Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дисконтные карты SOLLERS
Дисконтные карты SOLLERS
В июне подошло ТО 0. Хотел воспользоваться карточкой и получить обещанную скидку 10% от стоимости обслуживания и ремонта Патриота в ТД Соллерс.
20.06.10 мастер, на 31 км. МКАД, при оформлении отказал в 10% скидке сославшись на письменное распоряжение руководства об отказе от скидок. Мастер, надо отдать ему должное, предложил от себя лично сделать скидку 5%.
Вопрос к администрации форума: почему на форуме до сих пор выдают карты, а на деле полноценно воспользоваться скидками не получается. Руководство SOLLERS отказалось от партнерской программы?
20.06.10 мастер, на 31 км. МКАД, при оформлении отказал в 10% скидке сославшись на письменное распоряжение руководства об отказе от скидок. Мастер, надо отдать ему должное, предложил от себя лично сделать скидку 5%.
Вопрос к администрации форума: почему на форуме до сих пор выдают карты, а на деле полноценно воспользоваться скидками не получается. Руководство SOLLERS отказалось от партнерской программы?
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Делал ТО-1 На 31 км.
Как раз в мае.
Не все регламентные работы были выполнены, но скидку получил.....
1. Наконец то оплата на месте, а не через километр в соседнем здании.
2. Не оставило чувство что разводят, но не пойму как....
(замена лампы стоп сигнала 99,00руб, лампа 12-21V 62.86руб.)
Понятно что нормочас но за простую лампу...которую сам...в общем гаденькое ощущение...
Вроде гарантия кончилась.... В Соллерсе думаю что дорого как у любого дилера. Попробую съездить как нибудь в рекомендованный всеми Техреал... Там то надеюсь в скидке не откажут!
Как раз в мае.
Не все регламентные работы были выполнены, но скидку получил.....
1. Наконец то оплата на месте, а не через километр в соседнем здании.
2. Не оставило чувство что разводят, но не пойму как....
(замена лампы стоп сигнала 99,00руб, лампа 12-21V 62.86руб.)
Понятно что нормочас но за простую лампу...которую сам...в общем гаденькое ощущение...
Вроде гарантия кончилась.... В Соллерсе думаю что дорого как у любого дилера. Попробую съездить как нибудь в рекомендованный всеми Техреал... Там то надеюсь в скидке не откажут!
Давайте уточним. Я говорю про партнерскую программу sollers и форума. Скидка осуществляется при предоставлении карточки, которую можно было заказать с С 1 февраля 2010 года.
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/
Там четко указано 10% от стоимости обслуживания и ремонта. Не 5, а 10.
Вопрос, СЛОНЕНОК, какую скидку, вы получали за два года 5 или 10?
Казак, мастер рассказал, что руководство sollers отменило вообще все скидки. Видя мое удивленное выражение, он снизошел, и от себя лично, чтобы я не расстраивался, он даст скидку 5%. И это максимум, что он может.
Вопрос, к организаторам партнерской программы sollers и форума: действительно ли руководство sollers отказалось от партнерской программы? Действительно ли предоставление дальнейших скидок не выше 5% осуществляется от личного желания или нежелания мастеров 31 км МКАД?
------------
PS. Пожалуйста указывайте процент скидки при написания.
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/
Там четко указано 10% от стоимости обслуживания и ремонта. Не 5, а 10.
Вопрос, СЛОНЕНОК, какую скидку, вы получали за два года 5 или 10?
Казак, мастер рассказал, что руководство sollers отменило вообще все скидки. Видя мое удивленное выражение, он снизошел, и от себя лично, чтобы я не расстраивался, он даст скидку 5%. И это максимум, что он может.
Вопрос, к организаторам партнерской программы sollers и форума: действительно ли руководство sollers отказалось от партнерской программы? Действительно ли предоставление дальнейших скидок не выше 5% осуществляется от личного желания или нежелания мастеров 31 км МКАД?
------------
PS. Пожалуйста указывайте процент скидки при написания.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дисконтные карты SOLLERS
Вам и всем другим членам клуба, кому было отказано в скидке - просьба прислать на e-mail uazpatriot@gmail.comronir писал(а):В июне подошло ТО 0. Хотел воспользоваться карточкой и получить обещанную скидку 10% от стоимости обслуживания и ремонта Патриота в ТД Соллерс.
20.06.10 мастер, на 31 км. МКАД, при оформлении отказал в 10% скидке сославшись на письменное распоряжение руководства об отказе от скидок. Мастер, надо отдать ему должное, предложил от себя лично сделать скидку 5%.
Вопрос к администрации форума: почему на форуме до сих пор выдают карты, а на деле полноценно воспользоваться скидками не получается. Руководство SOLLERS отказалось от партнерской программы?
Ваше ФИО № машины и адрес сервисного центра.
При следующем посещении перед Вами извинятся и компенсируют скидку при новом обслуживании.
Дисконтная программа работает и никаких изменений нет!!!
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый D.L. и все, кто оплатил и не получил карту по почте - присылайте на uazpatriot@gmail.com подтверждение об оплате!!!D.L. писал(а):Да! Где карта???? Тоже оплатил а карты все нет
Даже если письмо потерялось вышлем повторно.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Та же история...Только делал ТО-1 в Нижнем Новгороде. Вылупленные глаза и вопрос а что это за карта????Vinttt писал(а):Мотивация - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, про такое соглашение мужду клубом и автосалоном... 8)
Блин ребят ну надо как то либо писать что карта только для Москоу, либо решать программу со всем Соллерсом...А то хаим завод и страну, а сами то как себя ведем????
- МЕДВЕДЬ
- Владелец
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:32
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
30 октября 2010 забирал заказанного 13 августа 2010 Патриота в Соллерсе на 31км. Уже в августе менеджер мне сказал, что у них в Соллерсе сменился директор по маркетингу и отменились все партнерские дисконтные программы. Хотя вроде как хотели всё вернуть и обещали, что когда придет моя машина - картой можно будет воспользоваться. При этом сняли копию карточки. Машину забирал по программе утилизации, а скидку от розничной цены не дали, мол или утилизация или скидка. Ладно утилизация - 50000р. Сигналку Харкун (по другому ни как не назовешь) с турботаймером поставили - объявили 18000р. Я им дисконтную карту. Они - фиг Вам по карте. Сделали просто так 10 % и полный антикор с жидкими подкрылками тоже дешевле где-то на 10 %.
Ещё. Через 3 дня дизельного счастья стали подниматься обороты до 1300 примерно. А ещё через три дня не смог завести - ключ повернул зажигание работает, а стартер молчит и, - тишина. Я на эвакуатор и в Соллерс на 31км где покупал. Я грешил на вшитую сигалку с иммобилайзером, но меня обрадовали - в БОШовских мозгах нет нашего иммобилайзера (можно делать автозапуск без блока обхода, что гораздо дешевле и быстрее у них же) и двигатель мог заблокировать Харкун. Но всё гораздо проще. Выяснил один парнишка (он лампочки меняеч, чеки снимает, по электрике в общем) поменяв релюшку и предохранитель, что на стартере не прикручена была плюсовая клемма, которая от вибрации дизеля прослабла и стала искрить - сожгла предохранитель и мотор перестал заводиться. Поменял, подтянул - завелся - УРА! Я мастеру по гарантии говорю, что мол гарантийный случай - не отрицал. Сфотографировали место гарантии с руками мастера-электрика чтобы отправить на завод претензию, с целью возместить мои затраты на эвакуатор. Квитанцию я им оставил в пачке с заказ-нарядом. Щас пробег к ТО 0 подходит - поеду выясню и напишу если интересен результат такой заморочки.
Ещё. Через 3 дня дизельного счастья стали подниматься обороты до 1300 примерно. А ещё через три дня не смог завести - ключ повернул зажигание работает, а стартер молчит и, - тишина. Я на эвакуатор и в Соллерс на 31км где покупал. Я грешил на вшитую сигалку с иммобилайзером, но меня обрадовали - в БОШовских мозгах нет нашего иммобилайзера (можно делать автозапуск без блока обхода, что гораздо дешевле и быстрее у них же) и двигатель мог заблокировать Харкун. Но всё гораздо проще. Выяснил один парнишка (он лампочки меняеч, чеки снимает, по электрике в общем) поменяв релюшку и предохранитель, что на стартере не прикручена была плюсовая клемма, которая от вибрации дизеля прослабла и стала искрить - сожгла предохранитель и мотор перестал заводиться. Поменял, подтянул - завелся - УРА! Я мастеру по гарантии говорю, что мол гарантийный случай - не отрицал. Сфотографировали место гарантии с руками мастера-электрика чтобы отправить на завод претензию, с целью возместить мои затраты на эвакуатор. Квитанцию я им оставил в пачке с заказ-нарядом. Щас пробег к ТО 0 подходит - поеду выясню и напишу если интересен результат такой заморочки.