Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г.
- Странник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:52
- Откуда: Удмуртская республика. г.Сарапул
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г.
Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г. Не как не могу заставить выйти на связь ЭБУ. И для чего нужен CAN-H и CAN-L. И как определить активирован иммобилайзер или нет. Может стоит паставить перемычку?
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тебе вот тут спросить надо: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html и особенно у Романа Б.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Re: Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г.
Удалось прочитать? аналогичная машина, к лайн кабель через прогу опендиаг не видит ЭБУСтранник писал(а):Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г. Не как не могу заставить выйти на связь ЭБУ. И для чего нужен CAN-H и CAN-L. И как определить активирован иммобилайзер или нет. Может стоит паставить перемычку?
Отзовитесь кто успешно продиагностировал Патриот 2012 года. Заранее спасибо!
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Проблемы в контактах разъема OBD часто встречается на Патриотах
2. Проверить работоспособность иммо легко и без оборудования. Заворачиваете ключ в фольгу и пытаетесь завести авто.
3. Для связи необходимы правильно установленные драйвера и выбранный порт
4. CAN в Патриотах используется только для связи с панелью приборов. На разъем диагностики не выведен.
5. Перемычку ставить не надо
2. Проверить работоспособность иммо легко и без оборудования. Заворачиваете ключ в фольгу и пытаетесь завести авто.
3. Для связи необходимы правильно установленные драйвера и выбранный порт
4. CAN в Патриотах используется только для связи с панелью приборов. На разъем диагностики не выведен.
5. Перемычку ставить не надо
ПК кабель видит, на этом же ПК тем же кабелем подключаем гольф и старый козел и все ок. проблема именно либо в протоколе либо в софте. Никто сам не диагностирует свое авто.Видел УАЗы блютузной елмкой диагностировали https://www.youtube.com/watch?v=c0lmvjA-QAI она возьмет патриот? Неужели никто не пользуется. Заранее спасибо за любую информацию.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
agava
Я диагностирую сам. Не елм, но тоже с розетки ОБД.
Проверьте контакт К-линии в розетке.
У некоторых еще одна розетка под капотом - там попробуйте.
Чем диагностировать - вообще пофиг. Главное чтобы к-линия поддерживалась.
Если стоит БК - надо отключать обязательно, т.к. использование нескольких устройств одновременно невозможно.
Ваша проблема похоже не в адапторе, а в контактах.
Я диагностирую сам. Не елм, но тоже с розетки ОБД.
Проверьте контакт К-линии в розетке.
У некоторых еще одна розетка под капотом - там попробуйте.
Чем диагностировать - вообще пофиг. Главное чтобы к-линия поддерживалась.
Если стоит БК - надо отключать обязательно, т.к. использование нескольких устройств одновременно невозможно.
Ваша проблема похоже не в адапторе, а в контактах.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была аналогичная проблема.Никак не мог заставить работать бортовик. Машин сборка октябрь 2012 год. Потом уже разобравшись,полазивь тестером, понял - ЭТИ криворукие электрики заводские собрали диагностическую колодку вверх тормашками!!! :evil: А сначала подумал то ли я дурак,то ли лыжи не едут...На картинке по разъему- одно, по факту- с точостью до наоборот! В итоге переподключал колодку, затем все заработало. Посмотрите,возможно увас тоже эта смена попалась...agava писал(а):Вадимыч
спасибо за инфу, где то в торпеде возле правой ноги водителя искать слышал. буду разбираться на сл. выходных. А как можно проверить работоспособность разъема в предохранителях? тестером или еще чем, может в курсе?
P.S. Диагностическая колодка на Патриотах 2012 года с нвоой панелью только одна (нашли на чем экономить), находится прямо под рулем правее блока предохранителей.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал и стирал ошибки 3 девайсами: 1) ELM-327 проводной (ver.1.5) софт какой-то бесплатный под винду 2) ELM-327 bluetooth + Torque (Android планшет) 3) Сканер Autel Maxiscan 309 (прикупил себе). Все работают и стирают. Протокол у нас KWP2000, используется К-линия. Алгоритм подключения такой: 1. Суем разъем (зажигание выключено) - если есть индикатор питания на разъеме - он загорается 2. Включаем зажигание 9двигатель лучше не заводить) 3. Тычем кнопку на сканере/в программе для поиска сигнала K-линии/Чтения данных. Как правило находит. 4. Далее работаем с ошибкамиagava писал(а):ПК кабель видит, на этом же ПК тем же кабелем подключаем гольф и старый козел и все ок. проблема именно либо в протоколе либо в софте. Никто сам не диагностирует свое авто.Видел УАЗы блютузной елмкой диагностировали https://www.youtube.com/watch?v=c0lmvjA-QAI она возьмет патриот? Неужели никто не пользуется. Заранее спасибо за любую информацию.
Если после нескольких попыток (сбои все же бывают) не получается, посмотреть контакты на OBD-II разъеме.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить реально только землю и +12. Пока проблем с 2012 годом не встречал при использовании как к-лайна, так и елм-ки)agava писал(а):Вадимыч
спасибо за инфу, где то в торпеде возле правой ноги водителя искать слышал. буду разбираться на сл. выходных. А как можно проверить работоспособность разъема в предохранителях? тестером или еще чем, может в курсе?
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот встретилось...SoD писал(а):...Пока проблем с 2012 годом не встречал при использовании как к-лайна, так и елм-ки)
http://www.uazpatriot.ru/forum/bk-na-no ... 6-180.html
сообщение от 30 мая и на след.стр..
К-линия от ЭБУ до разъёма звонится, но, кроме всего, звонится ещё на "землю", примерно 50-70-100 Ом (величина не постоянная). Естественно, ни комп, ни ЕЛМ, никакой тестер ЭБУ не видят... Иногда при тряске компих встрепыхается и чего-нибудь вещает, но длятся сии оживание очень кратко, максимум пару минут.
"Спецы" из сервиса 6 (шесть!!!) часов искали причину, испоганили пол-машины, всё без толку.
Самому всерьёз заняться некогда было, но беглыми методами определил, что коротит где-то под панелью. Где именно - пока не знаю.
Что интересно, АБС (вроде тоже сидит на К-линии) работает, ошибок не кажет
Последний раз редактировалось AnderLuk Вс окт 27, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже как то никак не диагностическая проблемка( Что-то не повезло с проводкой. Панель снимать - тот еще гимор.AnderLuk писал(а):А у меня вот встретилось...SoD писал(а):...Пока проблем с 2012 годом не встречал при использовании как к-лайна, так и елм-ки)
http://www.uazpatriot.ru/forum/bk-na-no ... 6-180.html
сообщение от 30 мая и на след.стр..
К-линия от ЭБУ до разъёма звонится, но, кроме всего, звонится ещё на "землю", примерно 50-70-100 Ом (величина не постоянная). Естественно, ни комп, ни ЕЛМ, никакой тестер ЭБУ не видят... Иногда при тряске компих встрепыхается и чего-нибудь вещает, но длятся сии оживание очень кратко, максимум пару минут.
"Спецы" из сервиса 6 (шесть!!!) часов искали причину, испоганили пол-машины, всё без толку.
Самому всерьёз заняться некогда было, но беглыми методами определил, что коротит где-то под панелью. Где именно - пока не знаю.
Что интересно, АБС (вроде тоже сидит на К-линии) работает, ошибок не кажет
диагностика
я панель снимать не решился, а аутокома нет. К лайн адаптер он видит, через васю тест программа проходит. А вот при диагностике через opendiag и другие программы пишет что нет соединения(