Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвесной Срочно!!!
Подвесной Срочно!!!
Решил сменить подвесной. Снял кардан, разобрал крестовину, при снятии подшипника подвесного он снялся руками без всяких приспособлений и усилий, новый подшипник так же легко одевается на кардан руками. Так и должно быть и внутренняя обойма просто зажимается гайкой или имеет место износ посадочного места кардана?[/b]
Что не кто не менял подвесной? Знать надо срочно, при выезде из двора довольна крутая и продолжительная горка покрытая льдом. Жалко д..ть машину, а на прикол поставить не могу. Ответьте кто менял подвесной, подшипник туго одевался на вал (запрессовывали) или просто одели руками.
Последний раз редактировалось Ivan72 Вт фев 19, 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подвесной Срочно!!!
Ivan72 писал(а):Решил сменить подвесной. Снял кардан, разобрал крестовину, при снятии подшипника подвесного он снялся руками без всяких приспособлений и усилий, новый подшипник так же легко одевается на кардан руками. Так и должно быть и внутренняя обойма просто зажимается гайкой или имеет место износ посадочного места кардана?
Одевается руками если не допускать перекосов. Следов перегрева на подшипнике и на посадочном кардана нет. Сегодня разобрал новый подвесной и вскрыл подшипник, смазки там было очень мало. Добавил синьку(мобил) которой шприцую крестовины. Собрал все обратно, установил на кардан. Завтра поеду балансировать.
Кстати почему гайка хвостовика кардана с завода не стопарится замятием в паз. Сегодня когда собирал кардан нанес на резьбу фиксатор резьб (разъемный) и застопорил гайку замятием края в паз.
Кстати почему гайка хвостовика кардана с завода не стопарится замятием в паз. Сегодня когда собирал кардан нанес на резьбу фиксатор резьб (разъемный) и застопорил гайку замятием края в паз.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Либо разбивается подшипник и болтается, либо, как было у меня, подшипник клинит.SleePy писал(а):Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Фото к сожалению нет. Все достаточно просто. Помечаем (краской, штрихом и т.д) положение установки кардана и фланцев заднего моста и раздатки. Так же помечаем положения всех вилок кардана. Снимаем кардан с автомобиля, разбираем крестовину возле подвесного с помощью молотка(нанося удары по вилке, осторожно не повредить железный пыльник подвесного) не забыв при этом снять стопорные кольца . Откручиваем гайку хвостовика передней части кардана. Снимаем старый подвесной в сборе (тут у кого как, у меня снялся достаточно легко сначала стронул его 2-х лапчатым съемником а далее снял руками, а кто то пишет что приходится чуть ли не резать внутреннюю обойму подшипника). Далее смотрим, если резиновая подушка в хорошем состояний, покупаем отдельно подшипник. Подшипник лучше вскрыть (поддеть сальник чем нибудь тонким - отвертка или щуп) и проверить наличие смазки в нем. Когда я вскрыл смазки в подшипнике было грамм 10 от силы. Я добавил "Мобил" синий, которым шприцую крестовины. Аккуратно ставим сальник на место, проверяем проворачивая подшипник смотрим, как он сел. Одеваем на подшипник железные обоймы, не забывая про две стяжки с верху и с низу. Вставляем подшипник в резиновую подушку ориентируя стяжки подшипника по подушке - когда будите ставить увидите, но лучше при разборке все детально запомнить), одеваем железную стяжку на подушку при этом не забывая отцентровать верхние и нижние отверстия стяжки. Загибаем края стяжки и получаем подвесной в сборе. Устанавливаем подвесной на кардан ( здесь тоже у кого как, у меня оделся руками с небольшим усилием при отсутствие перекосов, кто то забивает его при помощи оправки равной диаметру внутренней обоймы), закручиваем гайку хвостовика кардана ( я перед этим намазал резьбу фиксатором резьб, разъемным) с большим усилием (вороток 50см и до отсечки тянем). После затяжки заминаем край гайки в паз, для предотвращения самопроизвольного откручивания (почему то на новых карданах замятия в паз нет). Далее собираем крестовину, если старая но "живая", то достаточно при разборке было выбить 2-противоположные части (запомнить от куда какой стакан) и поставить их обратно забив тем же молотком и установить стопорные кольца. Лучше осмотреть все крестовины (раз уж кардан снят) и неисправные заменить. У крестовин не должно быть люфтов, изменения усилия при поворачивании, заедании. Если это есть лучше заменить, если нет то хорошо. Также осмотреть вилку на наличие люфтов (резко поворачивая две части шлицевого соединения в противоположные стороны) . Прошприцевать вилку и все крестовины (на снятом кардане удобней) и установить кардан на место согласно ранее сделанных меток. По рекомендаций Форумчан, все соединения были собраны на разъемный фиксатор резьб. Вроде все, желаю удачи.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня второй патриот, до патриотов было 4 или 5 469 х, Ни разу кардан не ремонтировал, и крестовины не менял, если все вовремя мазать это вечные вещи, так же , как наконечники и ступичные подшипники. Эти узлы без ремонта больше 100 тык выхаживают. Я УАЗики на всем родном продавал, с пробегом за 100 тык.
Подвесной-да лучше снова смазкой набить и забыть, старый патриот 63 тысячи на родном отъездил после смазки, так на нем и продался.
Подвесной-да лучше снова смазкой набить и забыть, старый патриот 63 тысячи на родном отъездил после смазки, так на нем и продался.