Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена радиатора
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
у меня датчик скорости гаишник один раз проверял - показывало 105, и у него на радаре тож 105. только дело в городской черте уже было. 8)
за все три года эксплуатации - температуру всегда держит ровно 80, в пробках бывает пытается приподняться, но как только трогаешься - сразу ровно 80 .
ухи отломались наверное с год назад. весной помаленьку потёк антифриз. но летом ездили в Крым - ваще перестал течь. а сейчас чёт на сотню км утекает 200 мл антифриза.
думаю пора его нафиг менять на медный за 10 тыщ.
за все три года эксплуатации - температуру всегда держит ровно 80, в пробках бывает пытается приподняться, но как только трогаешься - сразу ровно 80 .
ухи отломались наверное с год назад. весной помаленьку потёк антифриз. но летом ездили в Крым - ваще перестал течь. а сейчас чёт на сотню км утекает 200 мл антифриза.
думаю пора его нафиг менять на медный за 10 тыщ.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня сейчас и не прыгает, 90-93 рабочая, в пробках потолкаться до 95. 95-90=5. У тебя 84-79=5. А вот когда заглушил и темп у тебя не поднимаеться , а как-же законы физики? Двигатель нагрет ОЖ тоже, идёт циркуляция, тепло снимаеться-уноситься :D , а ты раз и заглушил - циркуляции нет - тепло не снимаеться = что должно быть по законом природы? :lol: В авиации кстати сразу движки не глушат, по регламенту что-то минут 5 должны на ХХ покрутиться, что-бы темп. сбить, что-бы не произошло местного перегрева.просто говорю что темпер не прыгает как у тебя
а я уже методом тыка дошёл и сам. если есть время всегда теперь стараюсь, постоять покурить малость, чтоб движок немного на хх поработал.роман300 писал(а):В авиации кстати сразу движки не глушат, по регламенту что-то минут 5 должны на ХХ покрутиться, что-бы темп. сбить, что-бы не произошло местного перегрева.
только почти всегда времени нет, и надо бежать бегом. :o
но я думал что радиатор в верхнем углу течёт именно из-за того что после отключения перегревается выше 100 и вверху создаётся самое большое давление - там и рвёт
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети