Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ролик натяжной DAYCO
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, поскольку жадина я изрядный, задавила меня жаба отдать 480грн. за новый натяжитель. Сначала хотел изготовить новый рычаг и скомпоновать его с корпусом и пружиной, потом подумал, что самоподтяжка это хорошо, но у множества автомобилей этого нет, и сделал вариант ручной подтяжки. Вообщем час работы и вот:
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересная интересная информация по ролику: http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=640.0
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почитал эту информацию, не понял как заменить, у меня уже второй год как он не самонатягивающийся, а просто зафиксирован, после клина я его хоть и разобрал, но восстановить не смог в полной мере, тут выше всё описано должно быть :) так вот рекомендуемый ролик натяжения в другую сторону развернут от своей крепежной части, да и размер его меньше по длине рычага, как они прикрутить его рекомендуют? кронштейна как там написан яндекс не знает :unknown: если есть вариант его поставить, то это очень хорошо былоб, он на каждом шагу есть в пределах 1тр, а Dayco мне в единственном магазине за 5 предложили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я всё никак не доберусь посмотреть есть ли возможность воткнуть туда газелевский, сейчас уже опять их ставят, у меня вроде бы и отлив на блоке в этом месте есть, но вот есть ли там резьбовые отверстия.... :NATOvec писал(а):Володь поставь русский натяжитель и не парься,ролики всегда под рукой все будут одинаковые
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добирался же я до этого узла по лету, отверстий под установку распространённого натяжителя не нашёл, поскольку родной работает (ну в смысле ремень в натяг держит) не стал дальше заниматься темой... но сегодня обнаружил, что элементарная замена ремня проблемой обернётся, если не заменю :o отсюда вопрос - находил кто-нибудь этот экспериментальный натяжитель? надо его поставить таки работающий :(
http://www.avtosatellit.ru/cart.php вот нашёл, но цена явно смущает, у нас простенький от 1тр начинался, когда я искал, а этот был в единственном месте в городе по 5тр со скидкой :o
http://www.avtosatellit.ru/cart.php вот нашёл, но цена явно смущает, у нас простенький от 1тр начинался, когда я искал, а этот был в единственном месте в городе по 5тр со скидкой :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опчем нужна мне подсказка про тырнет-магазины, вчера много ездил по городу, заехал в известные сетевые магазины и несколько мелких... только в одном из них такой ролик в принципе опознали, в остальных даже не видели :o можно ждать пока он снова появится, а можно заказать в тырнете, но хочется быть уверенным, что придёт то, что надо, мне в паре магазинов пытались Газельский впарить, типа это он и есть :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
купил я хреновину эту, аж в Новокузнецке (400км проехал, в одну сторону :) ), она уже не Dayco, правда, отечественная, но для Штайера, 2 100р., ролик имеет маленький люфт в подшипнике, не знаю как его можно устранить с шариковым то подшипником, был бы конусный... опчем буду пробовать ставить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
снял я сёдня натяжитель родной, ролики скрутил... так вот этот (3-й) комплект роликов имеет небольшой люфт, новый Штайеровский тоже, а заводской Dayco стёр ролик на миллиметра 1.5, пружина натяжная заклинила уже давно, но люфта в подшипнике нет, 93ткм, как они это делают? :o
щас вот думаю - искать завтра ролики и ремень (он тоже в принципе в рабочем состоянии) или масло ХАДО, в волшебные свойства масла верю слабо, поэтому наверное всё-таки ролики... ну а ремень просто чтоб не лазить туда ещё тыщ 30 заменю (предлагали Гудьир за 900р, но завтра мож магазины откроются, посмотрю что ещё есть)
щас вот думаю - искать завтра ролики и ремень (он тоже в принципе в рабочем состоянии) или масло ХАДО, в волшебные свойства масла верю слабо, поэтому наверное всё-таки ролики... ну а ремень просто чтоб не лазить туда ещё тыщ 30 заменю (предлагали Гудьир за 900р, но завтра мож магазины откроются, посмотрю что ещё есть)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят сегодня на СТо полезли менять этот ролик автонатяжителя в магазе нет !везде отьездил ничего подобног онет и никто не знает!оставили пока старый!Натяжитель не клинит тока ролик имеет люфт!Подскажите еще раз я так и не понел какой шевинивоский ролик нужно ставить ?Я так понел он никак не влияет на натяжение если тут говорится что он меньше по размеру
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил какий-то ролик в магазине за 75р, думал что тот. Сегодня ради интереса его поставил - посадочное отверстие такое же и встает на натяжитель он отлично. Но наружный диаметр его чуть меньше. Двигатель работал нормально с ним. Ребрышки на нем очень частые. Так что можно поставить и "похожий" ролик, чуть больше-меньше, главное внутреннее отверстие подбери.powerfull писал(а):Ребят сегодня на СТо полезли менять этот ролик автонатяжителя в магазе нет !везде отьездил ничего подобног онет и никто не знает!оставили пока старый!Натяжитель не клинит тока ролик имеет люфт!Подскажите еще раз я так и не понел какой шевинивоский ролик нужно ставить ?Я так понел он никак не влияет на натяжение если тут говорится что он меньше по размеру
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мушшыны, а ответьте мне на два вопроса:
1. Ролики все одинаковые (их же там три, как на фотке Полевоза)? Просто у меня тот, который на натяжителе - живой, а два других - на свалку просятся.
2. Как этот натяжитель (я ведь правильно понимаю, что это тот, который внизу справа по ходу машины стоит) работает? В смысле как новый ремень ставить?
1. Ролики все одинаковые (их же там три, как на фотке Полевоза)? Просто у меня тот, который на натяжителе - живой, а два других - на свалку просятся.
2. Как этот натяжитель (я ведь правильно понимаю, что это тот, который внизу справа по ходу машины стоит) работает? В смысле как новый ремень ставить?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Натяжитель - один. Два других "паразитных" ролика = обводные, они больше по диаметру, и они чаще выходят из строя, особенно нижний, на него больше усилие от ремня.
2) По простому: ключом (лучше головкой) за болт крепления натяжного ролика отгибаете рычаг натяжного ролика вниз, ремень ослабляется, и его снимаете. Новый ремень - выкладываете "по схеме", и в финале так же, отведя ключом натяжной вниз, заводите на него ремень. Внимательно (!!!) осматриваете результат, везде ремень должен точнёхонько лежать на всех роликах и шкивах. Пробно пускаете двигатель на несколько секунд, вновь осматриваете... Ежели всё в порядке, ремень никуда не уехал и не сместился - радостно едете по своим делам...
PS
Вероятно, для нового ремня придётся по-новому отрегулировать натяжение. Для этого - соответствующий винтик на ГУРе. Чтобы им регулировать, надо сначала ослабить болт...
Короче, подробности ТУТ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 5%EC%ED%FF
2) По простому: ключом (лучше головкой) за болт крепления натяжного ролика отгибаете рычаг натяжного ролика вниз, ремень ослабляется, и его снимаете. Новый ремень - выкладываете "по схеме", и в финале так же, отведя ключом натяжной вниз, заводите на него ремень. Внимательно (!!!) осматриваете результат, везде ремень должен точнёхонько лежать на всех роликах и шкивах. Пробно пускаете двигатель на несколько секунд, вновь осматриваете... Ежели всё в порядке, ремень никуда не уехал и не сместился - радостно едете по своим делам...
PS
Вероятно, для нового ремня придётся по-новому отрегулировать натяжение. Для этого - соответствующий винтик на ГУРе. Чтобы им регулировать, надо сначала ослабить болт...
Короче, подробности ТУТ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 5%EC%ED%FF
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="AnderLuk"]
Вероятно, для нового ремня придётся по-новому отрегулировать натяжение. [/quote]
Усилие натяжения ремня регулируется пружиной установленной в автоматическом натяжителе ремня.
Если купили ремень длиной 2100мм, то ничего дополнительно регулировать нет необходимости.
Болтами ГУР можно откорректировать положение шкива ГУР, чтобы угла рабочего хода автоматического натяжителя ремня хватало для натяжения ремня.
Это приходится производить довольно редко в случаях, если вместо ремня длиной 2100мм купили длиной 2120мм или 2150мм.
Вероятно, для нового ремня придётся по-новому отрегулировать натяжение. [/quote]
Усилие натяжения ремня регулируется пружиной установленной в автоматическом натяжителе ремня.
Если купили ремень длиной 2100мм, то ничего дополнительно регулировать нет необходимости.
Болтами ГУР можно откорректировать положение шкива ГУР, чтобы угла рабочего хода автоматического натяжителя ремня хватало для натяжения ремня.
Это приходится производить довольно редко в случаях, если вместо ремня длиной 2100мм купили длиной 2120мм или 2150мм.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, на самом деле пришлось на пробеге 10000 регулировать натяжение штатного ремня 2100 мм. Проскальзывал при включении кондишенаРодос М писал(а):Усилие натяжения ремня регулируется пружиной установленной в автоматическом натяжителе ремня.
Если купили ремень длиной 2100мм, то ничего дополнительно регулировать нет необходимости.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
Вот и я сбсно добрался до этого супернатяжителя))О его присутствии на машине узнал еще при покупке своего Патрикея от продавца,который заговорщицким тоном на ушко нашептывал мне о загадочной детали которую невозможно нигде купить.Правда вместе с кучкой з\ч он отдал мне русский аналог от Штаера,купленный им по случаю в каком то Мухосранске аж за 1300р.
Полез я посмотреть как поживают ленивцы,на которых кстати уже была заметная выработка и ощутимый рукой люфт.Натяжитель стоял как влитой только слегка телепался ремень возле генератора.На 40 см рычаг с квадратом пружина даже не шелохнулась и я просто отвернул его сколупнув монтировкой.В ролике обнаружился небольшой люфт,кстати подш там КОЙО.И при его затяжке люфт исчезает.
С пружиной оказалось все печальней не помогли ни ВДшка ни керосин.Пришлось разбирать.Разбирать удобней в тисках уперев узкую кромку со стороны кронштейна на раздвинутые губки тисков и выбивая вниз металлическую втулку подходящей оправкой,я пользовал удлиненную головку на 10.Разбирать и прочищать пришлось все.
При сборке пружина удобно установилась при помощи кронштейна и центра из той же головки .Окончательную сборку произвел болтом м10 с гайкой и шайбами.Всю внутрянку набил литолом.В принципе в процессе делал фотки если кому интересно попробую выложить.
Полез я посмотреть как поживают ленивцы,на которых кстати уже была заметная выработка и ощутимый рукой люфт.Натяжитель стоял как влитой только слегка телепался ремень возле генератора.На 40 см рычаг с квадратом пружина даже не шелохнулась и я просто отвернул его сколупнув монтировкой.В ролике обнаружился небольшой люфт,кстати подш там КОЙО.И при его затяжке люфт исчезает.
С пружиной оказалось все печальней не помогли ни ВДшка ни керосин.Пришлось разбирать.Разбирать удобней в тисках уперев узкую кромку со стороны кронштейна на раздвинутые губки тисков и выбивая вниз металлическую втулку подходящей оправкой,я пользовал удлиненную головку на 10.Разбирать и прочищать пришлось все.
При сборке пружина удобно установилась при помощи кронштейна и центра из той же головки .Окончательную сборку произвел болтом м10 с гайкой и шайбами.Всю внутрянку набил литолом.В принципе в процессе делал фотки если кому интересно попробую выложить.
Для начала разобранный и отмытый.
1.Натяжитель с роликом
2.Этот "грыбочек")) является осью натяжителя и по совместительству корзиной сцепления.
3.Диск сцепления.
4.Втулка,стоит между натяжителем и осью.
5.Прокладка-уплотнитель между натяжителем и корпусом пружины.
6.Пружина диска сцепления.
На фото нет корпуса пружины и сбсно ее самой.
Корпус с установленной и смазанной пружиной.
Для установки зажимаем корпус в тисках,без фанатизма,используя эксцентрик как упор для вращения против часовой стрелки.Кладем пружину зацепив наружний усик за упор.Цепляем натяжитель за внутреннй усик пружины и против часовой стрелки проворачиваем натяжитель.В качестве центра используем длинную головку на 10.Скручиваясь пружина уменьшается в диаметре и входит в корпус.
Далее собираем фрикцион.
Кладем пружину
Диск сцепления
Вставляем ось-грыбочек,предварительно установив втулку со стороны корпуса основной пружины.Прорезь втулки надо совместить с прорезью под пружину.
Для окончательной сборки используется длинный болт М10 с гайкой и шайбами.Корпус с пружиной зажат в тисках совмещаем цепляем внутренний усик пружины за прорезь в натяжителе и проворачиваем против час стрелки до зацепления упоров.Далее закручиваем гайку контролируя чтобы все садилось ровно.
Что касается натяжного от Штаера.
Доверия девайс не внушает.Пружина ощутимо слабее,рычаг телепается при работе,люфт в подшипнике сновья.Перед установкой решил проверить затяжку болта М6 стопорящего ролик.Сначала пошел сам ролик,потом жестяная шайба,следом..... сам болт.Тело болта просто вытянулось и скрутилось.Крутил без фанатизма :D
Доверия девайс не внушает.Пружина ощутимо слабее,рычаг телепается при работе,люфт в подшипнике сновья.Перед установкой решил проверить затяжку болта М6 стопорящего ролик.Сначала пошел сам ролик,потом жестяная шайба,следом..... сам болт.Тело болта просто вытянулось и скрутилось.Крутил без фанатизма :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь аналог русский,если хочешь Дайко то он дороже в три раза,один хрен что у того и того стирается пласмассовая втулка а не ролики,да и роликов ни на дайко ни на русский аналог не видел в продаже по отдельностиmax_27 писал(а):Парни, я повторю свой вопрос, хочу заказать через нет ролики, натяжной и ремень Dayco, но боюсь нарваться на не оригинал, подкажите кто в каком интернет магазине приобретает продукцию фирмы Dayco
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ролик натяжной DAYCO
Е2, с кондеем. Закис натяжник. раньше лил Вдшкой, помогало, разрабатывалось, скользило. Сейчас закусывает, где оставишь там и стоит, вдхой пролил в щель, но не шибко помогло. Видать пора приглядывать в магазе аналог или орингинал. Попробую вот такой поискать, 560.1045010 Ролик натяжной в сб. с кронштейном (дв. 560) http://b2b.rumotors.com/katalog/gaz/10- ... om-dv-560/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ролик натяжной DAYCO
это Штайер и есть, ищи в газелячих магазинах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ролик натяжной DAYCO
Друзья, а натяжители у нас не взаимозаменяемые? Я так понимаю, на Е2 и Е3 разные эти пластины, на которых крепятся эти натяжители? А то мой закис, хотел бы поменять, но разница в цене требует уточнения.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ролик натяжной DAYCO
Там довольно смешно - кронштейн крепления генератора и компрессора кондея у Е2 и Е3 различаются только тем, какое место механически обработано под посадку натяжителя. И легенда утверждает что был вариант когда профрезерованы на кронштейне были оба места. Если это так, то можно посадить нынешний натяжитель - он кстати более дешевый. Если же обработано только одно место - то увы, либо менять весь кронштейн (работы много)+ставить нынешний натяжитель, либо искать родной натяжитель. Поиск дает вот это http://www.avtoall.ru/natyajitel_remnya ... re-123783/. Там на рисунке именно DAYCO. Внешне отечественный и импортный натяжители для ГАЗ-560 отличаются размером литой тарелки у самого ролика - у отечественного она размером с ролик, у импортного заметно меньше. На рисунке по ссылке - импортный, но это не значит что продают именно его. Отечественный вот здесь - http://www.autoopt.ru/catalog/103808-na ... ore_rikor/
Импорт :
Наш:
Алексей.
Импорт :
Наш:
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.