Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
устройство развязки аккумуляторов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты заглуши двигатель, включи на ночь хотя бы магнитолу и фары и с утра приди и заведи машину.
300 ватт инвертор это конечно здорово... но от него варить электродами 2,5 или 3 мм не получится. у меня тоже есть маленький инвертор для того чтоб всякую хрень маломощную запитывать. и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться :)
и насчет печки автономной мне не ясно, удовлетворил мой ответ или нет? :)
300 ватт инвертор это конечно здорово... но от него варить электродами 2,5 или 3 мм не получится. у меня тоже есть маленький инвертор для того чтоб всякую хрень маломощную запитывать. и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться :)
и насчет печки автономной мне не ясно, удовлетворил мой ответ или нет? :)
Лехко.Даже предварительно запущу соседа с каким-нить 5 литровым дрыгателем.Ep писал(а):ну ты заглуши двигатель, включи на ночь хотя бы магнитолу и фары и с утра приди и заведи машину.
Кроме Американ,Дек и Стингеров существуют еще Оптимы.Так вот XS-это следующее поколение АКБ,намного обогнавшиее Оптиму.
D680 - 1000 Max Amps, 20Ah
D925 - 2000 Max Amps, 28Ah
D975 - 2000 Max Amps, 35Ah
D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah
D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah
D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah
D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah
D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah
D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah
D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah
Ер.
.....и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться
От нево то може и будет работать...все што угодно.А вот ОН-будет ли работать?и сколько времени ОН будет работать(на авто)?
ПС:На Шеви (санитарка)-штатно в бортах стоят инверторы,по 2 кВт.итого 4 кВт.
В некотором Клубе,на обычных Приорах,работает...система до 8 кВт.Правда они не ставят для себя задачи-сварки 3мм.А на повседневе-2-3 кВт-это НОРМА.
.....и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться
От нево то може и будет работать...все што угодно.А вот ОН-будет ли работать?и сколько времени ОН будет работать(на авто)?
ПС:На Шеви (санитарка)-штатно в бортах стоят инверторы,по 2 кВт.итого 4 кВт.
В некотором Клубе,на обычных Приорах,работает...система до 8 кВт.Правда они не ставят для себя задачи-сварки 3мм.А на повседневе-2-3 кВт-это НОРМА.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фары светодиодные? :) магнитола на батарейках своих :) ?
2 лампочки по 55 вт на 12 в - это уже почти 10 А . ты свою батарейку за 6 часов уже в ноль высадишь :) а если учесть, что фары в обычном авто без габаритов не включить, то это еще раньше случится. я думаю, магнитола даже 1 диск с мп3шками доиграть не успеет :)
кстати, а при каком напряжении на клеммах акб сузуки еще заводится? у меня бмв при 11 вольтах уже все :) даже, при 11,5, по-моему :)
2 лампочки по 55 вт на 12 в - это уже почти 10 А . ты свою батарейку за 6 часов уже в ноль высадишь :) а если учесть, что фары в обычном авто без габаритов не включить, то это еще раньше случится. я думаю, магнитола даже 1 диск с мп3шками доиграть не успеет :)
кстати, а при каком напряжении на клеммах акб сузуки еще заводится? у меня бмв при 11 вольтах уже все :) даже, при 11,5, по-моему :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так работает же :) и варит, и режет и сверлит и все что хошь.... сколько? хз. 200 Ач доп. аккум. мне еще ни разу не удавалось разрядить его до такой степени, чтоб инвертор в защиту по напряжению выпал :)Impala писал(а):Ер.
.....и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться
От нево то може и будет работать...все што угодно.А вот ОН-будет ли работать?и сколько времени ОН будет работать(на авто)?
правда, когда варишь тройкой, там двиг лучше завести. но, все-таки, сварка это несколько особняком стоящая задача - инверторы очень не любят КЗ. хоть и работают.
Ер.
Мы щас обьясняем и сравниваем абсолютно разные....АКБ,их емкости,Токи и возможности.
Што есть Твои 200 а/ч по сравнении с этим???
http://translate.google.ru/translate?hl ... /products/
Ну набери Ты в поисковике название.Прочти и сравни показатели....
Самый маленький стоит у меня.
Фары-ксенон.И причем тут фары?У меня где-то видео есть запуск в -28оС.Щас найду....
Мы щас обьясняем и сравниваем абсолютно разные....АКБ,их емкости,Токи и возможности.
Што есть Твои 200 а/ч по сравнении с этим???
http://translate.google.ru/translate?hl ... /products/
Ну набери Ты в поисковике название.Прочти и сравни показатели....
Самый маленький стоит у меня.
Фары-ксенон.И причем тут фары?У меня где-то видео есть запуск в -28оС.Щас найду....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по сравнению с чем с этим? с обычной стартерной (я это подчеркиваю, а не тяговой ) агм батарейкой на 57Ач? мои 200Ач - это даже с учетом износа в 3 раза больше ампер часов, всего лишь..... при втрое меньшей цене :)
ну и при гораздо больших габаритах и массе, разумеется :)
ты явно путаешь причину со следствием :)
если фары ксенон, то потребляют они поменьше галогенок (2х35 Вт) :) ночь может и продержится твой аккум (если музыку не включать) :). но вот сутки - уже навряд ли :)
ну и при гораздо больших габаритах и массе, разумеется :)
ты явно путаешь причину со следствием :)
если фары ксенон, то потребляют они поменьше галогенок (2х35 Вт) :) ночь может и продержится твой аккум (если музыку не включать) :). но вот сутки - уже навряд ли :)
Еще раз....
http://xspower.ru/
Ты действительно уверовал,што чем больше цифра на АКБ(200А) тем дольше он будет отдавать 12В????
700-800А это вся сила-на каторую Ты можешь ращитывать.
На моем 57А-это 1600А.
На 3100(штатные габариты ТаЗов)-5000А.
http://xspower.ru/
Ты действительно уверовал,што чем больше цифра на АКБ(200А) тем дольше он будет отдавать 12В????
700-800А это вся сила-на каторую Ты можешь ращитывать.
На моем 57А-это 1600А.
На 3100(штатные габариты ТаЗов)-5000А.
Последний раз редактировалось Impala Ср июл 25, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Понятно.Кароче пихай еще пару Тонн АКБ в багажник.Будет дольше лампушка в лесу гореть.Не сутки,а двое.
Маркетинг.Нет.Я такой мудак,пошол и купил XS.Мне бабла девать некуда....
У меня,ДО... АGМ,стоял штатная Варта 43 а/ч.При пуске 4 компрессоров Беркут 20,вольтметр уже на первой же минуте,сваливался до 11В.Через еще минуту-получал 9 В и компы уходили в защиту.Это при учете,што авто заведено.
При установки XS-три-четыре запуска ПЯТИ Беркутов(5х30А) на заглушенной авте-нет проблемм.На заведенной-пуск системы со свалом меньше 12.2В-еще вапче не наблюдался.Это-57А/ч.
Маркетинг.Нет.Я такой мудак,пошол и купил XS.Мне бабла девать некуда....
У меня,ДО... АGМ,стоял штатная Варта 43 а/ч.При пуске 4 компрессоров Беркут 20,вольтметр уже на первой же минуте,сваливался до 11В.Через еще минуту-получал 9 В и компы уходили в защиту.Это при учете,што авто заведено.
При установки XS-три-четыре запуска ПЯТИ Беркутов(5х30А) на заглушенной авте-нет проблемм.На заведенной-пуск системы со свалом меньше 12.2В-еще вапче не наблюдался.Это-57А/ч.
- Volkodav69
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Онлайн статус: Не в сети
Есть статья на эту тему: http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoro ... yator.html
Ну вроде как устоялись три способа подключения второго аккумулятора: параллельно; через диодный изолятор; и в общую цепь через спец устройства. Я так понимаю, что данное устройство относится ко второму типу.
Ну вроде как устоялись три способа подключения второго аккумулятора: параллельно; через диодный изолятор; и в общую цепь через спец устройства. Я так понимаю, что данное устройство относится ко второму типу.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Impala писал(а):Лехко.Даже предварительно запущу соседа с каким-нить 5 литровым дрыгателем.Ep писал(а):ну ты заглуши двигатель, включи на ночь хотя бы магнитолу и фары и с утра приди и заведи машину.
Кроме Американ,Дек и Стингеров существуют еще Оптимы.Так вот XS-это следующее поколение АКБ,намного обогнавшиее Оптиму.
D680 - 1000 Max Amps, 20Ah
D925 - 2000 Max Amps, 28Ah
D975 - 2000 Max Amps, 35Ah
D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah
D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah
D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah
D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah
D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah
D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah
D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah
пора завязывать - ЭТ РЕКЛАМА
если я чтото понимаю в злектричестве (5 гр до и выше 1000вольт )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно што лампочка и пару тонн акб. мне не нужны большие токи в течение короткого времени, которые могут отдавать агм батарейки без риска осыпания пластин. мне нужно чтобы батарейка отдавала относительно небольше токи _долго_ . поэтому в качестве второго АКБ на уазик лучше подошло бы чота тяговое, например щелочной. но учитывая скоко они стоят, я сделал выбор в пользу обычного, тока очень большого аккума - от грузовика. и не жалею. он справляется со всеми задачами и стоит разумно. поэтому когда ты пишешь про все то же самое , тока в два раза дольше и мощнее, ты делаешь ошибку в первой части предложения :) ты делаешь все совсем другое :) ибо у тебя задачи другие :)Impala писал(а):Понятно.Кароче пихай еще пару Тонн АКБ в багажник.Будет дольше лампушка в лесу гореть.Не сутки,а двое.
При установки XS-три-четыре запуска ПЯТИ Беркутов(5х30А) на заглушенной авте-нет проблемм.На заведенной-пуск системы со свалом меньше 12.2В-еще вапче не наблюдался.Это-57А/ч.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, подскажи мне по подключению пожалуйста!!! Не силен в электрики..
- УРА200 пришло.
- Аккумулятор второй так же в багажнике.
- Проложен кабель 25 кв. в багажник.
Куда лучше повесить реле (у тебя сначала было по левому борту, сейчас смотрю около основного акб).
Кнопку "Старт" тоже надо не менее 16 квадратным кабелем тянуть?
А главное куда и где подключать провода?
Если не сложно можно с фото, с твоей машины!
Вопрос действительно важный, заранее благодарен.
- УРА200 пришло.
- Аккумулятор второй так же в багажнике.
- Проложен кабель 25 кв. в багажник.
Куда лучше повесить реле (у тебя сначала было по левому борту, сейчас смотрю около основного акб).
Кнопку "Старт" тоже надо не менее 16 квадратным кабелем тянуть?
А главное куда и где подключать провода?
Если не сложно можно с фото, с твоей машины!
Вопрос действительно важный, заранее благодарен.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои 5 копеек:
Основной по левому борту и стоит :) , Я прикрутил на болт что передние крылья прикручены, там они как раз подлинне выступают достаточно (лень сверлить было, да и рядом с АКБ, проводов меньше).Куда лучше повесить реле (у тебя сначала было по левому борту, сейчас смотрю около основного акб)
Зачем? это-же не силовой, просто управляющий провод.Кнопку "Старт" тоже надо не менее 16 квадратным кабелем тянуть?
Вот тут не понял, а что схемы подключения с ним не было? По схеме всё просто и понятно.А главное куда и где подключать провода?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
коротким толстым сварочным проводом , обжатым с двух сторон наконечниками подключаешь к плюсовой клемме штатного аккума, второй силовой провод тянешь на второй аккум. (у меня протянуто на распределительную коробку, прикрученную на короб воздуховода- там еще гнездо из сварочного байонета для быстрой коммутации лебедки), оттуда толстый 50 кв. мм сварочный провод идет под днищем и через отверстие в полу багажника с гермовводом заходит внутрь, на инвертор 3 кВт. от инвертора его родные провода 60 кв.мм. идут на второй аккум. опять под днище. еще от инвертора идет проводка на другие мощные потребители (задняя лебедка, компрессоры, фен, вся мультимедия )
а ручное управление можно любым проводом подключать.
схема подключения должна быть на маленькой бумажке, вложенной в коробку с реле.
если есть лебедка, то надо иметь ввиду, что УРА 200 не будет долго и счастливо работать, если через него лебедиться. то есть, желательно, чтобы лебедки были подключены на аккум в багажнике, чтобы в случае просадки напряжения в бортсети ура200 просто отключило бы задний аккум от нее, и все, дальше лебедка будет высаживать задний аккум, а гена (если двиг работает) будет заряжать передний пока опять не зарядит и ура не проключит на зарядку второй.
а ручное управление можно любым проводом подключать.
схема подключения должна быть на маленькой бумажке, вложенной в коробку с реле.
если есть лебедка, то надо иметь ввиду, что УРА 200 не будет долго и счастливо работать, если через него лебедиться. то есть, желательно, чтобы лебедки были подключены на аккум в багажнике, чтобы в случае просадки напряжения в бортсети ура200 просто отключило бы задний аккум от нее, и все, дальше лебедка будет высаживать задний аккум, а гена (если двиг работает) будет заряжать передний пока опять не зарядит и ура не проключит на зарядку второй.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такую приблуду никто не пробовал?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Правда сейчас у неё черная коробочка выглядит по другому, там у неё есть указатель заряда обоих батарей.
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Правда сейчас у неё черная коробочка выглядит по другому, там у неё есть указатель заряда обоих батарей.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УРА 600Некто Е писал(а):А что с УРА 200 не так?Alex_ писал(а):Да вот приглядываюсь думаю взять прозапас или на ура200 остановится
Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначено УРА 600. Устройство представляет собой контактор с блоком управления со встроенным микроконтроллером, что позволяет ему коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы УРА 600 и УРА 200 одинаков.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лебёдка должна питаться с клемм дополнительного аккумулятора, так через УРА ток на лебёдку не пойдёт.
Вообще, насколько я понимаю, УРА служит для отдельной (поочерёдной) зарядки аккумуляторов, с приемуществом штатного. Т.е как напряжение в сети возрастёт (штатная АКБ зарядится), начинается зарядка доп. АКБ. Для пуска двигателя при подсевшей штатной АКБ, с помощью кнопки "СТАРТ" шунтируется схема УРА, и доп. аккумулятор подключается параллельно штатному.
Вообще, насколько я понимаю, УРА служит для отдельной (поочерёдной) зарядки аккумуляторов, с приемуществом штатного. Т.е как напряжение в сети возрастёт (штатная АКБ зарядится), начинается зарядка доп. АКБ. Для пуска двигателя при подсевшей штатной АКБ, с помощью кнопки "СТАРТ" шунтируется схема УРА, и доп. аккумулятор подключается параллельно штатному.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно правильно. Но "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке. Я остановился на 200, так как лебёдкой пользуюсь редко и плюс у меня всегда отключен, включаю только по необходимости.Вообще, насколько я понимаю, УРА служит для отдельной (поочерёдной) зарядки аккумуляторов, с приемуществом штатного. Т.е как напряжение в сети возрастёт (штатная АКБ зарядится), начинается зарядка доп. АКБ. Для пуска двигателя при подсевшей штатной АКБ, с помощью кнопки "СТАРТ" шунтируется схема УРА, и доп. аккумулятор подключается параллельно штатному.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну + на лебёдке у меня и так отключается кнопочкой.
Прочитал описание приборов ещё раз, и в принципе согласен с Некто Е. Только тогда не пойму, а зачем вообще нужно УРА 600?
Прочитал описание приборов ещё раз, и в принципе согласен с Некто Е. Только тогда не пойму, а зачем вообще нужно УРА 600?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как, если схема включение у них одинаковая? Ура 600, как и 200 не заточено под коммутацию доп. оборудования:роман300 писал(а): Совершенно правильно. Но "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке. Я остановился на 200, так как лебёдкой пользуюсь редко и плюс у меня всегда отключен, включаю только по необходимости.
Для коммутации лебёдок лучше применить это http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20950.html
Думаю, это МАХ ток, коммутируемый при нажатии кнопки "старт"/Ого/ писал(а):. Только тогда не пойму, а зачем вообще нужно УРА 600?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е при нажатии кнопки "старт" на лебеду работают оба аккума? Но и гена тогда пытается зарядить сразу оба?
Именно это реле у меня и стоит.Для коммутации лебёдок лучше применить это http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20950.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не пробовал, но подозреваю, что да, реле наглухо шунтирует УРА./Ого/ писал(а):Т.е при нажатии кнопки "старт" на лебеду работают оба аккума? Но и гена тогда пытается зарядить сразу оба?
.
Но эта КНОПКА (не тумблер!!) служит только для кратковременной работы при кручении стартером, если не хватает штатной АКБ, называется-то "СТАРТ" :)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как же только стартером? В описании УРА 600 и про лебёдки написано.
В принципе если смотреть на УРА 600, то можно и Т-МАХ взять, там отдельно кнопку делать не надо, а цена чуть выше: http://www.4x4ru.ru/?id=2195 или http://www.4x4ru.ru/?id=2434
При длительном лебежении бывает что аккума не хватает даже на заведённую, поэтому и есть желание второй воткнуть.
В принципе если смотреть на УРА 600, то можно и Т-МАХ взять, там отдельно кнопку делать не надо, а цена чуть выше: http://www.4x4ru.ru/?id=2195 или http://www.4x4ru.ru/?id=2434
При длительном лебежении бывает что аккума не хватает даже на заведённую, поэтому и есть желание второй воткнуть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, ведь второй-то может быть и на 225 А/ч :D его минут на 40 непрерывного лебёжения хватит :)/Ого/ писал(а): При длительном лебежении бывает что аккума не хватает даже на заведённую, поэтому и есть желание второй воткнуть.
может и можно, но на схеме подключения это не отражено, да и зачем, если с "грюнером" дешевле.роман300 писал(а): Когда Я выбирал себе и читал описание. То понял что разница именно в этомМожет и не правНо "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
устройство развязки аккумуляторов
подключил щас проверить-заработало!
Осталось найти клещи для обжима клемм, протянуть плюсовой кабель в кузов, закрепить там же второй аккум...и т.п. и т.д....
- Вложения
-
- IMG_20191125_152038.jpg (1000.19 КБ) 4358 просмотров
-
- IMG_20191125_151257.jpg (1012.44 КБ) 4359 просмотров
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
устройство развязки аккумуляторов
Как понимаю с этим УРА не все так гладко.
(образно). Имеем штатный АКБ 50А, еще дополнительный АКБ 100А
На природе хорошо посидели, доп АКБ разрядили, штатный бодренько заводит двигатель и поехали.
УРА подключает доп АКБ, и вот тут вопрос, а не будет ли штатный АКБ вместе с геной заряжать доп АКБ, тем самым разряжаясь?
(образно). Имеем штатный АКБ 50А, еще дополнительный АКБ 100А
На природе хорошо посидели, доп АКБ разрядили, штатный бодренько заводит двигатель и поехали.
УРА подключает доп АКБ, и вот тут вопрос, а не будет ли штатный АКБ вместе с геной заряжать доп АКБ, тем самым разряжаясь?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
устройство развязки аккумуляторов
Скорее всего так и будет, я сам не силён в ..."перетоках токов" ))) бортсети авто
Но всё-же, при напруге в сети менее 13, 2 v реле отключает допаккум, и гена пашет на основной...
Надеюсь, что при таком алгоритме мой 65 а/ч не просядет в ноль..
Второй тюмень -132 а/ч по паспорту....
Кстати, очень удивился качеству штатной батареи- без малого семь лет крутит уже!
С утречка при морозце до - 10 из последних сил , но заводит!
Но всё-же, при напруге в сети менее 13, 2 v реле отключает допаккум, и гена пашет на основной...
Надеюсь, что при таком алгоритме мой 65 а/ч не просядет в ноль..
Второй тюмень -132 а/ч по паспорту....
Кстати, очень удивился качеству штатной батареи- без малого семь лет крутит уже!
С утречка при морозце до - 10 из последних сил , но заводит!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.