Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Задумался о замене главных пар, и пришла одна мысль. Правильно ли я понимаю, что замена пар эквивалентна появлению новой низкой передачи (назовём её нулевой) и исчезновению пятой? Точные итоговые цифры я не пересчитывал, но примерно так. И для того, чтобы понять, каково будет потом ехать по трассе, можно до замены проехать со скоростью 120км/ч на 4 передаче?! Будут понятны и шумы и потребление.
Если всё это так, то получается нужно менять не главные пары, а соотношение в раздатке при переходе на пониженный ряд. Тогда и отбор мощности в говнах возрастет, и на трассе потерь не будет. Что скажете?
Если всё это так, то получается нужно менять не главные пары, а соотношение в раздатке при переходе на пониженный ряд. Тогда и отбор мощности в говнах возрастет, и на трассе потерь не будет. Что скажете?
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, я забыл написать что при штатной резине. А где можно почитать про изменение пониженного ряда? Хотя там тоже всё не однозначно. На первой пониженной передаче скорость уже очень мала. Ещё чуть, и машина будет закапываться на месте. Приходим к тому, что главная проблема в слабом на низах моторе.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше понижайка, тем меньше нужны обороты, и тем выше тяга на низах. Я не зря про холостой ход написал при пониженной 4,2
Здесьсмотри, по ходу базара очень много интересных ссылок мелькает.
Здесьсмотри, по ходу базара очень много интересных ссылок мелькает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, меняется только реальная скорость относительно штатной пары. То есть, если спидометр показывает 100 км/ч и, к примеру, не врал на штатных парах, то при тех же оборотах и показании спидометра на парах 4,625 скорость будет 100*8/9 или 88,9 км/ч.ostrenЫч писал(а):Только твои новые 160, уже не такие, как штатные 160 :P
Но, поскольку чудес не бывает, это уменьшение скорости компенсируется пропорциональным увеличением тяги.
Последний раз редактировалось kom Чт июн 11, 2009 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про замену главной пары.
Насчет 5-й мысль верная - она будет равна отношению 4-й на штатной паре. Можно проехать и оценить. Правильно, максималка не изменится, у меня на штатных парах максималка развивается на 4 передаче. Но собственно, 5-я штатная не для максималки, а для экономии топлива на шоссе. Насчет остальных передач - они все будут "нарезаны" на более низкую скорость но большую тягу, скоростной диапазон на каждой передаче снизится. Наверное для плохих дорог и города нормально, для трассы хуже, 5-я помогает при езде по хорошим дорогам со скоростью 100-120, тише и экономичней. Расставь приоритеты, что тебе нужно больше. Улучшение динамики при замене пар - вещь субьективная, т.к. в большей степени зависит от характеристик двигателя. Да, ускорение выше, но оно короче по времени и больше времени тратится на переключение передач. При более длинной паре ускорение несколько ниже, но оно более длинное по времени, рястянутое, больше скоростной диапазон на каждой передаче, меньше переключений, в итоге тоже на тоже. Альтернативный путь - улучшение характеристик двигателя.yury писал(а):Задумался о замене главной пары, и пришла одна мысль. Правильно ли я понимаю, что замена пары эквивалентна появлению новой низкой передачи (назовём её нулевой) и исчезновению пятой? Точные итоговые цифры я не пересчитывал, но примерно так. И для того, чтобы понять, каково будет потом ехать по трассе, можно до замены проехать со скоростью 120км/ч на 4 передаче?! Будут понятны и шумы и потребление.
Если всё это так, то получается нужно менять не главные пары, а соотношение в раздатке при переходе на пониженный ряд. Тогда и отбор мощности в говнах возрастет, и на трассе потерь не будет. Что скажете?
PS Разница между 4.625/4.125 = 1.121, т.е. 12.1%.
Если на авто стоят большие колеса, его часто сильно загружают, тягают прицеп, эксплуатируют в гористой местности и т.д., конечно, замена пар очень желательна.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт июн 11, 2009 09:11, всего редактировалось 4 раза.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про замену главной пары.
Вот, все правильно написано :)Kazakov писал(а):Насчет 5-й мысль верная - она будет равна отношению 4-й на штатной паре. Можно проехать и оценить. Насчет остальных передач - они все будут "нарезаны" на более низкую скорость но большую тягу, скоростной диапазон на каждой передаче снизится. Наверное для плохих дорог и города нормально, для трассы хуже, 5-я помогает при езде по хорошим дорогам со скоростью 100-120, тише и экономичней. Расставь приоритеты, что тебе нужно больше. Улучшение динамики при замене пар - вещь субьективная. Да, ускорение выше, но оно короче по времени и больше времени тратится на переключение передач. При более длинной паре ускорение несколько ниже, но оно более длинное по времени, рястянутое, больше скоростной диапазон на каждой передаче, меньше переключений, в итоге тоже на тоже. Альтернативный путь - улучшение характеристик двигателя.yury писал(а):Задумался о замене главной пары, и пришла одна мысль. Правильно ли я понимаю, что замена пары эквивалентна появлению новой низкой передачи (назовём её нулевой) и исчезновению пятой? Точные итоговые цифры я не пересчитывал, но примерно так. И для того, чтобы понять, каково будет потом ехать по трассе, можно до замены проехать со скоростью 120км/ч на 4 передаче?! Будут понятны и шумы и потребление.
