Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция. Серия вторая.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Тимур - решпект и уважуха. Фотки информативные.
Сам тоже нахожусь в этом процессе. Обклеил пока только двери. Заодно и антикор произвел. С торпедой и полом только собираюсь занятся. Но честно говоря боязно. Боязно- торпеду, разобрать ерунда, а вот собрать!!!. На крайняк можно ездить и без приборов?
Лишняя информация! :D
Вы как делали, сразу весь пол или можно по частям, сначала одну половину перед(зад), а потом другую.
Хочу приступить в праздники, И боюсь ,что сразу ВЕСЬ пол и моторный отсек за три дня не успею.
Сам тоже нахожусь в этом процессе. Обклеил пока только двери. Заодно и антикор произвел. С торпедой и полом только собираюсь занятся. Но честно говоря боязно. Боязно- торпеду, разобрать ерунда, а вот собрать!!!. На крайняк можно ездить и без приборов?
Лишняя информация! :D
Вы как делали, сразу весь пол или можно по частям, сначала одну половину перед(зад), а потом другую.
Хочу приступить в праздники, И боюсь ,что сразу ВЕСЬ пол и моторный отсек за три дня не успею.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На машине 2008-го года полом нужно заниматься только в багажнике и под передними сиденьями и на туннеле между ними. Под ногами и под задним сиденьем делать нечего, там уже всё есть что нужно. Если чего-то добавить, то потом не соберёшь т.к. увеличится толщина там, где нет запаса. А менять нормальный заводской шумопоглотитель на что-то нет никакого смысла.
Я всё делал этапами, каждый этап помещался в один день. Торпеду кстати не снимал, и без её съёма удалось добиться очень неплохих результатов. Хотя и "мечтаю" её тоже снять т.к. там есть чем под ней заняться.
Я всё делал этапами, каждый этап помещался в один день. Торпеду кстати не снимал, и без её съёма удалось добиться очень неплохих результатов. Хотя и "мечтаю" её тоже снять т.к. там есть чем под ней заняться.
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам на своем патре шумку делал. Что могу сказать... Если есть гараж то за один день с 8 до 21 реально пол сделать не спеша без багажника с перерывами на обед и пиво. Я клеил всё в два слоя и родную шумку сверху уложил обязательно. В багажнике очень много возни.На него уйдет день не меньше. Обязательно обклей весь пластик. Он утяжеляется и перестает резонировать. Только на пластик 5 двери шумка не клеится :( если только на клей сажать. Во время сборки рекомендую воспользоваться спицами вязальными например. Зачем? А чтобы вдоль дверей состыковать в одно посадочное и пластик и шумку и само отверстие в полу найти. Удачиfedorok писал(а):Наверное, пойду таким же путем. В два, три этапа.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет никакой необходимости покрывать 100% поверхности вместе с усилителями виброй. Она и так заглохнет. Может даже 50-ти процентов хватит. Я заклеил только поверхность наружной обшивки в один слой и то думаю что переборщил. Излишнее количество вибры - это лишний вес. Особенно на крыше он совсем не к месту.Россиянин писал(а):вот вы экономисты у меня пачка эстэпешки ушла и сплена около 4 листов на крышу
Сплен - это лишь теплоизоляция. Поверх него нужно ешё шумопоглощающий материал клеить
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Заклеил, виброй всю крышу ( кроме усилителей) - 5 листов. Шумки 1,5 листа(усилители тоже не клил,) хватило. Т.к. это был уже заключительный этап ( остальное сделал раньше), шумку, что осталось(8мм) клал тоже между усилителей. В общем в машине стало рально ТИХО!!
Да, в салоне штатная вибра была приклеена качественно.
Поэтому клал вибру Бимаст прям на нее. Потом шумотепло изоляция 8мм, потом штатная шумка.
Пирог получился толстый, сантиметра 3. Когда крепил пластиковые порожки, то штатные саморезы оказались короткие. Сверлил заново. И что б жизнь не казалась медом умудрился просвелить левый бак! Он был полный.
В общем часа на два начались танцы с бубнами!! :D
Описывать не буду, победил. Сейчас смешно, тогда весь лексикон состоял из одного слова-пи...ц!!!! .Под вялую капель солярки.
Зато теперь доволен как стая слонов. Неделю назад думал , что больше на такой подвиг никогда и ни за что!Теперь же готов помочь приятелю.У него Хендай акцент. После Патрика даже не вызывает никаких эмоций. :D
Да, в салоне штатная вибра была приклеена качественно.
Поэтому клал вибру Бимаст прям на нее. Потом шумотепло изоляция 8мм, потом штатная шумка.
