Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сальник хвостовика
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12
Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?
Просто ГАЗовский магазин под боком...
Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?
Просто ГАЗовский магазин под боком...
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас точно не помню у какого какая толщина !!! Но по-внешнему виду ...
1 Имеет два пружинных кольца
2 Имеет одно пружинное кольцо + маслосгонную насечку. Скорее это будет 42х75х10
Ставил оба .. большой разницы не почувствовал :lol: !!
Важнее качество резины и соосности деталей !!
А вообще у меня мечта .... купить с 2 пружинами и маслосгоном одновременно!!!
1 Имеет два пружинных кольца
2 Имеет одно пружинное кольцо + маслосгонную насечку. Скорее это будет 42х75х10
Ставил оба .. большой разницы не почувствовал :lol: !!
Важнее качество резины и соосности деталей !!
А вообще у меня мечта .... купить с 2 пружинами и маслосгоном одновременно!!!
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
нет, я их с первых дней владения под капот направил, на конец шланга надев фильтр топливный. Это качество РТИ такое, нужно заводской брать сальник он хоть 50 тык. отходил...ostrenЫч писал(а):может сапун забился?
Одно радует, замена их пятиминутная, уже сбегал поменял....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….
Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.
Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
можно ставить и тот и тот .kom писал(а):http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12
Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?
Просто ГАЗовский магазин под боком...
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
тот же вопрос мучает. начал потеть сальник, вот и думаю - его можно просто поменять,сняв кардан и все, или надо сливать масло,снимать крышку, регулировать и тд. ?Проходимец писал(а):А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.
подскажите товарищи!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
technik5 писал(а):ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.у меня в мостах их нет - сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.влад7 писал(а):а для начала проверь сапун
это и есть сапун!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы.................................................Можно и так но хотса как то по нормальному и навека. Если не получется найти аналог нашему, бум колхозить таким способом. Спасбо за помощь. Сам не допетрилбы до этого энто точно. :D
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При замене сальников желательно (обязательно) менять фланец заднего моста, т. к. обычно на нем появляется выработка, в эту канавку и "углубляется" рабочая кромка сальника, что в свою очередь приводить опять к течи масла. Регулировать подшипники "морковки" не обязательно, если точно заметить положение гайки, новую гайку затянуть до старого места (вывесив одно колесо и прокручивая за него, что б подшипники "сели") , подтянуть на 20-30 градусов и законтрить.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение борьбы с сальником хвостовика. После течи нового 4 по счету сальника, решил поэксперементировать. Купил и поставил газелевский "черный" узкий, через 300км. потек, да еще и в пути. В ближайшем магазине били только газелевские, купил "красный" с насечками на рабочей кромке. Вернулся домой проехав 500км., пока все сухо. Во как бывает.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 9-й тысяче потек сальник, стоит Рубена 42х75х10/15,5 (сапуны стояли оригинальные). Сняв хвостовик, обнаружил, что пружинка на внешней кромке вращается свободно и материал сальника чуть грубоватый. Сапуны поставил газелевские. Пока все собрал назад, укоротив пружинку на сальнике, т.к. в тот момент под руками сальника не было. Сегодня, побегав по магазинам, нашел 2 сальника: первый - оригинальный фирмы Рубена, второй - ноунейм размерности 42х75х10/16,4 (3160-2402052), но у него внутренняя маслосъемная кромка утоплена глубже, нежели на оригинальном. Есть шанс, что она попросту не будет работать, т.к. может банально не хватить длины втулки хвостовика. Как вариант - данный сальник можно чуть недопосадить в корпус редуктора. Из сравнительного осмотра выявлено - у Рубены материал на ощупь грубее, нежели у "безродного". Качество литья примерно одинаковое, без облоя. Вот и думаю, на котором из них остановить выбор. Да, стоят по 40 рублей каждый. Думаю оставить их на ночь на улице для чистоты экспиремента, а часа через 2 сравнить - кто окостенел сильнее. :)
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцуко, калхоз держиццо однако, за 20тыс км 4 сальника, а этот калхоз уже 25 тыс проехал, буду как потекут везде так делать...drobilchik933 писал(а):На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы....тыщ 15 уже проехал-сухо, но этот извращенец уже 4й...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера провел испытания сальников в натуральных условиях. Итог: Рубена при -15 градусах за час окаменела до полной потери эластичности - при надавливании пальцем на рабочуюю кромку сальника, он практически не поддается деформации. При легкой степени оттаивания, сальник начинает деформироваться, но не возвращаеся в исходную форму. Вот так! А ноунейм (льют где-то на просторах нашей Родины) повел себя очень достойно - стал чуть менее мягким, сохранив при этом все свойства резины. Вывод: Рубену использовать можно, если машину эксплуатируем в относительно теплом климате. В противном случае необходимо использовать либо импортные аналоги, либо "красные в коробочках" из фтор-каучуковой резины. :)Владимир 199 писал(а):ledobur
Поставил себе "газелевский, узкий" сальник так называемый "красный с насечками", проехал пока не много около 2000км. , все нормуль. А родные, как говорится, какой попадется. :D
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И, похоже, перелил конкретно! Коли уж по шлицевой хвостовика во фланец передавило. Масло заливается до уровня заливной горловины на горизонтально стоящей машине. Прокладка же между фланцами нужна лишь для того, чтобы они не прикипели друг к другу. И прокладку можно смазать слоем литола для более легкого отделения фланцев.Georgiy писал(а):Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?