Если всё это так, то получается нужно менять не главные пары, а соотношение в раздатке при переходе на пониженный ряд. Тогда и отбор мощности в говнах возрастет, и на трассе потерь не будет. Что скажете?
PS Разница между 4.625/4.125 = 1.121, т.е. 12.1%.
Если на авто стоят большие колеса, его часто сильно загружают, тягают прицеп, эксплуатируют в гористой местности и т.д., конечно, замена пар очень желательна.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Родная пара 37/9, то есть 4,111. :)
Замена ГП увеличивает момент, передающийся от ведущей шестерни (то есть, кардана) на полуоси (то есть, колеса) в пропорции 9/8, то есть на 12,5% и эффект, понятное дело работает на ЛЮБОЙ передаче. Тут каждый, действительно, выбирает то, что ему нужно.
Про себя могу сказать, что пониженной в грязи теперь пользуюсь только, если надо аккуратно тронуться, не срываясь в пробуксовку. Во всех остальных случаях машина вполне идет внатяг на первой, а то и на второй.
Замена раздатки увеличивает крутящий момент, передающийся от двигателя и коробки на карданы и далее, причем, естественно, только на пониженной.проще, на самом деле пониженную поменять на 2,6 или 3.2 или даже 4,2, и "ползать по стенам" на ХХ
Замена ГП увеличивает момент, передающийся от ведущей шестерни (то есть, кардана) на полуоси (то есть, колеса) в пропорции 9/8, то есть на 12,5% и эффект, понятное дело работает на ЛЮБОЙ передаче. Тут каждый, действительно, выбирает то, что ему нужно.
Про себя могу сказать, что пониженной в грязи теперь пользуюсь только, если надо аккуратно тронуться, не срываясь в пробуксовку. Во всех остальных случаях машина вполне идет внатяг на первой, а то и на второй.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за уточнение. Но если уж быть буквоедом до конца, то отношение ГП 4 и 1 в периоде :D. Казалось бы, всего 12.5%, а так изменилось поведение машины, раздатка 1.94 уже почти не требуется, какие там 2.6 и 4.2. :Dkom писал(а):Родная пара 37/9, то есть 4,111. :)
Во всех остальных случаях машина вполне идет внатяг на первой, а то и на второй.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реально пока столкнулся с нехваткой крутящего момента зимой, когда нужно было заехать в снег. Пришлось это сделать за несколько раз. На Ниве Тайге по таким местам ездил не задумываясь (хотя приятель на Дефендере рядом садился). Для этого случая наверное лучше играться с раздаткой. А по трассе проблем нет, т.к. размер колес не менял, обычная загрузка никакая. И кушает пока умеренно - 12л.
А что можно сделать с настройкой двигла, если мозги Бош?!
А что можно сделать с настройкой двигла, если мозги Бош?!
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
но их вроде не найти..ostrenЫч писал(а):Есть еще ГП 5,135
хочу такие..
когда перешел на резину 265х75 машина стала тупой и жрать порядка 16 л на трассе + максимально мог разогнать тока до 120 кмч (на родной твердо до 160 кмч и со скрипом до 170 кмч)..
раздатка стала жжужать не по детски..
но.. увеличился километраж - на глаз процентов 10..
сейчас поставил ГП 4.6
песня!..
динамика вернулась (может чуть меньше стала чем при родной резине) и раздатка заглохла.. расход не более 13 л..
мне кажется для нашего мотора предел с натяжкой когда ГП 4.6 и резина 33 дюйма..
265х75 - это чуть меньше 32 дюймов как понимаю..
зы. ребяты!
подскажите где или наведите куда..
на формулу пересчета зависимости диаметра от ширины и вот этого 70 или 75..
хочу резину пошире чем 265 и чтобы диаметр был чуть-чуть больше.. ну где-то 32-32.3 дюйма..
ибо при 33 дюймах думается машина станет опять тупить не по детски..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
но их вроде не найти..ostrenЫч писал(а):Есть еще ГП 5,135
хочу такие..
когда перешел на резину 265х75 машина стала тупой и жрать порядка 16 л на трассе + максимально мог разогнать тока до 120 кмч (на родной твердо до 160 кмч и со скрипом до 170 кмч)..
раздатка стала жжужать не по детски..
но.. увеличился километраж - на глаз процентов 10..
сейчас поставил ГП 4.6
песня!..
динамика вернулась (может чуть меньше стала чем при родной резине) и раздатка заглохла.. расход не более 13 л..
мне кажется для нашего мотора предел с натяжкой когда ГП 4.6 и резина 33 дюйма..
265х75 - это чуть меньше 32 дюймов как понимаю..
зы. ребяты!
подскажите где или наведите куда..
на формулу пересчета зависимости диаметра от ширины и вот этого 70 или 75..
хочу резину пошире чем 265 и чтобы диаметр был чуть-чуть больше.. ну где-то 32-32.3 дюйма..
ибо при 33 дюймах думается машина станет опять тупить не по детски..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с увеличением диаметра однозначно вылезает расход - ибо мотор тока под штатную резину и без запаса..
с увеличением диаметра даже до 31 дюйма у вас резко упадет динамика..
как обычно переходят на 265х75 с заменой гп46 - частично проблему решает - почти возвращается старая динамика и расход падает с 15-16 л до 12-13 (это по лету)..
но к штатным динамике и расходу 11 л при 105 кмч возврата нет..
мотайте на ус ибо врать мне сысла нет.. 8)
с увеличением диаметра даже до 31 дюйма у вас резко упадет динамика..
как обычно переходят на 265х75 с заменой гп46 - частично проблему решает - почти возвращается старая динамика и расход падает с 15-16 л до 12-13 (это по лету)..
но к штатным динамике и расходу 11 л при 105 кмч возврата нет..
мотайте на ус ибо врать мне сысла нет.. 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
90-100 кмч на большой резине со старыми главными парами и расход 12-13..
не верю..
85-95 кмч и расход 14.5-15.5 - в это поверю..
не верю..
85-95 кмч и расход 14.5-15.5 - в это поверю..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не врете, вы заблуждаетесь. :) В смешанном цикле расход увеличится если не учитывать ухудшившуюся динамику и педалировать беспощадно, а вот на шоссе при крейсерской 95-110 однозначно уменьшится (если резина не 325/ грязевая, но тут по-любому!)... Обороты двигателя-то меньше!alanshere писал(а):с увеличением диаметра однозначно вылезает расход - ибо мотор тока под штатную резину и без запаса..
мотайте на ус ибо врать мне сысла нет.. 8)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я седня созрел таки до замены ГП. созвонился с мастером, обещали дня за 2-3 сделать все. завтра приступим.
вопрос - мастер говорит, что процесс трудоемкий и с первого раза может не получиться правильно шайбы подобрать, надо будет попробовать прокатиться. так вот вопрос к тем кто делал - по чем видно(слышно) хорошо отрегулирован узел или нет?
вопрос - мастер говорит, что процесс трудоемкий и с первого раза может не получиться правильно шайбы подобрать, надо будет попробовать прокатиться. так вот вопрос к тем кто делал - по чем видно(слышно) хорошо отрегулирован узел или нет?
Это у тебя мастер хороший. Когда у меня мост развалился то мне вообще в 3-х местах отказались ГП менять.Ep писал(а):я седня созрел таки до замены ГП. созвонился с мастером, обещали дня за 2-3 сделать все. завтра приступим.
вопрос - мастер говорит, что процесс трудоемкий и с первого раза может не получиться правильно шайбы подобрать, надо будет попробовать прокатиться. так вот вопрос к тем кто делал - по чем видно(слышно) хорошо отрегулирован узел или нет?
Сказали только весь мост иначе ничего не гарантируем. Правда новый мост тоже ничего не гартирует но это не мы не гарантируем. :D :D
Насчет гудеть то по началу может быть все нормально. Реально может загудеть через 1-2 тктм когда чуть притрется.
При этом гудеть может либо когда разгонящся либо при торможении двигателем иногда при движении накатом.
Гудеть может в довольно узком диапазоне типа 50-60 кмч
Нужно попробовать весь диапазоне скоростей и разные передачи.
Так что советую договориться с мастером о некоторой гарантии и внимательно слушать при разгоне и торможении двигателем на разных скоростях.
РАзговор на тему был здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-tam ... t9271.html
Кстати почем берут за смену ГП? Я тоже думаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за инфу.abrekkos писал(а):
Так что советую договориться с мастером о некоторой гарантии и внимательно слушать при разгоне и торможении двигателем на разных скоростях.
Кстати почем берут за смену ГП? Я тоже думаю.
мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
подшипники сказал если надо заменит тоже.
заодно и шкворни поменяет на подшипниковые.
долго уговаривал меня не лезть в работающий мост и не менять пары :)