Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бачок
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнилась тема про рулевой стук здесь http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=86965#86965
:) Продолжим тему о бачке: Я бы тоже не стал ставить "не родной", но поскольку небыло в наличии, а ездить хотелось, то поменял. Увидев все приимущества (прочность, соответственно надежность) переделал крепление и забыл. В конце-концов, не воду же пить с него... :) Вы уж определитесь, к умным или к красивым..
После замены капот стал открываться гораздо реже, в результате туда ни кто кроме меня не смотрит. Ну а там, Вам решать - хоть жевачкой, хоть болтиком! Крышка тут не причем, в такой системе (закрытого типа) крышка, как мне кажется, и не должна ничего стравливать, даже закипание не должно вылазить наружу. Родной бачек просто сам по-себе не может выдержать никакого давления из-за тонкостенности + вибрация. Стук болтающегося бачка явно ощутил, когда небыло гайки нормально закрепить к уже изготовленному креплению - на мелких кочках отчетливо был слышен стук, оказалось бачек скачет. Закрепил и всё перестало постукивать, а родной к тому же большой, и его массы с антифризом как раз хватает при "тюлюпаниях" раздалбывать заднюю стенку.
Удачи в изысканиях! :D
:) Продолжим тему о бачке: Я бы тоже не стал ставить "не родной", но поскольку небыло в наличии, а ездить хотелось, то поменял. Увидев все приимущества (прочность, соответственно надежность) переделал крепление и забыл. В конце-концов, не воду же пить с него... :) Вы уж определитесь, к умным или к красивым..

После замены капот стал открываться гораздо реже, в результате туда ни кто кроме меня не смотрит. Ну а там, Вам решать - хоть жевачкой, хоть болтиком! Крышка тут не причем, в такой системе (закрытого типа) крышка, как мне кажется, и не должна ничего стравливать, даже закипание не должно вылазить наружу. Родной бачек просто сам по-себе не может выдержать никакого давления из-за тонкостенности + вибрация. Стук болтающегося бачка явно ощутил, когда небыло гайки нормально закрепить к уже изготовленному креплению - на мелких кочках отчетливо был слышен стук, оказалось бачек скачет. Закрепил и всё перестало постукивать, а родной к тому же большой, и его массы с антифризом как раз хватает при "тюлюпаниях" раздалбывать заднюю стенку.
Удачи в изысканиях! :D
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, насчет бачка. Вторая неделя прошла, а бачок все не везут. Седня было +37, завтра обещают +39 в тени. В тень, понятное дело, мы не лезем, но ездить с треснувшим бачком неудобно как-то, стремно.
Вот я произвел просмотр каталогов (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0#) и обнаружил, что что-то в рассказе Александра72 не стыкуется. Он там упоминал бачок от Газели и предъявил картинку (увидеть теперь нельзя, не показывается :-( ). На ней нарисован бочкообразный бачок. Каталоги же изображают газелевский бачко совсем по-другому, он угловатый и крепится с помощью ушей с дырками. Но самое главное, что там только два патрубка.
А вот бачок, который на ГАЗ-3110 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0) больше похож на наш, только третий патрубок, зараза, смотрит не туда, но похоже, что его можно как-то привязать к штатному кронштейну, а один шланг слегка удлинить до лучших времен.
Так вот, вопрос к Александру72: что за бачок ты все-таки использовал?
Вот я произвел просмотр каталогов (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0#) и обнаружил, что что-то в рассказе Александра72 не стыкуется. Он там упоминал бачок от Газели и предъявил картинку (увидеть теперь нельзя, не показывается :-( ). На ней нарисован бочкообразный бачок. Каталоги же изображают газелевский бачко совсем по-другому, он угловатый и крепится с помощью ушей с дырками. Но самое главное, что там только два патрубка.
А вот бачок, который на ГАЗ-3110 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0) больше похож на наш, только третий патрубок, зараза, смотрит не туда, но похоже, что его можно как-то привязать к штатному кронштейну, а один шланг слегка удлинить до лучших времен.
Так вот, вопрос к Александру72: что за бачок ты все-таки использовал?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чесно-говоря, я точно не знаю. В сервисе сказали "с газели". Или я не тем местом слушал...

Два тонких патрубка и внизу один толстый - то, что доктор прописал. Сегодня, пока меняли рулевую, видел у них в магазине чисто беленькие... а мне тогда достался коричневатый... Вот на беленький я бы поменялся...
п.с. кстати, по середине снизу у него резьбовой штырек (который я сразу не прикрутил к новому креплению, и бачок стучал), так вот на него нужно найти гаечку, вроде на "14. Сам пока надел туда вместо гайки хомут...Всё некогда гаечку найти.

Два тонких патрубка и внизу один толстый - то, что доктор прописал. Сегодня, пока меняли рулевую, видел у них в магазине чисто беленькие... а мне тогда достался коричневатый... Вот на беленький я бы поменялся...
п.с. кстати, по середине снизу у него резьбовой штырек (который я сразу не прикрутил к новому креплению, и бачок стучал), так вот на него нужно найти гаечку, вроде на "14. Сам пока надел туда вместо гайки хомут...Всё некогда гаечку найти.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Та же проблема с бачком. Пока не решил, но буду решать следующим образом: приварю пластину S-2 мм вниз от угла Мин, приварю распорку между пластиной и основанием крепления (около гаек), а сам бачок притяну хорошим хомутом, возможно через прокладку (чтобы хомут не перетирал бачок). Трескается от болтанки. Как раз в этом месте при прыжках и подскоках на неровностях дороги бачок изгибается (чуть-чуть). Время и температура делают своё дело. Тяжелые, длинные и жёсткие шланги как раз и руководят процессом. Так, что возможно после закрепления будет ломать штуцера на бачке. Может стоит его на петле подвесить с демпфером. Весь бачок со шлангами качается в каких-то разумных пределах и вуаля. :D
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Походу у меня второй бачек потек, совет александра72 считаю вполне обоснованным и применимым в нашей нелегкой ситуации, единственное, что бы я сделал не так, не стал бы приваривать пластину к старому кронштейну, а привернул пластину прямо к кузову, поднял как можно выше и пришлось бы немножко удлинить нижний шланг. Крышку которая у нас я бы раздербанил и втавил туда от жигулей контрольку с поплавком и на лампочку в салон, тогда уж точно узел обслуживать придется только после срабатывания лампочки на панели значит где то течь у в путь искать....
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом

Это изменённое крепление.

Это бачок на месте.

А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.

Это изменённое крепление.

Это бачок на месте.

А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте. Бачок потек в месте крепления приблизительно через год. В фирменом магазине перебрал штук 5, стенки не однородные, где толще где тоньше, то сама плосмаса фиг что увидиш. Наконец выбрал - Светлая,прозрачная пластмаса, стенки на ощупь одной толщины. Год прошел, тьфу-тьфу. Может проблема в изготовлении или в изготовителе?
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А на ГАЗеле он такой как у нас? Или необходимо крепление переделать?Денисыч писал(а):Послушал бывалых и установил бачок от газели, на вид он толще и лучше уазовского. Установил, проехал 20 км, проверил, и обнаржуил что бачок протекает(((((( Расстроился ужасно, попробую еще раз поменять на газелевский, надеюсь это просто брак
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети