Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
Беспокоит меня рулевое на Патре. Управление на трассе ватное, с запаздыванием, словом, рыскает. Проверил все что можно: люфт в редукторе, шкворня, ступичный, схождение, тягу панара. Все в норме. Менять кастер пока не созрел.
Может шланг ГУРа? В связи с этим вопрос: кто что думает по поводу штатного нагнетательного шланга? Есть ли аналоги лучшего качества? Например, шланг от соболя...
Про изготовление РВД на заказ думал, но фетинги там у нас больно хитрые, не берутся :(.
Может шланг ГУРа? В связи с этим вопрос: кто что думает по поводу штатного нагнетательного шланга? Есть ли аналоги лучшего качества? Например, шланг от соболя...
Про изготовление РВД на заказ думал, но фетинги там у нас больно хитрые, не берутся :(.
Последний раз редактировалось vigortaurus Вт дек 28, 2010 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался таки на выходных до нагнетательного шланга гура. Подобрал в газовском магазине шланг нагнетательный, два переходных уголка гайка - гайка М16х1,5 и хитрый переходной штуцер от валдая(долго искал). Штуцер имеет переход с М18х1,5 на М16х1,5, нужен он для сопряжения редуктора и газовского шланга.
1. Шланг нагнетательный + 2 переходных уголка = 781 р. Переходной уголок в насос вкручивал на фум ленту.
2. Штуцер ГАЗ 33104 23310/ 03310-40-3408050-000 = 274 р. В редуктор вкручивал на фум ленту.
3. Гайка М18х1,5 + медная шайба D18x22x1.0 = 16 р
После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
Из минусов: стал дольше на 5 минут шуметь насос гура на не прогретом движке(до замены тоже шумело), но думаю замена масла на дексрон должна помочь.
1. Шланг нагнетательный + 2 переходных уголка = 781 р. Переходной уголок в насос вкручивал на фум ленту.
2. Штуцер ГАЗ 33104 23310/ 03310-40-3408050-000 = 274 р. В редуктор вкручивал на фум ленту.
3. Гайка М18х1,5 + медная шайба D18x22x1.0 = 16 р
После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
Из минусов: стал дольше на 5 минут шуметь насос гура на не прогретом движке(до замены тоже шумело), но думаю замена масла на дексрон должна помочь.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг был нормальный. Штатные шланги армированы капроном и раздуваются при работе рулем. Если попробовать обхватить рукой нагнетательный шланг, а товарища попросить покрутить руль, то вы почувствуете как шланг раздувается. В зависимости от нагрузки на гур раздувается больше или меньше. Эффект усиливается если, например, колесо стоит в колее.
Волговский армирован металлом.
Волговский армирован металлом.
Последний раз редактировалось vigortaurus Пн дек 27, 2010 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, тем про шланг не было, потому что причина не явная. Можно на уазбуке глянуть про шланг гура.
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но всё читать не стал, там много, да и зачем? Будет проблем, почитаю, пока в 3 зиму вхожу проблем тьфу-тьфу не было.vigortaurus писал(а):Думаю, тем про шланг не было, потому что причина не явная. Можно на уазбуке глянуть про шланг гура.
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Имея опыт вождения больше 10 лет я в состоянии отличить нормальное рулевое от того, что исходно есть на патриоте. Тем более, есть абсолютно реальный эффект после замены нагнетательного шланга.
Видимо, у вас просто нет подобного эффекта в рулевом.
Видимо, у вас просто нет подобного эффекта в рулевом.
Последний раз редактировалось vigortaurus Пн дек 27, 2010 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патиот Ивеко. Симптомы точь в точь как у вас. Был даже осчастливлен шансом излечиться. Но к сожалению при поворотах руля шланг на ощупь не менялся в размерах. На шланге написано If Italia. Как вариант: насос находится с правой стороны по ходу движения, а ГУР с левой. Шланг длинный, мог и не заметить увеличение объема шланга на таком расстоянии (либо он пухнет в узком и недоступном для осмотра месте). У ЗМЗ вроде насос с лева по ходу движения и будет короче.
С другой стороны обнаружил, что защита и сам ГУР слегка ходят при вращении рулевого колеса относительно рамы. Это меня вообще насторожило. Защита сидит на раме и с ГУРом не связана... Болты затянуты. Такое чувство что раму пропеллером крутит. Не нравится мне это.
Как у остальных?
С другой стороны обнаружил, что защита и сам ГУР слегка ходят при вращении рулевого колеса относительно рамы. Это меня вообще насторожило. Защита сидит на раме и с ГУРом не связана... Болты затянуты. Такое чувство что раму пропеллером крутит. Не нравится мне это.
Как у остальных?
[url=http://barmer.dyndns.org]
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
На данный момент есть шланги армированные металлом и подходящие для нашего гура. Выдумывать с волговским нет надобности. Жесткие шланги тоньше по диаметру и не продавливаются при нажатии.
Вот ссылка на правильный шланг:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-345.html
Ну и кастор завалите и будет вам счастье.
Вот ссылка на правильный шланг:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-345.html
Ну и кастор завалите и будет вам счастье.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял я в выходные этот шланг.
Старый действительно при движениях рулём расширялся и удлинялся, причём не надо было даже трогать его рукой — на глаз было видно.
Поехал в Южный порт и там за 1100 рубликов приобрёл новый, точно как Серёга34 в соседней теме на картинке казал:
Эффект «переруливания» пропал полностью.
Крысота.
Кстати, интересный момент — несколько недель назад завалил кастор и эффект «переруливания» настолько усилился, что стало страшновато ездить. Машину натурально бросало в сторону при малейшем повороте руля. Видимо из-за того, что увеличилось усилие на руле и шланг стал больше аккумулировать на себе.
Старый действительно при движениях рулём расширялся и удлинялся, причём не надо было даже трогать его рукой — на глаз было видно.
Поехал в Южный порт и там за 1100 рубликов приобрёл новый, точно как Серёга34 в соседней теме на картинке казал:
Новый шланг при кручении руля стоит как железный, никаких движений или раздуваний.Серёга34 писал(а):На новом шланге такая маркировка
Эффект «переруливания» пропал полностью.
Крысота.
Кстати, интересный момент — несколько недель назад завалил кастор и эффект «переруливания» настолько усилился, что стало страшновато ездить. Машину натурально бросало в сторону при малейшем повороте руля. Видимо из-за того, что увеличилось усилие на руле и шланг стал больше аккумулировать на себе.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по картинке, на 3160.ру продают именно правильный шланг:luchsergey писал(а):У нас таких не бывает,дайте конкретную ссылку,плиз,где можно заказать правильный шланг!
http://3160.ru/index.php?productID=6798
У "старого" наконечники серого цвета, а у "нового" - латунного.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А предыдущие отчёты тебе не помогут?Лентяй писал(а):Не рискнул я ставить шланг через переходники. Ибо стыковочные места у переходников и у нашего шланга совершенно разные. Жду твоего отчета.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вариантов у меня два. Первый- т.к. я не хочу ставить переходники на фум ленту, то жду отчета ЛУЧСЕРГЕЯ, если шланг не раздувает то заказываю его. Второй- если заказанный Сергеем шланг не пойдет, то переделываю свой шланг! Фитинги своего шланга закатываю в армированый сталью шланг. При этом машина будет пару дней без движения!akaKot писал(а):А предыдущие отчёты тебе не помогут?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил сегодня шлангочку.поставил.как катнусь позже так отпишусь.
пока просто инфа.
Этот шлангочка по тоньше в диаметре и пожёстче ,что радует и имеет нормальные шестигранники: 17 и 19.
родной 16 и 18,видимо он по пиндосской лицензии в китае сделан.
родной вроде не тянется снятый,как кондом точно и не дулся вроде,когда ещё стоял,хотя какие то подергивания и напряги точно были при верчении рульки.
пока просто инфа.
Этот шлангочка по тоньше в диаметре и пожёстче ,что радует и имеет нормальные шестигранники: 17 и 19.
родной 16 и 18,видимо он по пиндосской лицензии в китае сделан.
родной вроде не тянется снятый,как кондом точно и не дулся вроде,когда ещё стоял,хотя какие то подергивания и напряги точно были при верчении рульки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВРУ: вчера обнаружился очень поразительный приход-стало слышно как шипит несильно насос при верчении руля и явно выявилось легкое сопротивление вращению по центру.
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понятно, что такое РР. Наверное это рулевой редуктор? На данный момент из твоего поста только видно ,что ты нашел именно свою неисправность. В виде неправильной регулировки некой РР. И если ты не замечал эту неисправность со старым шлангом, а заметил это сопротивление с новым шлангом, то уже одно это оправдывает для тебя покупку нового шланга. Ну и ждем дальше, статистику.luchsergey писал(а):ВРУ: вчера обнаружился очень поразительный приход-стало слышно как шипит несильно насос при верчении руля и явно выявилось легкое сопротивление вращению по центру.
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С доставкой шланг стоит под 800р.-сумма необременительная,тк в запасе шланг не помешает.нужно по трассе махнуть для проверки очущений.с этим шлангом руль крутится легче немного,видимо прошлый всёже часть давления не додавал в сам РР(рулевой редуктор) от насоса,используя его на растяжение-раздувку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да токо чтоб родной скрутить нуно ключ 16 на 18 рожковый но на 16 потом всегда пригодится регить зазор в РР.реально руляка стал легче крутиться и насос посапывать-те работать а не шланг надувать,ноя такого не замечал,видимо он тайно дулся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, здесь http://3160.ru/index.php?productID=6798 заказывал?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Выводы сделаны, буду менять шланг.luchsergey писал(а):С доставкой шланг стоит под 800р.-сумма необременительная,тк в запасе шланг не помешает.нужно по трассе махнуть для проверки очущений.с этим шлангом руль крутится легче немного,видимо прошлый всёже часть давления не додавал в сам РР(рулевой редуктор) от насоса,используя его на растяжение-раздувку.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
А воздушная пробка там не образуется? И жидка не утекает? Зазор регулировать обязательно?да токо чтоб родной скрутить нуно ключ 16 на 18 рожковый но на 16 потом всегда пригодится регить зазор в РР.реально руляка стал легче крутиться и насос посапывать-те работать а не шланг надувать,ноя такого не замечал,видимо он тайно дулся.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
маненько ,скоко в шланге есть вытекает,потом долейте да и всё.я так ещё вначале пролой зимы слил заводское и залил декстрон2(полусинь): в итоге при под-40 не стал насос выть при запуске предсмертным воем,с чем и боролся заменой масла.жаль сини нет для гидрачей у нас в продаже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже кручу ладошкой, но смысл менять есть. Вот ради этих слов.Hakim1 писал(а):я х3..ладошкой кручу..смысла менять пока не вижу
И если Сергей подтвердит эти слова. То заменить нужно.vigortaurus писал(а):После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока этого подтвердить не могу,тк конкретно прохватить по трассе всё не получается.
могу подтвердить точно что у меня :
1.руль стал крутиться легче.
2.сопит насос еле слышно.
3. люфтец малость даже поболее стал тк я приотпустил РР,но он легче гораздо компенсационно-рулится,тк в середине руль полегчал,как и вне её.А чисто в зоне люфта в середине так вообще от ветра шевелится ,а раньше он был у меня подзажат,точнее я сам его зажимал,но с тем шлангом так было максимально лучше.
могу подтвердить точно что у меня :
1.руль стал крутиться легче.
2.сопит насос еле слышно.
3. люфтец малость даже поболее стал тк я приотпустил РР,но он легче гораздо компенсационно-рулится,тк в середине руль полегчал,как и вне её.А чисто в зоне люфта в середине так вообще от ветра шевелится ,а раньше он был у меня подзажат,точнее я сам его зажимал,но с тем шлангом так было максимально лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, я всё время забываю с какой стороны от рамы дельфи, а с какой зф стоит... даже не могу вспонить щас с какой стороны у меня стоит редуктор, хотя две недели назад регулировал, а на этих выходных шарик снимал чистить :oluchsergey писал(а):гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.
и шланги у них разные что ли? а то мой то точно надувается и шевелится, на глаз видно когда рулём крутишь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.