в задний свес и не стоит..даже при срезаных косынка туда 55 литров максимум при сохранении геометрической проходимости влезет..где вы взяли 140.. наТойёте в стоке 130 влазит..а там свес огогооооо с литражём разберёмся сначала, а уже потом по ценам будем решатьarithmetik писал(а):Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Николай , Email: info@tentsystems.ru
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно делать из чёрного металла - замучаешься потом от ржавчины топливную систему чистить.Ильнур02 писал(а):...собрался варить бак из чер мет...
Или нержавейка, или алюминиевые сплавы.
P.S.
Заводские баки хотя и сделаны из чёрного металла, но при этом освинцованы промышленным способом - такую технологию повторить дома не получится.
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно путать алюминий и алюминиевые сплавы - это разные материалы.Goldmaster писал(а):Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. ...
На многих иномарочных грузовиках баки из алюминиевых сплавов (например, алюминиево-магниевых) - и на них никакой электрохимической коррозии нет.
Если бак под машиной - не менее 2 мм, днище бака лучше делать из 3 мм.Ильнур02 писал(а):...какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм
Если бак в багажник - достаточно 1,5 мм.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это уже интересно. Если не затруднит, выложи фотки, пожалуйста, где и как расположен тройник. Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?роман300 писал(а):У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
КАЖДОМУ СВОЁ
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото нет, да и не видно было-бы что да как. От бака идёт заливная горловина. перед самым загибом в верх тут и установлен тройник. Вообщем если туда посмотреть, сразу понятно что да как :D . Да. паровоздушные шланги ( те что к пробкам идут) соединяем аналогично .
Так и есть, пробку уже можно использовать не герметичную :)Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
не надо колхоза,отечественный автопром давно всё придумал за нас :Dроман300 писал(а):Ну самое простое, дырочку просверлить в штатной пробке , ну или другую поставить ( не герметичную). У меня вентиляция всех трёх соеденена
крышка ГАЗ Евро-3 (хотя крышка должна быть Евро-2, так как на третем уже стоит абсорбер и пароуловитель, так в магазине пометили криво), код на фотке
обязательно проверить её в магазине, каждая пятая туфтит :
- на всасывание через отверстие с внутренней стороны не должно быть сопротивления;
- на сбрасывание давления (ДУТЬ В ОТВЕРСТИЕ) клапан должен быть закрыт, давления ваших лёгких не хватит его открыть - порядка 0.2 Атм 8)
Николай , Email: info@tentsystems.ru
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:
Будет 78л вроде, каждый. Но вот с ценой за литр пока перебор ) ждемс )
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
да не будет там 78 литров. нету там столько места... :o плюс не забывайте про сухой объём и так сказать забираемый.... при такой длине бака 2-4 литра, в зависимости от конструктива, топлива болтается всегда.Feanor писал(а):роман300 писал(а):Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:
Будет 78л вроде, каждый. Но вот с ценой за литр пока перебор ) ждемс )
АнВир тоже 75 продаёт.. но нет там такого объёма, это пиарход.
В любом случае ждёмс фоток сего девайса
Николай , Email: info@tentsystems.ru
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со штатной схемой крепления (меняя у лент только длину) получилось, что уголок на конце ленты не даёт ей лечь заподлицо с баком. В альбомах у вас нашёл вот это фото: http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4669/4690.html
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)? Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)? Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фоки установленного как раз недавно бака, фотки общие, но видно что уголка хватате как раз что бы подогнуться болтом к упору (что то Радикал не грузится, вот альбом на Майле http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 )mivlad писал(а):Со штатной схемой крепления (меняя у лент только длину) получилось, что уголок на конце ленты не даёт ей лечь заподлицо с баком
так крепился бак на УАЗ 31512, болт был снизу, у дна бака, и цеплялся за все кочки, от такого варианта отказалисьmivlad писал(а):В альбомах у вас нашёл вот это фото: http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4669/4690.html
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)?
а вы говорите о 78 литрах, там даже уголок с болтом не пролазят всё выбраноmivlad писал(а):Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...
Николай , Email: info@tentsystems.ru
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой использовали подкачивающий насос, ТННД ? Хотя, сорри, вспомнил - у вас бензин.роман300 писал(а):Стандартный УАЗовский бак...
