Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как прошприцевать крестовины?
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как прошприцевать крестовины?
Уважаемые знатоки!!!
Подскажите какие переходники или приспособы нужны для шприцевания крестовин?, дайте фотку или ссылку. Простым шприцом никак не налазит на тавотницу, хотел кардан снимать, но кажется тоже не подлезть. Кто-то вертолётным шприцом подлазит, но такого не найти, может есть ещё способ для простого смертного? помогите плис......
Подскажите какие переходники или приспособы нужны для шприцевания крестовин?, дайте фотку или ссылку. Простым шприцом никак не налазит на тавотницу, хотел кардан снимать, но кажется тоже не подлезть. Кто-то вертолётным шприцом подлазит, но такого не найти, может есть ещё способ для простого смертного? помогите плис......
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, вот такого то я и не нашёл нигде, хоть существуют в природе, будем искать.NATOvec писал(а):Покупаешь шприц с конусной насадкой и пользуешся или лучше находишь шприц с тонкой насадкой но он маленький, некоторые обтачивают толстую короче вариантов много только одни твои руки
P.S. фотку-бы посмотреть
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ура!, прошприцевал крестовины, за исключением одной, которая на переднем мосту около раздатки, никак не получается, все-таки нужно искать переходник. Остальные прошприцевал обычным шприцом, только открутил наконечник и упёр резьбой в тавотницу.(спасибо совету zakusay)
Татарин если есть возможность скинь фотку переходника, многим интересно.
у меня к сожалению не было переходника, наверное в салоне вытащили цуки.татарин писал(а):у меня переходник,все шприцуется,в комплекте был
Татарин если есть возможность скинь фотку переходника, многим интересно.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
парни сюда положу фотку переходника, я поменял тавотницы на винты под отвертку, винт выкручиваю , ставлю переходник и прокачиваю, переходник изготовлен из шестигранника на 12 или 13 мм. тамже фока переходника для шприцовки ступиц без разборки , надо только вывернуть болт крепления полуоси или хаба. Все в альбоме улучшения к УАЗу на 2 стр. http://foto.mail.ru/mail/visher72/138/
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чет не видно там где... только шкворни да рессивер...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да ладно!!! Я когда днем смотрел, ее еще не было... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот какие переходники я себе нашёл
Один одевается на шприц, а другой закручивается на место штатной тавотницы на время шприцовки, только так и неполучилось подлезть к крестовине переднего кардана около раздатки, надо снимать передний кардан
Один одевается на шприц, а другой закручивается на место штатной тавотницы на время шприцовки, только так и неполучилось подлезть к крестовине переднего кардана около раздатки, надо снимать передний кардан
Последний раз редактировалось Patric Чт ноя 26, 2009 20:54, всего редактировалось 2 раза.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер!!! Интересная приспособа! Чертёж грамотный!( Это я так ... леща кидаю ! :D ) Но у меня тут...вопрос парни ! Я за два года корданы снимал ....ну раз 6 ! И каждый раз соответсвенно мазал ! Почему вы их(корданные валы ) не снимаете ??? У нас машины вроде одинаковые ! :D Может я что-то не так делаю или ломаю постоянно ? :(
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я шприцую синей водоотталкивающей смазкой в сменных тубусах.При помощи щприца и резинового шланга с насадкой-наконечником.Тоже приходится авто катать чтобы поймать положение крестовины для шприцевания.Самое неудобное место где раздатка.Приспособился попадать через отверстие в поперечине и поджимаю наконечник отверткой для защелкивания.Требуется одновременное подсвечивание лампой.Godzila_ed писал(а):И ещё вопросик - а кто чем шприцует?
Я нигролом.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Только синей "Азмол №158" или есть импортные аналоги, это специально для крестовин,рабочий диапазон температур от -40 до +120 градусов. Нигрол для трансмиссии с большими зазорами как у грузовиков, а тут "нежные" игольчатые подшипники.Зимой от нигрола в первое время толку не будет т.к. он задубевший, а летом при жаре да ещё собственный нагрев, выкинет его нафик по сторонам.Godzila_ed писал(а):И ещё вопросик - а кто чем шприцует?
Я нигролом.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли у всех разные, и по своему правильные. Поскольку я использую машину часто в грязях ( для чего и покупал) то пользуюсь ежемесячным методом обслуживания уже 14 лет и оч доволен. раз в месяц у меня ТО на машине печатаю себе листочек с пунктами и по выполнению ставлю галочки. Смазки использую №158 для крестовин, литол 24г - гидрофобизированный ( в барабане 20 кг), а также финаэльф ЕР 000 для заполнения поворотных кулаков(аналог смесь литол 24 и моторки 1:1). Трудоемкость компенсируется тем ,что ежемесячно имею информацию о состоянии узлов машины и своевременно произвожу регулировки , доливки, докачки и проверки.
Взамен имею практически полное отсутствие непрогнозируемых поломок и отказов из-за эксплуатационного износа и ресурс агрегатов переваливает далеко за 100 тык. К примеру за 230 тык на первом уазе ниразу не менял крестовины, карданы, рулевые пальцы. Перед продажей сделал кап ремонт движка , коробки и раздатки. На втором в течение 120 тык, не менялось ничего кроме сцепления и он был продан в первозданном виде.
После 10 месяцев эксплуатации УП после отказов и замены слабых звеньев в машине при довольно жесткой эксплуатации с 03,09г. наблюдаю резкое падение отказов в трансмиссии и ходовой части, с09.09 сократились отказы в двигателе и навесном.
В общем похвастаться частыми поломками не могу, по этой же причине не имею запасенных впрок запчастей, кроме прокладок, герметика, разных локтайтов и пр.
В гараже для смазки крестовин пользуюсь хайджеком и крюками , для колеса, двумя шприцами с разной смазкой, и всякими приспособами , для облегчения обслуживания.
Взамен имею практически полное отсутствие непрогнозируемых поломок и отказов из-за эксплуатационного износа и ресурс агрегатов переваливает далеко за 100 тык. К примеру за 230 тык на первом уазе ниразу не менял крестовины, карданы, рулевые пальцы. Перед продажей сделал кап ремонт движка , коробки и раздатки. На втором в течение 120 тык, не менялось ничего кроме сцепления и он был продан в первозданном виде.
После 10 месяцев эксплуатации УП после отказов и замены слабых звеньев в машине при довольно жесткой эксплуатации с 03,09г. наблюдаю резкое падение отказов в трансмиссии и ходовой части, с09.09 сократились отказы в двигателе и навесном.
В общем похвастаться частыми поломками не могу, по этой же причине не имею запасенных впрок запчастей, кроме прокладок, герметика, разных локтайтов и пр.
В гараже для смазки крестовин пользуюсь хайджеком и крюками , для колеса, двумя шприцами с разной смазкой, и всякими приспособами , для облегчения обслуживания.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ещё юморист, сначала попробуй сам, потом советуй :o , хоть нейтралка в раздатке, хоть в коробке-кардан крутится с колёсами, накрайняк подвесить колесо, ну это кому что быстрее.NATOvec писал(а):Вот смотрю и удивляюсь а что раздаткой в нетраль воспользоватся не судьба надо покатать авто вот юмористы :lol: :lol: :lol:
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
[img][img]http://s61.radikal.ru/i171/1003/fc/68b08362acaft.jpg[/img]-насадка[/img][/url]
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=177413
Вот таким все чудесно шприцуется, даже в самых труднодоступных местах. Только гуру учат что новая смазка должна идти изо всех 4-х соединений, а у меня идет только из 2х-3х. Говорят надо нигролом сперва все пробивать-промывать, а потом только смазывать. Но на такое я пока не готов.
Вот таким все чудесно шприцуется, даже в самых труднодоступных местах. Только гуру учат что новая смазка должна идти изо всех 4-х соединений, а у меня идет только из 2х-3х. Говорят надо нигролом сперва все пробивать-промывать, а потом только смазывать. Но на такое я пока не готов.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
это нормально, а про нигрол тебя развели, читай первоисточник и себе на ум.VladislaV писал(а):http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=177413
Вот таким все чудесно шприцуется, даже в самых труднодоступных местах. Только гуру учат что новая смазка должна идти изо всех 4-х соединений, а у меня идет только из 2х-3х. Говорят надо нигролом сперва все пробивать-промывать, а потом только смазывать. Но на такое я пока не готов.
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фух, вот тока тока вылез из-под машины :o . НИчерта не получилось , точнее из 5-ти масленок на карданах (три крестовины и два шлицевых) пробил только 2. Видимо надо снимать карданы Теперь до весны 8)влад7 писал(а):у меня тоже не пошли крестовины-даже пневмошприцом пробую-ничего!эта насадка хороша,но я уже 2е сломал(носики ломаются,особенно ручным)с ней и ко2й крест мона подлезть(под раздатку) 8)
Живешь сам - давай жить другим!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не пробиваются некоторые шипы крестовины не парьтесь-они смажутся при езде тем количеством смазки которая попала внутрь крестовины и поможет им центробежная сила ведь крутится кардан очень быстро, главное не забивать на них, а продолжать периодически смазывать, со временем начнут пробиваться и непробиваемые шипы.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети