Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глючит иммобилайзер на евро3
- aliluyakmv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил к официалам сказали что всё сделали, но машину заводиш она прогревается, затем проезжаешь несколько км., глушишь машину и через минуту уже не заведешь, иммобилайзер опять не видит ключи. Машина остывает, вытаскиваешь разъём от компьютера и вставляешь его на места и машина опять видит ключи, пока опять не нагреется. Мастера сказали что причина в пучке проводов подходящих к компьютеру, заказали на заводе его, теперь буду ждать, вот такие новые Патриоты!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую.Чудеса конечно.скорее всего если и косяк в проводах,то который иммо касается,а прозвонить его или там разъём проверить,официалам ясно дело нафик не упало.Лучше Вы пёхом,а они в шоколаде типа.Обидно конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
После трёх лет эксплуатации началась вся эта свистопляска с иммобилайзером. То принимает ключ, то нет. Про ослабление винта хз... И без винта заводится через раз и с винтом. По ощущениям - сигнал от катушки не "добивает" до чипа. Разбирал брелок, заводил, прижимая половинку с чипом к корпусу замка. Так заводится увереннее. Думаю, что проблема в антенне иммо, которая должна стоять рядом с замком зажигания. Кстати, как она выглядит и где точно стоит? Где установлен блок иммо?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- miklml
- Владелец
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
- Откуда: Архангельск
- Машина: уаз 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить цепь до блока сигнализации тестером, при нормальной цепи посадить выводы на массу и проверить сам блок. Может в проводах где то скрутка глючит, может сам блок.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.
- beergerovar
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все сообщения данной темы. Почерпнул много полезной информации, что и помогло разрешить мою ситуацию. Попытаюсь кратко сформулировать несколько положений, которые я для себя усвоил (могу конечно в чём то ошибаться) но надеюсь моё расследование поможет последующим читателям отделить зёрна от плевел:
1.Тема называется Глючит иммобилайзер на Евро 3. Поэтому проблемы связанные с работой центрального замка, типа нажимаю кнопочку на ключе, происходит что-то не то, не относятся к этой теме. Иммобилайзер это отдельная от центрального замка система, стоящая в машине которая опознаёт чип, установленный в ключе зажигания. Подтверждением того, что чип опознан является то, что после поворота ключа гаснет значёк "машина с замком" и мотор заводится.
2.На работу чипа иммобилайзера НИКАК не может влиять севшая батарейка в ключе, т. к. в одном из трёх ключей батарейки нет совсем.
3. Если с одним ключём не работает, а с другими работает, то искать проблему надо в ключе
1.Тема называется Глючит иммобилайзер на Евро 3. Поэтому проблемы связанные с работой центрального замка, типа нажимаю кнопочку на ключе, происходит что-то не то, не относятся к этой теме. Иммобилайзер это отдельная от центрального замка система, стоящая в машине которая опознаёт чип, установленный в ключе зажигания. Подтверждением того, что чип опознан является то, что после поворота ключа гаснет значёк "машина с замком" и мотор заводится.
2.На работу чипа иммобилайзера НИКАК не может влиять севшая батарейка в ключе, т. к. в одном из трёх ключей батарейки нет совсем.
3. Если с одним ключём не работает, а с другими работает, то искать проблему надо в ключе
Последний раз редактировалось beergerovar Чт сен 26, 2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- beergerovar
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь постараюсь максимально точно описать что было у меня: УАЗ Патриот 2010г Евро 3 в наличии два ключа с кнопочками управления центральным замком и один без кнопок. Стал плохо заводится. С первого раза не заводится вообще (хоть холодный , хоть горячий), долго стартёром я не крутил, 2 секунды, выключаю, пауза, потом снова пробую. Раза с 3 - 5 заводится. Так чтобы совсем не завелась - не было ни разу. Машину я купил БУ , бывший хозяин о иммобилайзере ничего не говорил, и я о его наличии вообще не знал. Поехал к специалисту, описал симптомы, показал как заводится, сказал что давно горит "Check engine", но две "не страшные" ошибки я знаю (недостаточная эффективность работы катализатора и несоответствие показаний датчиков кислорода), считывал,обнулял, через некоторое время снова появляются. Первым делом он проверил давление топлива в рампе - в норме. Вторым делом попросил крутить стартёром, а сам смотрел есть ли искра - искры нет. Третьим делом он считал ошибки - ошибок стало три! Добавилась ошибка "работа с незарегистрированным ключём" (в точной формулировке не уверен, но смысл такой). Во время считывания ошибок он обратил внимание на то, что значёк "машина с замком" не гаснет. Тут он мне и сказал, что может глючить иммобилайзер. А я, соответственно, впервые услышал, что он у меня есть. Взял дома 2 других ключа - обоими стабильно заводится с первого раза. Пробую первым - снова не определяется, значёк "машина с замком" не гаснет, но с 3-5 раза заводится ! Как и почему он Далее пошёл читать форум. Самой удивительной,необъяснимой и в то же время самой простой для проверки мне показалась описанная выше версия про то, что надо ослабить шурупчик на ключе. О, чудо это сработало! Ключ стал иногда определяться, а иногда нет.
Последний раз редактировалось beergerovar Чт сен 26, 2013 20:21, всего редактировалось 2 раза.
- beergerovar
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
- Онлайн статус: Не в сети
Но я решил до конца разобраться в чём причина. И добиться стабильного результата. Вывернул шурупчик, разобрал ключик и увидел следующее:
Поясню картинку: Металлическая пластинка ( собственно классическая часть ключа ) изнутри углом выломала кусочек пластмассы корпуса.
На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
Мысленно переворачиваем плату, изображённую на второй картинке и вставляем в корпус ключа, изображённый на первой картинке. В результате при пользовании ключём металлический уголок приближается или может быть даже ксается чипа иммобилайзера ( этого увидеть в собранном виде невозможно).
Ремонт:
Металлическая часть ключа была приклеена капелькой супер клея к корпусу. ВСЁ! Ключ стабильно определяется, мотор заводится с первого раза.
Наконец то получили объяснение феномены временного восстановления работоспособности после ослабления шурупчика или замены батарейки. Просто при этих манипуляциях металлическая часть ключа чуть смещалась и чип снова определялся иммобилайзером. Этим же для себя я объясняю, что с 3-5 раза машина всё же заводилась.
Может быть специалисты на заводе почитают форум и учтут что столь незначительное изменение положения металлической части ключа может приводить к сбоям определения чипа и исправят? А может в более новых машинах уже исправили? Наверняка это только одна из множества возможных причин сбоев работы иммобилайзера.
Не претендуя на то, что моё расследование выявило истинную причину именно моих сбоев, надеюсь что кому-то поможет справиться с похожей ситуацией. Время покажет. Пишите.
Поясню картинку: Металлическая пластинка ( собственно классическая часть ключа ) изнутри углом выломала кусочек пластмассы корпуса.
На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
Мысленно переворачиваем плату, изображённую на второй картинке и вставляем в корпус ключа, изображённый на первой картинке. В результате при пользовании ключём металлический уголок приближается или может быть даже ксается чипа иммобилайзера ( этого увидеть в собранном виде невозможно).
Ремонт:
Металлическая часть ключа была приклеена капелькой супер клея к корпусу. ВСЁ! Ключ стабильно определяется, мотор заводится с первого раза.
Наконец то получили объяснение феномены временного восстановления работоспособности после ослабления шурупчика или замены батарейки. Просто при этих манипуляциях металлическая часть ключа чуть смещалась и чип снова определялся иммобилайзером. Этим же для себя я объясняю, что с 3-5 раза машина всё же заводилась.
Может быть специалисты на заводе почитают форум и учтут что столь незначительное изменение положения металлической части ключа может приводить к сбоям определения чипа и исправят? А может в более новых машинах уже исправили? Наверняка это только одна из множества возможных причин сбоев работы иммобилайзера.
Не претендуя на то, что моё расследование выявило истинную причину именно моих сбоев, надеюсь что кому-то поможет справиться с похожей ситуацией. Время покажет. Пишите.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
А почему вы решили что это и есть чип иммо?beergerovar писал(а):На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
Вообще-то у нас применяются чипы NXP а такой чип стоит с другой стороны платы :) ...
Если причина такой убежденности что деталь на вашей фотографии якобы не связана с остальной схемой, а пайка там только для фиксации ее на плате, то вы ошибаетесь.
Я тоже думал что это и есть чип, выпаивал его с дохлой платы, так под этой деталью есть дорожки, которыми она и связана с остальной схемой, просто пока ее не выпаять, этого не видно...
- beergerovar
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
- Онлайн статус: Не в сети
Почему я решил что это и есть чип Иммо?
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа? Привожу ниже фото моей платы с двух сторон.
Я посчитал, что у меня чип иммобилайзера находится со стороны батарейки. На фото это прямоугольник , расположенный ближе к нижнем правом углу.
Возможно, я ошибаюсь и чип ИММО это меньший прямоугольник, расположенный ближе к середине платы?
На стороне кнопок у меня нет ничего похожего на чип иммобилайзера.
Если у Вас плата другая, сфотографируйте её и укажите где чип на вашей плате. Если плата такая же, поправьте меня.
Как бы то ни было. Приклеивание ключа, описанное выше, мне помогло. Ни разу сбоя больше не случилось.
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа? Привожу ниже фото моей платы с двух сторон.
Я посчитал, что у меня чип иммобилайзера находится со стороны батарейки. На фото это прямоугольник , расположенный ближе к нижнем правом углу.
Возможно, я ошибаюсь и чип ИММО это меньший прямоугольник, расположенный ближе к середине платы?
На стороне кнопок у меня нет ничего похожего на чип иммобилайзера.
Если у Вас плата другая, сфотографируйте её и укажите где чип на вашей плате. Если плата такая же, поправьте меня.
Как бы то ни было. Приклеивание ключа, описанное выше, мне помогло. Ни разу сбоя больше не случилось.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция ключа у нас с вами одинаковая.beergerovar писал(а):Почему я решил что это и есть чип Иммо?
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа?
Я вначале тоже на этот элемент думал, что он и есть чип. Однако, судя по маркировке чип иммо у нас вот этот:
Просто он совмещен с другими элементами схемы, и выдача кода для иммо, лишь малая часть из его функционала...
В принципе ничего против вашего предположения не имею. Если вам помог ваш метод, то и отлично :)
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с иммобилайзером на МЕ17.9.7
Помогите разобраться. Машина бенз 2010 года, пробег 70 тысяч, двух режимная прошивка под газ.
Месяца 3-4 назад не смог открыть ЦЗ с кнопки на ключе. Машина начала сигналить когда открыл её ключом. На приборке мигал замок. Ключом с чипом завелась, поэтому не стал заморачиваться и вытащив предохранитель сигнала продолжил ездить так. Ключом без чипа не заводилась. Месяца через 1,5-2 перестала заводиться первым ключом, начал пользоваться вторым. Вчера перестала и им заводиться. Остался третий...
Хочу понять что конкретно поломалось и какие варианты выхода есть.
Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?
Самый решительный и правильный выход это купить новый Бош, но блин дорого. Поэтому первым делом я так понимаю стоит отключить программно иммобилайзер, что бы не встать в чистом поле. Как потом заставить работать ЦЗ? удобная всё-таки штука.
Что еще можно ждать от этого Боша? Насколько вероятна полная поломка?
Месяца 3-4 назад не смог открыть ЦЗ с кнопки на ключе. Машина начала сигналить когда открыл её ключом. На приборке мигал замок. Ключом с чипом завелась, поэтому не стал заморачиваться и вытащив предохранитель сигнала продолжил ездить так. Ключом без чипа не заводилась. Месяца через 1,5-2 перестала заводиться первым ключом, начал пользоваться вторым. Вчера перестала и им заводиться. Остался третий...
Хочу понять что конкретно поломалось и какие варианты выхода есть.
Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?
Самый решительный и правильный выход это купить новый Бош, но блин дорого. Поэтому первым делом я так понимаю стоит отключить программно иммобилайзер, что бы не встать в чистом поле. Как потом заставить работать ЦЗ? удобная всё-таки штука.
Что еще можно ждать от этого Боша? Насколько вероятна полная поломка?
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глючит иммобилайзер на евро3
А кто может скинуть инструкции как привязывать новые ключи к ЦЗ и иммо? Машинка 2010 года. Ссылка которую Роман Б. разместил, уже недоступна.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глючит иммобилайзер на евро3
Эта подойдет?кувылша писал(а):А кто может скинуть инструкции как привязывать новые ключи к ЦЗ и иммо? Машинка 2010 года. Ссылка которую Роман Б. разместил, уже недоступна.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с иммобилайзером на МЕ17.9.7
Иммо и радиоканал — это разные невзаимосвязанные системы.кувылша писал(а): Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глючит иммобилайзер на евро3
А старые пытался ремонтировать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глючит иммобилайзер на евро3
У одного брелка было разбито посадочное место, посадил на клей. Какого то внешнего повреждения на платах не видно.Blondi13 писал(а):А старые пытался ремонтировать?
Поставил в оба брелка новые батарейки. На одном индикатор иногда горит красным постоянно при нажатии на любую кнопку. Вот интересно что это значит.
ЦЗ ни один не открывает. До начала проблем один брелок скорей всего уже был рассинхронизирован. Как обучить брелок когда нет ни одного рабочего в мурзилке не написано.
Вопрос - где находиться принимающая антенна ЦЗ? Может с ней что нибудь?
Все три ключа сейчас заводят машину, если опять перестанут значит буду смотреть внимательно провода в рулевой колонке.
Но значок замка постоянно мигает с интервалом в 1 секунду и когда машина заведена и когда заглушена и все двери закрыты.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глючит иммобилайзер на евро3
Значок мигает потому, что машина на охране стоит.
По поводу ключей - пропаивать надо брелки. С таким сталкивались не раз, пропайка помогает в 80% случаев.
Заводить должны и без батарейки, а вот без антенны в брелке не будут.
По поводу ключей - пропаивать надо брелки. С таким сталкивались не раз, пропайка помогает в 80% случаев.
Заводить должны и без батарейки, а вот без антенны в брелке не будут.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
Глючит иммобилайзер на евро3
Добрый день, решили вопрос с горящим замком? У меня на новом после двух недель использования такая же история началась.Dragon писал(а): ↑Вт сен 06, 2016 10:01Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
Та пускай горит — тухнет же, значит все в порядке. К теме это не имеет никакого отношенияDragon писал(а): ↑Вт сен 06, 2016 10:01Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
Глючит иммобилайзер на евро3
Бляха. И меня постигла сия участь. Был далеко от дома. Заглушил машину, посидел в ней около получаса, включаю зажигание-а замочек горит. Выключаю зажигание, включаю - такая же хрень. Пробую заводить - завелась и спустя несколько секунд значок погас. На форумах ничего внятного не нашел. Сегодня приехал на работу, заглушил машину, и решил попробовать завести ключом без чипа (остался у меня после того как прикупил выкидной) - ранее этого не получалось и БК показывал ошибку "незарегистрированный ключ". Воткнул в замок болванку, значек замочек как обычно повел себя, а замочек с машинкой погорел 2 сек и погас, намекая мне что определил ключ. Машина завелась простой болванкой. Я взял ключ с чипом, вышел из машины, запер ее с брелка, открыл, сел в салон без чипованного ключа, чтобы ИММО наверняка не смог его поймать, и машина снова завелась болванкой без чипа. Вот не знаю радоваться этому или нет?
Да. Машина у меня 2018 г.в. С самой покупки проблемы с МУСом - включаются самопроизвольно ПТФ, и периодически моргает подсветка блока управления электро пакетом двери водителя. Не взаимосвязаны ли эти вещи? Буду признателен за любую информацию.
Да. Машина у меня 2018 г.в. С самой покупки проблемы с МУСом - включаются самопроизвольно ПТФ, и периодически моргает подсветка блока управления электро пакетом двери водителя. Не взаимосвязаны ли эти вещи? Буду признателен за любую информацию.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
ктото Вам залил прошивку с неативным имммо - раньше это стоило денег.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
так вот чтоб сделать прошивку с неактивным иммо -ее надо скачать, отредактировать-выключить иммо и закачать обратно .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
Проблемы ЭБУ завели в эту тему.
Побывал у Виктора - местного Левши, с 30 летним опытом перепрошивки мозгов.
Машина стала заводиться и даже "поехала", а как она поехала! Это песня
Побывал у Виктора - местного Левши, с 30 летним опытом перепрошивки мозгов.
Машина стала заводиться и даже "поехала", а как она поехала! Это песня
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
Прошивки в другой теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
На автомобиле мозги не перепрошивали ещё, это впереди, пока опкатываем варианты изменений