт люк. Люк закрываю, нагрев прекращается. Из вентиляции воздух холодный.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт май 29, 2009 09:59

Для начала закрути пыльники ручей коробки и раздатки.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт май 29, 2009 10:56

А что нужно снять, чтобы к ним добраться? И каких саморезов приготовить?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 29, 2009 12:24

Можешь снять боковины, можешь весь тонель смотри сам как тебе удобнее будет и саморезы с пресшайбой
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт май 29, 2009 13:43

Подыми чехлы на ручках и все увидиш

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт фев 26, 2010 23:25

А где стоит электропомпа доп. печки на дизельном патре?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 10:39

Нема её там...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб фев 27, 2010 11:00

Значится на том шланге, что в верху моторного отсека в салон ныряет обе печки и висят?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 14:15

Да, тока это не шланг, а кран.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб фев 27, 2010 14:50

Да я уже понял, что это кран как на раннем переднем приводе. Который традиционно нифига не закрывается.
Вот думаю примастырить к нему, а вернее не к нему, а к новому керамическому, моторчик от электрокорректора фар и убрать тросик как класс. Наверное ГАЗелевский комплект будел лучше всего. Может кто делал подскажите, покажите как, вобщем делитесь опытом.

А ещё думаю, что на эту линию стоит повесить тройник перед краном и установить фильтр охлаждающей жидкости. Что то типа
Изображение
с соответствующим элементом.
Изображение
Я так делал уже не Шниве. Антифриз чистый как слеза, ни какой корозии, окислов и других проблем с системой охлаждения за больше чем 100 000 км пробега. А вот в дизельном патре за 7 000 пробега антифриз заметно загрязнился не смотря на то, что после покупки я заменил и залил оригинальный итальянский.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт мар 02, 2010 01:26

Интересно, а что если электропомпу все таки воткнуть в контур печки или печек. А то зимой в принципе было достаточно свежеповато в салоне, особенно когда приходилось кого-то ждать даже с фартуком на радиаторной решётке.
На холостых двигатель не грелся вааще!!! На ходу двигатель прогревался достаточно долго, но температура больше 75-78 градусов не поднималась, а вот стоило остановиться и посидеть даже с одной печкой на холостых, так температура мнгновенно падала до 48-50 градусов, а то и ниже и становилось зябко... :(
Так вот, какие будут предложения по месту установки-врезки электропомпы?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 02, 2010 21:35

Бесполезная работа, если хочется тепла на холостых оборотах то нужно ставить предпусковой подогреватель, толку и пользы будет больше.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт мар 02, 2010 22:28

drobilchik933 писал(а):Бесполезная работа, если хочется тепла на холостых оборотах то нужно ставить предпусковой подогреватель, толку и пользы будет больше.
А сам ставил такое чудо? Что ставил, модель? Где ставил? Цена вопроса? Фото в студию! Впечатления, пожелания...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 02, 2010 22:57

Не ставил и не буду, климат не позволяет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт мар 02, 2010 23:34

Да знаю я, что у Вас гораздо теплее чем у нас хоть и живем рядом...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт мар 05, 2010 00:05

сегодня разобрал приборку... снял бардочки и увидел кран печки. Работает всего на 2/3 от своих возможностей. Хотя и это с очень большим трудом, устройство очень "тугое". В магазине сказали что он нового образца, и таких простых не то что керамических ещё не поступало... блинннн...
Изображение
Оказывается не так все просто... и простой жигулёвский или от прежнего Патра туда не воткнешь... изобретение крана становится весьма забавным занятием... да и ещё шланги перекрученны проложенны абы как... вобщем все нужно переделывать...
А ещё за нижним бардачком нашел очередной незадействованный разъем... но об это в другом разделе.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 05, 2010 10:30