Вообще, кто-нибудь подбирал аналоги нашему, оригинальному Bosch 0580464116? По принципу
Поделитесь :)роман300 писал(а):Насос от "Волги" поставлю, такой у меня на 3 баке стоит, в отличии от нашего - 5300р. стоит 1800р.
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср ноя 20, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
Распечатал эти фото, лазил под машиной со снятым правым баком, пытался самостоятельно чертеж изобразить, но не рискнул, слишком много нюансов, без примерок можно ошибиться, потом изготовленный бак в нишу не войдет. Нельзя ли у Вас размеры правого бака получить? У меня родной бак потек, заменить нечем - в нашем забугорье (Украина) такие запчасти даже под заказ не достать. Но нашелся сварщик, готов сварить новый бак, просит чертеж, подсобите, если не накладно.Бауманец писал(а): Вот фоки установленного как раз недавно бака, фотки общие, но видно что уголка хватате как раз что бы подогнуться болтом к упору (что то Радикал не грузится, вот альбом на Майле http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 )
Город Киев. Официальный дилер УАЗа-АИС может принять заказ на поставку бака только в марте 2014 года. Вся прочая мелкота, включая челноков с авторынка связываться с баком не имеет желания - места занимает много, навару - мало. Если заказать в интернет-магазинах РФ, нужно ждать месяц, пока бак доставит Почта России, и деньги вперед, если через месяц не приедет - сам дурак, кинули.Серёга82 писал(а):Под заказ не достать? Попробуйте через АИС. У вас какой город?
Родной бак вчера худо-бедно запаяли, но жить долго не будет - решето (привет УАЗу), хотя пробег на бензине - 10 тыс.км, остальное на газе. Машина стоит уже неделю: польское ГБО "Zenit" дешевое, но работает от бензиновых мозгов. Единственный вариант в такой ситуации - сварить новый бак, будет дешевле заводского, т.к. цены на такую работу у нас невысоки.
Но для этого нужны размеры, их здесь нет ни у кого - Патриот в наших краях машина диковинная по вышеуказанной причине (привет АИС).
Попытаюсь сегодня из картона вырезать шаблон правого бака, чтобы отдать сварщику, других вариантов нету.
Спасибо за поддержку, но думаю, что быстрее изготовлю новый, если не выйдет из-за сложности с правой стороны, тогда в задний свес. У нас сварщики просят по $2 за литр объема изготовленного бака, лишь бы чертеж был. http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/rem ... 5UDs9.htmlEp писал(а):у меня есть в гараже родной бак патриотовский. если надо, могу передать с оказией. тока не помню какой именно. один уже отдал кому- то. ищи дальнобоев, их много у нас с украинскими номерами на дорогах. бак купить - передать не проблема.
В том то и дело, что куча нюансов. К тому времени, когда я смогу раздобыть заводской бак, думаю уже будет сделан самодельный. Мне бы только шаблон изготовить, если бы кто чертежом поделился дело бы ускорилось, через день-два катался бы с новым баком, а так придется самому изобретать.Серёга82 писал(а):просто я на Украину езжу и если размеры позволяют можно подумать что бы привезти, но куча нюансов, плюс то что я поду ближе к новому году.
есть сайты типа АТИ где можно догрузом за небольшую плату и не дорого.
Левый бак у меня уже 3 года валяется в гараже - вместо него баллон газовый стоит, но если уж варить новый бак, то увеличенного объема и мерки снимать надо с ниши, в которую бак будет ставиться. В общем вчера все обмерил и решил делать единственный бак в задний свес - там проще, литров на 70 получится, вместо правого бака поставлю второй газовый баллон.Серёга82 писал(а):Так у вас 2 бака. Они одинаковые или нет? Что мешает снять один бак и пусть по нему сделают
Наконец бак готов. Сделали по моему чертежу из нержавейки 2 мм. В нишу вошел только с третьей попытки. После первых двух примерок бак приходилось переваривать (в первый раз его привезли практически готовым), благо у сварщиков хватило нервов, в результате бак уменьшился по длине на 20 мм (до размера 380 мм) и потерял 5 литров объема, но все же расчетная емкость меня устраивает - 67 литров, без объема в патрубках.
