Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Хочу сразу оговориться, повествование в не очень хронологическом порядке.
Вот такой он был новый в 2006. Машина приобреталась для поездок на рыбалку, охоту, пикники. Обчитавшись различными форумами посвященными 4х4, было решено усовершенствовать ее. Сразу оговорюсь, делать из нее монстра бездорожья в мыслях не было.
Что же нужно для того, чтобы сделать Патриот более проходимым и надежным.
Зубастые колеса. Выбор был трудным и мучительным. Стояло два вопроса: типоразмер и фирма производитель. Выбрал BG 245/75х16, вроде и по трассе едут ничего и по грязи. Типоразмер побольше не стал брать исходя из следующих соображений, увеличится нагрузка на трансмиссию, будет шоркать при диагональных вывешиваниях, ухудшится управляемость. Все же машина не для спорта. При заказе колес в городском клубе 4х4, меня убедили что при той же цене Cooper STT лучше, прочнее боковина покрышки, рисунок ни чем не отличается. На том в 2007 и порешили.
В 2009 захотелось испытать машину в трофи-рейде. Барахтался на своих Куперах всюду. Итог: в 2011 приобретены SS TSL 13\33x16, диски Slik8х16 ЕТ0,
сделан лифт подвески,
на перед установлены аммы Tokiko,
обрезаны передние крылья.
Еще раньше были имплантированы пружины от Мерса.
Вот что получилось
После первых поездок на рыбалку было отмечено, что и на самые мудовые колеса найдется достойная засада. Отсутствие межколесных блокировок заставляет сгорать от стыда и пользоваться тросом и помощью других в достаточно безобидных ситуациях.
Межколесные блокировки. Опять предстояло выбирать между самоблоками и жесткими, между передним и задним мостом. Жесткие блокировки более сложная система, необходимо резать мост, ставить дополнительные механизмы для их включения и как итог усложнение системы, а значит и уменьшение ее надежности (это аксиома). Самоблоки тоже не панацея, со временем коэффициент блокировки уменьшается, но в то же время, он не становится нулевым. Принято решение поставить самоблок в задний мост. Через три года, в 2009, была приобретена блокировка ДАК. И вместе с главными парами 4,6 винтовой самоблок перекочевал в передний мост, а сзади стал жить ДАК.
Вот такой он был новый в 2006. Машина приобреталась для поездок на рыбалку, охоту, пикники. Обчитавшись различными форумами посвященными 4х4, было решено усовершенствовать ее. Сразу оговорюсь, делать из нее монстра бездорожья в мыслях не было.
Что же нужно для того, чтобы сделать Патриот более проходимым и надежным.
Зубастые колеса. Выбор был трудным и мучительным. Стояло два вопроса: типоразмер и фирма производитель. Выбрал BG 245/75х16, вроде и по трассе едут ничего и по грязи. Типоразмер побольше не стал брать исходя из следующих соображений, увеличится нагрузка на трансмиссию, будет шоркать при диагональных вывешиваниях, ухудшится управляемость. Все же машина не для спорта. При заказе колес в городском клубе 4х4, меня убедили что при той же цене Cooper STT лучше, прочнее боковина покрышки, рисунок ни чем не отличается. На том в 2007 и порешили.
В 2009 захотелось испытать машину в трофи-рейде. Барахтался на своих Куперах всюду. Итог: в 2011 приобретены SS TSL 13\33x16, диски Slik8х16 ЕТ0,
сделан лифт подвески,
на перед установлены аммы Tokiko,
обрезаны передние крылья.
Еще раньше были имплантированы пружины от Мерса.
Вот что получилось
После первых поездок на рыбалку было отмечено, что и на самые мудовые колеса найдется достойная засада. Отсутствие межколесных блокировок заставляет сгорать от стыда и пользоваться тросом и помощью других в достаточно безобидных ситуациях.
Межколесные блокировки. Опять предстояло выбирать между самоблоками и жесткими, между передним и задним мостом. Жесткие блокировки более сложная система, необходимо резать мост, ставить дополнительные механизмы для их включения и как итог усложнение системы, а значит и уменьшение ее надежности (это аксиома). Самоблоки тоже не панацея, со временем коэффициент блокировки уменьшается, но в то же время, он не становится нулевым. Принято решение поставить самоблок в задний мост. Через три года, в 2009, была приобретена блокировка ДАК. И вместе с главными парами 4,6 винтовой самоблок перекочевал в передний мост, а сзади стал жить ДАК.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 04:08, всего редактировалось 2 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция. Начало было банальным. Кривыми руками сервисменов из фирменного СТО были установлены магнитола и колонки в передние двери. Устанавливали колонки на штатные места, прижали креплениями так, что оторвался диффузор от корпуса, и соответственно на повышенной громкости все дребезжало. Послушав пол года такую музыку, меня начало тошнить, хотя я и не меломан. Решение принято, меняем колонки.
Увидев внутри двери отвалившиеся куски виброгасителя, решил поменять. Заодно и шумку приклеить.
Тут и была моя роковая ошибка.
Проклеил куда руки достают виброматом, сверху спленом 8 мм, технологические отверстия спленом 4 мм (под обшивку). Включил музыку и обалдел, звучание изменилось разительно.
И поехало. Сначала задние крылья, затем пол багажника. В багажнике утеплитель был полностью пропитан водой, хоть выжимай. Выкинул. Что интересно, следов коррозии нигде не наблюдалось, только в местах крепления саморезами. Пробовал отодрать штатную вибро, но не тут-то было. Приклеена на совесть, спасибо заводу.
В крылья вибромат + сплен 8 мм, на пол вибромат + сплен + туристический коврик. Коврик был выбран из соображений возможности снятия для доступа к проводке (будет не приклеен).
В ходе работ были проложены дополнительные провода: на задние колонки, на люстру, обратка от инвертора на панель (220в). 12В для инвертора в багажнике были прокинуты ранее по верху.
Совет: при прокладке жгутов приложите детали, крепящиеся саморезами, наметьте где будут дырочки, не кладите туда провода.
