Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Катушка зажигания Евро3 409 двиг
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Катушка зажигания Евро3 409 двиг
решил посмотреть на свечу в 4 колодце (он у меня проблемный, туда вода из прохудившегося шланга омывайки где то полгода периодически попадала)
начал снимать катушку, с напрягом выдрал, но передающая пружина вылезла их хобота катушки и осталась в колодце. в запасе была новая катушка и т.к. она покупалась спецом для 4 колодца то поставил ее.
затем решил осмотреть остальные, открутил у второго колодца гайку и не смог вытащить катушку) на принцип идти не стал, т.к. на подмену ничего не было, а работоспособна ли катушка с однажды "выдранной" и заправленной пружиной мне не известно)
по этому вопрос 1
вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?
вопрос 2. почему пружины катушки "прикипели" к свече?
ну с 4 колодцем все понятно, там водищи порядочно натекло и даже наконечник свечи весь в отложениях. но вот во втором колодце то воды никогда не бывало.
каких проблем это тревожный знак? )
Вопрос 3. как убедиться в исправности катушки? на что смотреть при внешнем осмотре (целая и без налета пружина?) как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?
Когда покупал запасную катушку Бош (1000р+) в магазине были еще подешевле раза в 3-4 российского производства, кто про них чего слышал, знает?
начал снимать катушку, с напрягом выдрал, но передающая пружина вылезла их хобота катушки и осталась в колодце. в запасе была новая катушка и т.к. она покупалась спецом для 4 колодца то поставил ее.
затем решил осмотреть остальные, открутил у второго колодца гайку и не смог вытащить катушку) на принцип идти не стал, т.к. на подмену ничего не было, а работоспособна ли катушка с однажды "выдранной" и заправленной пружиной мне не известно)
по этому вопрос 1
вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?
вопрос 2. почему пружины катушки "прикипели" к свече?
ну с 4 колодцем все понятно, там водищи порядочно натекло и даже наконечник свечи весь в отложениях. но вот во втором колодце то воды никогда не бывало.
каких проблем это тревожный знак? )
Вопрос 3. как убедиться в исправности катушки? на что смотреть при внешнем осмотре (целая и без налета пружина?) как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?
Когда покупал запасную катушку Бош (1000р+) в магазине были еще подешевле раза в 3-4 российского производства, кто про них чего слышал, знает?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А такого не было: http://www.uazpatriot.ru/forum/kolpacho ... 20750.html ?
А пружины из чего и чем покрыты?
А пружины из чего и чем покрыты?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Катушка зажигания Евро3 409 двиг
Наверное да, работать должно.кувылша писал(а): вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?
Да, но надо знать ее сопротивление (можно сравнить с новой). Только вот короткозамкнутый виток тестером не померить, но он бывает не часто.кувылша писал(а):...как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?
Фиг их знает, мож тоже с гвоздями. Лучше не надо брать.кувылша писал(а):...в магазине были еще подешевле раза в 3-4 российского производства, кто про них чего слышал, знает?
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Катушка зажигания Евро3 409 двиг
кувылша писал(а):
по этому вопрос 1
вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?
По первому вопросу - ничего страшного, резиновый наконечник снимается, пружина просто в него вставляется.
кувылша писал(а):вопрос 2. почему пружины катушки "прикипели" к свече?
ну с 4 колодцем все понятно, там водищи порядочно натекло и даже наконечник свечи весь в отложениях. но вот во втором колодце то воды никогда не бывало.
каких проблем это тревожный знак? )
У меня другая проблема - при замене свечей на 40 ткм резиновые наконечники просто рассыпались - пришлось покупать новые наконечники, старые снял, новые одел, вставил пружинки - полет нормальный.
Поставь катушки на место и заведи машину - бош умный, если какие то катушки пробиты, будет мигать желтым глазом. Если есть Бк, то можно даже посмотреть какая свеча не работает.кувылша писал(а): Вопрос 3. как убедиться в исправности катушки? на что смотреть при внешнем осмотре (целая и без налета пружина?) как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Катушка зажигания Евро3 409 двиг
Ну не такой уж и умный. В течение нескольких месяцев ездил с пропусками зажигания, и бош и БК считали что все так должно и быть. Перепрошил БК, при первом запуске БК ругнулся на 2-й цилиндр, потом опять тишина.Евгений_Екб писал(а): Поставь катушки на место и заведи машину - бош умный, если какие то катушки пробиты, будет мигать желтым глазом. Если есть Бк, то можно даже посмотреть какая свеча не работает.
Поменял катушку пропуски исчезли
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они когда сухие, то хрен снимешь(реально страншо порвать), а если в масле, то болтаются. Попробовать вдешку или силиконку пшикнуть между пластиком катушки и резикоц и повертеть. Насиловать их не стоит, народ их рвал. А при сборке обезжирить хорошо. Факт, что резинеи продаются отдельно говорит об их съемности.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катушка зажигания Евро3 409 двиг
Наконец-то Закоротил резисторы в катушека зажигания: к верхнему контакту резистора сбоку припоял проводок ,
а другой конец проводка обмотал вокруг пружинки на нижнем контакте резистора, так как пружинка плохо паяется.
Зачистил везде контакты. Количество контактов в катушке надо конструкторам сокращать - странно что такую конструкцию разработали в германии BOSCH.
Ощутимо стал ровнее двигатель работать.
а другой конец проводка обмотал вокруг пружинки на нижнем контакте резистора, так как пружинка плохо паяется.
Зачистил везде контакты. Количество контактов в катушке надо конструкторам сокращать - странно что такую конструкцию разработали в германии BOSCH.
Ощутимо стал ровнее двигатель работать.