Ежек писал(а):...
Если залить Вашу присадку в мосты... Насколько увеличится накат машины? Про тех состояние щас не говорим... Просто на столько-то процентов.....
Спасибо за вопрос.
На практике это в 1,5 - 2 раза. Почему разброс поясню...
Если рассматривать только мосты, то накат (кроме нашего супер антифрикционного покрытия будет зависеть от масла и его вязкости и технического состояния подшипников и зубчатых передач, тип шин (лохматые или летние -гладкие) и т. д..
Я уже промолчу про состояние ступечных подшипников, отрегулированных зазоров в тормозах (при барабанной системе) и т. д.
Могу лишь привести слова одного из моих клиентов, когда я ещё сам лично ручками "лечил автомобили от разных недугов" на своём СТО...:)
У меня это первая "Нива" которая катится от того, что я толкнул её рукой, сказал клиент...:)
После этого он через год пригнал новую в целлофане "Ниву" и попросил обработать ему все агрегаты вплоть до тормозной системы...:)
Таких постоянных клиентов у меня несколько журналов (а точнее 4 журнала каждый страниц по 100). Я фиксировал всех и все нюансы в рабочем журнале по обработке. До сих пор храню их...
Есть и более научная методика (более понятная и техничная) это фиксирование точки страгивания колеса.
Эксперимент до и после...
Вывешиваем колесо, на одной из горизонтальных сторон колеса приделываем "липучку", к которой потом навешиваем грузики, прибавляя их вес пока колесо не стронится с места, фиксируем вес грузика. И потом проделываем то же самое после обработки ниже перечисленных агрегатов СОТ AG и ещё раз производим замер груза необходимого для страгивания с места колеса, получаем результат и анализируем его в сравнении.
Мероприятия по оработке агрегатов для применения вышеописанной методики сравнения:
обрабатываем редуктор скажем задней оси, раздатку и шприцуем подщипники полуосей и крестовины карданного вала нашими наноматериалами.
После пробега в 1000 км. можно проводить сравнительный анализ по вышеописанным методикам.
С Уважением НикАн.