Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 2195 Bosch
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Апнем ка тему :)
Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Вообщем вот как оно у меня происходит :arrow:
На пробеге 46000 (3 года) впервые загорелся чек-энжн, как показал тестер (ездил в сервис сбрасывать), записалась ошибка "2195" (нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2). Проехал я с этой ошибкой 150 км, пока добрался до сервиса, где тестером ошибку и скинули. Это вообще первая ошибка за все время эксплуатации авто (2008 модельный год), прошивка на блоке заканчивается на "102".
Проехал я около 650 км и ошибка 2195 опять вылезла...
Решил не ехать в сервис, а купил адаптер ELM 327 USB, подключаю его и сбрасываю ошибку.
Проехал около 1100 км и ошибка 2195 вылезла уже в 3 раз... (ее тоже сбросил).
Заметил такую закономерность: сбрасываю ошибку, проезжаю километров 250-300 (всего, не обязательно разом) и после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины - снизу от катализатора пышит жаром. Это чувствуется как по теплу так и по запаху, что там катализатор очень горячий. Тяга пока в норме. Вот после этого в ближайшее время ошибка 2195 опять появится и частично пропадет тяга. После более пристальных наблюдений - вроде даже сначала тяга упадет (для меня ощутимо, приходится на каждой передаче разгоняться на 10-15км больше чем раньше) а потом как раз Check Engine загорается на приборке.
С горящей Check Engine и упавшей тягой можно аналогично "после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины" и... и нифига не заметить, т.к подобного "пышения" жаром уже нет - проверил 2 раза.
На глаз заметил что уже при начавшейся тупёжке но не горящей лампе расход становится больше на 2-4 литра, примерно.
Физически процесс я примерно понимаю - в каталитическом нейтрализаторе догорает несгоревший в циллиндрах бензин, НО почему это происходит?
1. Смесь ооочень обогащенная - возможно первый кислородный датчик (ДО катализатора) неисправен, врет и выдает ЭБУ неверные данные (бедная смесь), тот их принимает и богатит смесь.
2. Смесь нормальная, НО идет подсос воздуха в соединении выпускного коллектора с приемной трубой, это лишний кислород принимается первым датчиком как бедная смесь и "нормальная" дополнительно обогащается, как результат в циллиндрах сгорать тупо не успевает и догарает в нейтрализаторе раскаляя его выше нормы.
3. Приходит конец нейтрализатору, он почти забит? Но 600-1000 можно проехать и никаких ошибок нет.. та же "эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы" не появляется ведь.. да и после появления 2195 машина нормально едет хотя и с упавшей тягой, нормально заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно.
4. ДМРВ выдает неверные данные? Но нормально ведь заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно..
5. Сеточка забилась/бензонасос выходит из строя - причины низкого давления топлива и вроде как следствие обедненной смеси - но ведь в норме все (не буду повторять то что уже 2 раза написал).
6. Какая то форсунка льет а не распыляет? Нормально же все...
7. Пропуски зажигания ? Троения нету вообще, по крайней мере я его не вижу ни на ХХ ни на оборотах 1000-3000, и приборка глазом не мигает.
8. Подсос в штаны - вроде не сечет там, звука нет, да и прокладку я там менял и затягивал все тыщь 15-20 назад (кстати, со сгоревшей там прокадкой (где то 15 тыс. пробег был) и заметным треском (сечет на 2500-2700 об/мин) я проехал тогда тыщь 5 наверно - но ведь 2195 не вылезала и тяга вроде нормальная была!)
Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?
Если выложу графики с обоих лямбд + обороты + коррекция - можно определить что какой то датчик не исправен ?
P.S Спасибо всем дочитавшим "многабукаф", короче не получилось излить потоки разума .
P.S2 Во время сброса ошибки, до этого точнее посмотрел "фриз-кадр" там ничего криминального, обороты около 2000.
PPP.S Свечи 12 тыс. пробега, 3 фильтра по 10 тыс., масло в норме.
Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Вообщем вот как оно у меня происходит :arrow:
На пробеге 46000 (3 года) впервые загорелся чек-энжн, как показал тестер (ездил в сервис сбрасывать), записалась ошибка "2195" (нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2). Проехал я с этой ошибкой 150 км, пока добрался до сервиса, где тестером ошибку и скинули. Это вообще первая ошибка за все время эксплуатации авто (2008 модельный год), прошивка на блоке заканчивается на "102".
Проехал я около 650 км и ошибка 2195 опять вылезла...
Решил не ехать в сервис, а купил адаптер ELM 327 USB, подключаю его и сбрасываю ошибку.
Проехал около 1100 км и ошибка 2195 вылезла уже в 3 раз... (ее тоже сбросил).
Заметил такую закономерность: сбрасываю ошибку, проезжаю километров 250-300 (всего, не обязательно разом) и после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины - снизу от катализатора пышит жаром. Это чувствуется как по теплу так и по запаху, что там катализатор очень горячий. Тяга пока в норме. Вот после этого в ближайшее время ошибка 2195 опять появится и частично пропадет тяга. После более пристальных наблюдений - вроде даже сначала тяга упадет (для меня ощутимо, приходится на каждой передаче разгоняться на 10-15км больше чем раньше) а потом как раз Check Engine загорается на приборке.
С горящей Check Engine и упавшей тягой можно аналогично "после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины" и... и нифига не заметить, т.к подобного "пышения" жаром уже нет - проверил 2 раза.
На глаз заметил что уже при начавшейся тупёжке но не горящей лампе расход становится больше на 2-4 литра, примерно.
Физически процесс я примерно понимаю - в каталитическом нейтрализаторе догорает несгоревший в циллиндрах бензин, НО почему это происходит?
1. Смесь ооочень обогащенная - возможно первый кислородный датчик (ДО катализатора) неисправен, врет и выдает ЭБУ неверные данные (бедная смесь), тот их принимает и богатит смесь.
2. Смесь нормальная, НО идет подсос воздуха в соединении выпускного коллектора с приемной трубой, это лишний кислород принимается первым датчиком как бедная смесь и "нормальная" дополнительно обогащается, как результат в циллиндрах сгорать тупо не успевает и догарает в нейтрализаторе раскаляя его выше нормы.
3. Приходит конец нейтрализатору, он почти забит? Но 600-1000 можно проехать и никаких ошибок нет.. та же "эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы" не появляется ведь.. да и после появления 2195 машина нормально едет хотя и с упавшей тягой, нормально заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно.
4. ДМРВ выдает неверные данные? Но нормально ведь заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно..
5. Сеточка забилась/бензонасос выходит из строя - причины низкого давления топлива и вроде как следствие обедненной смеси - но ведь в норме все (не буду повторять то что уже 2 раза написал).
6. Какая то форсунка льет а не распыляет? Нормально же все...
7. Пропуски зажигания ? Троения нету вообще, по крайней мере я его не вижу ни на ХХ ни на оборотах 1000-3000, и приборка глазом не мигает.
8. Подсос в штаны - вроде не сечет там, звука нет, да и прокладку я там менял и затягивал все тыщь 15-20 назад (кстати, со сгоревшей там прокадкой (где то 15 тыс. пробег был) и заметным треском (сечет на 2500-2700 об/мин) я проехал тогда тыщь 5 наверно - но ведь 2195 не вылезала и тяга вроде нормальная была!)
Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?
Если выложу графики с обоих лямбд + обороты + коррекция - можно определить что какой то датчик не исправен ?
P.S Спасибо всем дочитавшим "многабукаф", короче не получилось излить потоки разума .
P.S2 Во время сброса ошибки, до этого точнее посмотрел "фриз-кадр" там ничего криминального, обороты около 2000.
PPP.S Свечи 12 тыс. пробега, 3 фильтра по 10 тыс., масло в норме.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь личным опытом... :) Вместо резонатора приварил, по случаю, прямоточный глушак с большим сечением выходного отверстия и ошибка пропала... и вот уже где-то более 35000 км больше не появляется. Звук выхлопа катастрофически не изменился, стал чуть басовитее но не громче...
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем такой геморрой? Можно просто чипануться, отключив вторую лямбду.Ganymede писал(а): Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Ни кто из них не виноват. Виновата программа в мозгах.Ganymede писал(а):Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Глянь здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180Ganymede писал(а): Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?[/u]
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Программа ??? А где она была 3 года и 46 тыс. км? Я понимаю у тех у кого с новья ошибки лезли, там логично что прошивка. Но тут..Шпень писал(а):Зачем такой геморрой? Можно просто чипануться, отключив вторую лямбду.Ganymede писал(а): Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".Ни кто из них не виноват. Виновата программа в мозгах.Ganymede писал(а):Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)Глянь здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180Ganymede писал(а): Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?[/u]
Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь..
А вот за ссылку огромное спасибо!!!!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У большинства она выскакивает позже, чем с новья.Ganymede писал(а):Программа ??? А где она была 3 года и 46 тыс. км? Я понимаю у тех у кого с новья ошибки лезли, там логично что прошивка.
Пройдешь. Я на 05годе вообще без лямбды ездил, но чиповал МИКАС с контролем СО.Ganymede писал(а):Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь..
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, хотца добраться до истины? Можно поробовать воспользоваться советами электронщиков УАЗа (но уверен, что это добавит еще больше непоняток):Ganymede писал(а): Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!).
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Хорошо обратить внимание, что 2195 - это косвенный код кончины ката.
Второй датчик (ДК-2 после нейтрализатора)—контролирует эффективность работы нейтрализатора, а вот за коррекцию топливоподачи - первый. Так, что это спорный вопрос.Ganymede писал(а):
Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь...
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, до истины добратся хочется!
Думаю что нужно будет все разобрать - открутить выпускную трубу, открутить катализатор, вывернуть оба лямбда-зонда. Кат проверить на просвет - как его состояние, потом, как все собирать обратно заодно прокладки сменить.
Не в первую очередь хочу сделать графики выходного напряжения обоих лямбд, как на стоячей прогретой машине, так и в движении. Выложу их может народ что подскажет. Пока насобирал настолько разные данные о нормальных напряжениях лямбд - что не знаю чему верить..
А до этой ссылки я уже добрался и читал и много думал.
Но вот что забавно )))
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ."
Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката )))) Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу? ))))
Думаю что нужно будет все разобрать - открутить выпускную трубу, открутить катализатор, вывернуть оба лямбда-зонда. Кат проверить на просвет - как его состояние, потом, как все собирать обратно заодно прокладки сменить.
Не в первую очередь хочу сделать графики выходного напряжения обоих лямбд, как на стоячей прогретой машине, так и в движении. Выложу их может народ что подскажет. Пока насобирал настолько разные данные о нормальных напряжениях лямбд - что не знаю чему верить..
А до этой ссылки я уже добрался и читал и много думал.
Но вот что забавно )))
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ."
Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката )))) Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу? ))))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Похвальная неугомонность. Чем смогу, подскажу.Ganymede писал(а):Да, до истины добратся хочется!
Да, странно, я не обратил внимание. Эти параметры и еще чего многого мне на диске прислали из 2а2, когда я им СТМ-5 отослал для перепрограммирования под работу с МЕ17.9.7 Может в параметрах ошибка? У Е-2 было именно 0,05-09. Могу у себя померить, но у меня ДК-2 отключен и показания, возможно, будут, для тебя не интересны.Ganymede писал(а):Но вот, что забавно.
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала..."
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката..
1.Отправь по Е-mail 2а2 этот вопрос. Я часто так раньше делал. Отвечает часто сам директор Стрелков Н.Ganymede писал(а):Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу
2.Задай вопрос Роману Б тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Почитай немного здесь, правда про 420, но там есть как раз инфа, что после 30тыс, не только на новых. 08 год особенно страдет выскакиванием 420 и 2195 (у меня 08г.) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=16438
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
График хорошо бы, даже для одного первого ДК. Но это толь в том случае если будет очень острое желание (прям спать не будешь!) посмотреть какое оно там.Шпень писал(а):ожет в параметрах ошибка? У Е-2 было именно 0,05-09. Могу у себя померить, но у меня ДК-2 отключен и показания, возможно, будут, для тебя не интересны.
Спасибо, это хорошая идея!Шпень писал(а):Отправь по Е-mail 2а2 этот вопрос.
Как график сниму со своей машины, чтоб было чем оперировать. Указанные ссылки уже проштудированы, спасибо :)Шпень писал(а):.Задай вопрос Роману Б
У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу! :lol:Шпень писал(а):Сложно это будет. Это не как у Е-2: кат отдельный. Сейчас он с приемной трубой заодно.
А на Евро3 точно только такие, кат и приемная труба ? Мне почему-то казалось что катализатор можно отдельно отвинтить. Эх, сейчас машина не под рукой заглянул бы да и удостоверился.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нечем мне его снять. У меня только сканер СТМ-5 и тестер форсунок, а покупать для себя адаптер, пока смысла не вижу. Я наигрался и отдал душу первенцу 05года вплоть до покупки второго комплекта форсунок и подбора их по параметрам на ТФМ-2. Сейчас юношеский максимализм на закате. Мож Романа Б. попросить, когда к нему кто приедет чиповаться, так перед этим и снять?Ganymede писал(а):График хорошо бы, даже для одного первого ДК. Но это толь в том случае если будет очень острое желание (прям спать не будешь!) посмотреть какое оно там.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнил еще. Все сложнее и геморройнее с катом. Мало того, что интегрирован в приемную трубу, так потом еще все соединено сваркой с первым резонаторомGanymede писал(а):У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу!
через гофру. Т.е. без болгарки получается единое целое: приемная труба - катализатор - резонатор, а первое болтовое соединение от выпускного коллектора (к нему шпилек не считаю) - это между первой и последней (под задним бампером) банками.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
На евро-3 немного не так- приёмная труба с катализатором деталь 1-я, гофра с 1-м резонатором деталь 2-я, задний резонатор деталь 3-я. между 1 -й и 2-й деталью имеется разъёмное соединение в виде треугольного фланца, находиться над задней опорой коробки передачШпень писал(а):Вспомнил еще. Все сложнее и геморройнее с катом. Мало того, что интегрирован в приемную трубу, так потом еще все соединено сваркой с первым резонаторомGanymede писал(а):У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу!
через гофру. Т.е. без болгарки получается единое целое: приемная труба - катализатор - резонатор, а первое болтовое соединение от выпускного коллектора (к нему шпилек не считаю) - это между первой и последней (под задним бампером) банками.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я не прав. Потерял флянец Нашего чуда от Е-3 над поперечиной: http://i021.radikal.ru/1201/ea/37cef31f18fb.jpg
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мож поможет, там и график с которым я 100% согласен и проскакивает 0,45в на х.х.(измерения разные и нам предоставили, скорее по ошибке, среднее значение):Ganymede писал(а):Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката. Тогда, внимание вопрос: Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу?
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=30117.30
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Лисенок. Хочешь постоять буквой "Г"? Кое, что нашел. На электросхеме есть жгут проводов в т.ч. и на оба ДК и распиновка их разъемов. Если хорошо порыться в таблице, то и цвета най дешь, но только основного жгута. А по нумерации контактов разъема и куда они ведут не сложно вычислить и цвета (разъемы Э1 и Э2 внизу справа):Одинокий Лис писал(а):Не подскажите схему распиновки ДК. 4 контактного.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=3553
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нее, так не пойдет. Должно все работать идеально в заводском исполнении! И евро 3 должно работать. Другими словами, люди пишут что надо устранить неплотности выхлопной до 1 лямбды. Но не пишут ничего в духе "мы протянули гайки, теперь все окей"
Чего собственно и жду :)
Холодно теперь идти под машину, как потеплеет конечно перетряхну свою выхлопную.
Чего собственно и жду :)
Холодно теперь идти под машину, как потеплеет конечно перетряхну свою выхлопную.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наивняк! Вот в заводском исполнении и не работает идеально. Вопрос к заводской программе в мозгах, настроенных на инобензин. Раз такого мнения, то дерзайте. А на счет неплотностей: что у 90% машин, как минимум, они имеются? Даже у тех, которые протянуты и облизаны?Nuke писал(а):Да нее, так не пойдет. Должно все работать идеально в заводском исполнении! И евро 3 должно работать.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не в бензине, погорячился, но и не в протяжке выпуска, а в программе контроллера. С 08года народ мучается с 2195 и, что у всех не протянуто?
А у меня, что 92-й, что 95-й и никакой разницы, едет и жрет примерно одинаково.Одинокий Лис писал(а):... у меня на 92 не едет тупит и жрет его на 3-4 литра больше.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
..бензин разный это да, но еще раз повторюсь....почти 5 лет на иномарках и 2 желтка за все время...и то по причине пришлось заправиться!
....мозги надо шить уазу. Иномарки наш бензин жрут, плачут поди. но жрут....а тут на те кондовый джип не может!!!
....мозги надо шить уазу. Иномарки наш бензин жрут, плачут поди. но жрут....а тут на те кондовый джип не может!!!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Всё зависит от сознательности заводских сборщиков, прикручивающих "штаны" с нейтрализатором к выпускному коллектору. Этот узел уже стал притчей во языцех. :evil: :evil: :evil: Именно там подсасывается воздух в выхлопную систему.Nuke писал(а):Вообще судя по активности темы - не сказать что повально все мучаются ошибкой 2195 :)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.