Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не открывается дверь задка, что делать??
- asa451
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:40
- Откуда: Москва, САО, Динамо
- Онлайн статус: Не в сети
Не открывается дверь задка, что делать??
Машина 2006 года, по приезду в парк, хотел достать снегокат из багажника, но дверь не заотела открываться,чувствую что тяга вроде бы работает, но дверь что то держит, перед поездкой загружал снегокат все было нормально. Вопрос, как дверь открыть теперь???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не открывается дверь задка, что делать??
Изнутри попробовать для начала. Скорее всего фиксатор на торце двери задели при загрузке, вот замок и заблокировался.asa451 писал(а):Машина 2006 года, по приезду в парк, хотел достать снегокат из багажника, но дверь не заотела открываться,чувствую что тяга вроде бы работает, но дверь что то держит, перед поездкой загружал снегокат все было нормально. Вопрос, как дверь открыть теперь???
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой "позорный" момент при презентации Бронепоезда коллегам на работе (стрёмненько до сих пор вспоминать - сцуко не открывалаааась!!!) хотел показать все масштабы и объём багажника. Вердикт коллег был - ниразу не крузак! А мне пох, сел поехал домой, на выезде была "хорошая" ямка, ну я в сердцах и в расстройствах не узрел её. После буха услышал что забрякал замок задка, остановился, осмотрел замок (дверь приоткрыта была) - с завода забыли смазать пластиковый доводчик на оси подпружиненый, смазал Циатимом-201 - работает! Короче осторожно по кочкам поезди, видимо тоже он виновник, на сухую заклинило. Мож поможет!Сбегал попробовал, не помогло . Изнутри ручка, не открывает, как будто она стоит на предохранителе.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое такое несколько раз. Ручку снаружи тянешь, вроде тяга работает, а дверь не открывается.
Способ открывания...
Тянешь ручку открытия спокойно с попыткой приподнять дверь и одновременно наживаешь на дверь снаружи в районе замка. Без фанатизма. Чтобы не сломать ручку и прогнуть дверь. :)
Надо регулировать дверь-замок. Может провисла малость.
Но у меня 2008 год.
Способ открывания...
Тянешь ручку открытия спокойно с попыткой приподнять дверь и одновременно наживаешь на дверь снаружи в районе замка. Без фанатизма. Чтобы не сломать ручку и прогнуть дверь. :)
Надо регулировать дверь-замок. Может провисла малость.
Но у меня 2008 год.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала вынимаем заглушки по концам внутренней ручки и откручиваем болты, вывинчиваем внутренний фиксатор замка (нажималка в верхнем правом углу). Потом потихоньку снимаем с фиксаторов (типа "елочка") обшивку и лицезреем внутреннюю пылезащиту, приклееную по контуру двери. Режем ее в правой стороне и получаем доступ к внутренностям и механизмам задней двери. Для восстановления герметизации я использовал рулонный пенополиэтилен (прокладывают под ламинатные полы и при устройстве теплых полов, есть в стройматериалах) и клей "Момент". Все потом собирал обратно.asa451 писал(а):Там есть какие то нюансы, или просто отдираем???
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) У меня подобное пару раз случалось по зиме, помогала оттайка в теплом гараже с последующей смазкой замка...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В свете нынешних переименований служб, представил себе пресс-релиз в прессе о необъявленной войне владельцев Патриотов вновь созданной службе полиции! :lol: Главное, чтобы пожар восстания не заполыхал по отдаленным закоулкам нашей Родины. А если серьезно - надо по теплу все, что связано с механизмом закрывания двери разобрать и почистить-помазать, желательно с применением WD-40 и потом все покрыть тонким слоем литола. Гарантированно не примерзнет уже и не заклинит насухо. Особенно рекомендую трубочкой с WD-40 пролить оси замка, расположенные в самой двери (разбирать ничего не надо, просто через зазоры просовываем трубку в дверь).asa451 писал(а):Дверь открылась!!! :) Радости нет предела. Спасибо лежачему полицейскому, по совету Политрук, разогнался и со всего маху не тормозя, об него. ...
- asa451
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:40
- Откуда: Москва, САО, Динамо
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur
Спасибо за ценный совет, про WD-40 я совсем запамятовал. Машину купил в ноябре, после покупки времени с ней поковырятся просто нет, зима как на зло морозно дождливая, то трапеция навернулась, то стекло оторвалось от рамки стеклоподъемника, ручка открывания капота сломалась зараза, ей то чего не жилось..... , проблема с дверью на этом фоне, самая пустяшная. Сегодня пойду куплю WDшку, литол в багажнике имеется, и покажу этому замку, кто хозян у машины :)
Спасибо за ценный совет, про WD-40 я совсем запамятовал. Машину купил в ноябре, после покупки времени с ней поковырятся просто нет, зима как на зло морозно дождливая, то трапеция навернулась, то стекло оторвалось от рамки стеклоподъемника, ручка открывания капота сломалась зараза, ей то чего не жилось..... , проблема с дверью на этом фоне, самая пустяшная. Сегодня пойду куплю WDшку, литол в багажнике имеется, и покажу этому замку, кто хозян у машины :)
Последний раз редактировалось asa451 Вт янв 25, 2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: У меня точно так же было, после покупки решил продемострировать багажник, а он сцуко не открывается, при прохождении препядствий в виде наших дорог открылся самостоятельно.
А еще поморозу закрываться ни хотел поехал в сервис к знакомым (жена держала дверь привязаной зарядкой от телефона) :D , но когда приехал к ним (видимо от таял), закрылся нормально. Да будет с нами WD-40, смазал и пока проблем небыло.
А еще поморозу закрываться ни хотел поехал в сервис к знакомым (жена держала дверь привязаной зарядкой от телефона) :D , но когда приехал к ним (видимо от таял), закрылся нормально. Да будет с нами WD-40, смазал и пока проблем небыло.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, про стекла - их обычно прихватывает по торцам в месте контакта с бархатистой частью уплотнителей. Есть в продаже различные водоотталкивающие аэрозоли. Я по осени просто распылил на уплотнители стекол немного силиконосодержащего аэрозоля. Там, где смазывал резиновые уплотнители дверей, он до сих пор жирно лоснится.asa451 писал(а):...Машину купил в ноябре, после покупки времени с ней поковырятся просто нет, зима как на зло морозно дождливая, то трапеция навернулась, то стекло оторвалось от рамки стеклоподъемника, ручка открывания капота сломалась зараза, ей то чего не жилось.....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно - нонче в июле месяце поехал с женой на Байкал позагорать, так в 4 часа дня пришлось в фуфайку наряжаться. У нас уже пару недель как Байкал замерз, так сразу морозы поперли. А в соседнем районе (450 км восточнее) народ вообще тащится при минус 46 уже почти месяц. :D Сегодня у них до -26 попустило днем, так сразу про весну заговорили! :Dasa451 писал(а):Знаю, у них даже летом не лижут качели :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак сколько живу - столько и случается! :D Не, на самом деле, климат резко-континентальный. Если массу холодного воздуха из Якутии выдавит, то может и днем стоять -50 дней, так, около пяти... Тогда тоска сразу - туман, машины не едут, заправки замерзают, дизеля вообще стараются не глушить... Попал как-то раз в такую хню, пришлось по аварии ехать всего за 100 км от дома и топать ножками на гору (работал в Ростелекоме, обслуживал оборудование магистральной радиорелейки), бросив УАЗку-фермера под горой. Машина была частично убитой, в радиаторе вода в перемежку с тосолом... Пришлось все эту чачу сливать в заранее заготовленные канистры и бросать машину в тайге. Через сутки, по возвращении, грели машину в 2 паяльных лампы. Чтобы тепло зазря не пропадало, открыли капот двигателя (кто не знает - он внутрь кабины открывается) и сами забрались в салон - снизу лампы кочегарят, от двигателя в салон валит пар столбом, как в бане! Малость отогрели, залили жижу в радиатор, движок запустили - лепота! :D Потом мосты погрели - за сутки нигрол в мостах до состояния глины смерзся. Да вот незадача - ехать-то надо по глубокому снегу, мосты практически сразу выстыли! Так на первой-пониженной до основной дороги и ползли, штурман только и успевал тряпкой лобовое стекло со стороны водителя обмахивать - все тепло от обдува ему направили, он через эту "амбразуру" во внешний мир и выглядывал . Было за бортом -53 градуса. А сейчас, после январских морозов, часто бывает, что ночью давит далеко за -40, а с часов 11 дня начинает понемногу отпускать до -25 градусов. В марте уже днем до -10-15 "отпускает", хотя ночью может и до -40 прижать. Ничего, привычное дело. :) Ага, районы у нас обширные - это ведь не центральная Россия! Единственная автодорога нанизывает их на себя, как на иголку. И населения в том районе всего 12 тысяч человек на 4 поселения, в самом крупном (райцентр) живут 8,5 тысяч. У нас в городе - 25 (но наш район и поболе - цельных 50 тысч!). Плотность населения очень низкая. Да чего говорить, если до столицы республики от нас 2 дня поездом через Иркутскую область добираться! Сейчас вот Байкал замерз, так на свой страх и риск люди по льду на машинах начали ездить - уже за 12-14 часов можно в столицу попасть. Тонут ежегодно (в трещины во льду попадают), машины гробят (бывает, что замечают трещину слишком поздно, а проскочить ее удается ценой гнутой балки моста и рычагов подвески) - поднять машину с глубины (если удачно так "зависнет" метрах на 40) обходится тысяч эдак в 90-150. Бывют даже лобовые столкновения (местный парадокс!) на льду - 2 машины не смогли разъехаться на территории площадью сотни квадратных километров... Колея, однако! :D Вот так и приспосабливаемся к местному колориту.suiPSYco писал(а):И часто так? :)
Еще про "соседний район" улыбнуло, что в 450 (:shock:) км. :D
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 ledobur: спасибо за рассказ- фигасе!
Всегда восхищался людьми, которые живут в таких климатических условиях
Вы там все настоящие герои!
Думаю то, что для нас развлекалово- в снегу или в гОвнах поколбасица в свое удовольствие, для вас сермяжная правда жизни. А че поделаеш та? Хош не хош, а ехать то полюбэ нада...и каво волнует скока там градусов меньше/больше 0 и есть ли вообще "дорога"
Всегда восхищался людьми, которые живут в таких климатических условиях
Вы там все настоящие герои!
Думаю то, что для нас развлекалово- в снегу или в гОвнах поколбасица в свое удовольствие, для вас сермяжная правда жизни. А че поделаеш та? Хош не хош, а ехать то полюбэ нада...и каво волнует скока там градусов меньше/больше 0 и есть ли вообще "дорога"
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, до героизма нам далеко... Герои в моем понимании те, кто в январе над костерком перебирает дизель импортный на далеком прииске (чем народ в наших краях и занимается - золотишко добывают), а из механизации только пила/топор и несколько блоков с тросом. Парни снимали на камеру, как через треногу из бревен посредством троса и блоков Уралом снимали кабину с бульдозера Камацу для его последующего ремонта (то ли утопили в болоте, то ли в озере при перегоне на другой участок для вскрытия грунта). И как они солярку завозят на прииски для работы техники. Вот там жесть, ибо только до нормальной дороги им выбираться почти сутки, а расстояния всего-то около сотни км. Да и ваши "гОвны" ничуть наших не хуже наших, у вас своих прелестей хватает. :D У нас в основном торфяники и мари, все дороги являются насыпными - отсюда и особенности местные (просадки и вспучивания грунта, наледи с размывами насыпей паводками, плывуны бывают). Такого, как у вас - поехал во-о-он к тому оврагу" - у нас нету. Будет "утонул между кочек" или "давай будем рубить ваги (длинные толстые шесты из лиственницы) и поднимать машину". :D А самый "Кэмел-трофи" у нас начинается при поездке на весеннюю рыбалку - осенью Уралами в болоте "нарезается" колея по самые эти самые, которая за зиму смерзается до состояния бетона, а весной заливается водой... Потом уже в этих капканах владельцами вылавливаются Нивы и УАЗы - кто дальше проберется. :D В 80-х годах уже прошлого века, часть восточного участка кэмел-трофи должна была проходить вдоль трассы БАМ. После разведки дороги несколькими Ниссан-Патролами, было принято решене о переносе трассы на юг - через Иркутск и Читу. :D suiPSYco, а все-равно - побыть героем так приятно!suiPSYco писал(а):2 ledobur: спасибо за рассказ- фигасе!
Всегда восхищался людьми, которые живут в таких климатических условиях
Вы там все настоящие герои!
Думаю то, что для нас развлекалово- в снегу или в гОвнах поколбасица в свое удовольствие, для вас сермяжная правда жизни. А че поделаеш та? Хош не хош, а ехать то полюбэ нада...и каво волнует скока там градусов меньше/больше 0 и есть ли вообще "дорога"
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и не будешь ведь каждый раз писать: "дальнейшее обсуждение прошу производить по адресу...". :) Пусть люди читают, секретов нет. А тоя в 2008 году на поезде ехал до Анапы, а из видов картина лишь одна - про плотные деревья! Вдоль железки все засажено столь плотно деревьями, что только шпионов возить. Ведь проехал практически через половину страны, а видел лишь древние "Жигули" да чуть более свежие "Самары" на железнодорожных переездах. :( А экзотики, думаю, во всех регионах достаточно, просто мы ее уже не замечаем.suiPSYco писал(а):ledobur, интересно так рассказываеш- красочно! Я прям как побывал в твоих историях!
(Ща предвижу гневные посты: флуд там, заканчивайте...
Ну отдалились от темы, ну и что? Ведь одно из другого плавно вытекает...Все же взаимосвязано)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Вот и планируем, если все получится, на машине в отпуск этим летом прокатиться... :Pledobur писал(а):на поезде ехал до Анапы, а из видов картина лишь одна - про плотные деревья! Вдоль железки все засажено столь плотно деревьями, что только шпионов возить. Ведь проехал практически через половину страны, а видел лишь древние "Жигули" да чуть более свежие "Самары" на железнодорожных переездах. :( А экзотики, думаю, во всех регионах достаточно, просто мы ее уже не замечаем.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала до Белгорода, а дальше видно будет...ledobur писал(а):Мы едем-едем-едем в далекие края! :) Далеко ли собралися, ежели не секрет?Aleks_andr писал(а)::) Вот и планируем, если все получится, на машине в отпуск этим летом прокатиться... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :PsuiPSYco писал(а): (Ща предвижу гневные посты: флуд там, заканчивайте...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Счастливые! Я пока до асфальта доберусь, уже и ехать куда-нибудь расхочется! :D Летом поеду по старой схеме: 40 км от города до уютной бухты на Байкале, шалаш в машине и мордам лица в костер после шашлык-башлык. :D Шутю. Обычно 3-4 семьями выезжаем, мордам в костер не получается.Aleks_andr писал(а):Сначала до Белгорода, а дальше видно будет...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Посмотри атлас автомобильных дорог!!! От нас до ближайшей дороги на юга или на пароме двое с половиной суток плыть (в южном направлении), или на ж.д.платформе чуть меньше (но в три раза дороже!!! :P ) ехать (в юго-западно-западном направлении...)!!!ledobur писал(а): Счастливые! Я пока до асфальта доберусь, уже и ехать куда-нибудь расхочется!
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -1440.html - почитай!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все мы, северяне, вынуждены куда-либо плыть-трястись-ползти... Ладно хоть ларьки-палатки вдоль трассы выручают. Да и то частники содержат. Дальнобойщикам совсем не позавидуешь с их работой!Aleks_andr писал(а)::D Посмотри атлас автомобильных дорог!!! От нас до ближайшей дороги на юга или на пароме двое с половиной суток плыть (в южном направлении), или на ж.д.платформе чуть меньше (но в три раза дороже!!! :P ) ехать (в юго-западно-западном направлении...)!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -1440.html - почитай!!!
- Фронда
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
- Откуда: Сергиев Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, помогайте! что делать не знаю
Это каверзная дверь и раньше дурила... то хорошо открывалась, то совсем никак (или из салона, или нажатием-приподнятием). потом сломалась ручку (уличная), куплена новая, поставлена. Смазаны замок и направляющие. Протестированна в открытом виде - все прекрасно работает. Закрываем и .... два часа пытаемся её открыть и никак! точнее пытается супруг лёжа на полу багажника и переодически оря мне (я на улице) - открывай! И так два часа и что только с ней не делали... а она не открывается, ну никак! короче, машина поставлена в гараж до завтрашнего дня... что делать мозгов уже не хватает, запаска снята, обшивка снята...
Это каверзная дверь и раньше дурила... то хорошо открывалась, то совсем никак (или из салона, или нажатием-приподнятием). потом сломалась ручку (уличная), куплена новая, поставлена. Смазаны замок и направляющие. Протестированна в открытом виде - все прекрасно работает. Закрываем и .... два часа пытаемся её открыть и никак! точнее пытается супруг лёжа на полу багажника и переодически оря мне (я на улице) - открывай! И так два часа и что только с ней не делали... а она не открывается, ну никак! короче, машина поставлена в гараж до завтрашнего дня... что делать мозгов уже не хватает, запаска снята, обшивка снята...
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какие следы оставляет шип в неправляюшей? Проверите язычёк шипа скользит ли , подпружинен ли, отвёрткой закройте замок (эмитируя петлю) и откройте рукояткой
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а замок задка оригинальный или подходит и от какой-то другой модели?
такойже как и на остальных дверях.
наедте одним колесом на чтонибуь, нет так другим
открывать както надо всёравно
такойже как и на остальных дверях.
наедте одним колесом на чтонибуь, нет так другим
открывать както надо всёравно
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".