Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вместо шара рулевого вала
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и дохлые, но вроде не пахнут еще! :D Рулевые новые, карданчики без смещений в обоих плоскостях, шлицевое на валу без заеданий.... Есть люфтец первичного вала рулевого редуктора. А вот стук исчез именно после замены СМАЗАННОГО шара - в нем фторопластовую втулку пожрало. Причем - как-то местами. Я еще колебался, что же поставить - новую втулку или комплект от УАЗ-3164. Причем, когда кожух шара сместил в пазах крепления, стук тоже пропал, но ненадолго. :Dkuznetsovmv писал(а):так может рулевые дохлые или шлицевое карданчика.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению неподскажу. (в заказе-наряде написано "смазка высокотемпературная LM-50 (400ml)" - может это она.....) Но до этого мне и WD-40 помогало (на небольшое время).ledobur писал(а):Не подскажете название чудо-смазки? Или хотя бы цвет тюбика? :D А то я полбанки литола туда вогнал, а стук даже не уменьшился, только ботинки уделал. :twisted:
Смазка типа литол/шрус наверное.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Были у меня стуки, залез, пошатал все валы, выяснил, что пару шлицевых соединений болтаются, подтянул и стука более не слышно (не считая стука изза тяги Панара и шкворней которых периодически подтягиваю. Шарик не беспокоит.
Машин сентября 2010-го, пробег 57 000 км
Машин сентября 2010-го, пробег 57 000 км
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в гараже откопал вот такую запчасть
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10491 с гайкой.
Нашел 204 ПШП который одевается на вал рулевой, вставил в опору, как раз входит. Зазор 1,5мм примерно. На гайке проточил внутренний диаметр до диаметра наружной обоймы ПШП и затянул гайку в опоре. ПШП отцентровался в опоре.
Угол наклона на опоре, на взгляд подойдет для Патриота. Дырки крепления чуть не подходят, но место есть для новых. Хочу эту опору ПШП установить на Патриота. Как вы думаете будет работать? Может кто уже ставил? Или там нельзя жестко крепить?
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10491 с гайкой.
Нашел 204 ПШП который одевается на вал рулевой, вставил в опору, как раз входит. Зазор 1,5мм примерно. На гайке проточил внутренний диаметр до диаметра наружной обоймы ПШП и затянул гайку в опоре. ПШП отцентровался в опоре.
Угол наклона на опоре, на взгляд подойдет для Патриота. Дырки крепления чуть не подходят, но место есть для новых. Хочу эту опору ПШП установить на Патриота. Как вы думаете будет работать? Может кто уже ставил? Или там нельзя жестко крепить?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Номер с запчастью не прошел. Вал рулевого имеет два угла, в низ и еще в бок.
Пошли по другому пути. Выше на форуме уже писали про ПШП в полиуретановой и резиновой обойме. Мы взяли шар Ваксойла, который застучал после 500км, разрезали пополам. Внутри каждой половинки сделали проточки под ПШП 6004 (внутренний 20мм) ставится на Жигулях. И собранные половинки шара с ПШП установили на место.
На днях сделали лифт кузова на 60мм. Шар изменил угол наклона и работает нормально. Руль крутится очень легко. Стуков нет. Перед установкой ПШП обильно смазали.
Пошли по другому пути. Выше на форуме уже писали про ПШП в полиуретановой и резиновой обойме. Мы взяли шар Ваксойла, который застучал после 500км, разрезали пополам. Внутри каждой половинки сделали проточки под ПШП 6004 (внутренний 20мм) ставится на Жигулях. И собранные половинки шара с ПШП установили на место.