Поверхности под оклейку вытрите тряпкой и обезжирьте. В прохладную погоду лучше металл прогреть термопистолетом.
Далее настала очередь пола до приборной панели. Для снятия штатной шумки необходимо снять заднее и передние сиденья, снять тоннель, разобрать нижнюю часть приборной панели, открутить переднюю печку. Если сделать все эти шаги, шумка снимется спокойно. Иначе придется рвать, что не желательно (я рвал – зря).
Салон разбираем тупо по камасутре, ничего сложного. Иногда правда есть несовпадения, разные годы выпуска, но в основном четко. Совет: при снятии разъемов приборов очень удобно пользоваться фотоаппаратом, при сборке посмотрел на фото и все понятно.
Обклеивал виброиат + сплен 8мм. При снятии тоннеля обнаружилось полное отсутствие сцепления между кузовом и пыльниками КПП и РК. Резиновый пыльник КПП посадил на герметик и закрутил 4-мя саморезами в новые дырки. Совет: саморезы берите с широкой шляпкой и со сверлом на конце, они дороже но под них не надо сверлить дырки в кузове. Надавил и закрутил. Очень удобно.
Крышечки под сиденьями тоже не плотно прилегали к кузову, ввиду упора хомутами в бак. Подвернул хомуты и на герметик.
С РК немного сложнее, Пыльник нужно крепить вместе с ручкой, но тогда не оденешь верхнюю накладку тоннеля. Поэтому крепим без герметика. Перед установкой тоннеля снимем, потом прикручивать будет легче (уже с герметиком, по существующим дырочкам). Крепим тоже в новые места, не вместо штатных.
В связи со сложной конфигурацией кузова под панелью, сплен 8 мм приходилось клеить маленькими кусочками. Получилось почти как Шатл. Чтобы скрепить между собой кусочки использовал скоч.
После оклейки купленными материалами, кладем штатную шумку (кроме багажника и того, что изорвали в клочья) и коврики.
Собираем салон и все.
Для производства работ необходимо чтобы помещение позволяло полностью открыть двери машины. У меня не получалось. Приходилось наполовину выезжать и при дожде пользоваться подручными средствами.
Работы проводились в основном по вечерам после работы. Практически на любом этапе производства, машина была на ходу после минимальных манипуляций (поставить водительское сиденье, подключить МУС, кнопки стеклоподъемников, ручки печки и т.д.).
Еще пара советов.
Шумоизоляцию можно сделать одному, но для разборки приборки советую пригласить друга и взять пузырь. Без пузыря страшно.
Материалов лучше купить больше, чем меньше.
Расход материалов: 30 листов вибромата (еще 6 осталось), 6 листов сплена 8 мм (2 осталось), 2 туристических коврика, 4 рулона скоча, провода.
По ходу дела ликвидировал воздуховод от передней печки в ноги пассажиров, пусть греются дополнительной. Выход из печки заглушил. На стекла стало дуть лучше.
Шумность с улицы снизилась заметно. Когда обклею крышу, будет еще лучше.
Предполагаю, что станет намного теплее, живем то на севере.
Также плюсом является сушка и уборка салона, и непередаваемое удовлетворение сделанной работой.
Никакая фирма так, как сам не сделает.
Последующее вскрытие показало, что все эти самоклейки полное г... На вертикальных поверхностях, где сплен ничем не придавлен, он отваливается. Надо клеить моментом, что по мере вскрытия и делается.
Увидев внутри двери отвалившиеся куски виброгасителя, решил поменять. Заодно и шумку приклеить.
Тут и была моя роковая ошибка.
Проклеил куда руки достают виброматом, сверху спленом 8 мм, технологические отверстия спленом 4 мм (под обшивку). Включил музыку и обалдел, звучание изменилось разительно.
И поехало. Сначала задние крылья, затем пол багажника. В багажнике утеплитель был полностью пропитан водой, хоть выжимай. Выкинул. Что интересно, следов коррозии нигде не наблюдалось, только в местах крепления саморезами. Пробовал отодрать штатную вибро, но не тут-то было. Приклеена на совесть, спасибо заводу.
В крылья вибромат + сплен 8 мм, на пол вибромат + сплен + туристический коврик. Коврик был выбран из соображений возможности снятия для доступа к проводке (будет не приклеен).
В ходе работ были проложены дополнительные провода: на задние колонки, на люстру, обратка от инвертора на панель (220в). 12В для инвертора в багажнике были прокинуты ранее по верху.
Совет: при прокладке жгутов приложите детали, крепящиеся саморезами, наметьте где будут дырочки, не кладите туда провода.
Поверхности под оклейку вытрите тряпкой и обезжирьте. В прохладную погоду лучше металл прогреть термопистолетом.
Далее настала очередь пола до приборной панели. Для снятия штатной шумки необходимо снять заднее и передние сиденья, снять тоннель, разобрать нижнюю часть приборной панели, открутить переднюю печку. Если сделать все эти шаги, шумка снимется спокойно. Иначе придется рвать, что не желательно (я рвал – зря).
Салон разбираем тупо по камасутре, ничего сложного. Иногда правда есть несовпадения, разные годы выпуска, но в основном четко. Совет: при снятии разъемов приборов очень удобно пользоваться фотоаппаратом, при сборке посмотрел на фото и все понятно.
Обклеивал виброиат + сплен 8мм. При снятии тоннеля обнаружилось полное отсутствие сцепления между кузовом и пыльниками КПП и РК. Резиновый пыльник КПП посадил на герметик и закрутил 4-мя саморезами в новые дырки. Совет: саморезы берите с широкой шляпкой и со сверлом на конце, они дороже но под них не надо сверлить дырки в кузове. Надавил и закрутил. Очень удобно.
Крышечки под сиденьями тоже не плотно прилегали к кузову, ввиду упора хомутами в бак. Подвернул хомуты и на герметик.
С РК немного сложнее, Пыльник нужно крепить вместе с ручкой, но тогда не оденешь верхнюю накладку тоннеля. Поэтому крепим без герметика. Перед установкой тоннеля снимем, потом прикручивать будет легче (уже с герметиком, по существующим дырочкам). Крепим тоже в новые места, не вместо штатных.
В связи со сложной конфигурацией кузова под панелью, сплен 8 мм приходилось клеить маленькими кусочками. Получилось почти как Шатл. Чтобы скрепить между собой кусочки использовал скоч.
После оклейки купленными материалами, кладем штатную шумку (кроме багажника и того, что изорвали в клочья) и коврики.
Собираем салон и все.
Для производства работ необходимо чтобы помещение позволяло полностью открыть двери машины. У меня не получалось. Приходилось наполовину выезжать и при дожде пользоваться подручными средствами.
Работы проводились в основном по вечерам после работы. Практически на любом этапе производства, машина была на ходу после минимальных манипуляций (поставить водительское сиденье, подключить МУС, кнопки стеклоподъемников, ручки печки и т.д.).
Еще пара советов.
Шумоизоляцию можно сделать одному, но для разборки приборки советую пригласить друга и взять пузырь. Без пузыря страшно.
Материалов лучше купить больше, чем меньше.
Расход материалов: 30 листов вибромата (еще 6 осталось), 6 листов сплена 8 мм (2 осталось), 2 туристических коврика, 4 рулона скоча, провода.
По ходу дела ликвидировал воздуховод от передней печки в ноги пассажиров, пусть греются дополнительной. Выход из печки заглушил. На стекла стало дуть лучше.
Шумность с улицы снизилась заметно. Когда обклею крышу, будет еще лучше.
Предполагаю, что станет намного теплее, живем то на севере.
Также плюсом является сушка и уборка салона, и непередаваемое удовлетворение сделанной работой.
Никакая фирма так, как сам не сделает.
Последующее вскрытие показало, что все эти самоклейки полное г... На вертикальных поверхностях, где сплен ничем не придавлен, он отваливается. Надо клеить моментом, что по мере вскрытия и делается.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 04:11, всего редактировалось 2 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй АКБ
В связи с холодными зимами в наших широтах, при заводке авто, был несколько раз высажен в ноль штатный АКБ. Прикуривать желающих особо не найдешь. Да и второй АКБ может пригодится в разных ситуациях.
Решил внедрить второй в подкапотное пространство, заодно и поставить выключатель массы.
Поиск места длился долго. Была темка про такую установку, но мне не нравиться.
Установил второй АКБ справа от двигателя. Правда, пришлось пожертвовать бачком омывателя. В последствии были приобретены два бачка от жигулей, один на переднее, другой на заднее стекло. Они расположились между вторым АКБ и крылом. Ни чем не крепятся, просто от перемещения зажаты кусками туристического коврика.
Так же был удален расширительный бачек. Он превратился в канистру 3-х литровую. Закрепил слева от радиатора по ходу, в крышке вырезал дырку и вставил шланг от радиатора.
Установил выключатель массы в салоне.
Провода к выключателю 1AWG. Заодно установил автоматические предохранители на "+" лебедки.
Пластину с шинами установил на штатный аккумулятор пластина из текстолита прижав верхним креплением. На неё прикрутил все дополнительные провода на лебедь, на инвертор и т.д., предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный. Примечание: через год автоматические предохранители выкинуты, под капотом они не работают.
Выключатель имеет 4 позиции: «включен 1 АКБ», «включен 2 АКБ», «включены оба АКБ», «выключены оба АКБ».
Сей девайс работает по кругу, т.е. можно переключиться между АКБ, как через позицию «включены оба АКБ», так и через позицию «выключены оба АКБ». Рабочий ток 300А.
Многие на форуме кричали, что отключать массу для мозгов плохо.
Но я задался вопросом:
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?
Отключать массу на ночь не собираюсь.
По прошествии 4 лет никаких косяков из-за отключения массы не замечено.
В связи с холодными зимами в наших широтах, при заводке авто, был несколько раз высажен в ноль штатный АКБ. Прикуривать желающих особо не найдешь. Да и второй АКБ может пригодится в разных ситуациях.
Решил внедрить второй в подкапотное пространство, заодно и поставить выключатель массы.
Поиск места длился долго. Была темка про такую установку, но мне не нравиться.
Установил второй АКБ справа от двигателя. Правда, пришлось пожертвовать бачком омывателя. В последствии были приобретены два бачка от жигулей, один на переднее, другой на заднее стекло. Они расположились между вторым АКБ и крылом. Ни чем не крепятся, просто от перемещения зажаты кусками туристического коврика.
Так же был удален расширительный бачек. Он превратился в канистру 3-х литровую. Закрепил слева от радиатора по ходу, в крышке вырезал дырку и вставил шланг от радиатора.
Установил выключатель массы в салоне.
Провода к выключателю 1AWG. Заодно установил автоматические предохранители на "+" лебедки.
Пластину с шинами установил на штатный аккумулятор пластина из текстолита прижав верхним креплением. На неё прикрутил все дополнительные провода на лебедь, на инвертор и т.д., предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный. Примечание: через год автоматические предохранители выкинуты, под капотом они не работают.
Выключатель имеет 4 позиции: «включен 1 АКБ», «включен 2 АКБ», «включены оба АКБ», «выключены оба АКБ».
Сей девайс работает по кругу, т.е. можно переключиться между АКБ, как через позицию «включены оба АКБ», так и через позицию «выключены оба АКБ». Рабочий ток 300А.
Многие на форуме кричали, что отключать массу для мозгов плохо.
Но я задался вопросом:
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?
Отключать массу на ночь не собираюсь.
По прошествии 4 лет никаких косяков из-за отключения массы не замечено.
Последний раз редактировалось Hiv Вт июл 19, 2011 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Омыватель заднего стекла.
Реле под капотом, которое лило омывайку без меры, было выкинуто. Вместо него поставлено обычное реле без задержки. Сколько давишь - столько льет.
Но штатная форсунка брызгала куда угодно, но не на стекло.
Решение: был удлинен шланг и форсунка от какого-то авто переместилась на верх. Очень удобно.
Реле под капотом, которое лило омывайку без меры, было выкинуто. Вместо него поставлено обычное реле без задержки. Сколько давишь - столько льет.
Но штатная форсунка брызгала куда угодно, но не на стекло.
Решение: был удлинен шланг и форсунка от какого-то авто переместилась на верх. Очень удобно.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 04:12, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подробней о лифте подвески и установке SS TSL 13/33x16
Решил поподробней написать о лифте подвески для установки колес 33". Может кому понадобится, да и самому чтоб не забыть.
Еще в 2007 году на передок были имплантированы пружины от 123 мерса (K&F 319834). Мордочка Патриота вернулась в первозданное положение. Для потенциальных менятелей пружин хочу напомнить, что для легкого съема и установки пружин необходимо открутить обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Тогда мост опустится и не придется даже пользоваться стяжками. Мною этого не было сделано, и ежесекундно рискуя быть покалеченным сорвавшейся со стяжки пружиной, отжимая мост от рамы домкратом, с помощью монтажки и какой-то матери новые пружины были вкарячены на место.
Затем в 2011, когда встал вопрос о больших колесах, под пружины были поставлены проставки 45 мм от Полеуретана.
Под резиновые отбойники, для исключения касания колесами подкрылка были поставлены хоккейные шайбы. Подошли как раз. На фото задние отбойники, но спереди так-же.
Для увеличения хода подвески вниз были приобретены и поставлены стойки стабилизатора от Волги 3110. Вначале меня смутила разница в диаметре между Патриотовскими и Волговскими, но резьба оказалась одинаковая, М12. Волговские стойки на 3 см длиннее наших. Шайбы оставил УАЗовские. Резинки поставил одну волговскую, одну родную (две волговские не влезли).
В связи с лифтом решил поменять аммортизаторы. Вначале по неопытности и с плохим изучением форума купил Каябы Exel-G 344223.
Но как видно из фото, длина в разжатом состоянии аналогична стандартным Плазам. Прикупил Токико 3709. Фото в разжатом состоянии на фоне Каябы Exel-G 344223.
Нижние резинки амортизаторов оставил родные, вставив в них Жигулевские втулки реактивной тяги (те что потолще), предварительно обрезав по длине. Вкрхние оставил из комплекта Токико.
Продолжение следует...
Решил поподробней написать о лифте подвески для установки колес 33". Может кому понадобится, да и самому чтоб не забыть.
Еще в 2007 году на передок были имплантированы пружины от 123 мерса (K&F 319834). Мордочка Патриота вернулась в первозданное положение. Для потенциальных менятелей пружин хочу напомнить, что для легкого съема и установки пружин необходимо открутить обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Тогда мост опустится и не придется даже пользоваться стяжками. Мною этого не было сделано, и ежесекундно рискуя быть покалеченным сорвавшейся со стяжки пружиной, отжимая мост от рамы домкратом, с помощью монтажки и какой-то матери новые пружины были вкарячены на место.
Затем в 2011, когда встал вопрос о больших колесах, под пружины были поставлены проставки 45 мм от Полеуретана.
Под резиновые отбойники, для исключения касания колесами подкрылка были поставлены хоккейные шайбы. Подошли как раз. На фото задние отбойники, но спереди так-же.
Для увеличения хода подвески вниз были приобретены и поставлены стойки стабилизатора от Волги 3110. Вначале меня смутила разница в диаметре между Патриотовскими и Волговскими, но резьба оказалась одинаковая, М12. Волговские стойки на 3 см длиннее наших. Шайбы оставил УАЗовские. Резинки поставил одну волговскую, одну родную (две волговские не влезли).
В связи с лифтом решил поменять аммортизаторы. Вначале по неопытности и с плохим изучением форума купил Каябы Exel-G 344223.
Но как видно из фото, длина в разжатом состоянии аналогична стандартным Плазам. Прикупил Токико 3709. Фото в разжатом состоянии на фоне Каябы Exel-G 344223.
Нижние резинки амортизаторов оставил родные, вставив в них Жигулевские втулки реактивной тяги (те что потолще), предварительно обрезав по длине. Вкрхние оставил из комплекта Токико.
Продолжение следует...
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По задней подвеске. Были поставлены проставки рама-рессора 60 мм. Поменяны амортизаторы на Kayaba 344471. Хотел поставить Токико 3710, но в наличии не нашел. Подлине в растянутом состоянии Каяба длиннее стандартной Плазы на 2-3 см. В принципе можно было и не менять, но у меня потек левый.
Резинки Каябовские, втулки выпресовал из Плазы.
Резинки Каябовские, втулки выпресовал из Плазы.
Последний раз редактировалось Hiv Пт авг 05, 2011 03:00, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примерив новые колесики, понял, передние арки придется резать.
На фото показана линия загиба на крыле. Отрезаем на 2 см меньше, чтобы было что загибать.
Резал 115 мм болгаркой, аккуратненько. Загибал вот таким инструментом.
Пластиковый подкрылок пришлось укоротить и нагрев феном отформовать по месту.
Вот что получилось.
Конечно пластиковые расширители к этому крылу уже не подойдут. Режем. С помощью дремеля вырезал из расширителя вот такой сегмент.
Стянул через предварительно просверленные дырочки вязальной проволокой, изнутри проклеил эпоксидкой со стеклотканью. Затем отшлифовал и покрасил в черный матовый цвет. Пришлось красить и задние и бампера. Получилось на мой вкус гламурно.
Подрезал передний бампер.
На фото показана линия загиба на крыле. Отрезаем на 2 см меньше, чтобы было что загибать.
Резал 115 мм болгаркой, аккуратненько. Загибал вот таким инструментом.
Пластиковый подкрылок пришлось укоротить и нагрев феном отформовать по месту.
Вот что получилось.
Конечно пластиковые расширители к этому крылу уже не подойдут. Режем. С помощью дремеля вырезал из расширителя вот такой сегмент.
Стянул через предварительно просверленные дырочки вязальной проволокой, изнутри проклеил эпоксидкой со стеклотканью. Затем отшлифовал и покрасил в черный матовый цвет. Пришлось красить и задние и бампера. Получилось на мой вкус гламурно.
Подрезал передний бампер.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изобразив вывешивание, выяснилось, задние колеса в верхнем положении трутся о расширитель и подкрылок. Немного, но трут.
Подкрылки были сняты. Пока катаюсь так. Дальше наверное поставлю еще одну шайбу под отбойник и газелевские серьги. Может быть пружины.
Подкрылки были сняты. Пока катаюсь так. Дальше наверное поставлю еще одну шайбу под отбойник и газелевские серьги. Может быть пружины.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 03:56, всего редактировалось 2 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покатавшись немного по лесам и болотам, сделал вывод - всегда может произойти непредвиденный случай в виде попадания в ямку глубокую и т.д. Необходимы дополнительные инструменты извлечения авто из плена. Ими были названы электролебедка и реечный домкрат (хайджек в народе). Но про все по порядку.
Хайджек
Хайджек был приобретен обычный китайский, других в деревне не было, а заказывать в инете тогда я не умел. Также был приобретен ремкомплект к нему. За пять лет пользования ничего не сломалось и не погнулось, правда эксплуатация божеская. Просто после поездки промыть и смазать.
Тяжелая я Вам скажу эта штука. :) Безсмыслено поносив его вокруг машины, зацепил за подножку и начал возвратно-поступательные движения. Машина подалась вверх. Я возликовал. Но после выбора ходов подвески, заметил движение подножки относительно кузова. Также рейка домкрата опасно приблизилась к двери моего нового Патрика. Эксперимент был пректащен.
Лифт-мейт, инструмент для подъема за колесо, найденный в инете удивил простотой решения и ценой одновременно. Я не жадный, но желания купить не возникло. Ремень для крепления груза, два болта, кусок квадратной трубы, болгарка, услуги сапожника (100р) и пару часов свободного времени спасли положение.
Но оценив фотки вроде этой,
понял: это решение скорее для "асфальта". Кстати ни разу им не воспользовался.
Решение проблемы давалось не легко. Силовой бампер конечно решил бы ее, но хотелось по возможности оставить штатный вид, да и денег особо не было. А зимние долгие вечера (6 месяцев, -30) делать было нечего. Сделал так. Описывать лень, есть темка, там все разжевано. Только фоты.
Внуть бампера в сервисе клуба 4х4 была внедрена лебедка ComeUp 9000.
Блок управления поставлен под решетку, разъем для пульта выведен наружу под правую фару. Также было внедрено дублирующее управление на боксе между сидениями. Дополнительной кнопкой управления стклоподъемниками. Можно не вылазя из машины управлять лебедкой. Удобно.
Хайджек
Хайджек был приобретен обычный китайский, других в деревне не было, а заказывать в инете тогда я не умел. Также был приобретен ремкомплект к нему. За пять лет пользования ничего не сломалось и не погнулось, правда эксплуатация божеская. Просто после поездки промыть и смазать.
Тяжелая я Вам скажу эта штука. :) Безсмыслено поносив его вокруг машины, зацепил за подножку и начал возвратно-поступательные движения. Машина подалась вверх. Я возликовал. Но после выбора ходов подвески, заметил движение подножки относительно кузова. Также рейка домкрата опасно приблизилась к двери моего нового Патрика. Эксперимент был пректащен.
Лифт-мейт, инструмент для подъема за колесо, найденный в инете удивил простотой решения и ценой одновременно. Я не жадный, но желания купить не возникло. Ремень для крепления груза, два болта, кусок квадратной трубы, болгарка, услуги сапожника (100р) и пару часов свободного времени спасли положение.
Но оценив фотки вроде этой,
понял: это решение скорее для "асфальта". Кстати ни разу им не воспользовался.
Решение проблемы давалось не легко. Силовой бампер конечно решил бы ее, но хотелось по возможности оставить штатный вид, да и денег особо не было. А зимние долгие вечера (6 месяцев, -30) делать было нечего. Сделал так. Описывать лень, есть темка, там все разжевано. Только фоты.
Внуть бампера в сервисе клуба 4х4 была внедрена лебедка ComeUp 9000.
Блок управления поставлен под решетку, разъем для пульта выведен наружу под правую фару. Также было внедрено дублирующее управление на боксе между сидениями. Дополнительной кнопкой управления стклоподъемниками. Можно не вылазя из машины управлять лебедкой. Удобно.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 04:01, всего редактировалось 3 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году стал обладателем моторной лодки, а в этом и прицепа. Возникла необходимость установки фаркопа. Все виденные мной прицепные устройства мне не очень понравились. Сделал так.
Ездить задним ходом с прицепом для спуска на воду не умею совсем. Нужно учиться. Но короткий летний сезон не подразумевает отсрочки. Вот такое смешное решение возникло, работает. Передом все понятно, куда руль крутить. :)
Ездить задним ходом с прицепом для спуска на воду не умею совсем. Нужно учиться. Но короткий летний сезон не подразумевает отсрочки. Вот такое смешное решение возникло, работает. Передом все понятно, куда руль крутить. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этим летом приобрел компрессор Беркут 20. Скажем так, особой нужды я в нем не видел, но новые идеи будоражат мозг. Установил за левой обшивкой в багажнике.
Опробовал. Принципиальная схема челнокового движения компрессор-колесо-компрессор-колесо меня не впечатлила. Решил сделать дистанционное управление. В Чип и Дип были приобретены элементы радиоуправления, примерно такие. Вот тема. Цена с доставкой соизмерима с ценой компрессора.:(
Блок установил в верхний бардачок, там же еще раньше прописались реле и предохранители управления люстрой.
Беготня прекратилась. Кнопочку на брелке нажал - компрессор включился, еще раз нажал - выключился. Еще три канала пока не задействованы.
Но есть и минусы. Еду по городу, курю. Вдруг раздается жуткое тарахтенье и шипение. Сигарета выпадает из рук, мысли - пришел пи...ец. Но нет, самопроизвольно сработало радиоуправление. Наверное от каких-то наводок от машины или промвшленных. После этого случая, кнопка на самом компрессоре включается по необходимости. Силовые релюхи на блочке стоят по 5А, то есть пришлось городить еще и дополнительные на 30А.
Опробовал. Принципиальная схема челнокового движения компрессор-колесо-компрессор-колесо меня не впечатлила. Решил сделать дистанционное управление. В Чип и Дип были приобретены элементы радиоуправления, примерно такие. Вот тема. Цена с доставкой соизмерима с ценой компрессора.:(
Блок установил в верхний бардачок, там же еще раньше прописались реле и предохранители управления люстрой.
Беготня прекратилась. Кнопочку на брелке нажал - компрессор включился, еще раз нажал - выключился. Еще три канала пока не задействованы.
Но есть и минусы. Еду по городу, курю. Вдруг раздается жуткое тарахтенье и шипение. Сигарета выпадает из рук, мысли - пришел пи...ец. Но нет, самопроизвольно сработало радиоуправление. Наверное от каких-то наводок от машины или промвшленных. После этого случая, кнопка на самом компрессоре включается по необходимости. Силовые релюхи на блочке стоят по 5А, то есть пришлось городить еще и дополнительные на 30А.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляцию машины делал два года назад, но крыша осталась неохваченной. Этим летом очередь дошла и до нее. Осталось укротить тюнингованную раздатку и будет полная тишина.
Паралельно заменен фонарь освещения салона на Калиновский. Светит обалденно.
Также проведены подготовительные работы для установки экспедиционного багажника. Уголок 25х25, по 4 болта на 8 сквозь крышу, герметик. Думаю достаточно прочно. Спасибо за идею камраду n52ru.
Рейлинги решил не снимать. С ними красивше. Да и багажник будет висеть не всегда, Вдруг понадобится что-нибудь перевезти. Уголков совершенно не заметно.
Паралельно заменен фонарь освещения салона на Калиновский. Светит обалденно.
Также проведены подготовительные работы для установки экспедиционного багажника. Уголок 25х25, по 4 болта на 8 сквозь крышу, герметик. Думаю достаточно прочно. Спасибо за идею камраду n52ru.
Рейлинги решил не снимать. С ними красивше. Да и багажник будет висеть не всегда, Вдруг понадобится что-нибудь перевезти. Уголков совершенно не заметно.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 02:58, всего редактировалось 2 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня внедрил трехуровневый регулятор напряжения от Энергомаша.
Генератор такой.
Старый регулятор со счеточным узлом. Счеточки еще живы, но одна прилично подносилась.
Встал как родной.
Блок управления пока разместил так.
Напряжение на разных режимах, как и заявлено в инструкции.
Приятно удивила герметизация щеточного узла генератора Искра.
Генератор такой.
Старый регулятор со счеточным узлом. Счеточки еще живы, но одна прилично подносилась.
Встал как родной.
Блок управления пока разместил так.
Напряжение на разных режимах, как и заявлено в инструкции.
Приятно удивила герметизация щеточного узла генератора Искра.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А дальнейшее развитие идеи??? А то я вот тут тоже озадачился подобным вопросом:Hiv писал(а): Также проведены подготовительные работы для установки экспедиционного багажника. Уголок 25х25, по 4 болта на 8 сквозь крышу, герметик. Думаю достаточно прочно.
Рейлинги решил не снимать. С ними красивше. Да и багажник будет висеть не всегда, Вдруг понадобится что-нибудь перевезти. Уголков совершенно не заметно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 19270.html
и твою фотку туда стырил...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дальнейшее развитие идеи пока в разработке. Но надо же иметь отправную точку. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одно крепление от бачка омывателя стекол. Второе и третье самодельное на арке колеса.Тринадцатый писал(а):Hiv Скажи пожалуйста как и к чему крепил площадку для второго аккумулятора?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и дальнейшее развитие идеи экспедиционного багажника. Сегодня примерил. Размер 113х197 см, вес 24 кг. Встает между рейлингов. Восемь опор на инсталированные уголки. Площадки под 8 фар. Материалы: труба в.п. 25 мм, профильная труба 40х20х2 мм, 20х20х2.5 мм, полоса 40х5 мм. Фары Hella. Делать или не делать корзину - в раздумьях, пока не могу найти аргументы для чего она нужна. Сетки точно не будет. Как показал эксперимент, прочность излишняя.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях произвел замену левого шруса, начал щелкать в повороте. И не произвольно нашел причину бряканья на неровностях. Это оказалась бронзовая втулка в цапфе, при снятии вывалилась свободно. Купил запасную, но так и не придумал как ее развернуть до 32 мм, каким инструментом. Пришлось купить новую цапфу. Старая будет для экпериментов и в запас.
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 11, 2011 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера съездили с утра на охоту.
Добыли тетерева.
В гараже устроили мальчишник.
на заднем сидении сидел мальчик, вес 240. При переезде неровностей типа бревно, задние колеса пару раз чирканули расширители. Надо что-то думать, как-то поднять еще сзади. Или отбойники нарастить? Или пружины поставить? Пока в раздумьях.
Добыли тетерева.
В гараже устроили мальчишник.
на заднем сидении сидел мальчик, вес 240. При переезде неровностей типа бревно, задние колеса пару раз чирканули расширители. Надо что-то думать, как-то поднять еще сзади. Или отбойники нарастить? Или пружины поставить? Пока в раздумьях.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дневные ходовые огни (ДХО).
Еще перед установкой трехуровнего регулятора напряжения, меня очень мучал вопрос о зарядке АКБ. Природа у нас суровая, не прощает разгильдяйства. Езда в светлое время суток с включенным ближним светом и показания штатного вольтметра 13В напрягала. Поставил вольтметр на клемы АКБ и успокоился, БК и приборка показывает не то напряжение, которое реально существует на клемах АКБ. Но я этого еще не знал, и на просторах инета было надено такое интересное, на мой взгляд, решение. Реле ходовых огней (РХО-22).
Сегодня утром произошло внедрение данного девайса в мой авто.
В устройстве 7 клем, я задействовал только 4. Две клемы это "+" и "-". Еще две контроль габаритов и управление лампами дальнего света.
Я их подключил к блоку реле и предохранителей в салоне. Просто всунул провода в колодки реле дальнего света и предохранителя габаритов левого борта и вставил назад названные девайсы.
Само реле расположил все там же, в верхнем бардачке. Скоро там место кончится, надо расширяться.
Принцип работы. При заводке двигателя, когда напряжение повышается до 13,2В загораются фары дальнего света с 40% мощностью (% мощности регулируется). Габариты не горят. При включении габаритов фары гаснут. Реальное увеличение показателей штатного вольтметра и БК при езде днем - 0.2В.
Пусть будет.
Обсуждаем здесь.
Еще перед установкой трехуровнего регулятора напряжения, меня очень мучал вопрос о зарядке АКБ. Природа у нас суровая, не прощает разгильдяйства. Езда в светлое время суток с включенным ближним светом и показания штатного вольтметра 13В напрягала. Поставил вольтметр на клемы АКБ и успокоился, БК и приборка показывает не то напряжение, которое реально существует на клемах АКБ. Но я этого еще не знал, и на просторах инета было надено такое интересное, на мой взгляд, решение. Реле ходовых огней (РХО-22).
Сегодня утром произошло внедрение данного девайса в мой авто.
В устройстве 7 клем, я задействовал только 4. Две клемы это "+" и "-". Еще две контроль габаритов и управление лампами дальнего света.
Я их подключил к блоку реле и предохранителей в салоне. Просто всунул провода в колодки реле дальнего света и предохранителя габаритов левого борта и вставил назад названные девайсы.
Само реле расположил все там же, в верхнем бардачке. Скоро там место кончится, надо расширяться.
Принцип работы. При заводке двигателя, когда напряжение повышается до 13,2В загораются фары дальнего света с 40% мощностью (% мощности регулируется). Габариты не горят. При включении габаритов фары гаснут. Реальное увеличение показателей штатного вольтметра и БК при езде днем - 0.2В.
Пусть будет.
Обсуждаем здесь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное это черта каждого УАЗовода, вкарячить все что попадается под руку в любимую машинку. Типа улучшайзинг. :D
Вольтметр подключенный к АКБ. Перестал нервничать по поводу просадки напряжения по БК и приборке при включении большого количества нагрузок.
На расход топлива на БК не обращайте внимания (утро, зима, -30, прогрев).
Вольтметр подключенный к АКБ. Перестал нервничать по поводу просадки напряжения по БК и приборке при включении большого количества нагрузок.
На расход топлива на БК не обращайте внимания (утро, зима, -30, прогрев).
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внедрил в боковой обдув вентилятор от компа диаметром 70 мм, 128 руб. После небольшой доработки напильником встал идеально. Дуть стало намного лучше. Мощность 3 Вт.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так это, ты-ж жалюзи убрал, которые поток воздуха вбок направляли, на стекло, он теперь чО, просто прямо дует???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот в этой же теме, на одной из предыдущих страниц, как выяснилось, есть фото одной из этих кнопок, правда уже после переезда в другой дивайс :) :) :) :Vib писал(а):фото плиз
( кнопка на боковой части черной коробочки, красненькая)
зы если найду фотку как она выглядит в воздуховоде, размещу.
нашел :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема есть. Работаем над исправлением.Aleks_andr писал(а)::) Так это, ты-ж жалюзи убрал, которые поток воздуха вбок направляли, на стекло, он теперь чО, просто прямо дует???
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заморочился тапками для повседневной езды в размере 33".
Пока хватило денюшки только на диски. Заказал Слик L79, 8х16 ЕТ0, цвет черный-матовый. сейчас в пути ко мне. Перед отправкой фирма сфоткала для своего каталога.
Приедут - сфоткаю нормально.
Пока хватило денюшки только на диски. Заказал Слик L79, 8х16 ЕТ0, цвет черный-матовый. сейчас в пути ко мне. Перед отправкой фирма сфоткала для своего каталога.
Приедут - сфоткаю нормально.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал диски из ТК, красота
Теперь дует на стекло :)Aleks_andr писал(а)::) Так это, ты-ж жалюзи убрал, которые поток воздуха вбок направляли, на стекло, он теперь чО, просто прямо дует???
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного о навигации и т.д.
Установил Asus eeePC t91.
Прикрепил к панели левее ручки для головы штурмана. Крепление самодельное из держателя ТВ.
Плюсы: не мешает рулить, тачскрин, доступен как водителю, так и штурману, нет вентиляторов, диск твердотелый. Минусы: глянцевый экран, плохо видно в солнечную погоду. Прикупил антибликовую защитную пленку от iPad, блики уменьшились в разы.
Вот так выглядит панель в полной боевой.
Установил Asus eeePC t91.
Прикрепил к панели левее ручки для головы штурмана. Крепление самодельное из держателя ТВ.
Плюсы: не мешает рулить, тачскрин, доступен как водителю, так и штурману, нет вентиляторов, диск твердотелый. Минусы: глянцевый экран, плохо видно в солнечную погоду. Прикупил антибликовую защитную пленку от iPad, блики уменьшились в разы.
Вот так выглядит панель в полной боевой.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не разу не мял, и даже не видел где она. 3 раза плюю. :DEp писал(а):пипец :)
а тебя полку под бардачками ни разу водой не заливало из печки? или ты пипку удалил?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Голова рукам покою не дает" или глобальное измерение температуры.
Не очень понимаю зачем, но появилась задумка узнать температуру агрегатов в подкапотном пространстве. Была приобретена вот такая приблуда за 500р.
и 20 датчиков (хочется измерить везде) по 60р.
Все приобреталось здесь. в мастер-ките цены заоблачные.
Ввиду малых размеров датчиков и, как мне показалось, их хрупкости, они были упрятаны в медные тормозные трубки.
Собрал шлейф из 8-ми датчиков (на большее не хватило терпения).
Просверлена дырочка из под капота в салон, и через резиновую заглушку произведен ввод и подключение к нетбуку.
Датчики закреплены в следующих местах:
1-впуск воздуха в двигатель;
2-второй АКБ;
3-генератор;
4-верхний бачок радиатора;
5-лебедка;
6-нижний патрубок радиатора;
7-клема штатного АКБ;
8- просто в левом углу под капотом.
На нетбуке установлена программка ВМ1707.
На данный момент произведен пробный пуск. Данные из файла обработаны в Exel. Вот что получилось. Машина на месте, от пуска до прогрева на холостых, включены две печки на 2 и ближний свет.
Из графика понял, генератор при работе греется не хило (кривая желтого цвета). Эксперименты временно прекращены ввиду неподвижности авто. Потом отпишусь еще, если вся эта система не умрет. :D
Кстати у этой приблуды есть одна полезная функция, сигнализировать по двум каналам (датчикам) о выходе из задаваемых пользователем пределов (min, max) температуры. Эта функция работает без подключения к компьютеру, просто подать 5В на USB. Хочу задействовать датчик на лебедке и еще где-нибудь. Типа нагрелась лебедка до 100 гр.С, загорелся диодик на панели.
Не очень понимаю зачем, но появилась задумка узнать температуру агрегатов в подкапотном пространстве. Была приобретена вот такая приблуда за 500р.
и 20 датчиков (хочется измерить везде) по 60р.
Все приобреталось здесь. в мастер-ките цены заоблачные.
Ввиду малых размеров датчиков и, как мне показалось, их хрупкости, они были упрятаны в медные тормозные трубки.
Собрал шлейф из 8-ми датчиков (на большее не хватило терпения).
Просверлена дырочка из под капота в салон, и через резиновую заглушку произведен ввод и подключение к нетбуку.
Датчики закреплены в следующих местах:
1-впуск воздуха в двигатель;
2-второй АКБ;
3-генератор;
4-верхний бачок радиатора;
5-лебедка;
6-нижний патрубок радиатора;
7-клема штатного АКБ;
8- просто в левом углу под капотом.
На нетбуке установлена программка ВМ1707.
На данный момент произведен пробный пуск. Данные из файла обработаны в Exel. Вот что получилось. Машина на месте, от пуска до прогрева на холостых, включены две печки на 2 и ближний свет.
Из графика понял, генератор при работе греется не хило (кривая желтого цвета). Эксперименты временно прекращены ввиду неподвижности авто. Потом отпишусь еще, если вся эта система не умрет. :D
Кстати у этой приблуды есть одна полезная функция, сигнализировать по двум каналам (датчикам) о выходе из задаваемых пользователем пределов (min, max) температуры. Эта функция работает без подключения к компьютеру, просто подать 5В на USB. Хочу задействовать датчик на лебедке и еще где-нибудь. Типа нагрелась лебедка до 100 гр.С, загорелся диодик на панели.
Последний раз редактировалось Hiv Чт янв 05, 2012 06:12, всего редактировалось 3 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера надумал решить глобально вопрос с вываливающимся передним боковым стеклом из стеклоподъемника. Думал просверлю дырочку над планкой стеклоподъемника и примотаю проволочкой. Купил сверлышко по стеклу и начал сверлить, чуть надавил и решил проблему "ГЛОБАЛЬНО", стекло больше не вываливается, стекла у меня теперь нет. :(
Еще и в деревне в магазинах нет, привезут только 7-го. Т.ч. у машинки выходные, давненько так долго она не стояла в гаражике. :)
Цена вопроса 1200 р., как пишут на Драйве2.
Еще и в деревне в магазинах нет, привезут только 7-го. Т.ч. у машинки выходные, давненько так долго она не стояла в гаражике. :)
Цена вопроса 1200 р., как пишут на Драйве2.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Весело у вас там НовоГодние каникулы проходят!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Сочуствую. Я просто немного поджал кронштейн, куда вставляется стекло, вымочил резинку в бензине и тьфу-тьфу - пока что держится, но, честно говоря, сам кронштейн мне показался выполненным из какой-то очень мягкой стали. Уж больно он легко поддался натиску плоскогубцев... На других автомобилях такого не встречалось, кронштейны эти обычно жесткие и упругие как канцелярский зажим.Hiv писал(а):Вчера надумал решить глобально вопрос с вываливающимся передним боковым стеклом из стеклоподъемника.
Купил сверлышко по стеклу и начал сверлить, чуть надавил и решил проблему "ГЛОБАЛЬНО", стекло больше не вываливается, стекла у меня теперь нет. :(
Есть более правильные датчики с плоской мет основой с креплением на винт (как тринзисторы на радиатор). В институте стенд собирали на подобии вашего но по ком порту еще на древние персоналки на 386. В вашем случае для точного измерения нужно внести поправку. Но порядок думаю верно показывает.
Вам в испытатели техники на уаз нужно. Еще слабать акустические датчики и собирать статистику по шумам. Где и как и когда и какой агрегат да и подшипник или шестеренка шумит и найти зависимость от степени износа, температуры типа масла нагрузки ну и тд. Думаю после этого уаз лишится проблем. Вобщем что-то вроде НИОКРа провести.
Вам в испытатели техники на уаз нужно. Еще слабать акустические датчики и собирать статистику по шумам. Где и как и когда и какой агрегат да и подшипник или шестеренка шумит и найти зависимость от степени износа, температуры типа масла нагрузки ну и тд. Думаю после этого уаз лишится проблем. Вобщем что-то вроде НИОКРа провести.
Последний раз редактировалось e_v_e Пт янв 06, 2012 01:28, всего редактировалось 1 раз.