Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купи себе ТАД-15,17 литр копейки стоит и будет тебе для смазки .P0$$ писал(а):и в мосты я пока ничего не лил - типа на гарантии :)
есть в наличии моторное ESSO 10w40 (от предыдущей машины), и литол. вот и спрашиваю - чем мазать?, чтобы купить эту жидкость. и напрашивается совместимость с литолом, который уже есть в ступицах...
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему. И вот теперь чешу репу - ставить / не ставить... С одной стороны хочется что бы колеса можно было отключать, с другой пугают ненадёжность и негермитичность. Вот и думаю - а может поставить козлячьи, те что шестигранником включаются? Пусть будут посаянно включены, а если что, не дай Бог, случится с передним мостом, что бы можно было бы его совсем отключить и ехать дальше на заднем...
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший вариант, у меня так на буханке реализовано, сами хабы с завода шли (точнее с консервации) и я их както захотел отключить, шестигранника не нашел, а потом как то и забыл про то что хотел их отключить :)chrom писал(а):Прочитал всю тему. И вот теперь чешу репу - ставить / не ставить... С одной стороны хочется что бы колеса можно было отключать, с другой пугают ненадёжность и негермитичность. Вот и думаю - а может поставить козлячьи, те что шестигранником включаются? Пусть будут посаянно включены, а если что, не дай Бог, случится с передним мостом, что бы можно было бы его совсем отключить и ехать дальше на заднем...
- Panzerfaust
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже осилил всю тему.Повеселило :D
Однозначно буду ставить после нулевого ТО.
Однозначно AVM ручные.Простые и надежные, как АК-47.
Пользовал на боевом 31519, в говнах главное рукой нащупать.Работают даже окунутые в глину и замерзшие.
Уменьшение расхода будет - хорошо, но крутить полтрансмиссии в холостую, изнашивать детали, сальники и болтать масло нафиг надо.
Выйти перед проблемным участком и включить небольшой труд.Если есть ленивые граждане, то, видимо, покупая уаз думали, что купили лэнд круизер :)
Насчет попадания воды - фигня. Если установлено нормально, то ничего не затекает-вытекает.А если отечественные, да подешевле, тогда все может быть - и трески, и вода в мосту.
Масло на нулевом ТО из всех агрегатов тоже в топку. Родной Мобил во все узлы.Проверено не одной уже машиной.
Однозначно буду ставить после нулевого ТО.
Однозначно AVM ручные.Простые и надежные, как АК-47.
Пользовал на боевом 31519, в говнах главное рукой нащупать.Работают даже окунутые в глину и замерзшие.
Уменьшение расхода будет - хорошо, но крутить полтрансмиссии в холостую, изнашивать детали, сальники и болтать масло нафиг надо.
Выйти перед проблемным участком и включить небольшой труд.Если есть ленивые граждане, то, видимо, покупая уаз думали, что купили лэнд круизер :)
Насчет попадания воды - фигня. Если установлено нормально, то ничего не затекает-вытекает.А если отечественные, да подешевле, тогда все может быть - и трески, и вода в мосту.
Масло на нулевом ТО из всех агрегатов тоже в топку. Родной Мобил во все узлы.Проверено не одной уже машиной.
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))
- samtron09
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
- Откуда: Черкесск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит. Я проехал на отключенных хабах метров 300, и решил включить таки мост, резина для гололеда не ахти какая, если вообще сказать - никакая, думаю хоть на приводе поувереннее поедем. Выбрался из салона, повернул трещетки, сделал метров 10 по ходу вперед, затем врубил из салона 4 на 4. Жму на газ, даю ускорение, задние колеса крутятся, передние аки стояли, так и стоят, в смысле накатом идут, а сами буксовать по скользкому покрытию не хотят. Ну думаю, что то не включилось. ПОвторил все заново, отключил 4 на 4, отключил ХАБы, проехал, подключил ХАБЫ, проехал, включил привод. Дай думаю, поеду в горку, проверю ход. Выехал за город и на асфальтированный подьем. Метров 300 поднялся на скорости, потом когда стало ускорение тухнуть, УПП сначала стал, а потом несмотря на крутящийся задний привод, стал ехать в обратном направлении - таща меня вниз по склону, куда я явно не хотел. Скользко, аки на коньках, на льду. Ну так заметил высунувшись в окно, что передние колеса, или одно колесо не гребут, не "борятся" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит. Я проехал на отключенных хабах метров 300, и решил включить таки мост, резина для гололеда не ахти какая, если вообще сказать - никакая, думаю хоть на приводе поувереннее поедем. Выбрался из салона, повернул трещетки, сделал метров 10 по ходу вперед, затем врубил из салона 4 на 4. Жму на газ, даю ускорение, задние колеса крутятся, передние аки стояли, так и стоят, в смысле накатом идут, а сами буксовать по скользкому покрытию не хотят. Ну думаю, что то не включилось. ПОвторил все заново, отключил 4 на 4, отключил ХАБы, проехал, подключил ХАБЫ, проехал, включил привод. Дай думаю, поеду в горку, проверю ход. Выехал за город и на асфальтированный подьем. Метров 300 поднялся на скорости, потом когда стало ускорение тухнуть, УПП сначала стал, а потом несмотря на крутящийся задний привод, стал ехать в обратном направлении - таща меня вниз по склону, куда я явно не хотел. Скользко, аки на коньках, на льду. Ну так заметил высунувшись в окно, что передние колеса, или одно колесо не гребут, не "борятся" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
После того как на охоте в самый "нужный" момент передний мост отключился решил более не рисковать и поставил старые проверенные трещотки.samtron09 писал(а):" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Доктор помогите!"... Смотрите! или у вас попались не качественные муфты, или: 1. вы наблюдаете как одно колесо у вас не вращается (из-за отсутствия блокировки Вам "повезло" наблюдать сие), 2. попробуйте двигаться немного назад, а потом вперед, должно все включиться... 3. при включенных муфтах вывесите передний мост и попробуйте вращать колесо/а (если колесо вращается свободно - муфты плохие, если с карданом передним - "лыжи не едут"...)
А так, используйте на здоровье!!! Еще раз я голосую ЗА муфты включения переднего моста!
А так, используйте на здоровье!!! Еще раз я голосую ЗА муфты включения переднего моста!
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вертушки не ставил никогда... не доводилось, но хочу попробовать, тем более что каждый узел можно осмотреть и довести до ума (при наличии рук растущих выше уровня ватерлинии и желательно мозХа в головном узле)... Жалею что со старого уазика не снял муфты (а я все же настаиваю на технически грамотном произношении) - вворачиваемые (старого образца).
а купил - поставил... это простите Вам к сервисменам и при каждом ударе ли, где то что то - так сразу к "мамке" - мажорство все это... голубые воротнички мля...
Резюмируя и нисколько не пытаясь переубедить кого либо, глупо все это на мой взгляд, МУФТЫ - все же хорошее вспоможение в режиме город-за город-грунтовка... а все что касательно кардана ли пресловутой воды, так читайте выше, читайте больше! и не только этот форум, думайте серым своим веществом (надеюсь оно у Вас есть!).
PS: Хочешь помочь коллеге - помоги; хочешь помочь профессионалу - отойди и не мешай; хочешь помочь дураку - ... сам дурак.
а купил - поставил... это простите Вам к сервисменам и при каждом ударе ли, где то что то - так сразу к "мамке" - мажорство все это... голубые воротнички мля...
Резюмируя и нисколько не пытаясь переубедить кого либо, глупо все это на мой взгляд, МУФТЫ - все же хорошее вспоможение в режиме город-за город-грунтовка... а все что касательно кардана ли пресловутой воды, так читайте выше, читайте больше! и не только этот форум, думайте серым своим веществом (надеюсь оно у Вас есть!).
PS: Хочешь помочь коллеге - помоги; хочешь помочь профессионалу - отойди и не мешай; хочешь помочь дураку - ... сам дурак.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Леха342
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
- Откуда: королев м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="samtron09"]Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит.
4 года пользую заводские хабы без нареканий.Весч нужная однозначно. На дальняк крутить всю трансмиссию просто тупо. Хаб всегда оборвется в том месте где у заглушки будет шруз.Ремонт займет однозначно больше времени.Грязь и вода особенно в мостах в форумах неоднократно поднимались.Лечится за 1 час и на всю жизнь . Вода в хабах наплевать 1 раз в год сделать ревизию не прблема 20минут.
А невключился у меня 1 только раз когда сын праый хаб смазал выключеный и при попытке его включить направляющие не смогли продавить смазку попавшую в прорези так что посмотри чего там творится.А работает передок или нет я например чувствую сразу.
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит.
4 года пользую заводские хабы без нареканий.Весч нужная однозначно. На дальняк крутить всю трансмиссию просто тупо. Хаб всегда оборвется в том месте где у заглушки будет шруз.Ремонт займет однозначно больше времени.Грязь и вода особенно в мостах в форумах неоднократно поднимались.Лечится за 1 час и на всю жизнь . Вода в хабах наплевать 1 раз в год сделать ревизию не прблема 20минут.
А невключился у меня 1 только раз когда сын праый хаб смазал выключеный и при попытке его включить направляющие не смогли продавить смазку попавшую в прорези так что посмотри чего там творится.А работает передок или нет я например чувствую сразу.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так называемые "автоматические" - это для гламура.Железный писал(а):...
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?
Никогда не знаешь включился/выключился ли он (обратной связи с водителем нет).
Либо механический - включил/выключил. Либо "заглушки", как сейчас Патры идут с заводы.
Пробовал, все нормально.Железный писал(а):Ты сам так пробовал?solomon писал(а):Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Я за установку. Стоят хабы с завода, в летнее время по городу и на длинные расстояния отключаю. экономия составляет 1л/100. Присматривался к автоматическим отказался после прочтения инструкции к ним (раздел включения и отключения) Если собираюсь ехать где дороги не очень включаю сразу при выезде. Всю зиму с включенными хабами, т.к. и в москве проехать невозможно порой
Другая ветка о том же: http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Простите что врываюсь в ваш спор (мне тоже кстати интересно что дают хабы), но у меня буквально 37 секунд назад возник вопрос.
Если поставить в пердний мост 100% постоянную блокировку, то будет ли она работать при выключенных хабах?
И будет ли она работать при включенных хабах, но если включен только задний мост?
Если поставить в пердний мост 100% постоянную блокировку, то будет ли она работать при выключенных хабах?
И будет ли она работать при включенных хабах, но если включен только задний мост?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расслабься. Если на гарантии, то у тебя опечатано все там.( сам хотел слить гавно оттуда и залить пристойные смазки сам и выше уровня. Фиг сдва.( потому пусть бултыетьсяс. Или если нет пломб, то я тебе завидую)Сеергей писал(а):Стоп-стоп! Сейчас заморозки начались. Мосты надо проверить? Действительно? Где? Как?luchsergey писал(а):слить воду с моста
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве-Южный Порт,есть точно грибки.DOKA писал(а):У меня вот начался хруст. На сервисе сказали - хабы умирают.
Слышал, можно вообще от них отказаться. Это нужно ставить закручивающиеся от ГАЗ-69 или что-то другое?
Учитывая то, что всё время езжу с включенными хабами, тумблер ВКЛ-ВЫКЛ мне ни к чему.
Всем привет,увы я новичок,прочитал всю тему..Честно,и хочется и колется,у меня 3000 т.км. пробег,жрет под 18 в городе,на нулевом ТО,сказали "Все в поряде, так и должно",хотя ездил в Ярославль,вроде,считал.считал,что-то 13-14 л..Я не летчик,все уже себе доказал...Думаю путешествовать не только в Москве,но и до Сибири добраться,родился там.Поэтому к экономии.....получится хорошо,нет,буду ехать дальше..Я купил Патриот-Евро3,в январе 2012,хотя машина 2011,за это в автосалоне подарили фаркоп.Раньше чинился потихоньку у бордюра(гаража нет),Нива была,еще там разные-наши,Кайрон-дизель был год,трясся за него,когда по плохим дорогам,вот и махнул не гдядя на"Патриотовский-бензин"....По шоссейкам, в отпуск много придется ехать,вот и "морщу" ум,что делать с ентими ХАБАМИ..
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если предполагаются большие пробеги по асфальту, то ставь хабы. Если на топливе и не сильно сэкономишь, то мост передний отдохнёт. Я никогда не был сторонником хабов, но прошлый год перед поездкой на Байкал поставил. Не пожалел, т.к. возможно из-за их присутствия расход по шоссе был чуть выше 10-ти л/100км. Но стиль езды был экономичный - не более 120, в основном - 100 км/ч. :)