На днях сделали лифт кузова на 60мм. Шар изменил угол наклона и работает нормально. Руль крутится очень легко. Стуков нет. Перед установкой ПШП обильно смазали.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на рулевое старого образца с уплотнителем 3160 и одним длинным валом- до 2008г кто-нить что-нить ставил на замену? У меня бодик 50 мм, вал несколько по-другому идет, заметно ниже и прижимает нижнюю часть уплотнителя и рвет ее, недавно заменил этот порванный уплотнитель на новый, обильно смазал, хватило на 2 недели
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пару месяцев назад столкнулись с такой проблемой патр 2005г решить не решили! думаю решить можно расширив это отверстие вниз тока вот как решать вам!Dragon писал(а):А на рулевое старого образца с уплотнителем 3160 и одним длинным валом- до 2008г кто-нить что-нить ставил на замену? У меня бодик 50 мм, вал несколько по-другому идет, заметно ниже и прижимает нижнюю часть уплотнителя и рвет ее, недавно заменил этот порванный уплотнитель на новый, обильно смазал, хватило на 2 недели
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думал расширить очко в щите... но скорее всего придется и шпильки крепления смещать ниже... Надо глянуть по месту. Ибо вал идет сейчас гораздо ниже и в верхней части уплтнитель даже не касается вала, а внизу- дико зажат.
Подумываю сделать просто из толстой резины вырезав все по месту.
Или тут посетила гениальная идея вчера- подобрать пыльник от ШРУСа какого-нить, чтобы узкой частью он обхватывал вал ниже моторного щита, а к щиту закрепить его, сделав на широкой части ему ромашку :D Или просто саморезами к щиту прифигачить, если взять допустим пыльник, который как гофра.
Кстати, а это идея... Про саморезы тока что пришло в голову)))
На патент чтол ь подать... Как обычно- все гениальное- самое простое, но сцуко вечно не очевидное :D
Подумываю сделать просто из толстой резины вырезав все по месту.
Или тут посетила гениальная идея вчера- подобрать пыльник от ШРУСа какого-нить, чтобы узкой частью он обхватывал вал ниже моторного щита, а к щиту закрепить его, сделав на широкой части ему ромашку :D Или просто саморезами к щиту прифигачить, если взять допустим пыльник, который как гофра.
Кстати, а это идея... Про саморезы тока что пришло в голову)))
На патент чтол ь подать... Как обычно- все гениальное- самое простое, но сцуко вечно не очевидное :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть более гениальное незапатентованное решение:паралон в места провалов.Dragon писал(а):Тоже думал расширить очко в щите... но скорее всего придется и шпильки крепления смещать ниже... Надо глянуть по месту. Ибо вал идет сейчас гораздо ниже и в верхней части уплтнитель даже не касается вала, а внизу- дико зажат.
Как обычно- все гениальное- самое простое, но сцуко вечно не очевидное :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил недавно комплект тихово рулевого, три раза снимал ставил, (туго руль крутился) короче поймать момент тяжело, в итоге отдал токорям, сделали из шара подшипник скольжения, поставил все отлично, кстати с рулевыми наконечниками поступил так же купил новый фенокс и сразу понес к токарю, при разборе из 4 наконечников в 2-х были лопнутые сухари, переделел под разборные с сухарями из капронита с регулировкой затяжки и демфернофй резинкой под нижний сухарь вместо пружинки пока доволен результатом.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже шарик по всякому хрюкал и трещал. Вал чуть болтался в шарике. Делал так, снял шарик, располовинил, вставил прокладку по диаметру резинки и толщиной ок.1мм, набил смазкой и собрал назад. Моя прокладка чуть подплющила резинку и люфт в шарике пропал. Далее взял баллончик со смазкой, изогнул носик распылителя, снял пластмасску на руле, и обильно полил подшипники на которых крутится руль. По идее надо снять руль, но у меня не вышло его снять. Попутно устранил еще один баг - неотшелкивание поворотников после поворота. Там есть пластиковый корпус с хомутом, в котором закреплены поворотники. Подтянул этот корпус ближе к рулю, отшелкиваться стало нормально. Заодно подтянул все гайки в механизме наклона руля. Сейчас в рулевом тишина. :)
З.Ы. А как все же снимается руль? Гайку отвернул, а вот сташить с рулевого вала фантазии не хватило, бить или вставить рычаг особо некуда.
З.Ы. А как все же снимается руль? Гайку отвернул, а вот сташить с рулевого вала фантазии не хватило, бить или вставить рычаг особо некуда.
Купил недавно комплект тихово рулевого, три раза снимал ставил, (туго руль крутился) короче поймать момент тяжело, в итоге отдал токорям, сделали из шара подшипник скольжения, поставил все отлично, кстати с рулевыми наконечниками поступил так же купил новый фенокс и сразу понес к токарю, при разборе из 4 наконечников в 2-х были лопнутые сухари, переделел под разборные с сухарями из капронита с регулировкой затяжки и демфернофй резинкой под нижний сухарь вместо пружинки пока доволен результатом.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно,что конкретно сделали токаря,чтобы ваксойловский(как я понял) комплект тихого шара стал "подшипником скольжения"?lipman писал(а):Купил недавно комплект тихово рулевого, три раза снимал ставил, (туго руль крутился) короче поймать момент тяжело, в итоге отдал токорям, сделали из шара подшипник скольжения, поставил все отлично, кстати с рулевыми наконечниками поступил так же купил новый фенокс и сразу понес к токарю, при разборе из 4 наконечников в 2-х были лопнутые сухари, переделел под разборные с сухарями из капронита с регулировкой затяжки и демфернофй резинкой под нижний сухарь вместо пружинки пока доволен результатом.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проще всего снять руль так, один тянет на себя руль, но без фанатизма а то прилетит по зубам! А другой берёт выколотку молоток и пару ударов в центр вала и руль в руках :)Kol888 писал(а):У меня тоже шарик по всякому хрюкал и трещал. Вал чуть болтался в шарике. Делал так, снял шарик, располовинил, вставил прокладку по диаметру резинки и толщиной ок.1мм, набил смазкой и собрал назад. Моя прокладка чуть подплющила резинку и люфт в шарике пропал. Далее взял баллончик со смазкой, изогнул носик распылителя, снял пластмасску на руле, и обильно полил подшипники на которых крутится руль. По идее надо снять руль, но у меня не вышло его снять. Попутно устранил еще один баг - неотшелкивание поворотников после поворота. Там есть пластиковый корпус с хомутом, в котором закреплены поворотники. Подтянул этот корпус ближе к рулю, отшелкиваться стало нормально. Заодно подтянул все гайки в механизме наклона руля. Сейчас в рулевом тишина. :)
З.Ы. А как все же снимается руль? Гайку отвернул, а вот сташить с рулевого вала фантазии не хватило, бить или вставить рычаг особо некуда.
Выбрали центральное отверстие, с 21мм, как он пришел по почте, до 31 или 32 мм, в общем до такого размера что бы стенки внутренней втулки получились 5 мм, а внутренний диаметр подогнали по диаметру рулевого вала, так на всех иномарках сделано именно пластиковый подшипник скольжения, ни стука ни грохота и руль возвращается, а по их инструкции хотел бы я на них посмтреть как они сука наждачкой ровно 2-3 мм снимут, умники он еле точится, хреновое изделие.Павел59 писал(а):Интересно,что конкретно сделали токаря,чтобы ваксойловский(как я понял) комплект тихого шара стал "подшипником скольжения"?lipman писал(а):Купил недавно комплект тихово рулевого, три раза снимал ставил, (туго руль крутился) короче поймать момент тяжело, в итоге отдал токорям, сделали из шара подшипник скольжения, поставил все отлично, кстати с рулевыми наконечниками поступил так же купил новый фенокс и сразу понес к токарю, при разборе из 4 наконечников в 2-х были лопнутые сухари, переделел под разборные с сухарями из капронита с регулировкой затяжки и демфернофй резинкой под нижний сухарь вместо пружинки пока доволен результатом.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за разъяснения.Брать такую хрень не буду!lipman писал(а):Выбрали центральное отверстие, с 21мм, как он пришел по почте, до 31 или 32 мм, в общем до такого размера что бы стенки внутренней втулки получились 5 мм, а внутренний диаметр подогнали по диаметру рулевого вала, так на всех иномарках сделано именно пластиковый подшипник скольжения, ни стука ни грохота и руль возвращается, а по их инструкции хотел бы я на них посмтреть как они сука наждачкой ровно 2-3 мм снимут, умники он еле точится, хреновое изделие.Павел59 писал(а): Интересно,что конкретно сделали токаря,чтобы ваксойловский(как я понял) комплект тихого шара стал "подшипником скольжения"?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у вас гур другой и соответственно диаметр вала другой а шарик сделан специально для делфи а не для вашего гура :)lipman писал(а):незнаю у меня машин 2006 года может просто валы разные были у меня воообще прямой был, я все переделывал, точить много пришлось,и тоже тугой руль стал, 3 раза разбирал, короче мне показалось так будетлучше., но в итоге конечно шар получился с доставкой и модернизацией 1100 руб.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!В этом инет.магазине иногда по мелочам выписываю(чего не найти в Чите).Закажу значит и эту приблуду. :)ledobur писал(а):Павел59, поищи такое: http://3160.ru/index.php?productID=10809 Рекомендую!
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня посмотрел ,у меня такая с новья стоит. 8)ledobur писал(а):Павел59, поищи такое: http://3160.ru/index.php?productID=10809 Рекомендую!
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ГУР какой фирмы ? :)andryhas писал(а):Сегодня посмотрел ,у меня такая с новья стоит. 8)ledobur писал(а):Павел59, поищи такое: http://3160.ru/index.php?productID=10809 Рекомендую!
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем такие сложности? И молоток, и выколотка, и помощь друга... Гайку открутить, руками взяться на 3 и на 9 часов, и раскачать в горизонтальной плоскости. Прилагал среднее усилие,руль снялся быстро,всего несколько движений на раскачку понадобилось.проще всего снять руль так, один тянет на себя руль, но без фанатизма а то прилетит по зубам! А другой берёт выколотку молоток и пару ударов в центр вала и руль в руках
А у меня руль очень тугой, не то что в ноль не возвращается, рулится рывками. Машина у меня только 10 дней (б/у, выпуск - декабрь 2010 года). Что-то предхоз говорил про замену шарика. Прочитав тему я понял, что он имел в виду "тихий руль". Вот думаю, что ж сделать. То ли снять шарик и расточить внутреннее отверстие, то ли смазку шарика заменить (сейчас там что-то зеленое липкое, видимо CASTROL LMX, которым он смазывал ступицы и кардан), то ли расточить его под внутреннюю вставку типа этой:
В общем посоветуйте какое-нибудь простое решение, кто уже имеет опыт. В частности посоветуйте какую смазку использовать, а то эта зеленая пакость мне больше напоминает клей для грызунов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2008. Пробег 75000 в заначке лежит штука с фотки выше.
Шарик мазался 3 раза.
1 раз на ТО у диллера(сняли пластину, намазали шар) второй раз я на 20 т примерно и 3 раз с разбором самого шарика на 40.
Стуки в руле были, но их причины-Шкорня, раскрутившееся панара, люфт и закусывание в шлицевом рулевого кардана(поменял и надел на него камеру от велика на железные хомуты), от раскручивания и люфта крестовины под рулём(в салоне)-заменил.
Сейчас смазка есть.
Мажу тем же, чем и шприцую.
Просто для информации)))
Шарик мазался 3 раза.
1 раз на ТО у диллера(сняли пластину, намазали шар) второй раз я на 20 т примерно и 3 раз с разбором самого шарика на 40.
Стуки в руле были, но их причины-Шкорня, раскрутившееся панара, люфт и закусывание в шлицевом рулевого кардана(поменял и надел на него камеру от велика на железные хомуты), от раскручивания и люфта крестовины под рулём(в салоне)-заменил.
Сейчас смазка есть.
Мажу тем же, чем и шприцую.
Просто для информации)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паццаны, 90000 км назад разрезал втулку в шаре и забыл, всем советую, даже тем, кому лень лезть в 2009 год.....Цитирую;
Здравствуйте! 7апреля 2009г я приобрёл УАЗ Патриот Ивеко.Начитавшись у Вас на форуме всякой нехорошей информации про рулевой шарик разобрал узел. Доработка напросилась сама-разрезаем втулку втулку вдоль оси рулевого вала так чтобы при сжатии втулки на валу получался зазор в рарезанном месте не менее 2-3мм.На торцах втулки делаем фаски побольше на наждаке или токарном станке. Далее при сборке закладываем в дополнение к штатным резиновым кольцам ещё одно с толщиной резины около 3мм смазываем и собираем (литол исключить любая иносмазка).Работа узла-при сжатии втулки в осевом направлении благодаря разрезу втулка плотно обжимает вал исключая все зазоры в радиальном направлении. Пробег 7000 тыс.км. шарик молчит.
Здравствуйте! 7апреля 2009г я приобрёл УАЗ Патриот Ивеко.Начитавшись у Вас на форуме всякой нехорошей информации про рулевой шарик разобрал узел. Доработка напросилась сама-разрезаем втулку втулку вдоль оси рулевого вала так чтобы при сжатии втулки на валу получался зазор в рарезанном месте не менее 2-3мм.На торцах втулки делаем фаски побольше на наждаке или токарном станке. Далее при сборке закладываем в дополнение к штатным резиновым кольцам ещё одно с толщиной резины около 3мм смазываем и собираем (литол исключить любая иносмазка).Работа узла-при сжатии втулки в осевом направлении благодаря разрезу втулка плотно обжимает вал исключая все зазоры в радиальном направлении. Пробег 7000 тыс.км. шарик молчит.
Последний раз редактировалось Дробильщик Ср июн 05, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично поставил и забыл про все косяки с рулевой. тишина рекомендую.Бэтмен писал(а):Лучшего решения, на мой взгляд нету, езжу около года. Ни стуков, ни скрипов, ни закусываний!!! Вся эта чехарда с тихим рулевым или какими-либо другими шарами, только для тех у кого времени свободного и терпения для экспериментов много.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбран паз, вставлен хб фитиль (польстер), промитан каким то маслом.
В этом шаре люфта вала не абсолютно, но есть проблемы с подведением смазки. Закусывает, съедает вал.
В этом шаре люфта вала не абсолютно, но есть проблемы с подведением смазки. Закусывает, съедает вал.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так делал. Не тоdrobilchik933 писал(а):Паццаны, 90000 км назад разрезал втулку в шаре и забыл, всем советую, даже тем, кому лень лезть в 2009 год.....Цитирую;
Здравствуйте! 7апреля 2009г я приобрёл УАЗ Патриот Ивеко.Начитавшись у Вас на форуме всякой нехорошей информации про рулевой шарик разобрал узел. Доработка напросилась сама-разрезаем втулку втулку вдоль оси рулевого вала так чтобы при сжатии втулки на валу получался зазор в рарезанном месте не менее 2-3мм.На торцах втулки делаем фаски побольше на наждаке или токарном станке. Далее при сборке закладываем в дополнение к штатным резиновым кольцам ещё одно с толщиной резины около 3мм смазываем и собираем (литол исключить любая иносмазка).Работа узла-при сжатии втулки в осевом направлении благодаря разрезу втулка плотно обжимает вал исключая все зазоры в радиальном направлении. Пробег 7000 тыс.км. шарик молчит.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое ПШП?serega18 писал(а):Ваксойловский шар пополам распилил. Выбрал пазы под ПШП, вставил два ПШП. Собрал все и забыл. Тихо, легко и главное узел получился жестко закрепленный на кузов.
Резинку выкинул. Согласен-тишина, но как она работает? Вал в ней болтается. При повороте рулем вал уходит в сторону.
С уважением, Владимир.