Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Какого еще устройства нет? Да не блокировке межосевого дифа речь идет, НЕТУ ЕГО. Из словосочетания "межосевая блокировка" чего нет в реальности? Мостов :) или их блокировки меж собой :) ? Вы путаете блокировку диференциала, в данном случае межосевого (повторюсь, которого и вправду нет, вот не ставят его на УАЗы
) и сблокированную работу двух мостов (именно это называется "межосевая блокировка", а не диференциал). Забудьте про диференциал, нету его и нипричем он здесь абсолютно. Спор беспредметен. Само слово "блокировка" подразумевает под собой в нашем случае одновременную, сблокированную работу двух устройств, в данном случае - мостов.
Цитата:
"То о чем говоришь ты, является подсоединением без дифферинциала....(напрямую)" - вот где сумбур :D
Андрей28, это и есть у нас межосевая блокировка, реализованная через раздатку (ну принцип тут другой, без дифа, задумано так было изначально).
... а межосевого диференциала у нас и вправду нет :lol:.

Цитата:
"То о чем говоришь ты, является подсоединением без дифферинциала....(напрямую)" - вот где сумбур :D
Андрей28, это и есть у нас межосевая блокировка, реализованная через раздатку (ну принцип тут другой, без дифа, задумано так было изначально).
... а межосевого диференциала у нас и вправду нет :lol:.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При всём уважении, - ты не прав... К сожалению, у джиперов
под формулировкой "блокировка" - понимается именно принудительная либо автоматическая блокировка межосевого или межколёсного дифа, и ничто другое, в нашей раздатке - межосевой диф - отсутствует как класс, поэтому "блокировки" в джиперской терминологии там и быть не может... В мосты с завода ничего не втыкают, более того при самостоятельной установке межколёсного дифа - слёт с гарантии на мосты...
Так что - Брэйк, горячие финские парни, брейк 8)

Так что - Брэйк, горячие финские парни, брейк 8)
Последний раз редактировалось Kaban Чт авг 28, 2008 11:00, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот сделан по схеме PART TIME и о межосевой блокировке говорить в этой схеме - просто не говорить ни о чем...
Речь о межосевой блокировке имеет смысл при подключении моста по схеме FULL TIME.
И давайте пользоваться правильными терминами.
Блокировка - это - не схема подключения моста!!!!
Речь о межосевой блокировке имеет смысл при подключении моста по схеме FULL TIME.
И давайте пользоваться правильными терминами.
Блокировка - это - не схема подключения моста!!!!
Забаньте меня и отстаньте...
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
"Межосевая блокировка" - совместная работа мостов, хоть двух, хоть десяти. По какой схеме это реализуется на различных автомобилях не имеет значения. Основной массе людей пофиг как там чего работает, их дело педальки жать, для остального есть мастерские и механики.
О чем собственно человек спрашивал в самом начале? В данном случае она есть, захотел включил, захотел выключил и это главное.
О чем собственно человек спрашивал в самом начале? В данном случае она есть, захотел включил, захотел выключил и это главное.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Осталось, только автомобиль назвать - бибикой....
Согласен, что вопрос изначально был поставлен некорректно.
Но для того и придумывают термины, чтобы путаници небыло...
Блокировка - это блокировка дифиринциала и в УАЗ между мостами ее воткнуть некуда...
А совместная работа мостов без дифа - это, все-же - схема подключения...(PART TIME).
И ответ, должен быть примерно таким:
Какая, нахрен, межосевая блокировка, если автомобиль выполнен с подключаемым передним мостом PART TIME...
Согласен, что вопрос изначально был поставлен некорректно.
Но для того и придумывают термины, чтобы путаници небыло...
Блокировка - это блокировка дифиринциала и в УАЗ между мостами ее воткнуть некуда...
А совместная работа мостов без дифа - это, все-же - схема подключения...(PART TIME).
И ответ, должен быть примерно таким:
Какая, нахрен, межосевая блокировка, если автомобиль выполнен с подключаемым передним мостом PART TIME...
Забаньте меня и отстаньте...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: О как... а мужики то не знают.... :lol:"Биолекс"
"Межосевая блокировка" - совместная работа мостов, хоть двух, хоть десяти.
Ошибаешься, и вводишь в заблуждение других, имееет и ещё какое значение...По какой схеме это реализуется на различных автомобилях не имеет значения.
Основной массе людей пофиг как там чего работает, их дело педальки жать, для остального есть мастерские и механики.
Не надо за всех, основная масса людей ездящих на УАЗах в машинах немного разбирается, и не путает кислое с зелёным :)
Именно, но "включать когда захочет" он будет ПЕРЕДНИЙ МОСТ, и не что иное, включить или выключить БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕВОГО ДИФЕРЕНЦИАЛА он НЕ СМОЖЕТ, или как ты её называешь "межосевую блокировку", просто потому что её на Патрах - НЕТ!!! :lol: И от того что ты её так назвал - она там не появится...О чем собственно человек спрашивал в самом начале? В данном случае она есть, захотел включил, захотел выключил и это главное.
Нет блокировки межосевого диференциала, потому как нет самого межосевого диференциала. :lol: И НИКАК ИНАЧЕ быть не может!!! :twisted:
"Основной массе" людей севших за руль полноприводного аппарата - неплохо было бы прежде чем педальки нажимать, хотя бы усвоить некоторые термины :twisted: :twisted: :twisted:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Опять двадцать пять! Да причем здесь диференциал-то??? Я не разу не сказал о блокировке межосевого диференциала, читайте внимательней. А вы опять за тож. Ну нету его, никто и не спорит, уже до дыр затерто. Дело в наличии блокировки переднего моста, а не в том как это реализовано. Ну а по поводу знания мат. части - сгоняйте в Европу (надеюсь они там тоже "люди"?), при огромном количестве различных вариантов различных блокировок и псевдоблокировок, там Вам никто толком не скажет что и как у них работает, они "наездники", а не механики. Не надо цеплятся к словам, смысл думаю Вы уловили, а остальное -демагогия. :tema:
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Биолекс писал(а):Опять двадцать пять! Да причем здесь диференциал-то??? Я не разу не сказал о блокировке межосевого диференциала, читайте внимательней. А вы опять за тож. Ну нету его, никто и не спорит, уже до дыр затерто. Дело в наличии блокировки переднего моста, а не в том как это реализовано. Ну а по поводу знания мат. части - сгоняйте в Европу (надеюсь они там тоже "люди"?), при огромном количестве различных вариантов различных блокировок и псевдоблокировок, там Вам никто толком не скажет что и как у них работает, они "наездники", а не механики. Не надо цеплятся к словам, смысл думаю Вы уловили, а остальное -демагогия. :tema:
:lol: Дорогой мой, в том то и дело что читать внимательней - стоит вам, ибо нет на патриотах никакой БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО, ЗАДНЕГО, ИЛИ СРЕДНЕГО МОСТА!!! Есть включение переднего и отключение переднего, и это - НЕ БЛОКИРОВКА, и тем более не межосевая...
И быть её там не может, как вы её не обзывайте, европа мне лично не авторитет, равно как и пиндосия, и для того чтобы это знать - мне туда гонять не нужно, а вот если я приеду в сервис и ляпну, начитавшись ваших изречений, что нибудь типа: "Братэло, у меня межосевая блокировка не фурычит, давай ка, метнись по бырому, сваргань что нибудь" - меня скорее всего пошлют самого на тех осмотр к психиатру в лучшем случае, а в худшем ответят: "Братан, ща всё уладим, башляй лавэ и иди покури, усё будет пучком!!!" возьмут с меня немалые башли, и отрегулируют мне несуществующий узел :lol: учите мат часть а уж потом - спорьте, всех благ

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажник
1. В штатном исполнении никаких блокировок нет. Схема полного привода - парт-тайм. Передний мост Патриота подключается жестко, БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Момент по осям распределяется 50/50 и в любом случае будет крутиться как минимум 1 переднее и 1 заднее колесо. Есть понижайка.smv611 писал(а):Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у него?
2. Объем багажника -960 л, при сложенных задних сиденьях -2250 л.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажник
ЗАЧЁТ )))Андрей док писал(а):1. В штатном исполнении никаких блокировок нет. Схема полного привода - парт-тайм. Передний мост Патриота подключается жестко, БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Момент по осям распределяется 50/50 и в любом случае будет крутиться как минимум 1 переднее и 1 заднее колесо. Есть понижайка.smv611 писал(а):Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у него?
2. Объем багажника -960 л, при сложенных задних сиденьях -2250 л.
Здравствуйте, уважаемые владельцы Патриотов!
Уже 5 лет за рулем Шевроле-Нивы, приходит время покупки нового авто. После настоящего внедорожника варианты паркетников, легковушек и прочих недоприводов в поле зрения даже не попадают. Присматриваюсь к Патриоту, есть пара вопросов.
На Ниве чтобы управлять раздаткой не надо выходить из машины. На УАЗе какие-то непонятные манипуляции с хабами -- не напрягает ли эта беготня? И вообще простыми словами -- как пользоваться уазовской раздаткой?
Был свидетелем такой ситуации -- на скользкой трассе впереди меня здоровенный джип пошел на обгон и его закрутило на встречке -- влетел в сугроб. Когда он оттуда выбирался, я обратил внимание, что у него не был подключен передний мост, т.е. машина вела себя на дороге как "классика". Читая форум, я понял, что УАЗ не должен эксплуатироваться с постоянно подключенным передним мостом, и значит существует опасность потерять управление на скользкой дороге.
Еще настораживают шкворни в переднем мосту, по мнению эксперта из ближайшего автосервиса узел недостаточно надёжный.
Извините, если вопросы покажутся глупыми, но Патриота пока видел издалека и пообщаться с владельцами возможности не было.
Уже 5 лет за рулем Шевроле-Нивы, приходит время покупки нового авто. После настоящего внедорожника варианты паркетников, легковушек и прочих недоприводов в поле зрения даже не попадают. Присматриваюсь к Патриоту, есть пара вопросов.
На Ниве чтобы управлять раздаткой не надо выходить из машины. На УАЗе какие-то непонятные манипуляции с хабами -- не напрягает ли эта беготня? И вообще простыми словами -- как пользоваться уазовской раздаткой?
Был свидетелем такой ситуации -- на скользкой трассе впереди меня здоровенный джип пошел на обгон и его закрутило на встречке -- влетел в сугроб. Когда он оттуда выбирался, я обратил внимание, что у него не был подключен передний мост, т.е. машина вела себя на дороге как "классика". Читая форум, я понял, что УАЗ не должен эксплуатироваться с постоянно подключенным передним мостом, и значит существует опасность потерять управление на скользкой дороге.
Еще настораживают шкворни в переднем мосту, по мнению эксперта из ближайшего автосервиса узел недостаточно надёжный.
Извините, если вопросы покажутся глупыми, но Патриота пока видел издалека и пообщаться с владельцами возможности не было.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Iggy
управляемость- задний привод или полный- тема спорная..Полный- еси только электронное управление до опред. предела.. Задний привод- нормально.. Не ТОПИ, так чтобы из сугробов выковыриваться..
Хабы на 2008 году не стоят.. постоянно подкл. те выходить никуда не надо.. только рычаг раздатки
управляемость- задний привод или полный- тема спорная..Полный- еси только электронное управление до опред. предела.. Задний привод- нормально.. Не ТОПИ, так чтобы из сугробов выковыриваться..
Хабы на 2008 году не стоят.. постоянно подкл. те выходить никуда не надо.. только рычаг раздатки
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальные люди не отключают хабы и потом не лезут в грязь чтоб включить их, хотя и встречаются некоторые индивидумы, но это исключение из правил. На класике газом надо зимой аккуратнее работать. На полном не рекомендуеться по асфальту гонять, а по каше и ледяной дороге спокойно ездил 110 на полном и все нормуль :D
Благодарю всех откликнувшихся.
Как я понял -- с 2008 года ставят другие мосты, может быть и проблема со шкворнями там решена?
А насчет управляемости -- на Ниве завод-изготовитель категорически не рекомендует блокировать межосевой дифференциал на трассе. Летом чтобы трансмиссию не насиловать, а зимой -- поведение автомобиля иногда может стать непредсказуемым. Хотя есть перцы, которые утверждают, что с заблокированным межосевым дифференциалом по льду лучше. Не проверял, поскольку для таких опытов подготовка водителя нужна.
Получается, на УАЗе как-то придется научиться ездить без межосевого дифференциала.
Ну и еще вопрос вдогонку -- возможно ли включение полного привода на ходу?
Как я понял -- с 2008 года ставят другие мосты, может быть и проблема со шкворнями там решена?
А насчет управляемости -- на Ниве завод-изготовитель категорически не рекомендует блокировать межосевой дифференциал на трассе. Летом чтобы трансмиссию не насиловать, а зимой -- поведение автомобиля иногда может стать непредсказуемым. Хотя есть перцы, которые утверждают, что с заблокированным межосевым дифференциалом по льду лучше. Не проверял, поскольку для таких опытов подготовка водителя нужна.
Получается, на УАЗе как-то придется научиться ездить без межосевого дифференциала.
Ну и еще вопрос вдогонку -- возможно ли включение полного привода на ходу?
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети