Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Редукторные мосты от Барса
- ruslan
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:22
- Откуда: г. Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Редукторные мосты от Барса
Меня интересует возможно ли поставить редукторные мосты от Барса на Патриот. Может ктонибудь ставил. В принципе колея такая же широкая.
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина для грязи
Поставили в мосты главные пары 4,625 и резину Гудрич Муд Террейн размером 265/ 75R16. Всё встало как родноё. Уазку в грязи не узнать. Да и на трассе он смотриться солидно.
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотря что ты хочешь от машины. барсовские мосты встают на место штатных мостов. единственное надо кардан другой и амортизаторы будут по другому крепиться.EFP писал(а):Так всеже если ставить мосты от Барса, много-ли надо переделывать. Насколько я понимаю надо что-то делать с карданами, это как минимум, а, что еще?
опиши что вы хотите сделать с машиной.приблизительный перечень работ)))
- EFP
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Начну с того , что уже сделал, может быть и не правильно. Поставил колеса 33х10,5 R15, что бы впереди не чиркало поставил две резиновые прокладки (штатные), предварительно срезав с них юбку и расположил их таким образом, чтобы ровные стороны располагались сверху и снизу, после чего установил родную резинку с металлической чашкой. Подрезал бампер и подкрылок с задней стороны и поработал немного кувалдой, правда с брызговиками пришлось проститься. Сзади пока ничего не делал, вроде не цепляет.
После этого поехали проверять, все сдорово, клиренс увеличился, резина ведет себя очень хорошо (в грязи), правда когда колея становится чуть глубже начинаю грести мостами, да тут еще увидел Патрик на 35 катках, вот и задумался над мостами и правильноли я все сделал, может поторопился.
После этого поехали проверять, все сдорово, клиренс увеличился, резина ведет себя очень хорошо (в грязи), правда когда колея становится чуть глубже начинаю грести мостами, да тут еще увидел Патрик на 35 катках, вот и задумался над мостами и правильноли я все сделал, может поторопился.
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а где видели Патрик на 35 котках?
Я с начала хотел то же устанавливть 33 катки,но потом появились деньги и решил установить 35. правда пришлось барсовские мосты и диски с вылетом.благодаря этому не пришлось переносить педали)))
А если честно, если машину вы делаете для грязи, то лучше переделывать хантер, получается дешевля и машина сама по себе меньше весит.у меня сейчас получается, что машина весит 2,5тонны, она просто тонит в болотах(хотя принудительные блокировки спасают). Если будете ставить мосты, то совет сразу же поставить блокировки(хотя это удовольствие не из дешеовых).
Я с начала хотел то же устанавливть 33 катки,но потом появились деньги и решил установить 35. правда пришлось барсовские мосты и диски с вылетом.благодаря этому не пришлось переносить педали)))
А если честно, если машину вы делаете для грязи, то лучше переделывать хантер, получается дешевля и машина сама по себе меньше весит.у меня сейчас получается, что машина весит 2,5тонны, она просто тонит в болотах(хотя принудительные блокировки спасают). Если будете ставить мосты, то совет сразу же поставить блокировки(хотя это удовольствие не из дешеовых).
- EFP
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз увидел здесь, кто-то выкладывал фотки, точно не помню кто. Помоему коричневый цвет с резаными арками и барсовыми мостами, делали кажется вМАМИ или НАМИ, а скорее всего в МАДИ. Пилить арки немного жалко хотя и очень практично+приваренный профиль и расширители. Второй раз на авто.ру со штатным обвесом ивот тут я и задумался. Вообще на машине езжу по городу но очень мало, а у ребят нивы заряженные, вот и ездят куда хотят, т.к. нива мне не очень.... ,а от ПАТРИКА просто тащусь, вот и продал свой бумер и стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2007г. Хочу ездить с друзьями на равне, а может даже в качестве эвакуатора. Почему не взял ХАНТЕР- не знаю, да машина почти вездеход, но салон и косые двери и т.д., наверно плюс ПАТРИОТУ комфорт. Хотел спросить почем. Всмысле сколько стоят мосты б/у и новые?
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сколько стоят б\у я не знаю. новые мне обошлись почти в 90 тысяч и примерно 60тысяч блокировки.EFP писал(а):Первый раз увидел здесь, кто-то выкладывал фотки, точно не помню кто. Помоему коричневый цвет с резаными арками и барсовыми мостами, делали кажется вМАМИ или НАМИ, а скорее всего в МАДИ. Пилить арки немного жалко хотя и очень практично+приваренный профиль и расширители. Второй раз на авто.ру со штатным обвесом ивот тут я и задумался. Вообще на машине езжу по городу но очень мало, а у ребят нивы заряженные, вот и ездят куда хотят, т.к. нива мне не очень.... ,а от ПАТРИКА просто тащусь, вот и продал свой бумер и стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2007г. Хочу ездить с друзьями на равне, а может даже в качестве эвакуатора. Почему не взял ХАНТЕР- не знаю, да машина почти вездеход, но салон и косые двери и т.д., наверно плюс ПАТРИОТУ комфорт. Хотел спросить почем. Всмысле сколько стоят мосты б/у и новые?
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по говнам я ездил только на штатной резине, но это мне не помешало занять первое место в классе "чайник" :D по любому разница будет, например если судить по клиренсу, сейчас у вас примерно 24см. или чуть чуть повыше. барсовские мосты дают клиренс как минимум на 7см.у меня сейчас клиренс кажется 34см. добавок барсовские мосты шире(что но говнам не мало важно), ну и тяговитость у редукторных намного выше)))так что конечно же есть плюсы)))но я точно знаю, что если ставить машину на 35 катки, то эта машина уже не на каждый день.да и бензина не напосешься на эту машину)))расход на прошентов 40 выше чем у штатного уазика.EFP писал(а):Разница по говнам чувствуется после замены мостов на барсовские?
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надежность у военных мостов намного лучше))))у них ресурс очень большой, около 500тысяч км. или даже больше.EFP писал(а):А по надежности барсовские мосты надежнее спайсеров, в смысле ломается реже или так же?
Но вы спазу же потеряете скорость на трассе. т.к. на вояках можно ехать не более 100км/ч.
так что выбор каждого!!!!или проходимость или скорость :D
я выбрал проходимость и не желею)))
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
???
Последний раз редактировалось Vitalas Diabolic Пн ноя 12, 2007 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть средства, то тогда лучше ставить Лапландеровские мосты!
http://simbat.simd.ru/ сейчас занимается постройкой Патрика на таких мостах! Катки кажется 35-е будут.
До нового года обещались построить. Ждать немного, можно посмотреть что получится! Цену потом выяснить труда не составит!
http://simbat.simd.ru/ сейчас занимается постройкой Патрика на таких мостах! Катки кажется 35-е будут.
До нового года обещались построить. Ждать немного, можно посмотреть что получится! Цену потом выяснить труда не составит!
На один мост - один рычаг(у меня на спайсерах так сделано)bert писал(а):принудительные. гидравлический привод. выводятся два рычага под сидением :)EFP писал(а):А блокировки принудительные? Если да то какой привод?
Про ГП - стоят помоему 18 тысяч на спайсер, там 4,625.
Кстати у меня после установки 33 катков 9с ГП я ничего не делал) и установки коробки даймос, машина больше 100 не идет и то вся дребежит....:( Почему так?
При штатных колесах шел 140 -160 нормально...
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