Пирог получился толстый, сантиметра 3. Когда крепил пластиковые порожки, то штатные саморезы оказались короткие. Сверлил заново. И что б жизнь не казалась медом умудрился просвелить левый бак! Он был полный.
В общем часа на два начались танцы с бубнами!! :D
Описывать не буду, победил. Сейчас смешно, тогда весь лексикон состоял из одного слова-пи...ц!!!! .Под вялую капель солярки.
Зато теперь доволен как стая слонов. Неделю назад думал , что больше на такой подвиг никогда и ни за что!Теперь же готов помочь приятелю.У него Хендай акцент. После Патрика даже не вызывает никаких эмоций. :D
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После Патрика с хорошей шумкой уже подавляющее большинство автомобилей обывательско-экономического класса вообще никаких эмоций не вызывают кроме неприятных типа шума микропрофиля дороги, трясучей подвески, плохого обзора, стрекочащего двигателя итд.fedorok писал(а):Хендай акцент. После Патрика даже не вызывает никаких эмоций. :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А не отклеится потом такой бутерброд от нагрева крыши? Мне кажется, что чем легче вся эта конструкция, тем крепче держаться будет.MOHCTPOXOD писал(а):Нет никакой необходимости покрывать 100% поверхности вместе с усилителями виброй. Она и так заглохнет. Может даже 50-ти процентов хватит. Я заклеил только поверхность наружной обшивки в один слой и то думаю что переборщил. Излишнее количество вибры - это лишний вес. Особенно на крыше он совсем не к месту.Россиянин писал(а):вот вы экономисты у меня пачка эстэпешки ушла и сплена около 4 листов на крышу
Сплен - это лишь теплоизоляция. Поверх него нужно ешё шумопоглощающий материал клеить
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет сосед (я живу в доме 22 на указанной тобой улице)599 писал(а): А не отклеится потом такой бутерброд от нагрева крыши? Мне кажется, что чем легче вся эта конструкция, тем крепче держаться будет.
У меня за пару лет не отклеился, может быть как раз благодаря тому что тяжелой вибры не так уж много. Остальное лёгкое. Без одного из этих компонентов шумовая обработка не будет эффективной. Без вибры будет звенеть крыша, без теплоизоляции будет конденсироваться влага и пропитывать шумопоглотитель (а он по определению впитывает воду) а без шумопоглотителя в машине по прежнему будет шумно. Хотя сам потолок уже в принципе сделан из шумопоглощающего материала.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! А я в доме 31 (если говорим о Кутузовскоп пр-те). Буду в выходные вибру клеить и на нее серенькую фигню (забыл как она научно называется), а там видно будет.MOHCTPOXOD писал(а):Привет сосед (я живу в доме 22 на указанной тобой улице)599 писал(а): А не отклеится потом такой бутерброд от нагрева крыши? Мне кажется, что чем легче вся эта конструкция, тем крепче держаться будет.
У меня за пару лет не отклеился, может быть как раз благодаря тому что тяжелой вибры не так уж много. Остальное лёгкое. Без одного из этих компонентов шумовая обработка не будет эффективной. Без вибры будет звенеть крыша, без теплоизоляции будет конденсироваться влага и пропитывать шумопоглотитель (а он по определению впитывает воду) а без шумопоглотителя в машине по прежнему будет шумно. Хотя сам потолок уже в принципе сделан из шумопоглощающего материала.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь я не совсем с Вами согласен. Теплоизоляция и шумопоглощение могут хорошо сочетаться, а материал при этом не боится влаги. Вот как, например, позиционируют те же Сплэн и Барьер на стенде СТП:MOHCTPOXOD писал(а):... Без одного из этих компонентов шумовая обработка не будет эффективной. Без вибры будет звенеть крыша, без теплоизоляции будет конденсироваться влага и пропитывать шумопоглотитель (а он по определению впитывает воду) а без шумопоглотителя в машине по прежнему будет шумно...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, теплоизоляция и шумопоглощение могут хорошо сочетаться, но только не в Сплэне. Сплэн - это теплоизолятор. Раньше они позиционировали его как теплоизолятор и шумоИЗОЛЯТОР но не шумоПОГЛОТИТЕЛЬ. Сейчас только как теплоизолятор. И правильно исправились. Шумоизолятор в машине очень малоэффективен. Собственно потому он и не поглощает шум, почему не поглощает и влагу. Он закрытоячеистый. Влагонепоглощающего шумопоглотителя быть не может. По этой причине все автопроизводители мира используют в качестве штатной шумки - волокнистые или открытоячеистые материалы, которые поглощают влагу.В.В. писал(а): Здесь я не совсем с Вами согласен. Теплоизоляция и шумопоглощение могут хорошо сочетаться, а материал при этом не боится влаги.