Shurochka писал(а): снял бардочки и увидел кран печки. Работает всего на 2/3 от своих возможностей.
это болезнь всех кранов.Свой кран зафиксировал намертво в открытом положении,трос выкинул совсем и под капотом поставил шаровый кран на шланг.Летом капот открыл,кран закрыл.Ниче не просочится!!!!! просто и надежно 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт мар 05, 2010 15:48

Сильно просто. А где же полёт мысли и фонтазии? А когда летом дождичек резко хлынул бегать под капот кран открывать, чтобы подсушить салон?
Я купил керамический кран от ВАЗ 2108 и буду пробовать приладить к нему мотор корректора фар с ГАЗели, а блок управления корректором в место штатной крутилки. По идее и размерам все должно получиться и регулировка плавной будет... пока вот только колеблюсь хватит ли силок у моторчика коректора заслонку тягать?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 05, 2010 21:44

Shurochka писал(а):сегодня разобрал приборку... снял бардочки и увидел кран печки. Работает всего на 2/3 от своих возможностей. Хотя и это с очень большим трудом, устройство очень "тугое". В магазине сказали что он нового образца, и таких простых не то что керамических ещё не поступало... блинннн...
Изображение
Оказывается не так все просто... и простой жигулёвский или от прежнего Патра туда не воткнешь... изобретение крана становится весьма забавным занятием... да и ещё шланги перекрученны проложенны абы как... вобщем все нужно переделывать...
А ещё за нижним бардачком нашел очередной незадействованный разъем... но об это в другом разделе
.
Шланги армированные начали ставить...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб мар 06, 2010 22:03

Вряд ли... судя по тому какой он мягкий и как перекручен имеющееся армирование весьма условно ;-)
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт май 04, 2010 22:38

До крана печки пока что не добрался... однако в продолжение своего поста на предъидущей странице от 27 Фев 2010 14:50 могу продолжить.
Вечер в гараже, 0,5 м уголка, сварочный аппарат, балгарка и ложка красти для эстетики. Остальную фурнитуру нашел в гараже. :oops: Все собрал и поставил, цена вопроса около 1000 руб.
Изображение
Изображение
Система охлаждения стала "тяжелее" на 0,5 л. Пробег 1000 км со смонтированной системой. Антифриз стал чистым как слеза, хотя перед монтажом я уже думал о замене, это при пробеге в 15 000 км. и с учетом того что сразу после покупки я охлаждающую жидкость менял на оригинальную.
Изображение
Кстати теперь антифриз стал более жирным. Фильтрующий элемент по мимо фильтрующего картриджа содержит картридж с таблетками которые поддерживают в охлаждающей жидкости нужную концентрацию различных специфических веществ.
Изображение
Изображение
Более подробно читайте http://starsepar.ru/litra/Anticorrosive ... aldwin.pdf
Кстати в бачек омыва окон воду стало наливать гораздо удобнее :)
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср май 05, 2010 16:45

электрокран стоит на ваз-010,а что это на заборнике синяя этикетка-у мня такой не было-что там написано?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср май 05, 2010 21:26

На синей этикетке написано:
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
ms84
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ms84 » Ср июн 09, 2010 10:57

Приветствую. У меня была точно такая же проблема, как описано в первом посте. Вчера прочитал всю ветку и вечером, не особо надеясь на положительный результат, полез снимать бардачок. Как я и предполагал, кран отопителя закрывался не полностью. А при полностью открытом кране, ручка регулятора не доходила до правой границы. Решил снять блок управления. Хода рычага явно не хватало для того, чтоб толкнуть тросик так, чтоб кран полностью закрылся. И тут я вспомнил об устройстве тормозов на велосипедах (там для подтяжки тормозов регулировалось положения кожуха троса относительно ручки тормоза). Решил провернуть здесь тоже самое.