Ширина бака 800 мм.
Бак на машине будет один, заправляться с двух сторон через штатные горловины.
Установлены 2 воздухоотводящие трубки и 1 меньшего диаметра для возврата бензина из пароотделителя, который под водительским сиденьем.
Заливные патрубки диаметром 40 мм, для установки большего диаметра нет места.
Задняя поперечина у Патриота неровная (дуга по вертикали внизу и по горизонтали в нижней внутренней части).
Косынки вырезаны, прицепное устройство демонтировано (теперь нужно изобретать конструкцию его крепления).
Вместо удаленных косынок в бак вварены перегородки, которые, надеюсь, выполнят функцию косынок
Наконец он вошел на место.
Крепление пришлось опустить, т.к. из-за патрубков бак заводился по диагонали и крепление упиралось в поперечину (возможно следовало пустить его наоборот выше, но ничего страшного зазор выберется установкой прямоугольной трубы 40х20 мм) по этой же причине бак укорачивался на 20 мм
Заднее крепление бака пришлось делать по форме поперечины, но не совсем угадал с кривизной, переделывать не буду.
Крепить планирую болтами изнутри задней поперечины (надо просверлить отверстия и приварить шляпки).
Геометрическая проходимость практически не пострадала - высота бака определялась рабочей высотой штатного бензонасоса 210 мм + 10 мм для грязи внизу и 50 мм вверху по кузовом, всего 280 мм.
Таким образом будут соединяться патрубки бака со штатными заливными горловинами.
Итоговую установку бака придется отложить до потепления, т.к. слишком много работ, в т.ч. сварочных, нужно снимать газовый баллон (он заправлен, электродуговой сваркой к машине прикасаться с ним не рискну) пока поставлю на место запаяный заводской бак (не знаю на сколько его хватит) так что место второго газового баллона еще какое-то время будет занято.
Ширина бака 800 мм.
Бак на машине будет один, заправляться с двух сторон через штатные горловины.
Установлены 2 воздухоотводящие трубки и 1 меньшего диаметра для возврата бензина из пароотделителя, который под водительским сиденьем.
Заливные патрубки диаметром 40 мм, для установки большего диаметра нет места.
Задняя поперечина у Патриота неровная (дуга по вертикали внизу и по горизонтали в нижней внутренней части).
Косынки вырезаны, прицепное устройство демонтировано (теперь нужно изобретать конструкцию его крепления).
Вместо удаленных косынок в бак вварены перегородки, которые, надеюсь, выполнят функцию косынок
Наконец он вошел на место.
Крепление пришлось опустить, т.к. из-за патрубков бак заводился по диагонали и крепление упиралось в поперечину (возможно следовало пустить его наоборот выше, но ничего страшного зазор выберется установкой прямоугольной трубы 40х20 мм) по этой же причине бак укорачивался на 20 мм
Заднее крепление бака пришлось делать по форме поперечины, но не совсем угадал с кривизной, переделывать не буду.
Крепить планирую болтами изнутри задней поперечины (надо просверлить отверстия и приварить шляпки).
Геометрическая проходимость практически не пострадала - высота бака определялась рабочей высотой штатного бензонасоса 210 мм + 10 мм для грязи внизу и 50 мм вверху по кузовом, всего 280 мм.
Таким образом будут соединяться патрубки бака со штатными заливными горловинами.
Итоговую установку бака придется отложить до потепления, т.к. слишком много работ, в т.ч. сварочных, нужно снимать газовый баллон (он заправлен, электродуговой сваркой к машине прикасаться с ним не рискну) пока поставлю на место запаяный заводской бак (не знаю на сколько его хватит) так что место второго газового баллона еще какое-то время будет занято.
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем ! Честно говоря я так и не понял для чего проделана такая титаническая работа ? Вместо штатного 38л+38л обьема Вы имеете 67л.А газовый тор (бублик в народе) на 74л кладется в багажник .Сверху кладется 16мм фанера , а поверх её резиновый коврик.Да собственно о чем это я? ВСЁ ЭТО ДАВНЫМ - ДАВНО расписано и показано и на УАЗбуке и на УАЗПАТРИОТЕ , и на КИЕВСКОМ УАЗклубе. Но дело даже не в этом - очень странно читать осенью 2013 года о невозможности купить зч на Патриот в Киеве.Да, с наличием на сейчас - сегодня есть проблемы , но под заказ - пож . есть много вариантов!
Зайдите на форум УАЗклуба там найдете всю информацию.
И как заказать зч из Харькова и из России . Народ давно пользуется интернет магазинами ( я заказывал неоднократно себе ) и никаких проблем . Вот тел в Киеве - 050 767049 Игорь- знаю его уже 3года возит зч прямо из Ульяновска
Зайдите на форум УАЗклуба там найдете всю информацию.
И как заказать зч из Харькова и из России . Народ давно пользуется интернет магазинами ( я заказывал неоднократно себе ) и никаких проблем . Вот тел в Киеве - 050 767049 Игорь- знаю его уже 3года возит зч прямо из Ульяновска
Последний раз редактировалось Экспедиция Пт дек 06, 2013 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно улыбнуло :D фраза о том что в Киеве Патриот машина диковинная! :lol: :lol: :lol: Я полагаю, что Вы уважаемый живете в метро, и на поверхность не поднимаетесь :lol: Тогда зачем Вам Патриот? :lol: Простите меня великодушно, я не хочу Вас обидеть!! Но эта фраза меня действительно повеселила!!!
ПС Добро пожаловать на форум УАЗ клуба , мой ник -Экспедиция.
ПС Добро пожаловать на форум УАЗ клуба , мой ник -Экспедиция.
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Эта работа была запланирована при первой же заправке машины после покупки. Другое дело, что она постоянно откладывалась, покуда не припекло. Водрузить бак/баллон в багажник - дело не хитрое, но я не поступлюсь ни одним его сантиметром, т.к. вожу то скутер, то бетономешалку, то пр. всячину, да и откидные сидушки багажника иногда использую. Мне кажется, что в заднем свесе баку самое место, там его располагают все мировые автопроизводители. Быть может моя конструкция кому-то еще пригодится.Экспедиция писал(а):Доброго дня всем ! Честно говоря я так и не понял для чего проделана такая титаническая работа ?
Бак получился на 67 л, поскольку я решил не переносить глушитель, хотя увеличить емкость бака и без того возможно, но не было необходимости, т.к. постоянно езжу на газе.
Как искать запчасти я знаю, и о киевском уазклубе информирован, но чтобы не выглядеть некомпетентным приведу из его форума лишь одну цитату:
"Re: Магазин в Київі в якому до Патріка є все
Я тобі більше скажу - в Україні такого магазина немає..."
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?f=31&t=7434
Кстати, вчера в поездках по столичным магазинам накатал 100 км и за весь день увидел лишь 1 "Патриот", ей-богу всяких "Бентли", "Ягуаров" и то было больше.
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем! Всё верно , только ссылка выше имеет дату -апрель 2010г! На сегодняшний день ситуация в общем то значительно лучше будет .Кроме трижды гребаного АИСа , появились и альтернативные источники по зч. :) Думаю чтобы увидеть на дорогах больше Патриотов , надо меньше заглядываться на всяких там гламурненьких Ягуаров , Бентли и прочей буржуинской недоприводности :D Ну да речь не об этом , каждый из нас строит свою машину под себя, под свои потребности и по своему разумению.Главное, чтобы было четкое понимание того зачем , и для чего вся эта стройка затевается . И наверняка найдутся те, кто воспользуются вашим опытом.
ПС. Место моей дислокации-Соломенский рынок , Перекресток улиц Соломенской, Волгоградской , и Головка
Сегодня не отходя от рабочего места , из окна , на протяжении дня , наблюдал четыре Патриота .
Плюс мой, пятый , стоящий у заборчика! :lol: :lol: :lol:
ПС. Место моей дислокации-Соломенский рынок , Перекресток улиц Соломенской, Волгоградской , и Головка
Сегодня не отходя от рабочего места , из окна , на протяжении дня , наблюдал четыре Патриота .
Плюс мой, пятый , стоящий у заборчика! :lol: :lol: :lol: