Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Водительская дверь или как попасть в машину?
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская дверь или как попасть в машину?
Доброго времени суток!
Поискал по форуму, не нашел.
Грянули морозы, но машина несколько дней простояла без движения. Когда потребовалось поехать по делам, водительская дверь не открылась (примерзла), поэтому в салон пришлось попадать через дверь пассажира.
После того, как попал в салон - попробовал открыть водительскую дверь изнутри, но тщетно. Отмечу, что пытался дергать внутреннюю ручку водительской двери довольно активно, но без результата.
Решив, что разумнее будет открыть дверь не через физическую силу, а через прогрев салона, решил завести двигатель и тут меня ждал новый сюрприз - севший АКБ, который очень вяло крутил стартер и не смог завести двигатель, как я не старался.
Поэтому, как итог, открыл капот, снял АКБ, машину закрыл и утащил его на зарядку.
И вот АКБ заряжен, а попасть в машину, чтобы поставить АКБ - не могу))) Двери все закрыты, а водительская примерзшая.
Сбегал до магазина, купил антиобледенитель и размораживатель замка. Обильно полил все, до чего смог дотянуться. В итоге замок на водительской двери - разморозил. "Пипка" поднимается и опускается, внешняя ручка подвижна, но дверь... не открывается. Самое плохое, что при дергании внешней ручки - не слышу никакого хода в замке двери. Возможно, когда пытался в первый раз активно открыть дверь изнутри - что-то сломал? Мог я сломать что-то такое, что мешает теперь открыть снаружи?
Может, кто-то сталкивался с подобным? Если велик шанс, что сломал что-то, то как теперь попасть в машину? Можно ли попробовать оттянуть стекло на одной из дверей вниз, как вариант? Или это чревато?
Поискал по форуму, не нашел.
Грянули морозы, но машина несколько дней простояла без движения. Когда потребовалось поехать по делам, водительская дверь не открылась (примерзла), поэтому в салон пришлось попадать через дверь пассажира.
После того, как попал в салон - попробовал открыть водительскую дверь изнутри, но тщетно. Отмечу, что пытался дергать внутреннюю ручку водительской двери довольно активно, но без результата.
Решив, что разумнее будет открыть дверь не через физическую силу, а через прогрев салона, решил завести двигатель и тут меня ждал новый сюрприз - севший АКБ, который очень вяло крутил стартер и не смог завести двигатель, как я не старался.
Поэтому, как итог, открыл капот, снял АКБ, машину закрыл и утащил его на зарядку.
И вот АКБ заряжен, а попасть в машину, чтобы поставить АКБ - не могу))) Двери все закрыты, а водительская примерзшая.
Сбегал до магазина, купил антиобледенитель и размораживатель замка. Обильно полил все, до чего смог дотянуться. В итоге замок на водительской двери - разморозил. "Пипка" поднимается и опускается, внешняя ручка подвижна, но дверь... не открывается. Самое плохое, что при дергании внешней ручки - не слышу никакого хода в замке двери. Возможно, когда пытался в первый раз активно открыть дверь изнутри - что-то сломал? Мог я сломать что-то такое, что мешает теперь открыть снаружи?
Может, кто-то сталкивался с подобным? Если велик шанс, что сломал что-то, то как теперь попасть в машину? Можно ли попробовать оттянуть стекло на одной из дверей вниз, как вариант? Или это чревато?
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская дверь или как попасть в машину?
Сломать там что-то сложно - соскочило или погнулось. Сам прошлой зимой личинку от замка оторвал и летом разбирался со всей это петрушкой.
Но как открыть теперь?
Ну как вариант - снять колесо, подкрылок и как-то дотянуться до клемм?
Но как открыть теперь?
Ну как вариант - снять колесо, подкрылок и как-то дотянуться до клемм?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская дверь или как попасть в машину?
Надо как то ухитриться с твоего заряженного АКБ, подать + на стартер, на клемму к которой приходит + с АКБ. Это можно сделать только через низ (т.к. капот ты не откроешь). Открутить защитки у двигателя, и как то туда подоткнуть провод. Второй провод на массу. У тебя пойдет ток в машину. Дальше с брелка сигналки, или с заводского ключа разблокировать все двери. Тогда ты сможешь попасть туда через другие двери которые не примерзли, ну в общем через любую которая откроется.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Так дверь через которую ты последний раз выходил должна остаться открытой. Или ты вышел, поставил на сигналку, а потом только отключил АКБ? Если так, то пост выше.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская дверь или как попасть в машину?
Про замерзание наружной части замков уже писали не раз, ну да ладно....
Ещё раз, тем кто не читает:
Не ленитесь обильно смазывать замки смазкой меньше будет проблем с открытием;
Если есть возможность, установите второй контур уплотнения на двери;
Постарайтесь не держать долго двери в снегопад долго открытыми (во избежании попадания осадкой на наружную часть замка) перед тем, как оставить машину на стоянке на долго;
Сделать сплошную теплоизолюцию по внутренней часть двери под обшивкой.
А так да, самый оптимальный вариант подключить плюс к стартеру снизу и отрыть машину с ЦЗ. Причём иногда можно даже достать до клемм стартера и из-за колеса между рамой и кузовом...
Ещё раз, тем кто не читает:
Не ленитесь обильно смазывать замки смазкой меньше будет проблем с открытием;
Если есть возможность, установите второй контур уплотнения на двери;
Постарайтесь не держать долго двери в снегопад долго открытыми (во избежании попадания осадкой на наружную часть замка) перед тем, как оставить машину на стоянке на долго;
Сделать сплошную теплоизолюцию по внутренней часть двери под обшивкой.
Сломать там можно только пластиковые наконечники тяг...
Ну по большому счёту тому, кто знает устройство подкапотногоо пространства открыть капот не из салона не составит большого труда...
А так да, самый оптимальный вариант подключить плюс к стартеру снизу и отрыть машину с ЦЗ. Причём иногда можно даже достать до клемм стартера и из-за колеса между рамой и кузовом...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская дверь или как попасть в машину?
Увы, но так получилось. На самом деле я подготовился к зиме: еще весной купил хорошую смазку для замков (аналог Molykote G-4500) и качественную силиконовую смазку для уплотнителей, но прошляпил момент - все откладывал на потом. Сам себе злобный Буратино - что есть, то есть.Blondi13 писал(а): ↑Вт ноя 22, 2022 16:49Про замерзание наружной части замков уже писали не раз, ну да ладно....
Ещё раз, тем кто не читает:
Не ленитесь обильно смазывать замки смазкой меньше будет проблем с открытием;
Если есть возможность, установите второй контур уплотнения на двери;
Постарайтесь не держать долго двери в снегопад долго открытыми (во избежании попадания осадкой на наружную часть замка) перед тем, как оставить машину на стоянке на долго;
Тем не менее, сегодня вечером (после работы) проблему решил. Насмотрелся видео с ютуба. Решил сдернуть уплотнитель с двери пассажира и жесткой проволокой открыть, но решил попробовать еще раз разморозить (хотя в затею не особо верил, т.к. сегодня было -20 против примерно -8 в прошлый раз). Купил другой размораживатель замков и еще раз все залил, до чего смог дотянуться и дверь подалась. "Пипка", которая поднималась (о чем пишу в первом посте) - оказывается имеет куда более большой ход, т.е. она раньше не доходила до открытого состояния. Так что водительская дверь - не сломана, как я боялся.
Завтра буду ставить аккумулятор (сегодня не потащил, т.к. не был уверен, что открою дверь) и поеду на мой любимый "дальняк".
Извиняюсь за беспокойство и большое спасибо за ваши советы.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Да, так и было. Мне не хотелось оставлять машину открытой на, как минимум, сутки - пока зарядится АКБ. Поэтому я поставил на сигналку (АКБ это позволял - не совсем в ноль был), а затем снял АКБ. Машину оставил с закрытым капотом и всеми закрытыми дверьми.
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1482
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская дверь или как попасть в машину?
Всё тоже самое было и у меня в эти новогодние каникулы.Я взял маленький газовый балончик с горелкой
прогрел снаружи личинку замка и прогрел сам накладной замок двери через щель между дверями предварительно
одев на горелку кусок трубы, это чтобы не пожечь краску ну и немного погрел верх двери направив теплую
струю зазоры.Фсё! Потом вставил ключ в замок и легко открыл дверь.Открыл капот,достал АКБ, дома зарядил и
поставил обратно.Всё работает до сих пор.
прогрел снаружи личинку замка и прогрел сам накладной замок двери через щель между дверями предварительно
одев на горелку кусок трубы, это чтобы не пожечь краску ну и немного погрел верх двери направив теплую
струю зазоры.Фсё! Потом вставил ключ в замок и легко открыл дверь.Открыл капот,достал АКБ, дома зарядил и
поставил обратно.Всё работает до сих пор.
Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011