Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Актуальная тема - броды :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Актуальная тема - броды :)
у нас реки разлились. примерно так:
http://video.rutube.ru/fe5655dd1d85a791e619917210ec39f3
по-хорошему, когда едешь брод, надо стекла опускать. но когда они опущены, вода в салон заливается. туда я ехал с поднятыми стеклами - в салоне сухо. обратно опустил - весь пол мокрый. с ведро воды вылилось, когда двери открыл.
надо как-то дырки в дверях заделать, чтоб вода в них не поступала и далее в салон. есть идея приделать клапан из тонкой резины, который не будет мешать сливаться воде из дверей, но будет препятстовать ее затеканию снизу. по типу всем известной "пипки" на корпусе воздуховода печки под капотом. кто что думает на этот счет? может, есть какие-то другие рабочие рецепты?
и еще. на первой повышенной мотора хватало совсем впритык. я реально очковал, что в самом глубоком месте встану. поэтому, ехать брод надо на понижайке. но надо ее правильно выбирать.
обратно ехал - уже вторая пониженная, обороты почти 3 тыс - но все равно волну не догонял малек, надо было на третьей пониженной ехать, -тогда б, скорее всего, нормально получилось бы перед собой волну толкать.
и еще вопрос возник - как теперь ковер на полу просушить? разбирать салон лень :) может, феном строительным ? :)
http://video.rutube.ru/fe5655dd1d85a791e619917210ec39f3
по-хорошему, когда едешь брод, надо стекла опускать. но когда они опущены, вода в салон заливается. туда я ехал с поднятыми стеклами - в салоне сухо. обратно опустил - весь пол мокрый. с ведро воды вылилось, когда двери открыл.
надо как-то дырки в дверях заделать, чтоб вода в них не поступала и далее в салон. есть идея приделать клапан из тонкой резины, который не будет мешать сливаться воде из дверей, но будет препятстовать ее затеканию снизу. по типу всем известной "пипки" на корпусе воздуховода печки под капотом. кто что думает на этот счет? может, есть какие-то другие рабочие рецепты?
и еще. на первой повышенной мотора хватало совсем впритык. я реально очковал, что в самом глубоком месте встану. поэтому, ехать брод надо на понижайке. но надо ее правильно выбирать.
обратно ехал - уже вторая пониженная, обороты почти 3 тыс - но все равно волну не догонял малек, надо было на третьей пониженной ехать, -тогда б, скорее всего, нормально получилось бы перед собой волну толкать.
и еще вопрос возник - как теперь ковер на полу просушить? разбирать салон лень :) может, феном строительным ? :)
Последний раз редактировалось Ep Пт июл 13, 2012 22:50, всего редактировалось 2 раза.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да чет не улыбает каждый раз разбирать :)
я поэтому и задумался об гидроизоляции салона....
дорога там прямая относительно, с этим проблем нет. дно - хороший асфальт :)
проблемы будут если вода еще поднимется. :) думаю, будет по окна патриоту, даже в максимально поднятом пневмоподвеской состоянии.
буду мониторить ситуацию :)
я поэтому и задумался об гидроизоляции салона....
дорога там прямая относительно, с этим проблем нет. дно - хороший асфальт :)
проблемы будут если вода еще поднимется. :) думаю, будет по окна патриоту, даже в максимально поднятом пневмоподвеской состоянии.
буду мониторить ситуацию :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после этого заезда я ведро воды из сабвуфера только вылил :D в салоне до верха сидений не доставало сантимов 5-7, ничего не разбирал, оставлял на ночь с открытыми дверями с неделю... иногда удавалось у тепловой завесы воротной поставить, тепла от неё уже не было, но дула почти в багажник
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а почему так? по фотке неглубоко вроде заехал. или стоял долго?Volodya писал(а):после этого заезда я ведро воды из сабвуфера только вылил :D в салоне до верха сидений не доставало сантимов 5-7,
я почему и озадачился на нижние сливные отверстия в дверях клапана придумать - заплыв то детский, а когда окна открываешь избыточного давления в салоне уже не хватает чтоб воде не давать из дверей через обивку в салон проливаться. а если будут клапана, то вода в двери не должна в таких объемах поступать.
да ну, ничего не приходится. никакой необходимости ехать через разлившуюся реку нет - это так, на будущее эксперимент. чтоб знать чо машина может, а чо - нет :) короче - от нечего делать :)Atil писал(а):Ну если приходится жить в таких условиях, да и вообще с такой машиной..
Может стоит алюминиевый пол?
алюминиевый пол это для тех кто из болот не вылезает и у кого все электрооборудование под потолок перенесено :)
да и не нравится мне голый металл в салоне. у меня даже голый пластик мало где остался.:)
ладно, тема с клапанами сливными в дверях меня захватила. я думаю, они и зимой пригодятся, чтоб ветер холодный через щели в дверных ручках в салон не задувал. поэтому буду кумекать :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, так натекло только через двери???? Т.е. твои уплотнители первый заезд выдержали? Так нафига тогда с клапанами заморачиваться... лучше подумать как лучше уплотнители сделать... от какой машины.... Ведь если не топить машину каждый день сознательно, а по необходимости, так должно быть всё сухо..... Может на вентиляторе печки сделать какой-нибудь режим "овер-драйв".... типа кратковременное вклюячение на сверх оборотах.... ну раза в два больше чем просто на 3-ем положении...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну мне хочется так загерметизироваться, чтоб даже в более глубоком броде вода не попадала в салон. а для этого полюбому надо сделать так, чтоб вода внутрь двери не попадала. вода туда может попасть либо через нижние сливные отверстия , либо через уплотнения стекла. либо через замки.
когда стекла опущены, воздух легко и быстро выходит из внутренней полости двери под давлением воды.
можно, конечно, сливные отверстия просто залепить пластилином каким-нить на время брода, но хочется, все-таки, с клапанами заморочиться. потому что зимой ветер холодный задувает через эти отверстия довольно сильно.
когда стекла опущены, воздух легко и быстро выходит из внутренней полости двери под давлением воды.
можно, конечно, сливные отверстия просто залепить пластилином каким-нить на время брода, но хочется, все-таки, с клапанами заморочиться. потому что зимой ветер холодный задувает через эти отверстия довольно сильно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну в броды где вода выше капота я стараюсь не лазить. если уж припрет, там понятно - придется в каждом конкретном случае индивидуально подходить к вопросу. может, и притапливаться слегка или еще чо мутить.
а там где детские броды типа как на ролике, каждый раз потом салон сушить не улыбает ниразу. к тому же, для глубоких ныряний надо всю электронику наверх убирать. чего делать, разумеется, не хотелось бы. не для того машина, вопчем.
а там где детские броды типа как на ролике, каждый раз потом салон сушить не улыбает ниразу. к тому же, для глубоких ныряний надо всю электронику наверх убирать. чего делать, разумеется, не хотелось бы. не для того машина, вопчем.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои 5 копеек. У нас проблема форсирования речек возникает постоянно. Почти каждые выходные. Форсируется река как правило возле моря. Течение быстрое. Так вот, в таких ситуациях народ наоборот двери открывает, чтобы салон воды набрал и машина притопла. Иначе унесет нафик в море, выловят пограничники. Хорошо если японские, а не наши :D
В таких случаях герметизация опасна!
В таких случаях герметизация опасна!