Вот смотри на их сайте: http://www.stp-russia.ru/products/ym/ (Сплен- теплоизолятор) Именно в этом качестве я его использовал в своей машине как тепло и пароизолятор.
А вот шумопоглотители: http://www.stp-russia.ru/products/shp/
Обрати внимание что они все открытоячеистые, типа поролона. Кстати они хоть и поглощают шум, но гораздо менее эффективны чем волокнистые материалы, которые штатно использую большинство автопроизводителей мира.
Лучше всего поглощает шум вот такая штука:
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это термовойлок или искусственный войлок. Только со специальной пропиткой чтобы не горел открытым пламенем а только тлел.Станислав Александрович писал(а):Драп, короче :twisted:
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
У приятеля снимали элементы панели на БМВ,так там этим термовойлоком всё проклеено,каждая деталька,от этого я так термовойлока есть огромный толк,слен и прочий паролон не так эффективны.
Вариант на обсуждение.
Слой 1-Вибра, 2-Вспененный полиэтилен с фальгой на клеевой основе+скотч, 3- термовойлок на панели обшивок клеим изнутри.
Собираем,наслаждаемся тишиной.
Вариант на обсуждение.
Слой 1-Вибра, 2-Вспененный полиэтилен с фальгой на клеевой основе+скотч, 3- термовойлок на панели обшивок клеим изнутри.
Собираем,наслаждаемся тишиной.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу сам себе.
Доделал я водительскую дверь. Мудохался дольше всего, удаляя заводскую вибру и всю грязь от нее.
Отдирать удобнее шпателем. Для этого купил один узкий и один короткий но широкий мет. скребок для удаления краски. Отковыривал этими инструментами, вставляя из между железом двери и старой виброй. Поливал туда сольвентом. Наверное это зря, т.к. он растворял битум и его было трудно удалить в жидком виде. Часа четыре убил. Ржу прошел каким-то преобразователем, потом все обезжирил.
Потом обклеил вибропластом Голд. Прокатывал пластиковым валиком. Сначала был то-ли силиконовый, то-ли из твердого поролона - лишняя трата времени.
Сверху 10 мм сплэн. Обшивку обклеил битопластом. Держится он на ней хреново (наверное надо было растворитель применить а не обезжириватель), в некоторых местах она ну очень уж гладкая.
Два последних материала вкупе толстоваты, между обшивкой двери и боковиной торпеды совсем не осталось зазора. И один пистон (слева внизу на кармане) не держится в отверстии. Короток.
Возможно сниму сплэн и наклею на внутр. часть двери тоже Голд.
По ощущениям стало намного приятнее, дверь приобрела свою значимость, стала тяжелее, закрывается глухо и шумов с улицы ощутимо меньше стало с этой стороны. Заодно смазал изнутри замок жирной смазкой. Открывается теперь с полпинка, легко и приятно. Закрывается мягко, не гремит как раньше. Еще бы уплотнитель поменять дверной на пожестче и на винт ответной части замка пластиковую втулку.
Появились басы, которых раньше ну просто не было! Звук приобрел глубину! Я в шоке! Буду делать пассажирскую, но не так тщательно как эту (старался клеить большими кусками, хотя проще было бы маленькими, и сплэном сдуру всю дверь со всеми дырками заклеил, потом вырезал под посадочные места пистонов на обшивке, не надевалась совсем). С маделином не совсем понял как им обернуть торцы обшивки, уезжает гад.
Доделал я водительскую дверь. Мудохался дольше всего, удаляя заводскую вибру и всю грязь от нее.
Отдирать удобнее шпателем. Для этого купил один узкий и один короткий но широкий мет. скребок для удаления краски. Отковыривал этими инструментами, вставляя из между железом двери и старой виброй. Поливал туда сольвентом. Наверное это зря, т.к. он растворял битум и его было трудно удалить в жидком виде. Часа четыре убил. Ржу прошел каким-то преобразователем, потом все обезжирил.
Потом обклеил вибропластом Голд. Прокатывал пластиковым валиком. Сначала был то-ли силиконовый, то-ли из твердого поролона - лишняя трата времени.
Сверху 10 мм сплэн. Обшивку обклеил битопластом. Держится он на ней хреново (наверное надо было растворитель применить а не обезжириватель), в некоторых местах она ну очень уж гладкая.
Два последних материала вкупе толстоваты, между обшивкой двери и боковиной торпеды совсем не осталось зазора. И один пистон (слева внизу на кармане) не держится в отверстии. Короток.
Возможно сниму сплэн и наклею на внутр. часть двери тоже Голд.
По ощущениям стало намного приятнее, дверь приобрела свою значимость, стала тяжелее, закрывается глухо и шумов с улицы ощутимо меньше стало с этой стороны. Заодно смазал изнутри замок жирной смазкой. Открывается теперь с полпинка, легко и приятно. Закрывается мягко, не гремит как раньше. Еще бы уплотнитель поменять дверной на пожестче и на винт ответной части замка пластиковую втулку.
Появились басы, которых раньше ну просто не было! Звук приобрел глубину! Я в шоке! Буду делать пассажирскую, но не так тщательно как эту (старался клеить большими кусками, хотя проще было бы маленькими, и сплэном сдуру всю дверь со всеми дырками заклеил, потом вырезал под посадочные места пистонов на обшивке, не надевалась совсем). С маделином не совсем понял как им обернуть торцы обшивки, уезжает гад.
Последний раз редактировалось Petrol Вт янв 08, 2013 11:26, всего редактировалось 1 раз.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Собрался заднюю дверь багажника клеить. У меня она голая, совсем. В связи с этим вопрос. Посмотрел в интернете - схема наклейки вибры, везде различная. Как ее клеить на дверь багажного отделения? Сплошняком, стык в стык, или кусочки листов как бы шахматной клеткой, квадратик - пусто, квадратик - пусто? Поверхность то большая сзади, и весу вибры там ого-го сколько получится. А дверь перетяжелять не хочется. Что скажете аксакалы?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вибре на дверных картах делать нечего, они и так пластмассовые :DРоссиянин писал(а):Я сплошником обклеивал и заодно все отверстия стпэшкой заклеил,а к дверным картам ничего не липнет, клользкие они какие то
К дверным картам нужно приклеивать только шумопоглотитель т.е. волокнистый материал, либо (вариант похуже) открытоячеистый пенополиуретан (поролон). Прекрасно приклеивается аэрозольным клеем.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, подскажите, плиз:
Вибродемпфер должен быть в 2-3 раза толще гасимой мембраны. Верно? Сколько у нас толщина крыши?
Спрашиваю потому, что катался в диллерском Патриоте с тонким Вибропластом на крыше. Не вставило ни меня, ни владельца диллерского салона. Она (крыша) все равно вибрировала и от двигателя, и от музыки. Крыша у нас , вроде, - самая большая мембрана, верно? :(
Перефразирую: Бомб + тепло-паробарьер (Сплен 8 мм) + натуральный войлок 10 мм на крышу = что неправильного или страшного?
Читал, что Сплен отражает обратно волну от гасимой демпфером поверхности и частично нейтрализует действие демпферов. Это так? Или это чистая теория, не подтверждаемая практикой? Неужели Сплен 8 мм реально может отражать частоту колебаний железа + Бомба? А че тогда делает фольга на Бомбе кроме продольной жесткости демпфера? А если войлок забабахать прямо на Бомб или Голд, то крыша будет гнить из-за точки росы под войлоком?
В Паджеро на полу под техническим войлоком был битум, там все понятно. А если заклеить 100% крыши Голдом, то нужен-ли промежуточный паробарьер из Сплена?
Вибродемпфер должен быть в 2-3 раза толще гасимой мембраны. Верно? Сколько у нас толщина крыши?
Спрашиваю потому, что катался в диллерском Патриоте с тонким Вибропластом на крыше. Не вставило ни меня, ни владельца диллерского салона. Она (крыша) все равно вибрировала и от двигателя, и от музыки. Крыша у нас , вроде, - самая большая мембрана, верно? :(
Перефразирую: Бомб + тепло-паробарьер (Сплен 8 мм) + натуральный войлок 10 мм на крышу = что неправильного или страшного?
Читал, что Сплен отражает обратно волну от гасимой демпфером поверхности и частично нейтрализует действие демпферов. Это так? Или это чистая теория, не подтверждаемая практикой? Неужели Сплен 8 мм реально может отражать частоту колебаний железа + Бомба? А че тогда делает фольга на Бомбе кроме продольной жесткости демпфера? А если войлок забабахать прямо на Бомб или Голд, то крыша будет гнить из-за точки росы под войлоком?
В Паджеро на полу под техническим войлоком был битум, там все понятно. А если заклеить 100% крыши Голдом, то нужен-ли промежуточный паробарьер из Сплена?
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 16, 2013 02:19, всего редактировалось 1 раз.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
через год превратиться в гуано от масел и грязи.....Nomad писал(а):И еще вопрос: натуральный войлок 10-20 мм под капот при наличии автоматической системы пожаротушения - это приемлемо или неправильно? Войлок военный рулонный х.з. какой марки, выглядит как обычный жесткий валенок.
И чем клеить тяжелый войлок в фольге?
Патриот 2020 АКПП
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется натуральный войлок может гнить в сырости. Лучше искусственный.
Что касается пожара, то в принципе под капотом найдётся много другого чему гореть в случае возникновения пожара :D
По идее искусственный войлок для подкапотного должен быть пропитан противопожарной пропиткой. Может просто взять и пропитать? Ну ещё наклеить тряпку на него чтобы не так засирался, как это сделано в стоке. Кстати, у Патриота, по крайней мере с 2008-го года, родная шумка капота - довольно-таки правильная. и там в общем особо делать уже нечего.
Что касается пожара, то в принципе под капотом найдётся много другого чему гореть в случае возникновения пожара :D
По идее искусственный войлок для подкапотного должен быть пропитан противопожарной пропиткой. Может просто взять и пропитать? Ну ещё наклеить тряпку на него чтобы не так засирался, как это сделано в стоке. Кстати, у Патриота, по крайней мере с 2008-го года, родная шумка капота - довольно-таки правильная. и там в общем особо делать уже нечего.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты наклеил теплоизоляцию на крышу, то и конденсироваться на ней не будет влага. Можно не сЦать :Dtex12 писал(а):Главное - чтобы не сгнило, точка росы там, и всё такое...
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, выручайте! Хотел сделать ВШИ дверей на новом Патре.
Замучился отдирать родную вибру, хотя углы у неё уже болтаются.
Прошу совета, может можно оставить родную, там где она мертво сидит, а вокруг поклеить вибропласт от стп? А старой остатки просто ещё валиком прокатать?
Если нет (на старом Патре все счищал, даже под поперечиной двери), то дайте совет, как быстро избавиться от заводской вибры на дверях!
Иначе, чувствую, загнусь с этим делом.
Замучился отдирать родную вибру, хотя углы у неё уже болтаются.
Прошу совета, может можно оставить родную, там где она мертво сидит, а вокруг поклеить вибропласт от стп? А старой остатки просто ещё валиком прокатать?
Если нет (на старом Патре все счищал, даже под поперечиной двери), то дайте совет, как быстро избавиться от заводской вибры на дверях!
Иначе, чувствую, загнусь с этим делом.
Последний раз редактировалось Petrol Сб май 04, 2013 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, друг!MOHCTPOXOD писал(а):Думаю что если сидит крепко то отдирать её нет никакого смысла.
А то планировал сегодня хоть одну дверь заклеить голдом и обивку битопластом, а успел только 20 % старой вибры снять с двери.
На старом Патре на снятие старой вибры с двух дверей потратил два дня плюс изрезанные руки.
Последний раз редактировалось Petrol Сб май 04, 2013 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на первой двери (пока одну вскрыл) "на бумаге" (так же как и на старом Патре), шпателем и скребком металлическим мудохался два часа.yu_yu писал(а):На четвёртой что-то на бумажной основе. Это что-то само за зиму не отпало, но при попытке отодрать его сопротивляться не стало. :) Stp отлипляться отказалась... Чуть феном подогрел и прикатал валиком. Всё ОК. :)
- Димарик
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Поделись секретом - как обклеил обшивку двери?Petrol писал(а):Спасибо, друг!MOHCTPOXOD писал(а):Думаю что если сидит крепко то отдирать её нет никакого смысла.
А то планировал сегодня хоть одну дверь заклеить голдом и обивку битопластом, а успел только 20 % старой вибры снять с двери.
На старом Патре на снятие старой видры с двух дверей потратил два дня плюс изрезанные руки.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обшивки новые?Димарик писал(а):
У меня авто 13 года! На обновленную обшивку битопласт не приклеивается!
Последний раз редактировалось Petrol Сб май 04, 2013 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Димарик
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я по профессии своей авто часто проклеевую! Допщик я, ну чтоб про влагу - немного не верю! Весь шумо материал влага не впитывающий - так заявляет производитель! А для отвода влаги есть тех отверстия в двери!Petrol писал(а):А сплэн нах?
Как влагозащита?
Чуваки из магаза, что специализируется на тухнинге всяком-разном, сказали, что от сплена влаги вроде даже больше...
А битопласт вроде и как теплоизолятор работает...
И это, битопласт сверху всего на внешнюю часть двери?