Вот как это стало выглядеть (извиняюсь за качество фоток):

Изображение
Изображение
Изображение

То есть, я подтянул кожух тросика ближе к рычагу (который толкает или тянет трос), расточив напильником выемку, где раньше проходил только трос. После этого зафиксировал трос скобой.
Все. Результат - полностью закрытый кран отопителя:

Изображение

И как приятное следствие данной манипуляции, теперь когда кран отопителя полностью открыт, ручка регулятора находится именно в крайнем правом положении, а когда кран закрыт - в крайнем левом.

Если появятся вопросы - спрашивайте.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср июн 09, 2010 13:08

Коллега, нечто подобное некоторые уже проделывали, эфект достигался в период летнего минимума и зимнего максимума пользования печкой, а вот вмеж сезонье когда самое крутишь туда сюда тросики слетали. Однако возможно Вам повезёт и у Вас слетать не будут.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
ms84
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ms84 » Ср июн 09, 2010 13:15

Однако возможно Вам повезёт и у Вас слетать не будут.
Тоже на это надеюсь. Хотя в моем случае на вид (да и на ощупь) тросик с обоих концов сидит крепко. Да и ради эксперимента я достаточно агрессивно подергал крутилку туда-сюда: пока все держится.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср июн 09, 2010 21:01

я тоже его удлинял-держится! :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июн 16, 2010 04:43

Намекните, как снять верхний бардачок :) .....

Плафон в бардачке упирается в панель, а доступ к фиксаторам плафона только с одной стороны -нет доступа с другой стороны... Т.е. плафон не даёт вынуть бардачёк. :( :shock:

Может, я не так что-то делаю?

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср июн 16, 2010 06:24

Сначала снимаешь нижний!!! А через снятый нижний бардачек засовываешь руку под приборную доску и выдавливаешь фонарик верхнегобардочка внутрь самого бардочка, отсоединяешь провода и вытаскиваешь верхний.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июн 16, 2010 14:19

Нижний бардачок я снял. Руку просовываю и доступ только к одному боку фонарика.

На фонарике две защёлки с двух боков, получается, что на одну защёлку я надавить могу, а на вторую не могу.

Вот я и не пойму как его вынуть? Надавить грубо на фонарик , защёлки не сломаются?
Последний раз редактировалось Dragun Ср июн 16, 2010 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср июн 16, 2010 15:06

Я одну защелку придавливал и вдавливал фонарик внутрь "корыта" бардачка. Фанарик то твой он тебе ещё нужен... Вы коллега его нежно... На улице тепло не должно сломаться ;-) Первый раз всегда тяжело, потом привыкнешь... да и опыт появится...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июн 16, 2010 17:20

Понял, что по другому не вынуть.

Это верно, как выну, я буду иметь представление о процессе :)

Аватара пользователя
ANDREY21
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANDREY21 » Вс авг 01, 2010 06:54

Всем привет!!!!! Машине уже 3 года! Пробег 70000 км! Тут как то ехал по трассе е чуть на получил тепловой удар! И сразу стал разбираться в чем тут дело! Вроде кран закрыт! Двигатель работает на холостом ходу вентилятор печки работает! Все нормально! Значит не кран! Потому что шланги холодные! Но почему все таки Идет горячий воздух! В тоннеле все заделано и нет никакого подсоса воздуха из вне! И тут увидел что между крышкой капота и уплотнителем есть имеется щель! Запустил двигатель, закрыл капот, включил печку и о боже вот она проблема!!!!!! Весь горячий воздух из моторного отсека засасыватся через воздухозаборник через эту щель!!!!! Так что краны тут не причем!!!!!! Надо просто не просто что то придумать как это исправить! Наверное проложить дополнительное уплотнение и проблема может быть решена!!!!!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс авг 01, 2010 17:36

Возможно и из-под капота... В некоторых случаях. У моего именно из тоннеля. На ходу: Стекла закрыты - нет горячего воздуха. Как только открыл - сразу пошел жар из под ручника и вообще из той области...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс авг 01, 2010 18:40

СКВОЗНЯК :) резинки надо поменять под ручками кпп
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности