У меня машина с ГБО и без доп отопителя. В салоне тепло!Nomad писал(а):Последнее подозрение на установку подогрева ГБО за счет тепла печки.....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подсунул лопату, поднял мост штатным домкратом и двигателем сорвал машину с домкрата и этого сгнившего моста. :) Как пуля выскочила...
Господи, а сколько секса я имел на машинах за 2 тонны..... мама мия......
Один раз сел настолько, что Кировец не мог отлепить Паджерик от грунта, пришлось ему ковшом меня на стропе вверх дергать.... А нива там прошла и не утонула....
Сколько раз я проваливался там, где Нивы прыгали как мячики......
Ну, если честно, Патр с некоторыми переделками Ниву сделает. Но, далеко не везде....
Целина, камни и броды - да, тут Патр сильнее, не спорю.
Господи, а сколько секса я имел на машинах за 2 тонны..... мама мия......
Один раз сел настолько, что Кировец не мог отлепить Паджерик от грунта, пришлось ему ковшом меня на стропе вверх дергать.... А нива там прошла и не утонула....
Сколько раз я проваливался там, где Нивы прыгали как мячики......
Ну, если честно, Патр с некоторыми переделками Ниву сделает. Но, далеко не везде....
Целина, камни и броды - да, тут Патр сильнее, не спорю.
шеви ниву использовал 4 года, пока не приобрел свою мечту - Патриот. Сравнивать их сложно, разные машины, у Шнивы - слабый движок и маленький багажник, салон меньше, я рассматриваю чисто потребительские качества, так как ремонтировался мало - заменил крстовины через каждые 30 тыс, два диодных моста, поставил трехступенчатый регулятор. Сдох стеклоподъемник вод. двери, поставил реечные на все двери, купил дополнительный багажник туле, и устаановил турбонаддув. На 75 тысячах перебрал коробку по причине выбивания 1 передачи ну и заодно поменял сцепление, вот в принципе и все.
25 лошадей добавляемых турбиной (по утверждению Диас-Турбо) это то чего ей не хватает, после недели поездки, твердо решил, в случае приобретения новой Шнивы сразу ставить турбо. С турбиной и багажником скатался в отпуск, просто отлично, правдв летом очень не хватало кондиционера. А вернувшись - увидел в салоне Патриот и заболел. Большой салон, огромный багажник, мощный двигатель - короче то что надо. Для Мурманска - машина просто сказка.
Да, шнива турбированная пошустрей, со светофора рвет, полегче, но сейчас уже обратно не пересяду, приятно смоотреть свысока на дорогу, да и поудобней. Хотя салончик шнивы тоже очень ничего и кресла удобные, в принципе доделывать надо обе машины,
25 лошадей добавляемых турбиной (по утверждению Диас-Турбо) это то чего ей не хватает, после недели поездки, твердо решил, в случае приобретения новой Шнивы сразу ставить турбо. С турбиной и багажником скатался в отпуск, просто отлично, правдв летом очень не хватало кондиционера. А вернувшись - увидел в салоне Патриот и заболел. Большой салон, огромный багажник, мощный двигатель - короче то что надо. Для Мурманска - машина просто сказка.
Да, шнива турбированная пошустрей, со светофора рвет, полегче, но сейчас уже обратно не пересяду, приятно смоотреть свысока на дорогу, да и поудобней. Хотя салончик шнивы тоже очень ничего и кресла удобные, в принципе доделывать надо обе машины,
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а может тебе, того, тупо шланги перепутали? то есть, на печку вход с выходом? можешь свое подкапотное сфоткать со стороны впускного коллектора? шланг с доппомпы сверху или снизу через моторный щиток проходит?Nomad писал(а):У меня да.... Два неслабых шланга....
Однако, эта-же устновка и на Шеви стояла.....
Хотя, на Шеви очень горячий двигатель, ему только польза.....
насчет температуры движка . могу тебе подогнать термостат с температурой начала открытия 87 градусов. полное открытие при 95 за 1 минуту :). тока учти, что если система охлаждения штатная, карлсоны часто включаться могут...
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
держал длинную 2131 и камри...горя неведал :D ! пригнал в ноябре сосед патриота-а я возьми и прокатись на ём ...после покатушек сел в ниву и почуйствовал себя.....маленьким.сереньким.иииии чемто обделённым !!!!!вылез.вытер сопли.подобрал слюни и пошол вешать в тырнет свой гараж.нива сразу ушла влёт и за дорого а камрюху сегодня впарил лицам неопознаной кав.нац. Теперь сижу с наволочкой денег и думку гоняю...в какой салон пойти отдатся.склоняюсь к Торгмашу.....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а тогда какая разница где брать :)roshrom писал(а):НА ихнюю гарантию я плюю....из Задонска!
делать есть где или сам планируешь?
зы: на Крещение в купели которая у женского монастыря много народу купалось? я хотел седня поехать, окунуться. но чета поленился. но завтра постараюсь... если асилю залезть туда :) последний раз купался 7 числа - думал сердце выпрыгнет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) заявление сильное, но ежели в тебе дремлет автомеханик, тада конечно удачи :)roshrom писал(а):я его на коленке за день переберу.в воронеж завтра звонить буду 2х дылеров нашол по нету.по поводу купания....душилово былооооогого....дня 2 ещё не суйся пусть конкретно верующие с паломниками прорезвятся.да и морозы унас 3й день до 35 ночью 21-25 днём ...мы в ахуе.
по поводу дилеров - это наверняка контора на окружной(или ул. Изыскателей), забыл как называется и какая-нить дайнава. обе конторы мягко говоря не фонтан. в первой автомеханики - узбеки, знают тока дэунексия и матиз, вторая контора совкового типа, там механики без доп. мотивации делать ничо не будут. но в любом случае, если даже не стоять над ними пока они предпродажку будут делать ничо страшного не случится. тебе до Задонска всего 80 км. доедешь. :)
вопчем, если помощь какая потребуется, обращайся.
за совет спасибо. я как-то приезжал когда минус 35 было. набрал водички, пока до машины донес(спасибо гаишникам которые подъезд перекрывают) у мну руки изнутри к перчаткам примерзли и реально разжиматься не хотели :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ну, частых карлсонов я не очень опасаюсь с нашей среднегодовой температурой минус 1 :) . Беспокоит только одно: долго-ли выдержит система охлаждения увеличение рабочей температуры двигателя.Ep писал(а):а может тебе, того, тупо шланги перепутали? то есть, на печку вход с выходом? можешь свое подкапотное сфоткать со стороны впускного коллектора? шланг с доппомпы сверху или снизу через моторный щиток проходит?Nomad писал(а):У меня да.... Два неслабых шланга....
Однако, эта-же устновка и на Шеви стояла.....
Хотя, на Шеви очень горячий двигатель, ему только польза.....
- Обязательно сфоткаю. У меня тепло из сопел обоих печек начинает ощутимо увеличиваться при оборотах 1500, при включении задней чуть увеличивается температура и из передней (мгновенно, температура салона ни при чем)
насчет температуры движка . могу тебе подогнать термостат с температурой начала открытия 87 градусов. полное открытие при 95 за 1 минуту :). тока учти, что если система охлаждения штатная, карлсоны часто включаться могут...
При этом, ни капли не сомневаюсь, что производитель устроил целенаправленный хронический недогрев либо для повышения надежности системы охлаждения, либо для борьбы с перегревом двигателя (явный перебор для северных регионов), либо для снижения токсичности газов. Либо для всего сразу плюс защита от дурака, так
как данный автомобиль теперь приобретают и люди без
навыков механика и джипования на грани перегрева.
Нихера не могу понять почему такой-же чугунный двигатель митсубиси обходился 93 градусам, 10 литрами антифриза и одной вискомуфтой с пропеллером, никогда не кипев даже при плюс 40 в горах Кавказа.... А таскал он те-же 2 тонны, крутящий момент и мощность практически те-же.....
У Патра - же все по серьезному: виска с пропеллером, 2 карлсона, 14 литров антифриза, 2 печки, нет жалюзей, нет никаких пластиковых покрывал двигателя и 78-80 градусов.....
И расход выше, чем на предыдущих "Евро" не только из-за хабов......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для Мурманска - машина просто сказка.
- Для Мурманска сказка это Прадо с ППП на Хакке-5. :D
Не зря их тут тысячи ездят...
Вот уж действительно городской внедорожник, к которому сложно доколебаться....
А на Патре в Мурманске я рычаг РК дергаю по 20-30 раз в день на каждой обледенелой горке.....
И Хакка-5 нихрена не спасает, кстати.....
Без нее я бы вообще офигел.
- Для Мурманска сказка это Прадо с ППП на Хакке-5. :D
Не зря их тут тысячи ездят...
Вот уж действительно городской внедорожник, к которому сложно доколебаться....
А на Патре в Мурманске я рычаг РК дергаю по 20-30 раз в день на каждой обледенелой горке.....
И Хакка-5 нихрена не спасает, кстати.....
Без нее я бы вообще офигел.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну это говорит о том, что у тебя циркуляция антифриза недостаточная. возросли местные сопротивления (стало больше углов, может где-то заужено проходное сечение канала). короче, чем больше у тебя в канале всяких местных сопротивлений, тем хуже будет греть печка при одной и той же помпе. тут вариант - либо ставить более производительную помпу, либо пользоваться электрической доппомпой, либо шкив на помпе меньшего диаметра сделать :) либо патрубки на печку потолще. вопчем, если кто гидравлику изучал пусть еще какие-нить способы придумает :)Nomad писал(а): - Обязательно сфоткаю. У меня тепло из сопел обоих печек начинает ощутимо увеличиваться при оборотах 1500, при включении задней чуть увеличивается температура и из передней (мгновенно, температура салона ни при чем)
цель - перераспределить поток жидкости из контура охлаждения двигателя в контур отопителя салона.
у тебя твое ГБО прям в магистраль печкину воткнуто, то есть весь антифриз что идет в печку, сначала через него проходит?
ну у меня этот термостат год проработал без нареканий, тока позавчера его поменял. верхний патрубок с термостата на радиатор стал дубовый, его я тоже заменил. но это копейки. (150 р он у нас на рынке стоит)Nomad писал(а): - Ну, частых карлсонов я не очень опасаюсь с нашей среднегодовой температурой минус 1 :) . Беспокоит только одно: долго-ли выдержит система охлаждения увеличение рабочей температуры двигателя.
по поводу недогрева/перегрева все проще имхо. при той культуре производства, которая имеет место быть сейчас на ЗМЗ все движки получаются со строго индивидуальными характеристиками. могут недогреваться, могут перегреваться... мне тут долго не верили, что у мну на евро3 летом по жаре двиг в пробках перегревался со штатной системой охлаждения. у многих все в порядке в любую температуру. я считаю что задаваться риторическими вопросами бессмысленно, проще либо самому все сделать по уму, либо сменить автомобиль.Nomad писал(а): При этом, ни капли не сомневаюсь, что производитель устроил целенаправленный хронический недогрев либо для повышения надежности системы охлаждения, либо для борьбы с перегревом двигателя (явный перебор для северных регионов), либо для снижения токсичности газов. Либо для всего сразу плюс защита от дурака, так
как данный автомобиль теперь приобретают и люди без
навыков механика и джипования на грани перегрева.
Нихера не могу понять почему такой-же чугунный двигатель митсубиси обходился 93 градусам, 10 литрами антифриза и одной вискомуфтой с пропеллером, никогда не кипев даже при плюс 40 в горах Кавказа.... А таскал он те-же 2 тонны, крутящий момент и мощность практически те-же.....
У Патра - же все по серьезному: виска с пропеллером, 2 карлсона, 14 литров антифриза, 2 печки, нет жалюзей, нет никаких пластиковых покрывал двигателя и 78-80 градусов.....
И расход выше, чем на предыдущих "Евро" не только из-за хабов......
я выбрал первый вариант и мне нисколько не жалко потраченного времени. даже наоборот.
кстати, расход у евро 3 нискоко не выше. я пока пары не поменял на колесах 265/75/16 имел по трассе расход примерно 10,5 литров при средней по жпс скорости 80 кмч.
кстати, вискомуфты не панацея. в жару в пробках электровентилятор гораздо более правильная хрень. особенно с микропроцессорным управлением.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я пока пары не поменял на колесах 265/75/16 имел по трассе расход примерно 10,5 литров при средней по жпс скорости 80 кмч.
- а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....
- а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выкинь виску, поставь термостат на 95 градусов, масла правильные в трансмиссию....не знаю там, кардан прямой... почитай форум, тут я описывал все доработкиNomad писал(а): - а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы эксплуатировали Шеви?Малыш писал(а):Шевок по сравнению с Патриком- ведро с гайками!!! :P
По каким конкретным критериям?
По люфтам трансмиссии - да, возможно.
По ресурсу подвески? С точностью до наоборот: Патру до Шеви как до луны.....
По качеству кузова и салона? Не смешите....
По антикору? Я Вас умоляю........
По непонятным стукам и сверчкам? Все наоборот...
По общему ресурсу машины? Да, рамный УАЗ проживет 20 лет, минимум 100 раз заехав в ремзону.
По стоимости содержания? Километр пробега Шеви явно дешевле, чудес не бывает....
По качеству затяжки болтов? Прокатитесь по ацкому раздолбону на Шеви тысяч 30 км со скоростями 110-130, а потом на Патре со скоростью бы 100 (больше не рекомендую ) и честно оцените качество затяжки
Все, что у меня открутилось на Шеви за 57 000 км: болт защиты картера и хомут нижнего шланга радиатора (он подлежит проверке на ТО, чего я не сделал).
У Шеви мало живут подшипники коробки и сальники, а у моего Патра с пробегом 7000 км в масле картер двигателя, вся раздатка и ацки воет передний мост.
На Патре я не додумаюсь ехать в ж.....без полного набора инструментов, а на Шеви ничего кроме отвертки и балонника так и не достал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):выкинь виску, поставь термостат на 95 градусов, масла правильные в трансмиссию....не знаю там, кардан прямой... почитай форум, тут я описывал все доработкиNomad писал(а): - а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....
- Ммммм.....к сожалению, я не умею самостоятельно вносить изменения в конструкцию ТС :, а в наших сервисах с нормочасом минимум 1200 р. такие изменения никогда не окупятся.
Термостат - это единственное, о чем думаю. Но, насколько я понял, есть риск того, что система охлаждения может просто нае.......... в неподходящий для этого момент? Или нет? Тут проскальзывало, что она не обладает достаточным запасом прочности для таких температур, в отличие от Нивовских?
И еще: термостат на 95 или 87? Или 87 - это температура начала открытия термостата "на 95"?
И еще одна фигня: станет-ли у меня с таким термостатом работать кондиционер, так как он автоматически отключается в случае "перегрева" двигателя?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя твое ГБО прям в магистраль печкину воткнуто, то есть весь антифриз что идет в печку, сначала через него проходит?
- Забыл сфотографировать
Идет труба от маленького агрегата (дополнительной помпы -?), лежащего на правом крыле. Эта труба идет в моторный щит (т.е, на салонную печку?). Она разрезана посередине и в нее всажен тройник. От этого тройника идет труба на редуктор ГБО. Т.е., насколько я понял, просто непроточная ветка.
- Забыл сфотографировать
Идет труба от маленького агрегата (дополнительной помпы -?), лежащего на правом крыле. Эта труба идет в моторный щит (т.е, на салонную печку?). Она разрезана посередине и в нее всажен тройник. От этого тройника идет труба на редуктор ГБО. Т.е., насколько я понял, просто непроточная ветка.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-ты купил уазик, так что, либо продай, либо учись :)
-термостат если будешь менять, сразу отпили/замени на покороче ближний к гбц болт. можно будет менять термостат только сняв крышку.
-от термостата на 87 ничего плохого не случится.
-да
-кондиционер автоматически отключается при достижении определенного давления хладагента. датчик температуры там имхо тока для того, чтоб при температурах ниже минус 5 кондей не убить. от температуры двигателя работоспособность кондея не зависит.
кстати, у мну шнива по подвеске гораздо хуже патрика ходила. два раза ступичные подшипники задние менял. а они вместе с полуосями. и раздатку перебирали. правда, по гарантии все....
и салон у нее не фонтан. я конечно понимаю, что ты в шниву влюблен а любовь, как известно, очень способствует застиланию глаз розовой пеленой, но всеж давайте будем объективными. патр по совокупности потребительских характеристик превосходит шниву раза в полтора. поэтому и стоит дороже.
-термостат если будешь менять, сразу отпили/замени на покороче ближний к гбц болт. можно будет менять термостат только сняв крышку.
-от термостата на 87 ничего плохого не случится.
-да
-кондиционер автоматически отключается при достижении определенного давления хладагента. датчик температуры там имхо тока для того, чтоб при температурах ниже минус 5 кондей не убить. от температуры двигателя работоспособность кондея не зависит.
кстати, у мну шнива по подвеске гораздо хуже патрика ходила. два раза ступичные подшипники задние менял. а они вместе с полуосями. и раздатку перебирали. правда, по гарантии все....
и салон у нее не фонтан. я конечно понимаю, что ты в шниву влюблен а любовь, как известно, очень способствует застиланию глаз розовой пеленой, но всеж давайте будем объективными. патр по совокупности потребительских характеристик превосходит шниву раза в полтора. поэтому и стоит дороже.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пля. йа фигею. ну какая же она непроточная? она очень даже проточная, причем у нее сопротивление потоку жидкости гораздо ниже, чем у печкиной магистрали. поэтому у тебя весь поток, который должен идти на обогрев салона идет на обогрев редуктора и печка, соответственно, не греет нихрена. я б сделал иначе - на выход из печки посадил бы редуктор, то есть, ож сначала попадает в салон, греет его, а оттуда в редуктор. если редуктор будет обмерзать, тада включай доппомпу. вопчем подумай на эту тему.Nomad писал(а): Идет труба от маленького агрегата (дополнительной помпы -?), лежащего на правом крыле. Эта труба идет в моторный щит (т.е, на салонную печку?). Она разрезана посередине и в нее всажен тройник. От этого тройника идет труба на редуктор ГБО. Т.е., насколько я понял, просто непроточная ветка.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я влюблен в гениальный дизайн Шеви (кроме раздельной от КППП РК и слабого двигателя). Патр по соотношению количества автомобиля за деньги вне конкуренции. Я и Крузер могу обос....ть за его задние сиденья не поморщившись :lol: - они че, не могли их раскладными сделать (спать в багажнике как космонавты приходится) :D И места задним пассажирам Крузера меньше, чем в Патре.... И стоит он теперь как кольский песец... :lol: И колесо у несо по-дурацки висит..... и жопа у него длинная, а с фаркопом еще и песец как низкая....Правда, у него, гада, третье сиденье спереди есть (у 105) и здоровый стол между передними креслами (спинка среднего сиденья)......Ep писал(а):-ты купил уазик, так что, либо продай, либо учись :)
- :D :D :D
Да нет, у меня другого пути нет, только профи-внедорожник. Уже купил профи-набор инструментов и распечатал самоучители :lol: по ремонту. Напрягает то, что друзья-трофисты имеют собственные автосервисы и как-то хитро улыбаются все время..... :lol:
-кондиционер автоматически отключается при достижении определенного давления хладагента. датчик температуры там имхо тока для того, чтоб при температурах ниже минус 5 кондей не убить. от температуры двигателя работоспособность кондея не зависит.
- Хм. У меня написано что он отрубается при сильном нагреве двигателя......
кстати, у мну шнива по подвеске гораздо хуже патрика ходила. два раза ступичные подшипники задние менял. а они вместе с полуосями. и раздатку перебирали. правда, по гарантии все....
- А у нас 3 машины с пробегами по 70 - 90 000 км без вмешательства в подвеску прошли уже, а на Патре за 7000 км уже шкворневые с люфтом по совершенно ровным дорогам (на бездорожье я очень медленно езжу). Нифига не понимаю.... Шеви летала как умалишенная по ТАААКОМУ раздолбону.... (Карелию с метеоритными ямами на асфальте знаете?)
Я конечно понимаю, что ты в шниву влюблен а любовь, как известно, очень способствует застиланию глаз розовой пеленой, но всеж давайте будем объективными. патр по совокупности потребительских характеристик превосходит шниву раза в полтора. поэтому и стоит дороже.
И блокировки....... :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а ты хитро улыбайся в ответ :) и громче сетуй на стоимость нормо часа. глядишь, сжалится кто :)Nomad писал(а):Напрягает то, что друзья-трофисты имеют собственные автосервисы и как-то хитро улыбаются все время..... :lol:
:) ну так страдивари тоже скрипки для лохов делал....Nomad писал(а): - Хм. У меня написано что он отрубается при сильном нагреве двигателя......
короче, там есть два датчика - датчик давления хладагента, и датчик его же температуры. вспомни физику - что происходит с газами при нагреве в неизменном объеме? для кондея гораздо опаснее, если давление будет выше нормы, а если температура хладагента, ничо страшного не случится. вот если хладагент весь вытечет и с ростом температуры давление не будет сильно повышаться, тада да. писец.
ды у шнивы дизайн то на любителя.... я вообще к "биодизайну" прохладно отношусь. особенно, если он внутри салона, как например на каком-нить старом фордфокусе....Nomad писал(а): - Я влюблен в гениальный дизайн Шеви (кроме раздельной от КППП РК и слабого двигателя). Патр по соотношению количества автомобиля за деньги вне конкуренции. Я и Крузер могу обос....ть за его задние сиденья не поморщившись :lol: - они че, не могли их раскладными сделать (спать в багажнике как космонавты приходится) :D И места задним пассажирам Крузера меньше, чем в Патре.... И стоит он теперь как кольский песец... :lol: И колесо у несо по-дурацки висит..... и жопа у него длинная, а с фаркопом еще и песец как низкая....Правда, у него, гада, третье сиденье спереди есть (у 105) и здоровый стол между передними креслами (спинка среднего сиденья)......
И блокировки....... :(
да, крузер говно, особенно 105-й :)
а столик между сидушками я уже давно сделал :)
и блокировки у мну есть. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды у шнивы дизайн то на любителя.... я вообще к "биодизайну" прохладно отношусь. особенно, если он внутри салона, как например на каком-нить старом фордфокусе....
- :D Да я не про внешний дизайн! Про принципиальную конструкцию. Биодизайн - говно, и место ему в помойке уже лет 10...
да, крузер говно, особенно 105-й
- :D :D :D .
- :D Да я не про внешний дизайн! Про принципиальную конструкцию. Биодизайн - говно, и место ему в помойке уже лет 10...
да, крузер говно, особенно 105-й
- :D :D :D .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Нет, не сплошное. Два нормальных здоровых и одно не полноценное с отдельной складной спинкой, которая превращается в классный стол. Сидеть сносно, рычаги не очень мешают. По поводу печки: в 105-м никогда не бывает ни холодно, ни вообще дискомфортно в принципе. У него мощнейшая сестема обогрева, несмотря на дизель. Салон греется невероятно быстро для дизеля на любом морозе. Про вторую печку не помню, сзади вообще, кажется, не ездил.Ep писал(а):кстати, я правильно понял, что если спереди широкое пасс. сидение, то нету 2 печки? и как на нем предлагается сидеть, там же, извините, в промежности 2 мешалки торчать будет.... хотя смотря что за промежность рядом едет, иногда не помешало б....
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
1
решил написать. Эксплуатирую 3-тью ниву (две-213) сейчас шнива. На работе Эксплуатирую козлы да буханки так вот сам присматриваюсь к патриоту НО так хаить шниву по моему негоже. Вечный спор о проходимости - способ прохождения грязи у них разный . нива это разгон и далее по энерции а так как шнива легче то она и в г...е не тонет а если утонет то ее можно вытащить тем же патриотом (а патриот чем тащить?) Тот кто умеет ездить по безд проедет на ниве везде ИЗ отличий 21213 от 2123 жалко ездить по кустарникам (краска на бампере обижается) ИЗ моих достижений (кто то скажет по другому) на 213 подтаскивал железобетонную опору(9метр)(по Ж/Б плитам . по грунту не возьмет) вытаскивал Ж/б опору (4 метр ) из земли (пасынок) разумеется подкапывал и ватаскивал 8 метровую метал трубу диаметр 300 мм (вытаскивал тяжело а вот тащил волоком домой 2км аж на 2 пониж) так вот ВСЕГДА при тяжелых работах включаю блокировку диф чтобы мо мент делился поровну(ну и понижайку разумеется). Никогда ничего не рвал (шрусы полуоси) в мосты вообще не лазил в РК тоже ну сцепление разумеется менял но до дыма никогда не доводил . КПП разбирал на всех авто но после пробега тыс в 70 -подшипники. Конечно БОЛЬШОЙ минус шнивы слабый двигатель но остальное держится пристойно. Я хоть и присматриваюсь к патриоту (ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) но пока душой к ниве.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я хоть и присматриваюсь к патриоту (ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) но пока душой к ниве.
Вчера был единственный день в городе, когда двухмостовая конструкция Патра имела неоспоримые преимущества: перемело дороги и авто вроде L200 моего коллеги садились на днище. Согласен в Вами, что Нивы уступят только в ситуациях, когда разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль. Плюс броды.
Вчера был единственный день в городе, когда двухмостовая конструкция Патра имела неоспоримые преимущества: перемело дороги и авто вроде L200 моего коллеги садились на днище. Согласен в Вами, что Нивы уступят только в ситуациях, когда разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль. Плюс броды.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
1
кстати- был на покатушках и наблюдал такую картину -L-200 неоднократно обходил Патр в гязи . меня это тоже удивляло . обе машины были обычные (вроде без доп подготовки ) может конечно дало в прокладке ( между рулем и .....) но со стороны я бы не сказал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я б поправил формулировочку - у машин с независимой подвеской дорожный просвет переменный. И это иногда сильно способствует застреванию.и еще: у мостовых нижняя точка - картер моста. а картером этим, зачастую, неплохо получается чертить по слабым грунтам в отличие от рычагов независимой подвески .Nomad писал(а):разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Совершенно верно. И переменный просвет забыл указать, и элементы подвески. И еще прикол с эффектом лыжи: передний мост прет грунт вперед, а без моста с защитами машина залетает на грунт и затем садится на него всей своей массой. Правда, Нива за счет малой массы так садится много реже двухтонных.Ep писал(а):я б поправил формулировочку - у машин с независимой подвеской дорожный просвет переменный. И это иногда сильно способствует застреванию.и еще: у мостовых нижняя точка - картер моста. а картером этим, зачастую, неплохо получается чертить по слабым грунтам в отличие от рычагов независимой подвески .Nomad писал(а):разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Начитался до опухлости мозга.Что же брать?Наотрез отказываюсь брать легковуху,только полный привод.Дизель-однозначно.Нахрена дальнобойщику бензин?Кстати,друг дал на время поездить Монтеру Спорт бензинка 3.5 2001 года.Ну и не зафанател я от нее.Хочется и колется Патрика с Ивековским дизелем.У нас в семье 2107,жена ездит,а я вернувшись с рейса,предпочитаю общ.транспорт.Слезая с фуры-будто задницей по асфальту на семерке.На Монтерике кайфово конечно,на своем MANe так наломаешься с такой зимой,так хоть на нем еду не думая,пройду-не пройду(и это по Питеру).Одна проблема-жена.Она и Монтеру боится( и это с автоматом),а как ее заставить сесть в Патрик?И что-то я не нашел отзывов о Патриотах с Ивеко-дизелем.Я сам себе и слесарь и сварщик,но хочется чтоб хоть двигло не парило,уже не пацан,50,чтоб приехать из рейса,и без проблем,тем более что с такой жизнью у нас машинка за год набегает максимум 3000км.Отпишите дельный ответ,жел-но в личку,заранее спасибо.P.S. Кстати,в УАЗ клуб всех возрастов принимают?