Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При установке втулок для барсорессор нужны зажимные шайбы. Встречал разные упоминания внуренних отверстий: или 20 и 18мм, или 22 и 18 мм.
Чему верить ?
Палец прямой, сейчас стоят сайленты.
Как я понимаю, за толщиной шайб лучше не гнаться, иначе на затянуть гайку. Так ?
И еще вопрос. Все-таки полиуретан ?
Чему верить ?
Палец прямой, сейчас стоят сайленты.
Как я понимаю, за толщиной шайб лучше не гнаться, иначе на затянуть гайку. Так ?
И еще вопрос. Все-таки полиуретан ?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил от 3160 и они больше в длину на 2-3мм (или по высоте, как смотреть) чем 469. поэтому при установке они не полностью в ухе рессоры а немного остаются снаружи и при затягивании втулки распирает внутри уха (надеюсь понятно объяснил). я думал что от этого будет польза но похоже наоборот. сейчас в морозы, особенно после мойки, от рессор такие скрипы и стуки на кочках, что люди оборачиваются. мне кажется что это втулки об ухо рессоры внутри трутся, да еще с водой замерзшей. а ширина ушей у 3-х листовых рессор и барсовских - одинаковая.PIONER писал(а):3160 они меньше
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько людей, столько мнений. Кто говорит 3160 больше, кто 469...P0$$ писал(а):я ставил от 3160 и они больше в длину на 2-3мм (или по высоте, как смотреть) чем 469. поэтому при установке они не полностью в ухе рессоры а немного остаются снаружи и при затягивании втулки распирает внутри ухаPIONER писал(а):3160 они меньше
Полиуретан распирает при затяжке ? Или все-таки резину...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Решил я тоже поставить на своего Патра 4-й лист. Мне посоветовал товарищ один купить коренной лист от хантера, уложить сверху родной рессоры, а родные ухи рессор по саленблоки поотпиливать болгаркой. На хантере ведь ухи под втулки-не нужно мудрить с полиуретаном.
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше наоборот.Купи новый коренной у старого обреж сайленты и сделай его подкоренным длинным.Он будет от уха до уха весь коренной поддерживать.Амурский писал(а):Решил я тоже поставить на своего Патра 4-й лист. Мне посоветовал товарищ один купить коренной лист от хантера, уложить сверху родной рессоры, а родные ухи рессор по саленблоки поотпиливать болгаркой. На хантере ведь ухи под втулки-не нужно мудрить с полиуретаном.
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
во-во. так и хочу сделать. родной отпилить а сверху него уложить новый. И в новый вставить полиуретановые втулки. :) полазил по инету и вроде что на хантер , что на патр, длинна одна. друг-товарищ мой говорит что на барса ставил хантеровские, значит и на патриот подойдут. завтра проверю :twisted:Нивоман писал(а):Лучше наоборот.Купи новый коренной у старого обреж сайленты и сделай его подкоренным длинным.Он будет от уха до уха весь коренной поддерживать.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.Нивоман писал(а):Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.Georgiy писал(а):Еще есть вариант поставить как на Ниве
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...Georgiy писал(а):В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.Нивоман писал(а):Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря сколько их поставить на сторонуSERGIO.K писал(а):И даже Tokico E3375 не справяться с барсорессорами?Nomad писал(а):Только спарка или диски ET0 и толстенные типа Ironmen. Tokico 3375 тоже не справляются.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- SERGIO.K
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
По одному. Для начала :D. Хочется под 265/75 разумный лифт, а то рессоры совсем просели, но стоят проставки рама-рессора 50 мм (они и спасают). Спереди RD 5081 + силовик и лебедь вполне нармуль, зазор м/у отбойником и нижней чашкой 60-70 мм.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Comfort Золотой лист 2011г.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё определяет высота гаражного проёма. :D У меня тот же вопрос по рейлингам.Ставить или нет.В гараж впритык.SERGIO.K писал(а):
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не ставил.SERGIO.K писал(а): Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как надо "умудриться" что-бы рессора с пальца соскочила , пусть даже все "резинки" в хлам , не поверю что рессора могла с пальца соскочить, даже при разбитие резинок в полный хлам (их отсутствиее).NATOvec писал(а):Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ходуном ходила на пальце, резины сайлента не было, у соседа на Патре 2011 года то - же самое. Поставил полиуретановые втулки в барсорессоры с шайбами и забыл как страшный сон, за 30 000 км никаких признаков износа.роман300 писал(а):Это как надо "умудриться" что-бы рессора с пальца соскочила , пусть даже все "резинки" в хлам , не поверю что рессора могла с пальца соскочить, даже при разбитие резинок в полный хлам (их отсутствиее).NATOvec писал(а):Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких проставок: RD 5081 c рессорами Барса дают идеальный дифферент. Проставки что вперед, что назад ставил только из-за камней, тогда они работают даже с 32 дюймами. Но геморроя тоже добавляют: удлинение карданов, кастор, снижение крейсерской до сотни, бОльшая валкость, подруливание заднего моста, уход переднего моста вбок на ямах. Их только под 33-34" втыкать с таким набором.SERGIO.K писал(а):По одному. Для начала :D. Хочется под 265/75 разумный лифт, а то рессоры совсем просели, но стоят проставки рама-рессора 50 мм (они и спасают). Спереди RD 5081 + силовик и лебедь вполне нармуль, зазор м/у отбойником и нижней чашкой 60-70 мм.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 14, 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой на барсорессорах (+40/50 мм), RD 5081 (+40 мм) и проставках (+30 мм) c резиной 265/75 :
Самокат, блин. Надо было 33 дюйма брать даже на зиму (Купера M+S LT 285/75 не было тогда, зимней 255/85 не существует).
Самокат, блин. Надо было 33 дюйма брать даже на зиму (Купера M+S LT 285/75 не было тогда, зимней 255/85 не существует).
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 14, 2013 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот с этим, да простят меня модераторы, полная жопа.Hakim1 писал(а):понял...так и думал..про пескоструй--типа решил проблему?? у мя там внизу абзац какойто...
Зачистка + 2 слоя Хаммерайта 3 в 1 + антигравий сработали не везде, кое-где рыжие кружки. Т.е., чистить болгаркой, травить преобразователем, снова болгаркой, снова преобразователем, снова щеткой, опять преобразователем, потом грунт 2 слоя, 2-3 слоя краски и только потом антигравий. По этой причине в полном ступоре по поводу U-Pol Raptor. Сам по себе каучуковый антигравий стоит намертво, сколов ноль.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/georgii.petrov/54/68.html , результат достигнут. Послезавтра поеду на морду вторые ставить. Возник вопрос, какие ставить? На штатных местах стоит Плаза экстрим газмяс. Склоняюсь к маслу ухо-ухо. Кто что думает?Нивоман писал(а):Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...Georgiy писал(а): В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сфотай поближе сами крепления как крепилGeorgiy писал(а):Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/georgii.petrov/54/68.html , результат достигнут. Послезавтра поеду на морду вторые ставить. Возник вопрос, какие ставить? На штатных местах стоит Плаза экстрим газмяс. Склоняюсь к маслу ухо-ухо. Кто что думает?Нивоман писал(а):Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю под таким углом установки будет только газмяс работать.А спереди интересно какое решение будет для ухо-ухо. : Если получится,то с ухом под эти ходы наверное проще подобрать пару.Например Нивские или Уазкины.Georgiy писал(а): Кто что думает?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Козлить стало меньше, боковая раскачка меньше, мост в ямы не падает с ударом, а плавно перекатывается.Mihail1965 писал(а):Что изменилось в поведение авто?
Вечером попробую подлезть, сфотать кронштейны. По заказ-наряду вроде от 469. Поперечина на раме усилена.
Нивоман: да, рекомендовали газмяс, но у меня были масляные от газели, пока их поставил.
Для ухо-ухо будут кронштейны стоять как на Хантере. Верхний на раме(хантеровский), нижний на клюшке(тоже хантеровский).
Вот с амортами пока вопрос открытый...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.Georgiy писал(а): Вот с амортами пока вопрос открытый...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :oНивоман писал(а):Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.Georgiy писал(а): Вот с амортами пока вопрос открытый...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Как то так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/69
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/71
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/70
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/71
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/70
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и не понял, поставил уже E4058 или только в планах?Nomad писал(а):Измерил сегодня:
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.
Идея заманчива, смущает только качество и надежность "гаражной" сварки в сравнении с заводской, не оторвет ухо сразу же, нагрузки все-таки...
А не анализировал, может ухо-ухо сопоставимое есть у двух одноклассников, не один же TLC на свете ? Это все к тому, что как-то боязно пока резать-варить ухо.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В раму 2-ве 469Vstur писал(а):Туда втулки 3160 или 469 ? Они все же чуть разные.
На передний палец 1-ну 469 и 1-ну 3160
В заднее ухо рессоры 2-ве 3160
Итого на подвеску : 6-ть 469 и 6-ть 3160
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я все поставил 469-е (12шт.) - нормально встали и зажались. Ставил полиуретан. 3160-е на 2мм выше 469-х. Если верхние оставляете 469, а нижние меняете на 3160, то будет серьга сажата неправильно - трапецией, 4мм общей толщины перекосят планку и привет скрип втулок.
Если завод верхние поставил от 469-го, по схеме видно, то и остальные надо ставить такие же. Чтобы работало все в одной плоскости.
Тем более серьги для 3160 идут шире, чем наши. И пальцы на переднем конце рессоры тоже должны быть длиннее.
Не забываем ставить на передний палец шайбы 20х60 и 16х60, по возможности этих размеров.
Если завод верхние поставил от 469-го, по схеме видно, то и остальные надо ставить такие же. Чтобы работало все в одной плоскости.
Тем более серьги для 3160 идут шире, чем наши. И пальцы на переднем конце рессоры тоже должны быть длиннее.
Не забываем ставить на передний палец шайбы 20х60 и 16х60, по возможности этих размеров.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.